Вход на сайт
АDAC : Есть чем гордиться !
15.01.08 00:37
Последний раз изменено 15.01.08 00:41 (sensor)
Ну вот, наконец-то мы утёрли нос япошкам
по версии ADAC :
http://www.tagesschau.de/wirtschaft/gelberengel2.html, оттуда :
Autos aus Deutschland haben laut der ADAC-Pannenstatistik die Konkurrenz aus Japan in Sachen Zuverlässigkeit klar abgehängt. Nachdem die japanischen Hersteller jahrelang besser abschnitten, hätten deutsche Autos den Rückstand mehr als aufgeholt, teilte der ADAC mit. "Die deutschen Unternehmen haben mit Qualitätsoffensiven auf die zum Teil herbe Kritik an der Zuverlässigkeit ihrer Produkte geantwortet", urteilt der Automobilclub.
Den Preis für die beste Qualität beim ADAC-Preis "Gelber Engel", der am 17. Januar verliehen wird, gehe an den BMW Geländewagen X3. Auch auf den Plätzen zwei bis vier landeten mit dem Audi A2, BMW 1er und BMW Mini nur Autos aus Deutschland.
Abgerutscht sei dagegen der Hersteller Toyota. Die japanische Marke war lange weltweit das Vorbild an Zuverlässigkeit und in den vergangenen Jahren mehrfach Spitzenreiter der ADAC-Erhebungen. Nun komme kein einziges Toyota-Fahrzeug mehr unter die ersten Zehn in der Rangliste "Gelber Engel".
Die japanischen Hersteller konnten mit dem Mazda 3 (Rang 5) und dem Mitsubishi Space Star (10) nur zwei Autos unter den ersten Zehn platzieren. Bisher hätten sich in der Kategorie Qualität in jedem Jahr mindestens fünf Kandidaten aus Japan unter den besten zehn behaupten können. 2005 waren es sogar neun Fahrzeuge aus Fernost.
http://www.tagesschau.de/wirtschaft/gelberengel2.html, оттуда :
Autos aus Deutschland haben laut der ADAC-Pannenstatistik die Konkurrenz aus Japan in Sachen Zuverlässigkeit klar abgehängt. Nachdem die japanischen Hersteller jahrelang besser abschnitten, hätten deutsche Autos den Rückstand mehr als aufgeholt, teilte der ADAC mit. "Die deutschen Unternehmen haben mit Qualitätsoffensiven auf die zum Teil herbe Kritik an der Zuverlässigkeit ihrer Produkte geantwortet", urteilt der Automobilclub.
Den Preis für die beste Qualität beim ADAC-Preis "Gelber Engel", der am 17. Januar verliehen wird, gehe an den BMW Geländewagen X3. Auch auf den Plätzen zwei bis vier landeten mit dem Audi A2, BMW 1er und BMW Mini nur Autos aus Deutschland.
Abgerutscht sei dagegen der Hersteller Toyota. Die japanische Marke war lange weltweit das Vorbild an Zuverlässigkeit und in den vergangenen Jahren mehrfach Spitzenreiter der ADAC-Erhebungen. Nun komme kein einziges Toyota-Fahrzeug mehr unter die ersten Zehn in der Rangliste "Gelber Engel".
Die japanischen Hersteller konnten mit dem Mazda 3 (Rang 5) und dem Mitsubishi Space Star (10) nur zwei Autos unter den ersten Zehn platzieren. Bisher hätten sich in der Kategorie Qualität in jedem Jahr mindestens fünf Kandidaten aus Japan unter den besten zehn behaupten können. 2005 waren es sogar neun Fahrzeuge aus Fernost.
NEW 15.01.08 09:27
каждый верит, во что хочет верить! я уже писал о мобилитетсгарантии, с помощью которой статистика АДАЦ становится однобокой. не буду вдаваться в подробности, все равно сейчас здесь "грязная борьба" начнется и аргументы "увязнут". кого действительно интересует больше, могут поискать на других форумах.
скажу одно: покупайте машины, которые нравятся (а то не охота на некоторых смотреть, которые от стыда постоянно красные) и ездите. пусть это будут японцы, немцы, французы или другие марки. выберите просто правильные приоритеты (дизайн, комфорт, цена или даже показуха) и исходя из этого покупайте - будет вам радость, машина по душе!
кстати, хочу подметить еще одно: в следующем году почитайте ТüV-Report за 2008 среди 3-годовалых у увидите скачек качества у Рено. сейчас не буду оглашать причину этого скачка, но скажу одно, это не (только) улучшение качества производства
скажу одно: покупайте машины, которые нравятся (а то не охота на некоторых смотреть, которые от стыда постоянно красные) и ездите. пусть это будут японцы, немцы, французы или другие марки. выберите просто правильные приоритеты (дизайн, комфорт, цена или даже показуха) и исходя из этого покупайте - будет вам радость, машина по душе!
кстати, хочу подметить еще одно: в следующем году почитайте ТüV-Report за 2008 среди 3-годовалых у увидите скачек качества у Рено. сейчас не буду оглашать причину этого скачка, но скажу одно, это не (только) улучшение качества производства
NEW 15.01.08 09:37
в ответ qwert13 15.01.08 09:27
Да не говорим же о том, кому и что нравиться ! Это констатация факта ! Из стастистики поломок. Или вы думаете, что ADAC предвзято ( выделенно внизу жирно в первом сообщении ) раньше немецкие только поломки учитывал, а у Японок нет (т.е. они всегда были на первых местах) ? Это же просто статистика, которая не должна не радовать производителей этих машин и людей, эксплуатирующих их.
NEW 15.01.08 09:43
в ответ sensor 15.01.08 09:37
нет, ни в коем случе не предвзято. просто они опираются только на свою статистику, а в ней немецкие машины "перестали ломаться", при этом в реале в том же количестве поломки. знаешь как функционирует Mobilitätsgarantie? если у тебя шутцбриф (страховой, а не от дилера) или АДАЦ то вряд ли. вот эти поломки и не попадает в общую от АДАЦ.
NEW 15.01.08 11:00
в ответ alex_7777 15.01.08 10:45
да, есть уже больше 5 лет, вот тогда сначала Ауди "феноменальный" скачек сделали, а теперь остальные "подтянулись". а началось с маркетингового хода Мерседеса, которые поняли, что можно с помощью этой гарантии "привязать" клиентов к своей мастерской, а то многие начали бежать в более дешевые. на самом деле это только очковтерательство: тот же самый шутцбриф получишь дешевле от страховки и нет привязанности только к официальному дилеру, который не скупится на рехнунги. нет дополнительной обязанности проходить инспекционы. многие осторожные покупатели покупаются на эту фишку, обращая большое внимание на вторую часть слова - гарантия-, которая совсем за ремонт не отвечает, только за абшлеппдинст.
своим постингом я не хочу "запускать" лавину, кто лучше, хотел просто наглядно показать, что gefakete Statistik не может быть поводом безграничного оптимизма.
своим постингом я не хочу "запускать" лавину, кто лучше, хотел просто наглядно показать, что gefakete Statistik не может быть поводом безграничного оптимизма.
NEW 15.01.08 11:04
да, состоял 10 лет, пока не надоело платить в пустую. ни разу для себя не вызвал, не было причин. пару раз только для друзей вызывал. вот уже года 3 без нее и с таким же успехом.
добавка: был один случай, на Гольфе Spannrolle с Keilriemen слетела, но рядом был АХ VW и я прибег их помощью, о чем потом пожалел. час работы приписали
ну что ж, через финансы приходит просветление
добавка: был один случай, на Гольфе Spannrolle с Keilriemen слетела, но рядом был АХ VW и я прибег их помощью, о чем потом пожалел. час работы приписали
NEW 15.01.08 11:14
Я не совсем понял.
Ты хочешь сказать, что в результате чьих-то каких-то действий (АДАЦ ни при чем) поток вызовов по поломкам у отдельных марок стал идти мимо АДАЦ? Что за действия?
Ты хочешь сказать, что в результате чьих-то каких-то действий (АДАЦ ни при чем) поток вызовов по поломкам у отдельных марок стал идти мимо АДАЦ? Что за действия?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 15.01.08 11:24
Если состоял, то должен знать, откуда берётся эта статистика. Мобилитэтсгаранти здесь действительно большой роли не играет. К тому-же она предлагаеться владельцам не только немецких авто. Поэтому эту услугу во внимание брать не нужно. А вот АДАЦ, это независимая ни от кого организация. У судит о проблемах с качеством из собственного опыта. Членом АДАЦ может стать любой, независимо, на чём тот ездит. Кто-то пользуется их услугами, и статистика появляется в прессе, а кто-то использует мобильную гарантию, и эти данные покрыты мраком. Тем более, что немецких авто больше чем японских в Германии, в том числе в списках АДАЦ и у дилеров. И не смотря на это немецкие авто на высоте.
http://www.toyota.de/kundenservice/mobilitaetsgarantie.aspx
http://www.toyota.de/kundenservice/mobilitaetsgarantie.aspx
NEW 15.01.08 11:33
1. сейчас бОльшая часть автомобилей до 5 лет (особенно фирменвагены, там 100%. а если учесть, что антайль фирменвагенов в общей статистике продаж около 50%...) используют МГ (мобилитетсгарантию). при наличии МГ звонишь на данный номер и к тебе присылают дилеровский абшлепп, который везет (по умолчанию) только в дилерский центр.
2. не знаю, как у французов, но у Тоеты до недавнего времени (по сообщениям свидетелей) вызывались именно АДАЦ. сейчас не знаю.
3. поломки не в абсолютных цифрах, а в процентном соотношении к общему числу автомобилей. так что нет разницы 1 поломка на 10.000 или 100 на 1.000.000
2. не знаю, как у французов, но у Тоеты до недавнего времени (по сообщениям свидетелей) вызывались именно АДАЦ. сейчас не знаю.
3. поломки не в абсолютных цифрах, а в процентном соотношении к общему числу автомобилей. так что нет разницы 1 поломка на 10.000 или 100 на 1.000.000
NEW 15.01.08 11:44
в ответ qwert13 15.01.08 11:33
В ответ на:
1. сейчас бОльшая часть автомобилей до 5 лет (особенно фирменвагены, там 100%. а если учесть, что антайль фирменвагенов в общей статистике продаж около 50%...) используют МГ (мобилитетсгарантию). при наличии МГ звонишь на данный номер и к тебе присылают дилеровский абшлепп, который везет (по умолчанию) только в дилерский центр.
Посмотри ссылку, от немцев отбрось 50-60%, получушь остаток, который оседает в частных руках, и сравни с количеством автомобилей японского происхождения.http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_hersteller_2007.html1. сейчас бОльшая часть автомобилей до 5 лет (особенно фирменвагены, там 100%. а если учесть, что антайль фирменвагенов в общей статистике продаж около 50%...) используют МГ (мобилитетсгарантию). при наличии МГ звонишь на данный номер и к тебе присылают дилеровский абшлепп, который везет (по умолчанию) только в дилерский центр.
NEW 15.01.08 11:57
Хотя, конечно, если эти ребята (Мерсы, Ваги, бимеры) начали такую игру с собственным абшлепдинстом, то им ничего не стоило сделать хорошее предложение всем страховкам - с минимальной ценой абшлепа - именно для того, чтобы избегать попадания в статистику АДАЦ.
в ответ qwert13 15.01.08 11:20
В ответ на:
да, официальным дилерам (VAG, Mercedes, BMW) предписывают иметь свой абшлеппдинст, которые вызываются в первую очередь. эти вызовы не идут в статистику АДАЦ.
Ага. если в приведенной ссылке речь идет о новых авто, то тогда все понятно. Я подумал, что ты делаешь акцент на шутцбриф от страховок, но в этом случае, я думаю, все равно АДАЦ играет значительно. да, официальным дилерам (VAG, Mercedes, BMW) предписывают иметь свой абшлеппдинст, которые вызываются в первую очередь. эти вызовы не идут в статистику АДАЦ.
Хотя, конечно, если эти ребята (Мерсы, Ваги, бимеры) начали такую игру с собственным абшлепдинстом, то им ничего не стоило сделать хорошее предложение всем страховкам - с минимальной ценой абшлепа - именно для того, чтобы избегать попадания в статистику АДАЦ.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 15.01.08 12:09
Пойми одно, из 600 тыс. ФВ 300 тыс. остаётся и частников. Отбрось ещё половину на МГ. Проделай это же с Тоётовскими 130 тыс. ОК, служебных Тоёт меньше, чем ФВ. Поэтому подели пополам и получишь 65 тыс., которые обслуживаются у АДАЦ. Итого 65 тыс. Тоёт и 150 тыс. ФВ. Отсюда растут ноги у приведённой выше статистики. Конечно, это грубый подсчёт, но вполне реальный, тоесть
честный по отношению к тем и к тем.
честный по отношению к тем и к тем.
NEW 15.01.08 12:30
поправлю:
1. Тоет служебных 15-20% всего (Tageszulassung и Vorführwagen)
2. процент поломок расчитывается на общее количество поставленных на учет машин, то есть 600т (у ФВ), тогда как поломки только у 150т считаются (застрахованных у АДАЦ). поломки 450т автомобилей (а это 3/4) обходят стороной статистику АДАЦ.
1. Тоет служебных 15-20% всего (Tageszulassung и Vorführwagen)
2. процент поломок расчитывается на общее количество поставленных на учет машин, то есть 600т (у ФВ), тогда как поломки только у 150т считаются (застрахованных у АДАЦ). поломки 450т автомобилей (а это 3/4) обходят стороной статистику АДАЦ.
NEW 15.01.08 12:52
в ответ sensor 15.01.08 00:37
..спорить ни с кем не стану. Прошу обьяснить лишь одно: с чего вдруг выросло качество немецких машин? Тенденцию "роста"Германии полагаю никто оспаривать не станет? И вдруг: О ЧУДО! Всё рушится и летит в клоаку, а автопроизводитель вдруг воспрял духом?
Здесь кто-то писал о независимости ADAC. Спасибо. Позабавило.
Здесь кто-то писал о независимости ADAC. Спасибо. Позабавило.
NEW 15.01.08 13:04
в ответ qwert13 15.01.08 12:30
АДАЦ бер╦т во внимание количество авто, прошедших через его руки, тоесть 150 ФВ и 65 То╦т. Из этого количества ФВ в выигрыше. Остальные тачки не в сч╦т. Если на 65 То╦т 10 подлежали ромонту, а от ФВ 9 из 150, то не трудно прикинуть, сколько единиц от обоих производителей ремонтируются при равном общем кол-ве.
NEW 15.01.08 13:12
Я знаю, что вы недавно здесь (по сообщениям на различных форумах ). Кто здесь лет 10-15 живёт и следит за всем, не даст соврать. Германия поднимается и именно за счёт экспорта ! Знаете, какие огромные заказы и уже вперёд на два года ! грузовиков у нас !!! А что не читаете ( опять статистика
) на сколько увеличилось производство автомобилей ? И это при том, что мы продаём за доллары, а он падает, и для нас это в убыток : продаём-то по цене постоянной и давно заказанной.
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прошёл по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
В ответ на:
Тенденцию "роста"Германии полагаю никто оспаривать не станет? И вдруг: О ЧУДО! Всё рушится и летит в клоаку, а автопроизводитель вдруг воспрял духом?
Тенденцию "роста"Германии полагаю никто оспаривать не станет? И вдруг: О ЧУДО! Всё рушится и летит в клоаку, а автопроизводитель вдруг воспрял духом?
Я знаю, что вы недавно здесь (по сообщениям на различных форумах ). Кто здесь лет 10-15 живёт и следит за всем, не даст соврать. Германия поднимается и именно за счёт экспорта ! Знаете, какие огромные заказы и уже вперёд на два года ! грузовиков у нас !!! А что не читаете ( опять статистика
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прошёл по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
NEW 15.01.08 13:26
вот ссылка на файл с АДАЦ:
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik2006_tcm8-179730.pdf
в Erläuterung стоит.
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik2006_tcm8-179730.pdf
в Erläuterung стоит.
NEW 15.01.08 13:42
в ответ qwert13 15.01.08 13:26
Мы с тобой обсуждаем не 2006 год а 2008. По-этому поводу посмотри здесь:http://www.adac.de/mitgliedschaft_leistungen/motorwelt/m_archiv/Pressemeldungen/...
NEW 15.01.08 13:46
в ответ de4822 15.01.08 13:42
1. ну вообще-то статистики за 2008 год еще нет. слишком мало мы прожили.
2. если старые статистики из года в год делались с учетом поставленных на учет машин, то почему сейчас все сразу поменяется? буду признателен, если скинешь файл со статистикой 2007года (на основании которой и выдавались Желтые Ангелы2008)
2. если старые статистики из года в год делались с учетом поставленных на учет машин, то почему сейчас все сразу поменяется? буду признателен, если скинешь файл со статистикой 2007года (на основании которой и выдавались Желтые Ангелы2008)
NEW 15.01.08 13:58
в ответ qwert13 15.01.08 13:46
Я не знаю где взять статистику, поиск конкретных таблиц не дал. А утверждения мои исходя от сюда:
В ответ на:
Deutsche Autos haben den Rückstand in Sachen Zuverlässigkeit gegenüber den Japanern mehr als aufgeholt: Die Trophäe für die beste Qualität beim ADAC-Preis ╩Gelber Engel╚ 2008 geht an den BMW X3.
Deutsche Autos haben den Rückstand in Sachen Zuverlässigkeit gegenüber den Japanern mehr als aufgeholt: Die Trophäe für die beste Qualität beim ADAC-Preis ╩Gelber Engel╚ 2008 geht an den BMW X3.
В ответ на:
Ermittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
Это та-же ссылка, которую я уже давалErmittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
NEW 15.01.08 14:02
я думал, ты состоишъ в АДАЦ, там есть возможность входа и скачки. (не знаю, 2007 появилось или нет). думаю, будет интересна следующая ссылка, хоть и не совсем актуальная (2 года ей), особенно с 3-й страницы.
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik%202005_tcm8-145338.pdf
ну так они и берут свою статистику поломок и делят на общее количество поставленных на учет машин в определенном году. в вышеприведенном файле (стр. 2) стоит, как ведется расчет поломок.
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik%202005_tcm8-145338.pdf
В ответ на:
Ermittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
Ermittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
ну так они и берут свою статистику поломок и делят на общее количество поставленных на учет машин в определенном году. в вышеприведенном файле (стр. 2) стоит, как ведется расчет поломок.
NEW 15.01.08 14:28
в ответ qwert13 15.01.08 14:02
В 2005 году, например; существовали АДАЦ и МГ, и тот-же АДАЦ признавал лидерство Японцев. А вот в начале 08 года вс╦ изменилось. С 2005 ничто не изменилось, касаемо статистик и их источников,изменилось только качество немецких машин. Кстати, лидерство японцев длилось не так уж долго.
NEW 15.01.08 15:08
Не могу не согласиться! Быль про чрезмерно высокий уровень жизни стара и е╦ можно отнести на тот промежуток времени, когда Германия существовала за сч╦т иностранных инвестиций. Ша Мамочка! Инвестиции закончены. Границы открыты. Ресурсов нет. Если реально посмотреть на ситуацию - согласитесь, будущего у не╦ нет. Первым ударом было обьединение двух Германий, вторым - Евросоюз..
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на сво╦м родном языке..
К Германии подход разумеется другой и цикл развала не достиг ещ╦ своего апогея, но время.... к сожалению, вс╦ приводит к концу.
А это:
всего лишь агония, так как:
..мне очень жаль.
в ответ sensor 15.01.08 13:12
В ответ на:
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прош╦л по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прош╦л по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
Не могу не согласиться! Быль про чрезмерно высокий уровень жизни стара и е╦ можно отнести на тот промежуток времени, когда Германия существовала за сч╦т иностранных инвестиций. Ша Мамочка! Инвестиции закончены. Границы открыты. Ресурсов нет. Если реально посмотреть на ситуацию - согласитесь, будущего у не╦ нет. Первым ударом было обьединение двух Германий, вторым - Евросоюз..
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на сво╦м родном языке..
К Германии подход разумеется другой и цикл развала не достиг ещ╦ своего апогея, но время.... к сожалению, вс╦ приводит к концу.
А это:
В ответ на:
Знаете, какие огромные заказы и уже впер╦д на два года ! грузовиков у нас !!!
Знаете, какие огромные заказы и уже впер╦д на два года ! грузовиков у нас !!!
всего лишь агония, так как:
В ответ на:
мы прода╦м за доллары, а он падает, и для нас это в убыток : прода╦м-то по цене постоянной и давно заказанной.
мы прода╦м за доллары, а он падает, и для нас это в убыток : прода╦м-то по цене постоянной и давно заказанной.
..мне очень жаль.
NEW 15.01.08 15:12
в ответ qwert13 15.01.08 14:42
я не знаю о каких тестах ты говоришь. Я сейчас посмотрел Аутобильд последний выпуск, где описывается тест на 200000км с учактием Опеля и Гольфа. Опель знаменит со своими проблемами, а вот Гольф выдержал этот тест не плохо. Заменили вентилятор при 126 тыс., лампочку в фаре при 163 тыс., и зашумел подшипник спереди справа при 198 тыс. км. Опель астра похуже. При 112 тыс. крякнуло радио, при 170 тыс. климакомпрессор, и при 183 тыс утечка охл. жидкости. При 186 тыс. заменили сенсор распредвала за 13┬. Про японцев ничего не пишут, поэтому не могу сравнить.
NEW 15.01.08 16:53
ето не только у немцев но и у япсов,я звонил сразу на ниссан и два раза сам хендлер забирал(то троил то не заводился а потом и кат крякнул)
в ответ qwert13 15.01.08 11:00
В ответ на:
началось с маркетингового хода Мерседеса, которые поняли, что можно с помощью этой гарантии "привязать" клиентов к своей мастерской
началось с маркетингового хода Мерседеса, которые поняли, что можно с помощью этой гарантии "привязать" клиентов к своей мастерской
ето не только у немцев но и у япсов,я звонил сразу на ниссан и два раза сам хендлер забирал(то троил то не заводился а потом и кат крякнул)
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 15.01.08 17:55
Классная гипотеза. Идет прямо из сердца, от врожденного классового чутья.
Эта тока хнилые антилихенты-икономисты чевой-то там пра цены на нефть бормочут..
в ответ burlakoff 15.01.08 15:08
В ответ на:
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на своём родном языке..
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на своём родном языке..
Классная гипотеза. Идет прямо из сердца, от врожденного классового чутья.
Эта тока хнилые антилихенты-икономисты чевой-то там пра цены на нефть бормочут..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 15.01.08 18:43
Но когда пару лет назад они немецкие машины ругали, а японские восхваляли, ты же им верил.
Или они вдруг не с того ни с сего продажные стали?
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
в ответ burlakoff 15.01.08 12:52
В ответ на:
Здесь кто-то писал о независимости ADAC. Спасибо. Позабавило.
Здесь кто-то писал о независимости ADAC. Спасибо. Позабавило.
Но когда пару лет назад они немецкие машины ругали, а японские восхваляли, ты же им верил.
Или они вдруг не с того ни с сего продажные стали?
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 15.01.08 18:49
..я никогда не верил рейтингам ADAC, так же, как никогда не верил тому, что написано на заборе...
Время нас рассудит...
в ответ otto diesel 15.01.08 18:43
В ответ на:
ты же им верил.
ты же им верил.
..я никогда не верил рейтингам ADAC, так же, как никогда не верил тому, что написано на заборе...
В ответ на:
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
Если честно, то я действительно замечаю разницу в качестве нем. машин. И эта статья совпадает с моим опытом и мнением клиентов.
Время нас рассудит...
NEW 15.01.08 23:36
в ответ otto diesel 15.01.08 18:43
Трудно не согласиться с тобой .
Япы в основном в англии собирают , а там только нигеру на конвеере .
Да и пора немцам в руки брать автопром , а то просерут , как в сво╦ время радио и фото промышленность ..
Что прикалывает ,это то что хвал╦ная тоета даже в десятку не вошла ..
а ещ╦ раньше говорил , что она также часто ломается , как и другие авто...
у меня в доме две новых было , у одной передок постоянно рассыпался ,это авенсис , а у селики мотор застучал на 130 тыс пробега.
Япы в основном в англии собирают , а там только нигеру на конвеере .
Да и пора немцам в руки брать автопром , а то просерут , как в сво╦ время радио и фото промышленность ..
Что прикалывает ,это то что хвал╦ная тоета даже в десятку не вошла ..
а ещ╦ раньше говорил , что она также часто ломается , как и другие авто...
у меня в доме две новых было , у одной передок постоянно рассыпался ,это авенсис , а у селики мотор застучал на 130 тыс пробега.
NEW 16.01.08 07:51
в ответ Egorii 15.01.08 23:36
а ещ╦ раньше говорил , что она также часто ломается , как и другие авто...- ну если то╦та у тебя так часто ломалась, то из под немецкой вообще вылазить не будешь, и эту рекламу от адац можешь любителям бэх и прочего , один одному пересказывать- гордости прибавиться заметно
NEW 16.01.08 10:06
А чем гордиться-то? Надо в корень смотреть, а не на то, что по поверхности плавает!
Вот данные АДАС и ниже по какой причине:
ADAC Pannenstatistik 2006
Untere Mittelklasse
Klassenbester ist hier der BMW 1er vor dem Vorjahressieger Mazda 323 und dem Audi A3. Insgesamt bietet die Klasse einen guten Qualitäts-Standard. Unsere Auswertung zeigt aber auch ganz klar, von welchen einzelnen - älteren - Modellen man die Finger lassen sollte.
Mit Klick aufs Modell erfahren Sie die Mängel-Schwerpunkte
Modell 2001 2002 2003 2004 2005 2006
1 BMW 1 ER 4,5 3,0 1,6
2 MAZDA 3 5,6 3,8 1,9
3 AUDI A3 23,6 19,0 12,7 5,2 3,0 1,6
4 VW GOLF/BORA 23,2 17,6 11,8 7,2 4,9 4,0
5 VW NEW BEETLE 13,1 7,2 5,3
6 TOYOTA COROLLA, 28,6 11,2 9,8 7,8 6,2 8,0
7 MERCEDES A-KLASSE 37,0 21,5 14,7 8,6 3,9 2,5
8 SEAT LEON/TOLEDO 23,2 22,1 11,7 9,4 5,2 8,0
9 HONDA CIVIC 18,3 17,8 15,9 8,9 8,5 8,1
10 FORD FOCUS 18,7 16,9 15,1 11,9 12,2 4,8
11 CITROEN XSARA 36,6 24,3 16,2 10,3 5,2 8,1
OPEL ASTRA 32,5 29,9 17,7 13,3 5,4 3,7
13 NISSAN ALMERA 22,4 21,2 20,1 16,2 11,4
14 PEUGEOT 307 52,2 34,5 23,9 9,9 7,7 3,0
15 RENAULT MEGANE 53,6 60,1 41,6 11,1 5,1 4,4
16 FIAT STILO 47,3 38,5 22,2
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Audi A3
T Störungen im Motormanagement (Benzinger und Diesel)
T Turbolader defekt (Diesel bis 2005), Schlauch gelöst (bis 2001)
T Kühlmittelpumpe defekt (Benziner 2001 und 2002)
T Thermoschalter defekt (bis 2004)
T Scheibenwischermotor defekt (bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
VW Golf/Bora
T Hoher Ölverbrauch (Benziner bis 2004, Diesel bis 2005)
T Störungen im Motormanagement (Benziner und Diesel bis 2003)
T Kühlwasserschläuche Marderverbiss
T Kupplung defekt (Benziner bis 2002, Diesel bis 2003)
T Elektr. Fensterheber defekt (bis 2003, bes. häufig 2001)
T Zündspule defekt (2001 bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Honda Civic
T Marderverbiss an Kraftstoffschläuchen (bes. 2004)
T Störungen im Motormanagement und Wegfahrsperre (bis 2004)
T Zündkerzen feucht (bis 2002)
T Auspuffanlage korrodiert (2001)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Nissan Almera/Almera Tino (Читай RENO)
. Besonders häufig entladene Batterien (schon im 1. Betriebsjahr)
. Defekte Wegfahrsperren (Benziner 2003/04)
. Defekter Anlasser (2003/04)
. Zündkerzen feucht (02/03)
. Fehlsignal des Kurbelwellensensors (2001/02)
. Generator defekt (bes. 2001)
в ответ sensor 15.01.08 00:37
В ответ на:
АDAC : Есть чем гордиться !
АDAC : Есть чем гордиться !
А чем гордиться-то? Надо в корень смотреть, а не на то, что по поверхности плавает!
Вот данные АДАС и ниже по какой причине:
ADAC Pannenstatistik 2006
Untere Mittelklasse
Klassenbester ist hier der BMW 1er vor dem Vorjahressieger Mazda 323 und dem Audi A3. Insgesamt bietet die Klasse einen guten Qualitäts-Standard. Unsere Auswertung zeigt aber auch ganz klar, von welchen einzelnen - älteren - Modellen man die Finger lassen sollte.
Mit Klick aufs Modell erfahren Sie die Mängel-Schwerpunkte
Modell 2001 2002 2003 2004 2005 2006
1 BMW 1 ER 4,5 3,0 1,6
2 MAZDA 3 5,6 3,8 1,9
3 AUDI A3 23,6 19,0 12,7 5,2 3,0 1,6
4 VW GOLF/BORA 23,2 17,6 11,8 7,2 4,9 4,0
5 VW NEW BEETLE 13,1 7,2 5,3
6 TOYOTA COROLLA, 28,6 11,2 9,8 7,8 6,2 8,0
7 MERCEDES A-KLASSE 37,0 21,5 14,7 8,6 3,9 2,5
8 SEAT LEON/TOLEDO 23,2 22,1 11,7 9,4 5,2 8,0
9 HONDA CIVIC 18,3 17,8 15,9 8,9 8,5 8,1
10 FORD FOCUS 18,7 16,9 15,1 11,9 12,2 4,8
11 CITROEN XSARA 36,6 24,3 16,2 10,3 5,2 8,1
OPEL ASTRA 32,5 29,9 17,7 13,3 5,4 3,7
13 NISSAN ALMERA 22,4 21,2 20,1 16,2 11,4
14 PEUGEOT 307 52,2 34,5 23,9 9,9 7,7 3,0
15 RENAULT MEGANE 53,6 60,1 41,6 11,1 5,1 4,4
16 FIAT STILO 47,3 38,5 22,2
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Audi A3
T Störungen im Motormanagement (Benzinger und Diesel)
T Turbolader defekt (Diesel bis 2005), Schlauch gelöst (bis 2001)
T Kühlmittelpumpe defekt (Benziner 2001 und 2002)
T Thermoschalter defekt (bis 2004)
T Scheibenwischermotor defekt (bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
VW Golf/Bora
T Hoher Ölverbrauch (Benziner bis 2004, Diesel bis 2005)
T Störungen im Motormanagement (Benziner und Diesel bis 2003)
T Kühlwasserschläuche Marderverbiss
T Kupplung defekt (Benziner bis 2002, Diesel bis 2003)
T Elektr. Fensterheber defekt (bis 2003, bes. häufig 2001)
T Zündspule defekt (2001 bis 2003)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Honda Civic
T Marderverbiss an Kraftstoffschläuchen (bes. 2004)
T Störungen im Motormanagement und Wegfahrsperre (bis 2004)
T Zündkerzen feucht (bis 2002)
T Auspuffanlage korrodiert (2001)
ADAC Pannenstatistik 2006: Pannenschwerpunkte
Nissan Almera/Almera Tino (Читай RENO)
. Besonders häufig entladene Batterien (schon im 1. Betriebsjahr)
. Defekte Wegfahrsperren (Benziner 2003/04)
. Defekter Anlasser (2003/04)
. Zündkerzen feucht (02/03)
. Fehlsignal des Kurbelwellensensors (2001/02)
. Generator defekt (bes. 2001)
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 16.01.08 10:24
Неа, нисагласный я. Я ис хнилых интиллихентов, хучь и ни иканамист ниразу.
Хотя, идея интересная. Надо было Партии поставить задачу перейти всем на иврит. Или на латынь. Или на эсперанто на худой конец.
в ответ burlakoff 15.01.08 17:57
В ответ на:
Вы не согласны?
Вы не согласны?
Неа, нисагласный я. Я ис хнилых интиллихентов, хучь и ни иканамист ниразу.
Хотя, идея интересная. Надо было Партии поставить задачу перейти всем на иврит. Или на латынь. Или на эсперанто на худой конец.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 18.01.08 20:56
в ответ sensor 15.01.08 00:37
вот вышла еще одна статистика. кому интересно, почитайте:
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachrichten/weitere-informationen-und-downloads-...
странная картина получается, если с АДАЦ сравнивать...
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachrichten/weitere-informationen-und-downloads-...
странная картина получается, если с АДАЦ сравнивать...
NEW 19.01.08 05:30
в ответ otto diesel 15.01.08 18:43
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
И в этом случае, как ни странно для них, немцы продемонстрировали редкостный патриоизм
Можно сколь угодно долго рассуждать про жопу, в которой Германия да и ЕС в целом (кстати, не без помощи той же экономической коалиции Америка - япония), но факт остаеться фактом.
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
Правда, ну не стоит тем, кто так любит японцев, хаять все остальное, наверно все-таки надо правда в глаза смотреть?
Есть у японцев хорошие машины, их машины в большинстве своем надежные, но назвать их лучшими - все-таки согрешить против истины
И в этом случае, как ни странно для них, немцы продемонстрировали редкостный патриоизм
Можно сколь угодно долго рассуждать про жопу, в которой Германия да и ЕС в целом (кстати, не без помощи той же экономической коалиции Америка - япония), но факт остаеться фактом.
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
Правда, ну не стоит тем, кто так любит японцев, хаять все остальное, наверно все-таки надо правда в глаза смотреть?
Есть у японцев хорошие машины, их машины в большинстве своем надежные, но назвать их лучшими - все-таки согрешить против истины
NEW 19.01.08 05:42
в ответ SHVG 16.01.08 10:24
А я из анархистов

Страну разрушило не то,что всем предложили говорить на родном языке, а все-таки то, что наши мамы вешали в туалет газету вместо туалетной бумаги, а наши папы переплачивали в 5 раз за комплект поршневых колец на любимаю пятерку-шестерку.
Великая держава была Колоссом на глиняных ногах
Страну разрушило не то,что всем предложили говорить на родном языке, а все-таки то, что наши мамы вешали в туалет газету вместо туалетной бумаги, а наши папы переплачивали в 5 раз за комплект поршневых колец на любимаю пятерку-шестерку.
Великая держава была Колоссом на глиняных ногах
NEW 19.01.08 11:43
я так понимаю, что у тебя есть цифры, которые говорят о стоимости деталий из пластика в автомобилях немецких и японских производителей? ну так поделись. а если нет, то научи, как это так "на глазок" цену пластика определить?
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
В ответ на:
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
я так понимаю, что у тебя есть цифры, которые говорят о стоимости деталий из пластика в автомобилях немецких и японских производителей? ну так поделись. а если нет, то научи, как это так "на глазок" цену пластика определить?
В ответ на:
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
А3 и тот же Гольф5 стоят не дороже Хонды и Мазы, но вильно выигрывают у них по внутреннему комфорту.
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
В ответ на:
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
Про металл толщишой в конфетную фольгу писали уже не раз.
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
NEW 19.01.08 16:17
Крэш тесты не только они выдерживают.
Только после слабенького удара впереди радиатор сразу течет и лонжероны уводит.
А после удара сзади - на стукнувшей машине даже подушка не сработала - задние крылья четко повисли на колесах - отмечу ради справедливости, что у нежно нелюбимого мною А класса при примерно таком же ударе сзади вообще отлетело колесо
Во-первых, по-моему, А3 и копейку нельзя равнять,А3, на мой взгляд, можно разве что с Е46 сравнить. Вообще А3 странная какая-то машина - ИМХО, конечно, что от нее за версту дух четверки идет
Цена..... Больной вопрос для поклонников японцев, так таклет пять назад япанос был дешевле и вроде? надежнее.Сейчас же То, что Хонда назвала Цивиком, оказалось на штуку дешевле А3 и на штуку дорожу Гольфа. При таком раскладе лично я бы от япошки точно отказалась
Стоимость же деталей из пластика я в денежных единицах оценить не могу, я, как многие женщины, по принципу - нравиться - нет. Предлагаю тебе сесть в пятилетний Авенсис и в пятилетний Гольф, может, почувствуешь разницу,при условии, что у машин был примерно одинаковый уход - до слов только не докапываться.
Увы и ах. Дизайн и отделочные материалы большинства японцев - ниже плинтуса
в ответ qwert13 19.01.08 11:43
В ответ на:
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
а какая разница, какой толщины металл? крэш-тест же выдерживают, Fahrgastzelle стабильная и толщина металла на это не влияет.
Крэш тесты не только они выдерживают.
Только после слабенького удара впереди радиатор сразу течет и лонжероны уводит.
А после удара сзади - на стукнувшей машине даже подушка не сработала - задние крылья четко повисли на колесах - отмечу ради справедливости, что у нежно нелюбимого мною А класса при примерно таком же ударе сзади вообще отлетело колесо
В ответ на:
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
ну что гольфа пытались "уровнять" с японцами, это я уже слышал. ну чтоб теперь еще и А3. А3 надо с 1-й БМВ по цене ровнять, но ни в коем случае не с японцами. считаю, что А3 одна из переоцененных машин в Германии.
Во-первых, по-моему, А3 и копейку нельзя равнять,А3, на мой взгляд, можно разве что с Е46 сравнить. Вообще А3 странная какая-то машина - ИМХО, конечно, что от нее за версту дух четверки идет
Цена..... Больной вопрос для поклонников японцев, так таклет пять назад япанос был дешевле и вроде? надежнее.Сейчас же То, что Хонда назвала Цивиком, оказалось на штуку дешевле А3 и на штуку дорожу Гольфа. При таком раскладе лично я бы от япошки точно отказалась
Стоимость же деталей из пластика я в денежных единицах оценить не могу, я, как многие женщины, по принципу - нравиться - нет. Предлагаю тебе сесть в пятилетний Авенсис и в пятилетний Гольф, может, почувствуешь разницу,при условии, что у машин был примерно одинаковый уход - до слов только не докапываться.
Увы и ах. Дизайн и отделочные материалы большинства японцев - ниже плинтуса
NEW 19.01.08 18:29
Бугага, о какой державе ид╦т речь???
В которой очереди за колбасой? или в которой чтоб купить нормальную вещь реб╦нку нужно либо хороший блат в магазине либо потратить пару дней чтоб обЬехать все магазины в области города и в итоге купить не то что хотел а то что было. Это так по мелочи. А пробовали в Союзе купить авто??? Для этого нужно было годами в очереди стоят.
Это держава????
ПыСы ты наверно начитался или может насмотрелся фильмов про то как Запад развалил Союз, хотя СССР была такая держава ой ой ой
в ответ burlakoff 15.01.08 15:08
В ответ на:
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.
Бугага, о какой державе ид╦т речь???
В которой очереди за колбасой? или в которой чтоб купить нормальную вещь реб╦нку нужно либо хороший блат в магазине либо потратить пару дней чтоб обЬехать все магазины в области города и в итоге купить не то что хотел а то что было. Это так по мелочи. А пробовали в Союзе купить авто??? Для этого нужно было годами в очереди стоят.
Это держава????
ПыСы ты наверно начитался или может насмотрелся фильмов про то как Запад развалил Союз, хотя СССР была такая держава ой ой ой
NEW 19.01.08 20:19
в ответ непоследний 19.01.08 18:29
..мне жаль, но Вы абсолютно не поняли, что я хотел довести до понимания. Речь шла не о колбасе, а о масштабах и о средствах..
Попытаюсь попроще.. Как можем мы говорить о качестве немецкой (когда-то славившейся) продукции, когда наблюдаем сложившуюся эконмическо-политическую ситуацию в Германии?
Кстати, ничего не слышали, как там NOKIA поживает? Не постигнет ли многие в том числе и немецкие фирмы, её участь? Не ко времени ща Германии о качестве заботиться.. Продолжить бы вообще существовать...
Попытаюсь попроще.. Как можем мы говорить о качестве немецкой (когда-то славившейся) продукции, когда наблюдаем сложившуюся эконмическо-политическую ситуацию в Германии?
Кстати, ничего не слышали, как там NOKIA поживает? Не постигнет ли многие в том числе и немецкие фирмы, её участь? Не ко времени ща Германии о качестве заботиться.. Продолжить бы вообще существовать...
NEW 19.01.08 21:33
Можно совет: вам в ДК. Там многие может быть поддержут, но и ...приготовьтесь, знаний о ситуации в Германии в др.странах( и не только по NOKIA
) у вас явно, по вашим сообщениям, недостаточно.
А так...ну не нравиться здесь вам, не нашли себе места, так кто ж запрещает возвратиться в одну из беднейших недемократических стран мира ( прально написано в профиле ? ) ! Или думаете про Россию
? Это когда 10-20 лет назад люди сюда ехали, не зная что и как, а вы то в это время !
Да, я тогда не захотел ответ отправлять на сообщение про / анус авт. / ( не те разговоры здесь) , теперь скопировал и отправлю, может немного повторюсь не переделывая :
Давно хотел сказать, что недовольным, которые от других понаслышались , что в Германии всё даётся нахаляву, и недовольных нашим немецким качеством товаров ( долой БМВ, Мерс; АЕГ, САП и т.д., а сколько !
,...ой и вспоминать не стоит) и качеством жизни ( о детях то своих будеть помнить, когда " понтоваться" будете или нет ? ) , доррогу никто и никогда обратно не закрывал
( сюда да - обратно : всегда пжлста). Милости просим .
P.S. То что не уедете, даю тысячу % . Почему ? В России то никого не знаете, ( недавно здесь, но не русский,т.е. россиянин), а это там у нас самое главное, чтобы иметь потом какие-нибудь понты. А для публики - можете разговаривать.
А как мечтают простые жители республики, откуда вы прибыли, и простые россияне ( % знаете какой
), быть в / анусе авт. /
А так...ну не нравиться здесь вам, не нашли себе места, так кто ж запрещает возвратиться в одну из беднейших недемократических стран мира ( прально написано в профиле ? ) ! Или думаете про Россию
Да, я тогда не захотел ответ отправлять на сообщение про / анус авт. / ( не те разговоры здесь) , теперь скопировал и отправлю, может немного повторюсь не переделывая :
Давно хотел сказать, что недовольным, которые от других понаслышались , что в Германии всё даётся нахаляву, и недовольных нашим немецким качеством товаров ( долой БМВ, Мерс; АЕГ, САП и т.д., а сколько !
P.S. То что не уедете, даю тысячу % . Почему ? В России то никого не знаете, ( недавно здесь, но не русский,т.е. россиянин), а это там у нас самое главное, чтобы иметь потом какие-нибудь понты. А для публики - можете разговаривать.
А как мечтают простые жители республики, откуда вы прибыли, и простые россияне ( % знаете какой
NEW 19.01.08 21:58
в ответ sensor 19.01.08 21:33
..нет уважаемый. Ситуацию Вы определили неверно. Мне действительно жаль, что снова попал в разруху, а насчёт отъезда - уеду, не стоит Вам так переживать.. Как раз выбираю страну, но к Вашему сожалению, это не будет ни моя Родина, ни Россия.. А Вы молодец! Патриотизм и Вера! Вера это главное, ведь чем меньше мы знаем, тем больше нам приходиться верить.. Но быть может с годами Вы тоже обретёте способность анализировать, жаль только, если будет уже ни к чему...
Да, кстати, насчёт места... Последний ХХХ без соли, я ни здесь ни там и ни где бы то ни было, не доедаю. А Вы уважаемый..?
В ответ на:
не нашли себе места
не нашли себе места
Да, кстати, насчёт места... Последний ХХХ без соли, я ни здесь ни там и ни где бы то ни было, не доедаю. А Вы уважаемый..?
NEW 19.01.08 23:41
Можно сарказма и поменьше
. И про знания помолчим втихую
.
На мужа вы не похожи
. Вы весь, как на ладони, можно всё расписать, что и как у вас . Только врядли догадаетесь почему
.
Удачи. Извините, не надо здесь нам нытья
.
В ответ на:
Вы уважаемый..?
Вы уважаемый..?
Можно сарказма и поменьше
На мужа вы не похожи
Удачи. Извините, не надо здесь нам нытья
NEW 19.01.08 23:53
в ответ sensor 19.01.08 23:41
NEW 20.01.08 15:19
Только что с другом с Томска разговаривал. Хочет либо МЛ либо прадик с Германии. Хотя американскими и японскими весь рынок завален. А праворукие так и так никто брать не хочет.
В ответ на:
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
Сторонники япосов никак не могут смириться, что их поганый японский пластик стал в одну цену с немцами.
Только что с другом с Томска разговаривал. Хочет либо МЛ либо прадик с Германии. Хотя американскими и японскими весь рынок завален. А праворукие так и так никто брать не хочет.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.01.08 16:42
в ответ sensor 15.01.08 00:37
Качество "немецких" машин действительно выросло. По крайней мере о таких проблемах какие были к примеру с первыми W211 я больше не слышал. С другой стороны у нас на фирме першли на То╦ты, и не очень этому рады, крупных проблем хоть и нет, но по мелочам бывает... С другой стороны, какие машины немецкие и японские? Большинство То╦т проданых в Европе сдесь же и собраны, во Франции, Англии, Турции, Чехии, Польше, и в скором будущем в России. "Немецкие" же машины и крупные узлы к ним экспортируются в Германию так же со всего мира, в первую очередь из США, Мексики, Бразилии и стран восточной Европы.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 20.01.08 20:09
в ответ sensor 15.01.08 00:37
В ответ на:
Deutsche Autos wieder beliebter
23.08.07 √ Rund 57 Prozent der deutschen Autofahrer wollen beim nächsten Neuwagenkauf ein Modell eines einheimischen Herstellers wählen. Vor zwei Jahren waren es nur 46 Prozent. Das geht aus einer Studie des Mineralölkonzerns Aral hervor.
Für einen Japaner würden sich demnach heute zwölf Prozent der Befragten entscheiden, 2005 waren es noch 13 Prozent. Ebenfalls 13 Prozent hätten vor zwei Jahren einen Franzosen gewählt, heute ist es nur noch jeder Zehnte.
Beliebteste Marke ist Volkswagen, für die sich 20 Prozent der potenziellen Käufer aussprechen. Gegenüber 2005 entspricht das einem Plus von sechs Prozentpunkten. Opel kommt auf zehn Prozent (2005: sechs Prozent), Audi auf neun Prozent (2005: vier Prozent). mid/hh
Deutsche Autos wieder beliebter
23.08.07 √ Rund 57 Prozent der deutschen Autofahrer wollen beim nächsten Neuwagenkauf ein Modell eines einheimischen Herstellers wählen. Vor zwei Jahren waren es nur 46 Prozent. Das geht aus einer Studie des Mineralölkonzerns Aral hervor.
Für einen Japaner würden sich demnach heute zwölf Prozent der Befragten entscheiden, 2005 waren es noch 13 Prozent. Ebenfalls 13 Prozent hätten vor zwei Jahren einen Franzosen gewählt, heute ist es nur noch jeder Zehnte.
Beliebteste Marke ist Volkswagen, für die sich 20 Prozent der potenziellen Käufer aussprechen. Gegenüber 2005 entspricht das einem Plus von sechs Prozentpunkten. Opel kommt auf zehn Prozent (2005: sechs Prozent), Audi auf neun Prozent (2005: vier Prozent). mid/hh
NEW 21.01.08 00:24
Ну допустим Ауди дороже Хонды на 3 штуки, а Гольф дешевле на 300 евро чем Хонда. А на вкус и цвет как говорится товарищей немаэ
в ответ Vallejo 19.01.08 16:17
В ответ на:
Сейчас же То, что Хонда назвала Цивиком, оказалось на штуку дешевле А3 и на штуку дорожу Гольфа. При таком раскладе лично я бы от япошки точно отказалась
Сейчас же То, что Хонда назвала Цивиком, оказалось на штуку дешевле А3 и на штуку дорожу Гольфа. При таком раскладе лично я бы от япошки точно отказалась
Ну допустим Ауди дороже Хонды на 3 штуки, а Гольф дешевле на 300 евро чем Хонда. А на вкус и цвет как говорится товарищей немаэ
NEW 21.01.08 19:18
ну вот, начинаем подбираться к истине. оказывается, "японский" пластик тебе просто не нравится... извини, конечно, что к словам придираюсь, но не люблю обобщенных высказываний и не подтвержденных фактами разговоров, особенно если они сторятся на субъективном восприятии. да, у Тоеты (королла и авенсис) начиная с Т25 и Е12 стали больше внимания обращать на дизайн понели и пластика и считаю, что эти панели ничем не уступают своим конкурентам в своих классах. модели до Т25 и Е12 были серые мышки, но для меня машина должна быть средством передвижения, а не "показным знаменем" и эти "серые мышки" эту функцию на отлично выполняли. тут вот недавно сказали, что круглая ручка поворотника - это повод для рвоты, а я только сейчас заметил эту "странность дизайна" и сказать честно, мне приятнее круглая, чем квадратная... но это мое личное мнение
в ответ Vallejo 19.01.08 16:17
В ответ на:
Стоимость же деталей из пластика я в денежных единицах оценить не могу, я, как многие женщины, по принципу - нравиться - нет. Предлагаю тебе сесть в пятилетний Авенсис и в пятилетний Гольф, может, почувствуешь разницу,при условии, что у машин был примерно одинаковый уход - до слов только не докапываться.
Стоимость же деталей из пластика я в денежных единицах оценить не могу, я, как многие женщины, по принципу - нравиться - нет. Предлагаю тебе сесть в пятилетний Авенсис и в пятилетний Гольф, может, почувствуешь разницу,при условии, что у машин был примерно одинаковый уход - до слов только не докапываться.
ну вот, начинаем подбираться к истине. оказывается, "японский" пластик тебе просто не нравится... извини, конечно, что к словам придираюсь, но не люблю обобщенных высказываний и не подтвержденных фактами разговоров, особенно если они сторятся на субъективном восприятии. да, у Тоеты (королла и авенсис) начиная с Т25 и Е12 стали больше внимания обращать на дизайн понели и пластика и считаю, что эти панели ничем не уступают своим конкурентам в своих классах. модели до Т25 и Е12 были серые мышки, но для меня машина должна быть средством передвижения, а не "показным знаменем" и эти "серые мышки" эту функцию на отлично выполняли. тут вот недавно сказали, что круглая ручка поворотника - это повод для рвоты, а я только сейчас заметил эту "странность дизайна" и сказать честно, мне приятнее круглая, чем квадратная... но это мое личное мнение
NEW 21.01.08 23:12
ты имеешь ввиду те кто пакетами покупает? Так эти машины даже и на аук. не выставляются, а напрямую уходят к ним.
В ответ на:
постоянных клиентов" автохаузов.
постоянных клиентов" автохаузов.
ты имеешь ввиду те кто пакетами покупает? Так эти машины даже и на аук. не выставляются, а напрямую уходят к ним.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 21.01.08 23:23
таких блатных местечек вс╦ меньше становиться. Раньше владельцам автохаузов было по барабану за сколько эти поддержаные машины уходили, главное было продажа новых. Сейчас каждую копейку считают.
в ответ Mischlan 21.01.08 23:15
В ответ на:
кто давно уже подкармливает продавцов в фирменных автохаузах
кто давно уже подкармливает продавцов в фирменных автохаузах
таких блатных местечек вс╦ меньше становиться. Раньше владельцам автохаузов было по барабану за сколько эти поддержаные машины уходили, главное было продажа новых. Сейчас каждую копейку считают.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 21.01.08 23:32
в ответ otto diesel 21.01.08 23:23
А тут дело не "в засколько уйд╦т"! Тут дело в том, что подходящих на экспорт машин впринципе на свободном рынке уже не осталось, только у перекупщиков которые продают их на порядок выше листа... для оставшихся лохов... Попробуй найди бензин-турбину, автомат, седан, большой пробег...
Спартак - параша, победа будет наша!








