Вход на сайт
Пошло как по Маслу
417 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ilitsch 20.09.03 15:39
Очень грамотное заявление со стороны сотрудников сервиса Mitsubishi. Castrol 5W-30(40), это нормальная неплохая синтетика, почему бы им не спихнуть е╦ Вам. Я в прошлый раз не написал про параметр масла "просачиваемость". Он тоже квалифицируется по ISO 9002. По русски говоря, это способность масла просачиваться через труднодоступные учаски двигателя(тот же вал+вкладыш). Она то характеризуется своим коэффициентом. Так вот, для неновых двигателей с пробегом 100-150тыс.км чем МЕНЬШЕ этот коэффициент, тем лучше. Другими словами, польза этого параметра для новых двигателей в том, что что масло легко просачивается между парой вал+вкладыш и у двигателя не наступает момент "масляного голодания", когда при применении более вязких масел(10W, 15W, 20W,) масляная пленка между парой "вал+вкладыш" может отсутсвовать. Это вредно для нового двигателя.(холодный запуск и т.д.) Но что
же происходит с двигателем с большим пробегом, указанным выше? Вы залили синтетику с большим коэффициентом просачиваемости. И в соединении "ось/вал + сальник" (при любых сальниках), из под сальника может сочиться масло. Почему?. Соединение ось/вал + сальник имеет естественный износ. Обычное вязкое масло не ПРОСАЧИВАЕТСЯ через это соединение, а вот синтетика элементарно может. Поэтому и не рекомендуется при двигателе с пробегом более 100-150тыс.км заливать жидкие сорта масла. Я Вам рекомендую: купите нормальную минералку 10W-30(40) и катайтесь на своей машине без проблем. Потому что вс╦, что сказали на автосервисе, очень верно для нового двигателя, а не для Вашего.
Покажите мне дорожку, на которой валяется один евро и я буду ходить по ней всю жизнь.