Login
Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2
NEW 13.01.08 18:39
in Antwort TomasR 13.01.08 18:17
опаньки, за 70 лет производства жука их было продано 21,5 миллиона, и каждый день я вижу один две штуки.
королл и гольфов больше будет. сейчас нет статистики под рукой.
королл и гольфов больше будет. сейчас нет статистики под рукой.
13.01.08 18:43
in Antwort TomasR 13.01.08 18:35
щас туран уже 2 года, поменял по крупному полностью два передних вентилятора, с рамой для них 400 евро, я прикидываю, если-б это был японец, наверно так бы и выкинул машину.
предположения. голые предположения. у меня опыт показывает обратное. более свежий гольф напрягал сильнее, чем более старые Королла и Карина.
предположения. голые предположения. у меня опыт показывает обратное. более свежий гольф напрягал сильнее, чем более старые Королла и Карина.
NEW 13.01.08 18:44
..никогда бы не подумал, что Феррари - немец....
in Antwort TomasR 13.01.08 18:39
В ответ на:
может вы можете выложить что нибудь японское, что сравниться с порше или феррари
может вы можете выложить что нибудь японское, что сравниться с порше или феррари
..никогда бы не подумал, что Феррари - немец....
NEW 13.01.08 18:45
in Antwort burlakoff 13.01.08 18:44
NEW 13.01.08 18:47
У него просто память хорошая... он ещё помнит те времена, когда немцы выпускали качественные авто...
in Antwort qwert13 13.01.08 18:43
В ответ на:
предположения. голые предположения.
предположения. голые предположения.
У него просто память хорошая... он ещё помнит те времена, когда немцы выпускали качественные авто...
NEW 13.01.08 18:50
in Antwort qwert13 13.01.08 18:43
я иногда читаю венгерский форум, типо отзывы о конкретных машинках.
на х машин обязательно найдёться 1 две, когда люди пишут такое, что волосы дыбом встают
согласитесь, что есть люди, которые умеют обращаться с техникой, а есть кто не умеет
поэтому есть такие, кто убьёт подвеску (движок, коробку и т.д и т.п) за пол года, а есть кто будет ездить и 10 лет
я говорю про бу машины, что всегда являеться котом в мешке
на х машин обязательно найдёться 1 две, когда люди пишут такое, что волосы дыбом встают
согласитесь, что есть люди, которые умеют обращаться с техникой, а есть кто не умеет
поэтому есть такие, кто убьёт подвеску (движок, коробку и т.д и т.п) за пол года, а есть кто будет ездить и 10 лет
я говорю про бу машины, что всегда являеться котом в мешке
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 13.01.08 18:50
in Antwort de4822 13.01.08 18:12
А как тогда понятие "оригинальная деталь"?
******************************************************************
понятие оригинальная запчасть - существуют наверное только в явропе
что касается японских машин, то запчасти могут выпускаться даже для конвеера, например койосетра, или ямаха, да и многие другие...
хотя и для еврпоейских производителей думаю так же, это как компьютер в который вы сейчас смотрите, видюха от одного производителя, мать от другого, проц от третьего и так далее, но бывают и брэнды, типа как айбиэм, но опять же чипы могут выпускаться от одник, память от других и т.д., спросите почему? да так дешевле и целесообразней, да и другие тоже зарабатывать должны...
надеюсь мой ответ удовлетворил?
если нет, для примера обшарьте всю свою машину и вы найдете детали других производителей, а что касается электроники, ну там уж точно найдете копмлектующие или детали (в частности полупроводники) японские, корейские и китайские....
******************************************************************
понятие оригинальная запчасть - существуют наверное только в явропе

что касается японских машин, то запчасти могут выпускаться даже для конвеера, например койосетра, или ямаха, да и многие другие...
хотя и для еврпоейских производителей думаю так же, это как компьютер в который вы сейчас смотрите, видюха от одного производителя, мать от другого, проц от третьего и так далее, но бывают и брэнды, типа как айбиэм, но опять же чипы могут выпускаться от одник, память от других и т.д., спросите почему? да так дешевле и целесообразней, да и другие тоже зарабатывать должны...
надеюсь мой ответ удовлетворил?
если нет, для примера обшарьте всю свою машину и вы найдете детали других производителей, а что касается электроники, ну там уж точно найдете копмлектующие или детали (в частности полупроводники) японские, корейские и китайские....
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 18:51
in Antwort brodway_s 12.01.08 15:02
Мужики, о чем спорим-то ?
"Гольфов" в Германии в 2007 продали всего-то каких-то жалких 214 367 экземпляров, а знаменитой своим непревзойденным японским качеством и надежностью "Короллы" - целых 24 341 единицы !!!!!!
Не это ли является неоспоримым доказательством тотального превосходства восточной технологии над европейской ??!!
"Гольфов" в Германии в 2007 продали всего-то каких-то жалких 214 367 экземпляров, а знаменитой своим непревзойденным японским качеством и надежностью "Короллы" - целых 24 341 единицы !!!!!!
Не это ли является неоспоримым доказательством тотального превосходства восточной технологии над европейской ??!!
NEW 13.01.08 18:54
in Antwort TomasR 13.01.08 18:17
опаньки, за 70 лет производства жука их было продано 21,5 миллиона, и каждый день я вижу один две штуки, но такой тай╦ты .....
*********************************************************************************************************************************************
простите, вы о чем?
*********************************************************************************************************************************************
простите, вы о чем?

Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 18:55
in Antwort burlakoff 13.01.08 18:47
так я когда покупал Гольф3 тоже был под впечатлением от качества Гольф2 (из журналов и всяких тестов, на советы родственников не полагался, пели все одну и туже песню: только немец, только дизель). но все же купил немца и дизеля... машина не подводила, пожаловаться не могу, но трат было больше, чем на все вместе взятые Тоеты до этого и после (4 машины всего). хотя 3 из 4 Тоет тоже можно отнести к их "золотой эпохе" (Карина89, Королла94 и Карина93)
NEW 13.01.08 18:56
in Antwort de4822 13.01.08 18:26
Етот довод является левым. Я могу с уверенностью сказать тоже самое о японских моделях. В кругу мои друзей и знакомых нет японских, все пересели на немецкие. А если и есть япошка, то только как вторая машина, для жены.
*****************************************************************************************
типа по вашим понятиям, жена не человек и может ездить на чем угодно! :)
кстати, женщины практичный народ, они не знают устройство авто, но они прекрасным вкусом в дизайне обладают, а еще они интуитивно чувствуют какие машины меньше ломаются, делайте выводы господа
*****************************************************************************************
типа по вашим понятиям, жена не человек и может ездить на чем угодно! :)
кстати, женщины практичный народ, они не знают устройство авто, но они прекрасным вкусом в дизайне обладают, а еще они интуитивно чувствуют какие машины меньше ломаются, делайте выводы господа
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 18:58
in Antwort burlakoff 13.01.08 18:47
вы наверно помните те времена, когда жигули было лучшей машиной, вернее лучше москвича или запорожца.
и я скажу, что жигули была не плохой машиной, по крайней мере моя 7-ка, пробегала 8 лет у меня, и не было такого, что она встала в дороге, и я не мог это починить, это называеться ремонтопригодностью.
да и помню я и свой фиат, которому перебирали 5 раз движок за 3 года, и накатал на нём только 30 штук, при том что щас в год столько езжу.
и я скажу, что жигули была не плохой машиной, по крайней мере моя 7-ка, пробегала 8 лет у меня, и не было такого, что она встала в дороге, и я не мог это починить, это называеться ремонтопригодностью.
да и помню я и свой фиат, которому перебирали 5 раз движок за 3 года, и накатал на нём только 30 штук, при том что щас в год столько езжу.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 13.01.08 19:00
in Antwort BasilPoupkin 13.01.08 18:51, Zuletzt geändert 13.01.08 19:03 (qwert13)
если пороешься в статистике, то узнаешь, что 65-70% Гольфов не идут в частный сектор, а покупаются предприятиями... к тому же может увидишь, что Короллы производилидь до середины 2007 года... Гольфов продается больше, не в таком размере, как многие любят это утверждать 
да, Пупкин, почитай вот эту ссылку, может тебе цифры тоже кое-что скажут...
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=9907063&Board=auto

да, Пупкин, почитай вот эту ссылку, может тебе цифры тоже кое-что скажут...
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=9907063&Board=auto
NEW 13.01.08 19:01
in Antwort TomasR 13.01.08 18:35
я прикидываю, если-б это был японец, наверно так бы и выкинул машину.
***********************************************************************************
нет, вы прикидывайте вот, что, будь у вас японец вам не пришлось бы его выкидывать, просто вы никогда не столкнетесь с такими проблемами, ну не бывает такого у них
***********************************************************************************
нет, вы прикидывайте вот, что, будь у вас японец вам не пришлось бы его выкидывать, просто вы никогда не столкнетесь с такими проблемами, ну не бывает такого у них
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.01.08 19:04
in Antwort brodway_s 13.01.08 18:54
о том, что не знаю я такой машины, даже при том, что их проданностолько
и в добавок о надёжности японских машин, добавлю такой факт
мы все ездим по дорогам, и как говориться, если не ты, то тебя. и раз в 5 лет каждый может стукнуться.
что в таком случае вы будете делать с японцем.
когда я в гололёд на пасате, въехал в фуру, вспоров капот, и крыло, и разбив фару, уже к вечеру, эти детали были сняты мной лично с машины, через 3 дня, на шроте я нашёл им замену, а через 2 недели машина снова была как до этого.
это я к тому, что если я шас вас наслушавшись, завтра куплю марк 2, а послезавтра мне въедут в попу, то машину я буду перекрашивать в зелёный цвет, что-б на траве не выделялась
и в добавок о надёжности японских машин, добавлю такой факт
мы все ездим по дорогам, и как говориться, если не ты, то тебя. и раз в 5 лет каждый может стукнуться.
что в таком случае вы будете делать с японцем.
когда я в гололёд на пасате, въехал в фуру, вспоров капот, и крыло, и разбив фару, уже к вечеру, эти детали были сняты мной лично с машины, через 3 дня, на шроте я нашёл им замену, а через 2 недели машина снова была как до этого.
это я к тому, что если я шас вас наслушавшись, завтра куплю марк 2, а послезавтра мне въедут в попу, то машину я буду перекрашивать в зелёный цвет, что-б на траве не выделялась
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 13.01.08 19:07
in Antwort qwert13 13.01.08 19:00, Zuletzt geändert 13.01.08 19:10 (BasilPoupkin)
Берем другой сегмент - опять многократное превосходство ТОЙОТЫ !!!!
Поло - 76 683 (фу)
Корса - 79 098 (Опель)
Фабия - 50 328 (буээ)
Ярис - 29 074 !!!
Пассат - 105 308 (дорогое ненадежное ведро !!)
Авенсис - 15 460!!!!!
В класс "D" даже заглядывать боюсь. Тойоте следует продолжать выпускать то, что она действительно умеет - промышленные оверлоги
Поло - 76 683 (фу)
Корса - 79 098 (Опель)
Фабия - 50 328 (буээ)
Ярис - 29 074 !!!
Пассат - 105 308 (дорогое ненадежное ведро !!)
Авенсис - 15 460!!!!!
В класс "D" даже заглядывать боюсь. Тойоте следует продолжать выпускать то, что она действительно умеет - промышленные оверлоги

NEW 13.01.08 19:09
in Antwort qwert13 13.01.08 19:00
>>>да, Пупкин, почитай вот эту ссылку, может тебе цифры тоже кое-что скажут...
>>>http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=9907063&Board=auto
ссылка на какое-то левое заказное исследование. На вот лучше эту почитай, чтобы аргументированно возражать :
http://www.kba.de/Stabsstelle/Presseservice/Pressemitteilungen/pressemitteilunge...
>>>http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=9907063&Board=auto
ссылка на какое-то левое заказное исследование. На вот лучше эту почитай, чтобы аргументированно возражать :
http://www.kba.de/Stabsstelle/Presseservice/Pressemitteilungen/pressemitteilunge...
NEW 13.01.08 19:09
in Antwort qwert13 13.01.08 18:55
это конечно не хорошо,
только вы наверно не прибавили к своей бухгалтерии, ту сумму сколько вы потеряли в цене на японцах
только вы наверно не прибавили к своей бухгалтерии, ту сумму сколько вы потеряли в цене на японцах
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 13.01.08 19:11
in Antwort qwert13 13.01.08 19:00
"оригинальная деталь":
знаете как деталь становится оригинальной? покупается у производителя комплектующих и вешается лэйбл - вот и оригинал. этот же производитель комплектующих, пытаясь хоть как-то окупить те демпинговые цены, которые педлагает фирма-производитель автомобилей за эти комплектующие, выкидывает на рынок те же самые комплектующие но без лэйбла - не оригинал. та же запчасть, тот же производитель - приятной "переплаты" 25-75% за оригинал!
знаете как деталь становится оригинальной? покупается у производителя комплектующих и вешается лэйбл - вот и оригинал. этот же производитель комплектующих, пытаясь хоть как-то окупить те демпинговые цены, которые педлагает фирма-производитель автомобилей за эти комплектующие, выкидывает на рынок те же самые комплектующие но без лэйбла - не оригинал. та же запчасть, тот же производитель - приятной "переплаты" 25-75% за оригинал!

NEW 13.01.08 19:15
in Antwort brodway_s 12.01.08 13:51