Вход на сайт
АDAC : Есть чем гордиться !
NEW 15.01.08 18:43
Но когда пару лет назад они немецкие машины ругали, а японские восхваляли, ты же им верил.
Или они вдруг не с того ни с сего продажные стали?
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
в ответ burlakoff 15.01.08 12:52
В ответ на:
Здесь кто-то писал о независимости ADAC. Спасибо. Позабавило.
Здесь кто-то писал о независимости ADAC. Спасибо. Позабавило.
Но когда пару лет назад они немецкие машины ругали, а японские восхваляли, ты же им верил.
Или они вдруг не с того ни с сего продажные стали?
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 15.01.08 18:49
..я никогда не верил рейтингам ADAC, так же, как никогда не верил тому, что написано на заборе...
Время нас рассудит...
в ответ otto diesel 15.01.08 18:43
В ответ на:
ты же им верил.
ты же им верил.
..я никогда не верил рейтингам ADAC, так же, как никогда не верил тому, что написано на заборе...
В ответ на:
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
Время нас рассудит...
NEW 15.01.08 23:36
в ответ otto diesel 15.01.08 18:43
Трудно не согласиться с тобой .
Япы в основном в англии собирают , а там только нигеру на конвеере .
Да и пора немцам в руки брать автопром , а то просерут , как в сво╦ время радио и фото промышленность ..
Что прикалывает ,это то что хвал╦ная тоета даже в десятку не вошла ..
а ещ╦ раньше говорил , что она также часто ломается , как и другие авто...
у меня в доме две новых было , у одной передок постоянно рассыпался ,это авенсис , а у селики мотор застучал на 130 тыс пробега.
Япы в основном в англии собирают , а там только нигеру на конвеере .
Да и пора немцам в руки брать автопром , а то просерут , как в сво╦ время радио и фото промышленность ..
Что прикалывает ,это то что хвал╦ная тоета даже в десятку не вошла ..
а ещ╦ раньше говорил , что она также часто ломается , как и другие авто...
у меня в доме две новых было , у одной передок постоянно рассыпался ,это авенсис , а у селики мотор застучал на 130 тыс пробега.
NEW 16.01.08 07:51
в ответ Egorii 15.01.08 23:36
а ещ╦ раньше говорил , что она также часто ломается , как и другие авто...- ну если то╦та у тебя так часто ломалась, то из под немецкой вообще вылазить не будешь, и эту рекламу от адац можешь любителям бэх и прочего , один одному пересказывать- гордости прибавиться заметно
NEW 16.01.08 10:06
А чем гордиться-то? Надо в корень смотреть, а не на то, что по поверхности плавает!
Вот данные АДАС и ниже по какой причине:
ADAC Pannenstatistik 2006
Untere Mittelklasse
Klassenbester ist hier der BMW 1er vor dem Vorjahressieger Mazda 323 und dem Audi A3. Insgesamt bietet die Klasse einen guten Qualitäts-Standard. Unsere Auswertung zeigt aber auch ganz klar, von welchen einzelnen - älteren - Modellen man die Finger lassen sollte.
Mit Klick aufs Modell erfahren Sie die Mängel-Schwerpunkte
Modell 2001 2002 2003 2004 2005 2006
1 BMW 1 ER 4,5 3,0 1,6
2 MAZDA 3 5,6 3,8 1,9
3 AUDI A3 23,6 19,0 12,7 5,2 3,0 1,6
4 VW GOLF/BORA 23,2 17,6 11,8 7,2 4,9 4,0
5 VW NEW BEETLE 13,1 7,2 5,3
6 TOYOTA COROLLA, 28,6 11,2 9,8 7,8 6,2 8,0
7 MERCEDES A-KLASSE 37,0 21,5 14,7 8,6 3,9 2,5
8 SEAT LEON/TOLEDO 23,2 22,1 11,7 9,4 5,2 8,0
9 HONDA CIVIC 18,3 17,8 15,9 8,9 8,5 8,1
10 FORD FOCUS 18,7 16,9 15,1 11,9 12,2 4,8
11 CITROEN XSARA 36,6 24,3 16,2 10,3 5,2 8,1
OPEL ASTRA 32,5 29,9 17,7 13,3 5,4 3,7
13 NISSAN ALMERA 22,4 21,2 20,1 16,2 11,4
14 PEUGEOT 307 52,2 34,5 23,9 9,9 7,7 3,0
15 RENAULT MEGANE 53,6 60,1 41,6 11,1 5,1 4,4
16 FIAT STILO 47,3 38,5 22,2
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Audi A3
T Störungen im Motormanagement (Benzinger und Diesel)
T Turbolader defekt (Diesel bis 2005), Schlauch gelöst (bis 2001)
T Kühlmittelpumpe defekt (Benziner 2001 und 2002)
T Thermoschalter defekt (bis 2004)
T Scheibenwischermotor defekt (bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
VW Golf/Bora
T Hoher Ölverbrauch (Benziner bis 2004, Diesel bis 2005)
T Störungen im Motormanagement (Benziner und Diesel bis 2003)
T Kühlwasserschläuche Marderverbiss
T Kupplung defekt (Benziner bis 2002, Diesel bis 2003)
T Elektr. Fensterheber defekt (bis 2003, bes. häufig 2001)
T Zündspule defekt (2001 bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Honda Civic
T Marderverbiss an Kraftstoffschläuchen (bes. 2004)
T Störungen im Motormanagement und Wegfahrsperre (bis 2004)
T Zündkerzen feucht (bis 2002)
T Auspuffanlage korrodiert (2001)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Nissan Almera/Almera Tino (Читай RENO)
. Besonders häufig entladene Batterien (schon im 1. Betriebsjahr)
. Defekte Wegfahrsperren (Benziner 2003/04)
. Defekter Anlasser (2003/04)
. Zündkerzen feucht (02/03)
. Fehlsignal des Kurbelwellensensors (2001/02)
. Generator defekt (bes. 2001)
в ответ sensor 15.01.08 00:37
В ответ на:
АDAC : Есть чем гордиться !
АDAC : Есть чем гордиться !
А чем гордиться-то? Надо в корень смотреть, а не на то, что по поверхности плавает!
Вот данные АДАС и ниже по какой причине:
ADAC Pannenstatistik 2006
Untere Mittelklasse
Klassenbester ist hier der BMW 1er vor dem Vorjahressieger Mazda 323 und dem Audi A3. Insgesamt bietet die Klasse einen guten Qualitäts-Standard. Unsere Auswertung zeigt aber auch ganz klar, von welchen einzelnen - älteren - Modellen man die Finger lassen sollte.
Mit Klick aufs Modell erfahren Sie die Mängel-Schwerpunkte
Modell 2001 2002 2003 2004 2005 2006
1 BMW 1 ER 4,5 3,0 1,6
2 MAZDA 3 5,6 3,8 1,9
3 AUDI A3 23,6 19,0 12,7 5,2 3,0 1,6
4 VW GOLF/BORA 23,2 17,6 11,8 7,2 4,9 4,0
5 VW NEW BEETLE 13,1 7,2 5,3
6 TOYOTA COROLLA, 28,6 11,2 9,8 7,8 6,2 8,0
7 MERCEDES A-KLASSE 37,0 21,5 14,7 8,6 3,9 2,5
8 SEAT LEON/TOLEDO 23,2 22,1 11,7 9,4 5,2 8,0
9 HONDA CIVIC 18,3 17,8 15,9 8,9 8,5 8,1
10 FORD FOCUS 18,7 16,9 15,1 11,9 12,2 4,8
11 CITROEN XSARA 36,6 24,3 16,2 10,3 5,2 8,1
OPEL ASTRA 32,5 29,9 17,7 13,3 5,4 3,7
13 NISSAN ALMERA 22,4 21,2 20,1 16,2 11,4
14 PEUGEOT 307 52,2 34,5 23,9 9,9 7,7 3,0
15 RENAULT MEGANE 53,6 60,1 41,6 11,1 5,1 4,4
16 FIAT STILO 47,3 38,5 22,2
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Audi A3
T Störungen im Motormanagement (Benzinger und Diesel)
T Turbolader defekt (Diesel bis 2005), Schlauch gelöst (bis 2001)
T Kühlmittelpumpe defekt (Benziner 2001 und 2002)
T Thermoschalter defekt (bis 2004)
T Scheibenwischermotor defekt (bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
VW Golf/Bora
T Hoher Ölverbrauch (Benziner bis 2004, Diesel bis 2005)
T Störungen im Motormanagement (Benziner und Diesel bis 2003)
T Kühlwasserschläuche Marderverbiss
T Kupplung defekt (Benziner bis 2002, Diesel bis 2003)
T Elektr. Fensterheber defekt (bis 2003, bes. häufig 2001)
T Zündspule defekt (2001 bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Honda Civic
T Marderverbiss an Kraftstoffschläuchen (bes. 2004)
T Störungen im Motormanagement und Wegfahrsperre (bis 2004)
T Zündkerzen feucht (bis 2002)
T Auspuffanlage korrodiert (2001)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Nissan Almera/Almera Tino (Читай RENO)
. Besonders häufig entladene Batterien (schon im 1. Betriebsjahr)
. Defekte Wegfahrsperren (Benziner 2003/04)
. Defekter Anlasser (2003/04)
. Zündkerzen feucht (02/03)
. Fehlsignal des Kurbelwellensensors (2001/02)
. Generator defekt (bes. 2001)
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 16.01.08 10:24
Неа, нисагласный я. Я ис хнилых интиллихентов, хучь и ни иканамист ниразу.
Хотя, идея интересная. Надо было Партии поставить задачу перейти всем на иврит. Или на латынь. Или на эсперанто на худой конец.
в ответ burlakoff 15.01.08 17:57
В ответ на:
Вы не согласны?
Вы не согласны?
Неа, нисагласный я. Я ис хнилых интиллихентов, хучь и ни иканамист ниразу.
Хотя, идея интересная. Надо было Партии поставить задачу перейти всем на иврит. Или на латынь. Или на эсперанто на худой конец.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 18.01.08 20:56
в ответ sensor 15.01.08 00:37
вот вышла еще одна статистика. кому интересно, почитайте:
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachrichten/weitere-informationen-und-downloads-...
странная картина получается, если с АДАЦ сравнивать...
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachrichten/weitere-informationen-und-downloads-...
странная картина получается, если с АДАЦ сравнивать...
NEW 19.01.08 05:30
в ответ otto diesel 15.01.08 18:43
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
И в этом случае, как ни странно для них, немцы продемонстрировали редкостный патриоизм
Можно сколь угодно долго рассуждать про жопу, в которой Германия да и ЕС в целом (кстати, не без помощи той же экономической коалиции Америка - япония), но факт остаеться фактом.
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
Правда, ну не стоит тем, кто так любит японцев, хаять все остальное, наверно все-таки надо правда в глаза смотреть?
Есть у японцев хорошие машины, их машины в большинстве своем надежные, но назвать их лучшими - все-таки согрешить против истины
И в этом случае, как ни странно для них, немцы продемонстрировали редкостный патриоизм
Можно сколь угодно долго рассуждать про жопу, в которой Германия да и ЕС в целом (кстати, не без помощи той же экономической коалиции Америка - япония), но факт остаеться фактом.
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
Правда, ну не стоит тем, кто так любит японцев, хаять все остальное, наверно все-таки надо правда в глаза смотреть?
Есть у японцев хорошие машины, их машины в большинстве своем надежные, но назвать их лучшими - все-таки согрешить против истины
NEW 19.01.08 05:42
в ответ SHVG 16.01.08 10:24
А я из анархистов

Страну разрушило не то,что всем предложили говорить на родном языке, а все-таки то, что наши мамы вешали в туалет газету вместо туалетной бумаги, а наши папы переплачивали в 5 раз за комплект поршневых колец на любимаю пятерку-шестерку.
Великая держава была Колоссом на глиняных ногах
Страну разрушило не то,что всем предложили говорить на родном языке, а все-таки то, что наши мамы вешали в туалет газету вместо туалетной бумаги, а наши папы переплачивали в 5 раз за комплект поршневых колец на любимаю пятерку-шестерку.
Великая держава была Колоссом на глиняных ногах
NEW 19.01.08 11:43
я так понимаю, что у тебя есть цифры, которые говорят о стоимости деталий из пластика в автомобилях немецких и японских производителей? ну так поделись. а если нет, то научи, как это так "на глазок" цену пластика определить?
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
В ответ на:
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
я так понимаю, что у тебя есть цифры, которые говорят о стоимости деталий из пластика в автомобилях немецких и японских производителей? ну так поделись. а если нет, то научи, как это так "на глазок" цену пластика определить?
В ответ на:
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
В ответ на:
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
NEW 19.01.08 16:17
Крэш тесты не только они выдерживают.
Только после слабенького удара впереди радиатор сразу течет и лонжероны уводит.
А после удара сзади - на стукнувшей машине даже подушка не сработала - задние крылья четко повисли на колесах - отмечу ради справедливости, что у нежно нелюбимого мною А класса при примерно таком же ударе сзади вообще отлетело колесо
Во-первых, по-моему, А3 и копейку нельзя равнять,А3, на мой взгляд, можно разве что с Е46 сравнить. Вообще А3 странная какая-то машина - ИМХО, конечно, что от нее за версту дух четверки идет
Цена..... Больной вопрос для поклонников японцев, так таклет пять назад япанос был дешевле и вроде? надежнее.Сейчас же То, что Хонда назвала Цивиком, оказалось на штуку дешевле А3 и на штуку дорожу Гольфа. При таком раскладе лично я бы от япошки точно отказалась
Стоимость же деталей из пластика я в денежных единицах оценить не могу, я, как многие женщины, по принципу - нравиться - нет. Предлагаю тебе сесть в пятилетний Авенсис и в пятилетний Гольф, может, почувствуешь разницу,при условии, что у машин был примерно одинаковый уход - до слов только не докапываться.
Увы и ах. Дизайн и отделочные материалы большинства японцев - ниже плинтуса
в ответ qwert13 19.01.08 11:43
В ответ на:
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
Крэш тесты не только они выдерживают.
Только после слабенького удара впереди радиатор сразу течет и лонжероны уводит.
А после удара сзади - на стукнувшей машине даже подушка не сработала - задние крылья четко повисли на колесах - отмечу ради справедливости, что у нежно нелюбимого мною А класса при примерно таком же ударе сзади вообще отлетело колесо
В ответ на:
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
Во-первых, по-моему, А3 и копейку нельзя равнять,А3, на мой взгляд, можно разве что с Е46 сравнить. Вообще А3 странная какая-то машина - ИМХО, конечно, что от нее за версту дух четверки идет
Цена..... Больной вопрос для поклонников японцев, так таклет пять назад япанос был дешевле и вроде? надежнее.Сейчас же То, что Хонда назвала Цивиком, оказалось на штуку дешевле А3 и на штуку дорожу Гольфа. При таком раскладе лично я бы от япошки точно отказалась
Стоимость же деталей из пластика я в денежных единицах оценить не могу, я, как многие женщины, по принципу - нравиться - нет. Предлагаю тебе сесть в пятилетний Авенсис и в пятилетний Гольф, может, почувствуешь разницу,при условии, что у машин был примерно одинаковый уход - до слов только не докапываться.
Увы и ах. Дизайн и отделочные материалы большинства японцев - ниже плинтуса
NEW 19.01.08 18:29
Бугага, о какой державе ид╦т речь???
В которой очереди за колбасой? или в которой чтоб купить нормальную вещь реб╦нку нужно либо хороший блат в магазине либо потратить пару дней чтоб обЬехать все магазины в области города и в итоге купить не то что хотел а то что было. Это так по мелочи. А пробовали в Союзе купить авто??? Для этого нужно было годами в очереди стоят.
Это держава????
ПыСы ты наверно начитался или может насмотрелся фильмов про то как Запад развалил Союз, хотя СССР была такая держава ой ой ой
в ответ burlakoff 15.01.08 15:08
В ответ на:
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.
Бугага, о какой державе ид╦т речь???
В которой очереди за колбасой? или в которой чтоб купить нормальную вещь реб╦нку нужно либо хороший блат в магазине либо потратить пару дней чтоб обЬехать все магазины в области города и в итоге купить не то что хотел а то что было. Это так по мелочи. А пробовали в Союзе купить авто??? Для этого нужно было годами в очереди стоят.
Это держава????
ПыСы ты наверно начитался или может насмотрелся фильмов про то как Запад развалил Союз, хотя СССР была такая держава ой ой ой
NEW 19.01.08 20:19
в ответ непоследний 19.01.08 18:29
..мне жаль, но Вы абсолютно не поняли, что я хотел довести до понимания. Речь шла не о колбасе, а о масштабах и о средствах..
Попытаюсь попроще.. Как можем мы говорить о качестве немецкой (когда-то славившейся) продукции, когда наблюдаем сложившуюся эконмическо-политическую ситуацию в Германии?
Кстати, ничего не слышали, как там NOKIA поживает? Не постигнет ли многие в том числе и немецкие фирмы, её участь? Не ко времени ща Германии о качестве заботиться.. Продолжить бы вообще существовать...
Попытаюсь попроще.. Как можем мы говорить о качестве немецкой (когда-то славившейся) продукции, когда наблюдаем сложившуюся эконмическо-политическую ситуацию в Германии?
Кстати, ничего не слышали, как там NOKIA поживает? Не постигнет ли многие в том числе и немецкие фирмы, её участь? Не ко времени ща Германии о качестве заботиться.. Продолжить бы вообще существовать...
NEW 19.01.08 21:33
Можно совет: вам в ДК. Там многие может быть поддержут, но и ...приготовьтесь, знаний о ситуации в Германии в др.странах( и не только по NOKIA
) у вас явно, по вашим сообщениям, недостаточно.
А так...ну не нравиться здесь вам, не нашли себе места, так кто ж запрещает возвратиться в одну из беднейших недемократических стран мира ( прально написано в профиле ? ) ! Или думаете про Россию
? Это когда 10-20 лет назад люди сюда ехали, не зная что и как, а вы то в это время !
Да, я тогда не захотел ответ отправлять на сообщение про / анус авт. / ( не те разговоры здесь) , теперь скопировал и отправлю, может немного повторюсь не переделывая :
Давно хотел сказать, что недовольным, которые от других понаслышались , что в Германии всё даётся нахаляву, и недовольных нашим немецким качеством товаров ( долой БМВ, Мерс; АЕГ, САП и т.д., а сколько !
,...ой и вспоминать не стоит) и качеством жизни ( о детях то своих будеть помнить, когда " понтоваться" будете или нет ? ) , доррогу никто и никогда обратно не закрывал
( сюда да - обратно : всегда пжлста). Милости просим .
P.S. То что не уедете, даю тысячу % . Почему ? В России то никого не знаете, ( недавно здесь, но не русский,т.е. россиянин), а это там у нас самое главное, чтобы иметь потом какие-нибудь понты. А для публики - можете разговаривать.
А как мечтают простые жители республики, откуда вы прибыли, и простые россияне ( % знаете какой
), быть в / анусе авт. /
А так...ну не нравиться здесь вам, не нашли себе места, так кто ж запрещает возвратиться в одну из беднейших недемократических стран мира ( прально написано в профиле ? ) ! Или думаете про Россию
Да, я тогда не захотел ответ отправлять на сообщение про / анус авт. / ( не те разговоры здесь) , теперь скопировал и отправлю, может немного повторюсь не переделывая :
Давно хотел сказать, что недовольным, которые от других понаслышались , что в Германии всё даётся нахаляву, и недовольных нашим немецким качеством товаров ( долой БМВ, Мерс; АЕГ, САП и т.д., а сколько !
P.S. То что не уедете, даю тысячу % . Почему ? В России то никого не знаете, ( недавно здесь, но не русский,т.е. россиянин), а это там у нас самое главное, чтобы иметь потом какие-нибудь понты. А для публики - можете разговаривать.
А как мечтают простые жители республики, откуда вы прибыли, и простые россияне ( % знаете какой
NEW 19.01.08 21:58
в ответ sensor 19.01.08 21:33
..нет уважаемый. Ситуацию Вы определили неверно. Мне действительно жаль, что снова попал в разруху, а насчёт отъезда - уеду, не стоит Вам так переживать.. Как раз выбираю страну, но к Вашему сожалению, это не будет ни моя Родина, ни Россия.. А Вы молодец! Патриотизм и Вера! Вера это главное, ведь чем меньше мы знаем, тем больше нам приходиться верить.. Но быть может с годами Вы тоже обретёте способность анализировать, жаль только, если будет уже ни к чему...
Да, кстати, насчёт места... Последний ХХХ без соли, я ни здесь ни там и ни где бы то ни было, не доедаю. А Вы уважаемый..?
В ответ на:
не нашли себе места
не нашли себе места
Да, кстати, насчёт места... Последний ХХХ без соли, я ни здесь ни там и ни где бы то ни было, не доедаю. А Вы уважаемый..?
NEW 19.01.08 23:41
Можно сарказма и поменьше
. И про знания помолчим втихую
.
На мужа вы не похожи
. Вы весь, как на ладони, можно всё расписать, что и как у вас . Только врядли догадаетесь почему
.
Удачи. Извините, не надо здесь нам нытья
.
В ответ на:
Вы уважаемый..?
Вы уважаемый..?
Можно сарказма и поменьше
На мужа вы не похожи
Удачи. Извините, не надо здесь нам нытья
NEW 19.01.08 23:53
в ответ sensor 19.01.08 23:41



