Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? ЧАСТЬ 2
NEW 22.01.08 23:03
нет, я хотел сказать, что многие личные восприятия выдают за аксиому, а иногда вообще опeраются на предрассудки...
В ответ на:
Хочешь сказать, что салоны японцев лучше, чем у европейцев?
И что кузова у них выносливее, чем у европейцев?
Хочешь сказать, что салоны японцев лучше, чем у европейцев?
И что кузова у них выносливее, чем у европейцев?
нет, я хотел сказать, что многие личные восприятия выдают за аксиому, а иногда вообще опeраются на предрассудки...
NEW 22.01.08 23:12
не знаю, ничем в комфорте большой разницы не ощутил, вот только сиденья. тормоза у Гольфа плохие были, но это еще старые не "внутриобдувыемые" тормозные диски.
Дизайн - дело вкуса. мне Королла (Е10) даже больше нравилась, более элегантная. Гольф немного грубоват дизайном (мое восприятие). а может просто Гольфы на дорогах приелись? проблем с электроникой не было (оснащены, правда были почти по-спартански).
в ответ Vallejo 22.01.08 22:56
В ответ на:
В Королее и салон по сравнению с Гольфовским
Так же, как и дизайн после, по-моему, года 96 -
Не знаю, но Королла по комфорту и внешнему виду точно уступает Гольфу.
Может только там электроника понадежнее, чего ну никак не скажешь про Гольфа
В Королее и салон по сравнению с Гольфовским
Так же, как и дизайн после, по-моему, года 96 -
Не знаю, но Королла по комфорту и внешнему виду точно уступает Гольфу.
Может только там электроника понадежнее, чего ну никак не скажешь про Гольфа
не знаю, ничем в комфорте большой разницы не ощутил, вот только сиденья. тормоза у Гольфа плохие были, но это еще старые не "внутриобдувыемые" тормозные диски.
Дизайн - дело вкуса. мне Королла (Е10) даже больше нравилась, более элегантная. Гольф немного грубоват дизайном (мое восприятие). а может просто Гольфы на дорогах приелись? проблем с электроникой не было (оснащены, правда были почти по-спартански).
NEW 24.01.08 15:07
в ответ Guest1 24.01.08 11:05
Там же, но в другой статье
В ответ на:
Исследование также показывает, что по сравнению с 2005 годом уровень вредных выбросов у концерна Daimler, самой неэкологичной компании среди немецких автопроизводителей, вырос на 2,8 процента. В тоже время Toyota снизила этот показатель на пять процентов, Honda на 3,8 процента, а PSA Peugeot Citroen на 2,7 процента.
Исследование также показывает, что по сравнению с 2005 годом уровень вредных выбросов у концерна Daimler, самой неэкологичной компании среди немецких автопроизводителей, вырос на 2,8 процента. В тоже время Toyota снизила этот показатель на пять процентов, Honda на 3,8 процента, а PSA Peugeot Citroen на 2,7 процента.
Жека_Новокузнецкий
NEW 25.01.08 15:34
в ответ Dragracer 24.01.08 15:07
Это давно понятно японопользователям, пусть у японцев многие модели попахивают плагиатом, но вся фишка в том что выпуская японцы аналоги европейских или американских авто учитывают все недоработки которые были допущены разработчиками, плюс ко всему за приемлемые деньги!
например тойота мр-с, почти копия порше, пусть она не такая мощная, зато, копия и при этом ценник то у нее!!! ценник!!!, вы будете утверждать что порше мощнее, согласен! полностью согласен, но то что порш разгоняется до сотки за 4 сек а тойота за 4,5-5 сек. это не показатель, зачем такое быстрое время разгона для серийного авто? ездить "газ-тормоз, газ-тормоз"? неплохая разминка! за то при этом ведрами улетает и без того драгоценный у вас бензин! на таких машинах надо ездить олигархам в россии, и бензин дешевле и денег больше, за то у вас копия порше, и когда вы будете катать подружку со стороны завидев вас друзья на этой машине удивятся и ваш рейтинг в их глазах вырастет! подумают вы на порше едете, и совсем не спросят а за сколь сек вы разогнались до сотки. что касается поведения на автобане, в принципе так играюче можно погоняться с бэхами, а если те войдут в кураж и решат вас "сделать", вы намеренно сбросите с презренным видом скорость мол чего с ней гоняться, время тратить :)
.
может я и не на сто процентов прав, но в большинстве случаев чисто практика показывает, что японские авто с каждым годом становятся практичнее и не только в цене, но и в дизайне и вкачестве, дешевизне обслуживания, в навороченности комплектации и во многом другом!
на фото мазда капелла, я сейчас пересел на нее, на таких дорогах как эта, вещь! европеец отдыхает!
мазда капелла круизер
об. 2.0, 165 кобыл, 4вд, автомат, спорт режим, зимний режим, абс, чейнджер на 6 дисков, автопрогрев, автозапуск и много других приятных мелочей.
например тойота мр-с, почти копия порше, пусть она не такая мощная, зато, копия и при этом ценник то у нее!!! ценник!!!, вы будете утверждать что порше мощнее, согласен! полностью согласен, но то что порш разгоняется до сотки за 4 сек а тойота за 4,5-5 сек. это не показатель, зачем такое быстрое время разгона для серийного авто? ездить "газ-тормоз, газ-тормоз"? неплохая разминка! за то при этом ведрами улетает и без того драгоценный у вас бензин! на таких машинах надо ездить олигархам в россии, и бензин дешевле и денег больше, за то у вас копия порше, и когда вы будете катать подружку со стороны завидев вас друзья на этой машине удивятся и ваш рейтинг в их глазах вырастет! подумают вы на порше едете, и совсем не спросят а за сколь сек вы разогнались до сотки. что касается поведения на автобане, в принципе так играюче можно погоняться с бэхами, а если те войдут в кураж и решат вас "сделать", вы намеренно сбросите с презренным видом скорость мол чего с ней гоняться, время тратить :)

может я и не на сто процентов прав, но в большинстве случаев чисто практика показывает, что японские авто с каждым годом становятся практичнее и не только в цене, но и в дизайне и вкачестве, дешевизне обслуживания, в навороченности комплектации и во многом другом!
на фото мазда капелла, я сейчас пересел на нее, на таких дорогах как эта, вещь! европеец отдыхает!
мазда капелла круизер
об. 2.0, 165 кобыл, 4вд, автомат, спорт режим, зимний режим, абс, чейнджер на 6 дисков, автопрогрев, автозапуск и много других приятных мелочей.
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 25.01.08 15:36
Это давно понятно японопользователям, пусть у японцев многие модели попахивают плагиатом, но вся фишка в том что выпуская японцы аналоги европейских или американских авто учитывают все недоработки которые были допущены разработчиками, плюс ко всему за приемлемые деньги!
например тойота мр-с, почти копия порше, пусть она не такая мощная, зато, копия и при этом ценник то у нее!!! ценник!!!, вы будете утверждать что порше мощнее, согласен! полностью согласен, но то что порш разгоняется до сотки за 4 сек а тойота за 4,5-5 сек. это не показатель, зачем такое быстрое время разгона для серийного авто? ездить "газ-тормоз, газ-тормоз"? неплохая разминка! за то при этом ведрами улетает и без того драгоценный у вас бензин! на таких машинах надо ездить олигархам в россии, и бензин дешевле и денег больше, за то у вас копия порше, и когда вы будете катать подружку со стороны завидев вас друзья на этой машине удивятся и ваш рейтинг в их глазах вырастет! подумают вы на порше едете, и совсем не спросят а за сколь сек вы разогнались до сотки. что касается поведения на автобане, в принципе так играюче можно погоняться с бэхами, а если те войдут в кураж и решат вас "сделать", вы намеренно сбросите с презренным видом скорость мол чего с ней гоняться, время тратить :)
.
может я и не на сто процентов прав, но в большинстве случаев чисто практика показывает, что японские авто с каждым годом становятся практичнее и не только в цене, но и в дизайне и вкачестве, дешевизне обслуживания, в навороченности комплектации и во многом другом!
на фото мазда капелла, я сейчас пересел на нее, на таких дорогах как эта, вещь! европеец отдыхает!
мазда капелла круизер 1996 гв
об. 2.0, 165 кобыл, 4вд, автомат, спорт режим, зимний режим, абс, чейнджер на 6 дисков, автопрогрев, автозапуск и много других приятных мелочей.
да, и о стоимости, данную машину можно купить за 140 тыс руб.
например тойота мр-с, почти копия порше, пусть она не такая мощная, зато, копия и при этом ценник то у нее!!! ценник!!!, вы будете утверждать что порше мощнее, согласен! полностью согласен, но то что порш разгоняется до сотки за 4 сек а тойота за 4,5-5 сек. это не показатель, зачем такое быстрое время разгона для серийного авто? ездить "газ-тормоз, газ-тормоз"? неплохая разминка! за то при этом ведрами улетает и без того драгоценный у вас бензин! на таких машинах надо ездить олигархам в россии, и бензин дешевле и денег больше, за то у вас копия порше, и когда вы будете катать подружку со стороны завидев вас друзья на этой машине удивятся и ваш рейтинг в их глазах вырастет! подумают вы на порше едете, и совсем не спросят а за сколь сек вы разогнались до сотки. что касается поведения на автобане, в принципе так играюче можно погоняться с бэхами, а если те войдут в кураж и решат вас "сделать", вы намеренно сбросите с презренным видом скорость мол чего с ней гоняться, время тратить :)

может я и не на сто процентов прав, но в большинстве случаев чисто практика показывает, что японские авто с каждым годом становятся практичнее и не только в цене, но и в дизайне и вкачестве, дешевизне обслуживания, в навороченности комплектации и во многом другом!
на фото мазда капелла, я сейчас пересел на нее, на таких дорогах как эта, вещь! европеец отдыхает!
мазда капелла круизер 1996 гв
об. 2.0, 165 кобыл, 4вд, автомат, спорт режим, зимний режим, абс, чейнджер на 6 дисков, автопрогрев, автозапуск и много других приятных мелочей.
да, и о стоимости, данную машину можно купить за 140 тыс руб.
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 29.01.08 16:52
в ответ kievskii 28.01.08 16:41
Интересно и с чего вы взяли что я перееду в Кельн???
я скажу честно, мне нравятся японские и американские автомобили, но это совсем не означает что я испытываю неприязнь к европейским авто! есть и в европе хорошие авто, просто немного добивает то что большинство жителей европы не видев настоящие японские авто или видевшие их 10 лет назад, по европейским вариантам судят о праворуких, это неправильно! и даже если жить в гармании практичность то и вкус останется тот же! ну то есть я не переубедим, а когда возникает настоящая необходимость в четырехколесном друге, не всегда задумываешься на чем ездить, лишьбы успеть!
я скажу честно, мне нравятся японские и американские автомобили, но это совсем не означает что я испытываю неприязнь к европейским авто! есть и в европе хорошие авто, просто немного добивает то что большинство жителей европы не видев настоящие японские авто или видевшие их 10 лет назад, по европейским вариантам судят о праворуких, это неправильно! и даже если жить в гармании практичность то и вкус останется тот же! ну то есть я не переубедим, а когда возникает настоящая необходимость в четырехколесном друге, не всегда задумываешься на чем ездить, лишьбы успеть!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 29.01.08 17:20
в ответ de4822 29.01.08 17:10
А ты сам-то видел настоящие или не 10ти летние европейцы?
===================================================================
дружище! у нас новые европейцы ездят, пусть не в таком количестве как у вас, но у вас то праворульных япов нет! как можете судить??? считаю вот такое мнение не компетентным!
===================================================================
дружище! у нас новые европейцы ездят, пусть не в таком количестве как у вас, но у вас то праворульных япов нет! как можете судить??? считаю вот такое мнение не компетентным!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...