Login
Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2
NEW 13.01.08 19:15
in Antwort TomasR 13.01.08 18:39
может вы можете выложить что нибудь японское, что сравниться с порше или феррари
*************************************************************************************************
ок!
как скажете!
сравнение с порше, кстати легендарная хонда С-2000, очень популярна в штатах была и популярна в европе
тойота мр-с
MR-S - спортивный автомобиль с расположенным в центре двигателем.
Описание модели MR-S
Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.
Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.
Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.
На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.
Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость
*************************************************************************************************
ок!
как скажете!
сравнение с порше, кстати легендарная хонда С-2000, очень популярна в штатах была и популярна в европе
тойота мр-с
MR-S - спортивный автомобиль с расположенным в центре двигателем.
Описание модели MR-S
Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.
Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.
Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.
На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.
Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость
Временами свет темнеет в наших
глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 19:16
in Antwort BasilPoupkin 13.01.08 19:09, Zuletzt geändert 13.01.08 19:22 (qwert13)
а я не утветрждал, что тоет продаетсй больше фв, рынок такой. но в приведенной статистике, где стоит, сколько пошло в частный сектор? нигде. мною приведенная ссылка - это такая же статистика, а не исследования и заказуха. почитай, поймешь. надеюсь, не будешь сейчас еще статистику адац приводить, которую сейчас манипулируют, а ж шуба заворачивается...
держи линк полностью и читай. может поймешь, что дискуссия может сильно отличаться, в зависмости от рынка о котором может идти речь... вот скоро появится статистика по Китаю. хочу заметить, что с японцами у Китая еще те счеты, что частично отражется на продуктах, но тем не менее...
http://www.spiegel.de/auto/aktuell/0,1518,526542,00.html
держи линк полностью и читай. может поймешь, что дискуссия может сильно отличаться, в зависмости от рынка о котором может идти речь... вот скоро появится статистика по Китаю. хочу заметить, что с японцами у Китая еще те счеты, что частично отражется на продуктах, но тем не менее...
http://www.spiegel.de/auto/aktuell/0,1518,526542,00.html
NEW 13.01.08 19:19
in Antwort qwert13 13.01.08 19:16
Даже если в госсектор (бундесвер на боевых "Корсах" ? Коммунальщики на Пассатах ?? бугога) ушло 75% автомобилей, статистика крайне неутешительная.
ps Сравнивать MR2 с Порше и уж подавно Феррари - кощунство, со Спидстером еще, с натягом, куда ни шло
ps Сравнивать MR2 с Порше и уж подавно Феррари - кощунство, со Спидстером еще, с натягом, куда ни шло

NEW 13.01.08 19:25
in Antwort brodway_s 13.01.08 19:15
может вы можете выложить что нибудь японское, что сравниться с порше или феррари
*************************************************************************************************
ок!
как скажете!
сравнение с порше, кстати легендарная хонда С-2000, очень популярна в штатах была и популярна в европе
тойота мр-с
MR-S - спортивный автомобиль с расположенным в центре двигателем.
*************************************************************************************************
ок!
как скажете!
сравнение с порше, кстати легендарная хонда С-2000, очень популярна в штатах была и популярна в европе
тойота мр-с
MR-S - спортивный автомобиль с расположенным в центре двигателем.
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 19:25
in Antwort brodway_s 13.01.08 19:15
я имел в виду статус машины,
вы можете предложить что-нибудь японское, что по статусу может приблизиться к этим машинам.
скажу по другому, среди простых смертных те-же фольксвагены являються кой каким статусом
всякий там тюхнинг, навороченные маторы и прочее, это всё от лукавого,
вы можете предложить что-нибудь японское, что по статусу может приблизиться к этим машинам.
скажу по другому, среди простых смертных те-же фольксвагены являються кой каким статусом
всякий там тюхнинг, навороченные маторы и прочее, это всё от лукавого,
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 13.01.08 19:27
in Antwort brodway_s 13.01.08 19:25
NEW 13.01.08 19:28
in Antwort BasilPoupkin 13.01.08 19:19
ты прикалываешься или действительно не понимаешь? ты только госсектор принимаешь во внимание. посмотри на фурпарки предприятий, тогда поймешь о чем я. из месячных 20т проданных Гольфов только 6,5-7т идут в частный сектор. да, это больше Королл/Аурисов, но не в таком размере. а прикольный последний Ноябрь, где 1/3 всех новых "продаж" пришлось на "самих себя"?
NEW 13.01.08 19:28
in Antwort brodway_s 13.01.08 19:25
NEW 13.01.08 19:29
in Antwort brodway_s 13.01.08 19:27
13.01.08 19:36
in Antwort brodway_s 13.01.08 19:27, Zuletzt geändert 13.01.08 19:41 (qwert13)
вы тут сравниваете Феррари, Порше... а кто-нибудь имел такую машину? спор быссмыслен из-за отсутствия опыта. такие машины покупаются по субъективным соображениям и ими безмерно гордятся, что я нахожу кичем и полной глупостью. но каждому свое!
NEW 13.01.08 19:47
in Antwort TomasR 13.01.08 19:28
NEW 13.01.08 19:55
in Antwort qwert13 13.01.08 19:36
давайте объективно посмотрим на серийную хонду энэсикс, это альтернатива феррари
Общие данные
Год выпуска: 2001-н.в.
Тип привода: задний
Марка топлива: бензин 95
Расход, л на 100 км: 11
Максимальная скорость, км/час: 274
Разгон до 100 км/час, с: 5.7
Кузов
Тип: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Двигатель
Тип двигателя: V6
Объем двигателя, куб. см: 3179
Мощность, л.с./об мин: 280/7300
Крутящий момент, Нм/об мин: 298/5300
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: в центре, поперечно
Система питания: распредел╦нный впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка
Подвеска задняя: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1160
Колесная база, мм: 2530
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Клиренс, мм: 120
Размер шин: 215/45-245/40R17
Снаряженная масса, кг: 1320
Полная масса, кг: 1610
Объем багажника, л: 155
Объем топливного бака, л: 70
Общие данные
Год выпуска: 2001-н.в.
Тип привода: задний
Марка топлива: бензин 95
Расход, л на 100 км: 11
Максимальная скорость, км/час: 274
Разгон до 100 км/час, с: 5.7
Кузов
Тип: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Двигатель
Тип двигателя: V6
Объем двигателя, куб. см: 3179
Мощность, л.с./об мин: 280/7300
Крутящий момент, Нм/об мин: 298/5300
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: в центре, поперечно
Система питания: распредел╦нный впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка
Подвеска задняя: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4430
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1160
Колесная база, мм: 2530
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1530
Клиренс, мм: 120
Размер шин: 215/45-245/40R17
Снаряженная масса, кг: 1320
Полная масса, кг: 1610
Объем багажника, л: 155
Объем топливного бака, л: 70
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 19:58
in Antwort qwert13 13.01.08 19:28
Ты серьезно утверждаешь, что разница в 10 раз по некоторым моделям объясняется какими-то там "фурпарками" и прочими припарками ? А почму фурпарки Авенсисы не покупают, они же дешевле в эксплуатации ?
ps Я закончил, суровых зауральских патсанов не переспоришь даже показав деньги
ps Я закончил, суровых зауральских патсанов не переспоришь даже показав деньги

NEW 13.01.08 20:00
in Antwort qwert13 13.01.08 19:36
это ВэЭс, вместо чьей-то предложенной ауди
Компания Honda намерена в 2010 году представить новое поколение суперкара NSX. Об этом сообщает американское издание Ward▓s Auto со ссылкой на заявление руководителя американского отделения японской марки Тетсуо Ивамуры (Tetsuo Iwamura). Напомним, что первоначально ⌠Хонда■ планировала показать эту модель на прошедшем в октябре текущего года Токийском автосалоне, однако сроки дебюта машины были перенесены.
Ожидалось, что внешность новинки будет выполнена по мотивам концепт-кара Acura Advanced Sports Car, впервые показанного в начале текущего года на моторшоу в Детройте. Однако по информации Ward▓s Auto, посетители выставки достаточно ⌠холодно приняли■ этот прототип, и в связи с этим дизайн автомобиля был отправлен на доработку. Тем не менее, Ивамура отметил, что создание нового NSX идет без каких-либо отклонений от намеченных ранее сроков.
Детальной официальной информации о технической начинке новинки пока не представлено. Ранее сообщалось, что серийный NSX станет оснащаться десятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью около 500 лошадиных сил.
В каких именно странах планируется начать продажи такого автомобиля пока не известно. Ивамура лишь отметил, что США станет одним из основных рынков сбыта нового суперкара NSX, который будет реализоваться в стране под маркой Acura.
Компания Honda намерена в 2010 году представить новое поколение суперкара NSX. Об этом сообщает американское издание Ward▓s Auto со ссылкой на заявление руководителя американского отделения японской марки Тетсуо Ивамуры (Tetsuo Iwamura). Напомним, что первоначально ⌠Хонда■ планировала показать эту модель на прошедшем в октябре текущего года Токийском автосалоне, однако сроки дебюта машины были перенесены.
Ожидалось, что внешность новинки будет выполнена по мотивам концепт-кара Acura Advanced Sports Car, впервые показанного в начале текущего года на моторшоу в Детройте. Однако по информации Ward▓s Auto, посетители выставки достаточно ⌠холодно приняли■ этот прототип, и в связи с этим дизайн автомобиля был отправлен на доработку. Тем не менее, Ивамура отметил, что создание нового NSX идет без каких-либо отклонений от намеченных ранее сроков.
Детальной официальной информации о технической начинке новинки пока не представлено. Ранее сообщалось, что серийный NSX станет оснащаться десятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью около 500 лошадиных сил.
В каких именно странах планируется начать продажи такого автомобиля пока не известно. Ивамура лишь отметил, что США станет одним из основных рынков сбыта нового суперкара NSX, который будет реализоваться в стране под маркой Acura.
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 20:04
in Antwort BasilPoupkin 13.01.08 19:58
Ты серьезно утверждаешь, что разница в 10 раз по некоторым моделям объясняется какими-то там "фурпарками" и прочими припарками ? А почму фурпарки Авенсисы не покупают, они же дешевле в эксплуатации ?
1. я сказал, что по некоторым моделям больше половины уходит на "предприятия". 3-ка БМВ так же больше 50% идут не в частный сектор.
2. ты недооцениваешь мощностей предприятий. а ты знаешь, по каким кондициям предлагают машины для фурпарков? так же как и для вермитунгов? это в большинстбве случаев ниже себестоимости.
1. я сказал, что по некоторым моделям больше половины уходит на "предприятия". 3-ка БМВ так же больше 50% идут не в частный сектор.
2. ты недооцениваешь мощностей предприятий. а ты знаешь, по каким кондициям предлагают машины для фурпарков? так же как и для вермитунгов? это в большинстбве случаев ниже себестоимости.
NEW 13.01.08 20:09
in Antwort horsepower 13.01.08 19:15
может стоит выложить по одной фото и описания каждой модели которые выпускаются японскими производителями? расширить ваш кругозор? а вы можете представить сколько эта ветка сообщений займет? не менее предыдущей, а то и более, а может вы мне кинете в личку ваш адрес да я отправлю почтой каталог японских авто?
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 20:36
in Antwort BasilPoupkin 13.01.08 19:58, Zuletzt geändert 13.01.08 21:10 (qwert13)
Я закончил, суровых зауральских патсанов не переспоришь даже показав деньги
1. я не с Урала.
2. ты показал только поверхностную статистику, которую можно очень широко интерпретировать. если тебя эти цифры устраивают и дальнейшая дискуссия может поколебать "твой мир", на здоровье, можешь не спорить
3. http://www.kba.eu/Abt3_neu/FZ/Neuzulassungen/Themen_jaehrlich_pdf/Jahresbilanz_2...
на стр.2 можешь заметить, что количство продаж частным лицам в 2006 году было меньше 50%. за 2007 год имеется статистика только за первое полугодие (стр.3). http://www.kba.eu/Abt3_neu/FZ/Neuzulassungen/Themen_jaehrlich_pdf/n_halter_2006....
1. я не с Урала.
2. ты показал только поверхностную статистику, которую можно очень широко интерпретировать. если тебя эти цифры устраивают и дальнейшая дискуссия может поколебать "твой мир", на здоровье, можешь не спорить

3. http://www.kba.eu/Abt3_neu/FZ/Neuzulassungen/Themen_jaehrlich_pdf/Jahresbilanz_2...
на стр.2 можешь заметить, что количство продаж частным лицам в 2006 году было меньше 50%. за 2007 год имеется статистика только за первое полугодие (стр.3). http://www.kba.eu/Abt3_neu/FZ/Neuzulassungen/Themen_jaehrlich_pdf/n_halter_2006....
NEW 13.01.08 20:56
А так же они молчат скромненько о дешевом пластике, тоненьких стойках, вечно вонючих катализаторах и т.п.

in Antwort Vallejo 13.01.08 00:26
В ответ на:
Про комфорт и демпинговую политику сторонники японского ширпотреба скромно молчат
Про комфорт и демпинговую политику сторонники японского ширпотреба скромно молчат
А так же они молчат скромненько о дешевом пластике, тоненьких стойках, вечно вонючих катализаторах и т.п.


NEW 13.01.08 21:03
in Antwort Olaf0 13.01.08 20:56
А так же они молчат скромненько о дешевом пластике
помогите научиться отличать дешевый пластик от дорогого. только пожалуйста без таких высказываний, как "он красивее выглядит" и "у него нет пупырышек"
помогите научиться отличать дешевый пластик от дорогого. только пожалуйста без таких высказываний, как "он красивее выглядит" и "у него нет пупырышек"

NEW 13.01.08 21:14
in Antwort Olaf0 13.01.08 20:56
аха,а в пежопе отличьный пластик и толстые стойки....
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!