Login
Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2
NEW 16.01.08 19:08
in Antwort brodway_s 16.01.08 18:36, Zuletzt geändert 16.01.08 23:07 (de4822)
В ответ на:
не бычий кайф, а удовольствие от хорошей машины, пусть она в мощности уступит в бмв, но зато она надежна, удобна и комфортна
Переадресуй этот пост в Абакан (см. посты 183 и 190)не бычий кайф, а удовольствие от хорошей машины, пусть она в мощности уступит в бмв, но зато она надежна, удобна и комфортна
NEW 16.01.08 23:36
in Antwort brodway_s 16.01.08 18:27
нет лесть не мой профиль, мне смешно, от того как вы хвалите свой тазик на колёсах, самый крутой парень в деревне

NEW 17.01.08 09:05
in Antwort qwert13 16.01.08 10:09
одно время у ауди выбирался кузов и мотор, за деньги, а остальное оборудование шло безплатно, сам варировал, что хотел
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 17.01.08 10:16
вполне возможно, что шла какая-нибудь акция, где некоторые экстрасы были встроены без дополнительной платы, но это незначительные части, вроде: климатроник вместо нормальной, задние стеклоподъемники. автомат, кожа и нави - ни один производитель бесплатно никогда не ставил (по-крайней мере на моей памяти такого не было). это касалось автомобилей среднего класса. что касается более дорогого сегмента (А8, например), то там это в цене уже часто учтено.
in Antwort TomasR 17.01.08 09:05
В ответ на:
одно время у ауди выбирался кузов и мотор, за деньги, а остальное оборудование шло безплатно, сам варировал, что хотел
одно время у ауди выбирался кузов и мотор, за деньги, а остальное оборудование шло безплатно, сам варировал, что хотел
вполне возможно, что шла какая-нибудь акция, где некоторые экстрасы были встроены без дополнительной платы, но это незначительные части, вроде: климатроник вместо нормальной, задние стеклоподъемники. автомат, кожа и нави - ни один производитель бесплатно никогда не ставил (по-крайней мере на моей памяти такого не было). это касалось автомобилей среднего класса. что касается более дорогого сегмента (А8, например), то там это в цене уже часто учтено.
NEW 17.01.08 12:16
in Antwort qwert13 17.01.08 10:16
может кого-то заинтересует статистика продаж по Европе:
http://www.acea.be/images/uploads/pr/20080115_PRPC-1207-FINAL.pdf
http://www.acea.be/images/uploads/pr/20080115_PRPC-1207-FINAL.pdf
NEW 17.01.08 17:44
in Antwort Botanik2 16.01.08 23:36
нет лесть не мой профиль, мне смешно, от того как вы хвалите свой тазик на кол╦сах, самый крутой парень в деревне
*********************************************************************************************************************
Дружище, по профилю моей работы (работаю я не программистом), у меня очень много серьезных и состоятельных людей, имею ввиду по состоятельней меня, которые могут позволить купить себе машину не залазия в лизинг или кредит очень и очень дорогую, приведу ряд примеров, естественно без имен.
я с некоторыми из них разговаривал об этом форуме им было интересно, некоторые присутствовали здесь и вот их мнения:
1. владелец нескольких магазинов: на данный момент тойота краун, по классу сродни мерина. бизнес-класса автомобиль, европейские машины он не уважает, ни в какую, его мнение, почему я должен переплачивать за авто, в котором теже навороты, та же мощность, дизайн круче, и европейцы по качеству ниже. его не интересует вопрос о расходниках (масла, бензин и прочее) с его стилем езды вы господа работали бы на один только бензин, у этого человека горячая кровь, и обороты тахометра в 2000, это только прогрев, постоянная езда это 5000 - 6500 оборотов. потому он выбирает японца. планирует приобрести харриера или клюгера, обе тойоты и вторую тойота супра, это для адреналина.
2. ездит на вольво, ему она очень нравится, второй авто нива, жене покупал круизера тойоту.
3. хонда црв, на европу пересаживаться и не думает
4. с форда експлорера пересел на крузака (тойота)
5. с ауди а4, пересел на форд
6. субару форестер
и т.д.
деньги есть, но большую роль играет надежность и престижность, на наших дорогах бэху провожают взглядом, крауном, марком, камри и др. восхищаются. и не всегда играет роль географическое расположение. перегнать б/у-шную европейку в москву не так дорого, притом если посудить ну не намного дороже хороших японцев они стоят, но москву медленно, но верно заполняют, 1. японцы, 2. корейцы, 3. китайцы, 4. французы, 5. немцы.
есть истинные преверженцты баврии или штутгарта, они никогда не променяют основной свой авто на японца, но тем не менее, они имеют по второму и третьему автомобилю, ну именно японцев.
в чем суть ветки хочу напомнить, не "засирать" простите за бедность слова те или иные авто, а еще раз напоминаю, вы говорите что ваш авто он лучше, есть даже правило "самый лучший авто - это ваш авто!", ну так расскажите чем он лучше! или вы стесняетесь сказать что у вас стоит кассетник а не сидюшник? или что вы украдкой все равно с настороженностью заглядываете под капот услышав посторонний шум и уже в уме подсчитывая ваш бюджет, а сейчас на форуме пытаетесь поливая бальзам на душу разорвать на клочки японский автопром? вас обалденно радует что какая-то хахаряжка на японский авто стоит дороже чем на европейский? пусть будет так! но автомобиль это по сути железяка, любой металл имеет усталость или износ, и рано или поздно ту или иную деталь менять придется, только вот разница с какой частотой, вернее на какой чаще? японской или европейской? то что японские машины качественее и надежнее я вам приведу пару примеров.
Россия, как страна с можно сказать развивающейся экономикой, в большинстве доезжает те машины на которых уже покатались за бугром и вот мнение большинства пользователей авто.
давайте как раз поговорим о старых ведрах с гайками, ведь от туда все начинается
при выборе европейца (кстати старых европейцев от 70 до 90 годов уменьшется намного быстрее чем японских, почему?) при выборе европейца ведут речь о дороговизне обслуживания, и совместимости запчастей, многие запчасти подходят от российских авто, и если не дайбог сломается "несовместимая" деталь авто уходит под разбор или срочно сливается на рынке
что касается японцев, "взаимозаменяемость" существует в минимальном количестве и только среди японцев, бывали на карбюраторные моторы правда, ставили восмерочные карбюраторы,
японский генератор, умрет намного позже самой машины, тнвд, на нашем то бензине и то выживает намного дольше европейских собратьев.
и так далее, примеров можно много приводить
что касается современной техники, Абаканец кстати верно заметил, для вас большое значение господа, имеет картинка в журнале, дизайнеры японских фирм, будь то в европе, америке или азии, ориентируются на те рынки где они находятся, там люди сидят не просто так протирая штаны, работают отделы аналитиков и другой своры которая изучает рынок, и все время стараются ступить как минимум на пол шага вперед, может им не всегда это удается, но тем не менее, если бы японцы были хуже европейцев, то их просто у вас бы небыло, а все происходит наоборот, их продажи на ваших рынках медленно но верно растут.
*********************************************************************************************************************
Дружище, по профилю моей работы (работаю я не программистом), у меня очень много серьезных и состоятельных людей, имею ввиду по состоятельней меня, которые могут позволить купить себе машину не залазия в лизинг или кредит очень и очень дорогую, приведу ряд примеров, естественно без имен.
я с некоторыми из них разговаривал об этом форуме им было интересно, некоторые присутствовали здесь и вот их мнения:
1. владелец нескольких магазинов: на данный момент тойота краун, по классу сродни мерина. бизнес-класса автомобиль, европейские машины он не уважает, ни в какую, его мнение, почему я должен переплачивать за авто, в котором теже навороты, та же мощность, дизайн круче, и европейцы по качеству ниже. его не интересует вопрос о расходниках (масла, бензин и прочее) с его стилем езды вы господа работали бы на один только бензин, у этого человека горячая кровь, и обороты тахометра в 2000, это только прогрев, постоянная езда это 5000 - 6500 оборотов. потому он выбирает японца. планирует приобрести харриера или клюгера, обе тойоты и вторую тойота супра, это для адреналина.
2. ездит на вольво, ему она очень нравится, второй авто нива, жене покупал круизера тойоту.
3. хонда црв, на европу пересаживаться и не думает
4. с форда експлорера пересел на крузака (тойота)
5. с ауди а4, пересел на форд
6. субару форестер
и т.д.
деньги есть, но большую роль играет надежность и престижность, на наших дорогах бэху провожают взглядом, крауном, марком, камри и др. восхищаются. и не всегда играет роль географическое расположение. перегнать б/у-шную европейку в москву не так дорого, притом если посудить ну не намного дороже хороших японцев они стоят, но москву медленно, но верно заполняют, 1. японцы, 2. корейцы, 3. китайцы, 4. французы, 5. немцы.
есть истинные преверженцты баврии или штутгарта, они никогда не променяют основной свой авто на японца, но тем не менее, они имеют по второму и третьему автомобилю, ну именно японцев.
в чем суть ветки хочу напомнить, не "засирать" простите за бедность слова те или иные авто, а еще раз напоминаю, вы говорите что ваш авто он лучше, есть даже правило "самый лучший авто - это ваш авто!", ну так расскажите чем он лучше! или вы стесняетесь сказать что у вас стоит кассетник а не сидюшник? или что вы украдкой все равно с настороженностью заглядываете под капот услышав посторонний шум и уже в уме подсчитывая ваш бюджет, а сейчас на форуме пытаетесь поливая бальзам на душу разорвать на клочки японский автопром? вас обалденно радует что какая-то хахаряжка на японский авто стоит дороже чем на европейский? пусть будет так! но автомобиль это по сути железяка, любой металл имеет усталость или износ, и рано или поздно ту или иную деталь менять придется, только вот разница с какой частотой, вернее на какой чаще? японской или европейской? то что японские машины качественее и надежнее я вам приведу пару примеров.
Россия, как страна с можно сказать развивающейся экономикой, в большинстве доезжает те машины на которых уже покатались за бугром и вот мнение большинства пользователей авто.
давайте как раз поговорим о старых ведрах с гайками, ведь от туда все начинается
при выборе европейца (кстати старых европейцев от 70 до 90 годов уменьшется намного быстрее чем японских, почему?) при выборе европейца ведут речь о дороговизне обслуживания, и совместимости запчастей, многие запчасти подходят от российских авто, и если не дайбог сломается "несовместимая" деталь авто уходит под разбор или срочно сливается на рынке
что касается японцев, "взаимозаменяемость" существует в минимальном количестве и только среди японцев, бывали на карбюраторные моторы правда, ставили восмерочные карбюраторы,
японский генератор, умрет намного позже самой машины, тнвд, на нашем то бензине и то выживает намного дольше европейских собратьев.
и так далее, примеров можно много приводить
что касается современной техники, Абаканец кстати верно заметил, для вас большое значение господа, имеет картинка в журнале, дизайнеры японских фирм, будь то в европе, америке или азии, ориентируются на те рынки где они находятся, там люди сидят не просто так протирая штаны, работают отделы аналитиков и другой своры которая изучает рынок, и все время стараются ступить как минимум на пол шага вперед, может им не всегда это удается, но тем не менее, если бы японцы были хуже европейцев, то их просто у вас бы небыло, а все происходит наоборот, их продажи на ваших рынках медленно но верно растут.
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и
достигать...
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 17.01.08 18:33
По вашим то дорогам? Ты трепись но только не буксуй.
in Antwort brodway_s 17.01.08 17:44
В ответ на:
5000 - 6500 оборотов. потому он выбирает японца. планирует приобрести харриера или клюгера, обе тойоты и вторую тойота супра, это для адреналина.
5000 - 6500 оборотов. потому он выбирает японца. планирует приобрести харриера или клюгера, обе тойоты и вторую тойота супра, это для адреналина.
По вашим то дорогам? Ты трепись но только не буксуй.

NEW 17.01.08 18:38 
владелец магазина Грицько шумахе!!
интересно зимой он тоже в тех же пределах газует!?
заговорилсо наш пилот похоже!
in Antwort horsepower 17.01.08 18:33

владелец магазина Грицько шумахе!!
интересно зимой он тоже в тех же пределах газует!?
заговорилсо наш пилот похоже!

КотЭ, какбэ.......
NEW 17.01.08 19:36
in Antwort ANTONIUSP 17.01.08 18:38
был летом в России, там действительно многие ездят агрессивно, "крутят" двигатель порядком, у кого машины помощнее. а если учесть, что кругом по 2 полосы и никто сильно не перестраивается, приходится постоянно менять полосу, ускоряться и тормозить. к тому же везде не просто "лежачие" полицейские, а какие-то "горки", которые только со скоростью 5км/ч переедишь, вот и тормозишь. для меня все это движение одним большим хаосом показалось 

NEW 17.01.08 19:42
я тоже осенью ехал из калуги в москву на автобусе патрол с крузаком не разошлись-4 трупа я видел, но было видимо больше, и через 20 км Х5 с кем то 2х тож видел!
четыре полосы было, сухо, движение довольно напряжённое, но нашлись "крутильщеги" с обоих сторон!
in Antwort qwert13 17.01.08 19:36
В ответ на:
был летом в России, там действительно многие ездят агрессивно, "крутят"
был летом в России, там действительно многие ездят агрессивно, "крутят"
я тоже осенью ехал из калуги в москву на автобусе патрол с крузаком не разошлись-4 трупа я видел, но было видимо больше, и через 20 км Х5 с кем то 2х тож видел!
четыре полосы было, сухо, движение довольно напряжённое, но нашлись "крутильщеги" с обоих сторон!

КотЭ, какбэ.......
NEW 18.01.08 07:41
in Antwort brodway_s 17.01.08 17:44
To brodway_s :
Ты, вроде, недавно на этом форуме и поэтому, наверное, не знаешь, что тема сравнения немецких и японских автомобилей уже не раз поднималась, а заканчивалась всегда одинаково: все при своих мнениях, никто никого не переубедил.
Самый лучший ответ теде дал пэвский:
Половина, из тех кто против япошек, их и в глаза не видела. Спорят о вкусе ананасов с теми кто их ел...Уехала из Казахстана, когда к них денег не было даже на Короллу...А теперь у них у каждого своя машина
brodway_s сворачивай тему....
Ты, вроде, недавно на этом форуме и поэтому, наверное, не знаешь, что тема сравнения немецких и японских автомобилей уже не раз поднималась, а заканчивалась всегда одинаково: все при своих мнениях, никто никого не переубедил.
Самый лучший ответ теде дал пэвский:
В ответ на:
Я тебе сразу сказал, что ты не туда приш╦л.
И в очередной раз ты будешь слышать вопли до ус╦ру, что япсы - жестянки, пластик говно, покупают их нищеты.
и т.д.Я тебе сразу сказал, что ты не туда приш╦л.
И в очередной раз ты будешь слышать вопли до ус╦ру, что япсы - жестянки, пластик говно, покупают их нищеты.
Половина, из тех кто против япошек, их и в глаза не видела. Спорят о вкусе ананасов с теми кто их ел...Уехала из Казахстана, когда к них денег не было даже на Короллу...А теперь у них у каждого своя машина

brodway_s сворачивай тему....

Немного холодно
в кедах, но это фигня (Чиж&Кo)
www.artsat.de
NEW 18.01.08 10:04
in Antwort rau59 18.01.08 07:41
прблема в том, что дискуссия часто переходит от "разбирательства деталей" к "оценке умственносго состояния оппонента" и теряет весь смысл. заметил, что люди в Германии, использующие Fremdfabrikate (или хотя бы имели 2 и более автомобиля чужего производства) гораздо ЧАЩЕ имеют "здоровую" шкалу самокритики. но любой выбор автомобиля все равно достаточно суъективное решение, которым руководствуются многие люди. позволю себе привести маленький пример: в ресторане были предложены на пробу 2 сорта вина (дорогое и дешевое). почти 90% сказали, что дорогое было гораздо приятнее на вкус, чем другое, а на самом деле в обе бутылки было налито одно и тоже вино, о чем никому не сказали... не стоит недооценивать наши возможности самоубеждения на подсознательном уровне!
NEW 18.01.08 10:28
in Antwort qwert13 17.01.08 19:36
В Красноярске по городу как все-ездил 120..
На каждом 2ом перекрестке-аварии,УЖОС!!!
потом в Германии месяц отвыкал от того стиля вождения...
На каждом 2ом перекрестке-аварии,УЖОС!!!
потом в Германии месяц отвыкал от того стиля вождения...
Прости меня, Россия.
NEW 18.01.08 10:40
in Antwort qwert13 18.01.08 10:04
Конечно, красиво написал. Но, тем не мение, большинство в Германии отдают предпочтение немецким машинам. Не смотря на то, что считалось в Казахстане за эталон вкуса, морковка или крем-брюле.
NEW 18.01.08 12:10
in Antwort de4822 18.01.08 10:40
Костя, я привел этот пример, насколько субъективные факты МОГУТ влиять на мнение каждого человека. в покупке машины этих факторов гораздо больше. хоть и считается, что женщины эмоционально покупают машину, но мы то это делаем точно также, только может быть в немного меньшей степени. я, когда ездил на Гольфе, любил эту машину, потому что это МОЯ машина была. даже когда я ее продавал, у меня сердце сжалось, когда она уезжала. "прикипел" я к ней за 5 лет. потом когда я ездил на Королле - это тоже МОЯ машина была. я тоже с тяжелым сердцем ее продавал. сейчас я время от времени езжу на е39, но пока не привык, не МОЯ она (брата), МОЯ Карина. вот если куплю себе е39 и она
тоже МОЯ станет. МОЯ не в плане принадлежности, больше в плане желанная.
теперь к рынку: если посмотреть японский рынок, то там преобладают японские производители, во Франции - французские. география рынка. где же еще, как не на "домашнем" рынке преобладать "местным" производителям? а вот показатели на "чужих" рынках показывают фактор известности и имиджа.
теперь к рынку: если посмотреть японский рынок, то там преобладают японские производители, во Франции - французские. география рынка. где же еще, как не на "домашнем" рынке преобладать "местным" производителям? а вот показатели на "чужих" рынках показывают фактор известности и имиджа.
NEW 18.01.08 14:04
in Antwort brodway_s 17.01.08 17:44
Я свои 5 копеек тоже вставлю: тут по-мему отчасти некорректное сравнение - народ в германии сравнивает немецкие машины с ЯПОНСКИМИ машинами для внутреннего рынка Японии, которыми забита Россия, либо американскими японками. Отчасти также играет роль курс евро к доллару, когда ты говоришь о переплачивать - ведь тема с Штатами всплыла пару-тройку лет - до этого как не крути, гнали из Европы - удобней, транспортные расходы дешевле и т.д.
Так вот, не думаю, что люди, которые здесь об этом спорят, катались на этих "японских" японцах - а европейские японцы - это совсем другие машины - да и не забывай, даже если хотеть завезти сюда "японского" японца - правый руль, надо полностью проходить техосмотр, все инстанции - это геморно, а народ в Германии становится ленивый и за пару-тройку штук парится не будет. Это издержки страны проживания.
Я сам смотрел Супру ради любопытства, но они все были праворульные да и стоили более-менее нормальные под 40-50 косарей. А мне, говорю честно, пока столько бабок жалко за машину отваливать
Так вот, не думаю, что люди, которые здесь об этом спорят, катались на этих "японских" японцах - а европейские японцы - это совсем другие машины - да и не забывай, даже если хотеть завезти сюда "японского" японца - правый руль, надо полностью проходить техосмотр, все инстанции - это геморно, а народ в Германии становится ленивый и за пару-тройку штук парится не будет. Это издержки страны проживания.
Я сам смотрел Супру ради любопытства, но они все были праворульные да и стоили более-менее нормальные под 40-50 косарей. А мне, говорю честно, пока столько бабок жалко за машину отваливать
Все беды от жадности! (c)
18.01.08 15:41
Абаканец, ну зачем врать-то так? Так и рождаются нездоровые сенсации :"А вот я слышал от человека, который сам там был"...
Так вот, заявляю как Красноярец, по городу 120 никто там не гоняет. Во-первых, качество дорог этого не позволит (они узкие и не слишком ровноые зачастую), во-вторых, количество автомобилей на дорогах примерно такое же, как и в любом нормальном немецком городе сравнимого размера (т.е. под миллион населения). Где в немецком городе можно 120 погонять?
Аварии бывают, но уж точно не на каждом втором перекрестке. И, ввиду того что заявленные "120" км/ч реально составляют около 50, аварии обычно довольно мелкие - погнутые бамперы, крылья - ну, как обычно. Бывают и тяжелые аварии, но, в основном, не в городе, а на пригородных трассах, где лихачи разгоняются-таки до заявленных 100 и больше километров. И часто они происходят потому, что это очень "удобно" - на праворульной японке обгонять грузовик, выкатываясь на встречку "вслепую".
in Antwort Абаканец1975 18.01.08 10:28
В ответ на:
В Красноярске по городу как все-ездил 120..
На каждом 2ом перекрестке-аварии,УЖОС!!!
В Красноярске по городу как все-ездил 120..
На каждом 2ом перекрестке-аварии,УЖОС!!!
Абаканец, ну зачем врать-то так? Так и рождаются нездоровые сенсации :"А вот я слышал от человека, который сам там был"...
Так вот, заявляю как Красноярец, по городу 120 никто там не гоняет. Во-первых, качество дорог этого не позволит (они узкие и не слишком ровноые зачастую), во-вторых, количество автомобилей на дорогах примерно такое же, как и в любом нормальном немецком городе сравнимого размера (т.е. под миллион населения). Где в немецком городе можно 120 погонять?
Аварии бывают, но уж точно не на каждом втором перекрестке. И, ввиду того что заявленные "120" км/ч реально составляют около 50, аварии обычно довольно мелкие - погнутые бамперы, крылья - ну, как обычно. Бывают и тяжелые аварии, но, в основном, не в городе, а на пригородных трассах, где лихачи разгоняются-таки до заявленных 100 и больше километров. И часто они происходят потому, что это очень "удобно" - на праворульной японке обгонять грузовик, выкатываясь на встречку "вслепую".
NEW 18.01.08 16:58
in Antwort Guest1 18.01.08 15:41
аха а ты попробуй перейти на Свердловской дорогу,там движение как на автобане.......или посмотри как они там перед Оперным театрoм разворачиваются....ужас
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
NEW 18.01.08 17:20
in Antwort 8844alex 18.01.08 16:58
На Свердловской (если я не путаю месторасположение улицы) идет направление на Дивногорск. Машин много, согласен, но не со скоростью 120 они едут, а 40-50. Возле оперного театра на редкость идиотская разметка, но опять же - скорость там весьма небольшая (хотя бы потому, что все стартуют со светофоров, или же тормозят перед оными, прибывая с моста).
Я не говорю, что в Кр-ке идеальная дорожная ситуация. В основном все проблемы идут от низкой культуры вождения и несоответствия старых дорог новым реалиям (машин много). Но и писать тут о том, что "как все - 120 по городу", расчитывая на то, что никто не проверит и поверят на слово тоже не стоит...
Я не говорю, что в Кр-ке идеальная дорожная ситуация. В основном все проблемы идут от низкой культуры вождения и несоответствия старых дорог новым реалиям (машин много). Но и писать тут о том, что "как все - 120 по городу", расчитывая на то, что никто не проверит и поверят на слово тоже не стоит...
NEW 18.01.08 17:49
in Antwort Guest1 18.01.08 15:41, Zuletzt geändert 18.01.08 17:51 (Абаканец1975)
Мы кстати на Дивногорск и ехали...Домой.в абакан..
Я тебе 100% отвечаю,что ехали с балки "777" по городу 120!!!
На каждом втором перекрестке аварийки...
Какой мне понт врать??? Зачем??
Я тебе 100% отвечаю,что ехали с балки "777" по городу 120!!!
На каждом втором перекрестке аварийки...
Какой мне понт врать??? Зачем??
Прости меня, Россия.