Вход на сайт
mini cooper
NEW 15.01.08 15:36
в ответ Vallejo 15.01.08 15:20
О вкусах и моде не спорят.
Лично я не покупал своим детям машины исходя из их причуд.
Младший балбес захотел Ровер.
Нравится тебе Ровер, покупай, только не на мои деньги.
Согласился на VW Vento.
Отьездил на н╦м без проблем ещ╦ 7 лет и продал. Сейчас купил себе такую какую захотел и не вылазит с ней из ремонта,
благо что у брата своя авто мастерская.
Лично я не покупал своим детям машины исходя из их причуд.
Младший балбес захотел Ровер.
Нравится тебе Ровер, покупай, только не на мои деньги.
Согласился на VW Vento.
Отьездил на н╦м без проблем ещ╦ 7 лет и продал. Сейчас купил себе такую какую захотел и не вылазит с ней из ремонта,
NEW 15.01.08 15:44
Ну да, зато особой ценностью обладают японские уродцы
Следуя Вашей логике, если йопана копируют лучшее, следующий Лексус будет похож на нынешнюю "узбечку". а с нынешнего уродливого отровенно Сценика сдерет лицо тот же Нисан или Сузуки
И уж если мы говорим о испорченом вкусе, то уродливее авто, чем у Сузуки, Дайхатсу и Ссанг Янги лично я ни к одной фирмы не видела
в ответ Schachspiler 15.01.08 14:54
В ответ на:
Будьте уверены, что перед чёрным квадратом Малевича млеют как раз те, кто склонны благоговеть перед культовыми вещами, перед навязыванием моды и вообще перед чужими мнениями. А для меня ценность этой картины равна нулю.
Будьте уверены, что перед чёрным квадратом Малевича млеют как раз те, кто склонны благоговеть перед культовыми вещами, перед навязыванием моды и вообще перед чужими мнениями. А для меня ценность этой картины равна нулю.
Ну да, зато особой ценностью обладают японские уродцы
Следуя Вашей логике, если йопана копируют лучшее, следующий Лексус будет похож на нынешнюю "узбечку". а с нынешнего уродливого отровенно Сценика сдерет лицо тот же Нисан или Сузуки
И уж если мы говорим о испорченом вкусе, то уродливее авто, чем у Сузуки, Дайхатсу и Ссанг Янги лично я ни к одной фирмы не видела
NEW 15.01.08 22:15
Вами е представлено ни малейших оснований для объявления японской техники "уродцами".
Это не моя, а Ваша логика. А точнее сказать - Ваше отсутствие логики.
Можно предположить, что некоторые авто выпускаются и для людей у которых вкус полностью отсутствует.
Например, именно так поступают англичане, выпуская кроме вполне нормального Ровера ещ╦ и этот аквариум на кол╦сах, о котором здесь ид╦т речь.
в ответ Vallejo 15.01.08 15:44
В ответ на:
Ну да, зато особой ценностью обладают японские уродцы
Ну да, зато особой ценностью обладают японские уродцы
Вами е представлено ни малейших оснований для объявления японской техники "уродцами".
В ответ на:
Следуя Вашей логике, если йопана копируют лучшее, следующий Лексус будет похож на нынешнюю "узбечку". а с нынешнего уродливого отровенно Сценика сдерет лицо тот же Нисан или Сузуки
Следуя Вашей логике, если йопана копируют лучшее, следующий Лексус будет похож на нынешнюю "узбечку". а с нынешнего уродливого отровенно Сценика сдерет лицо тот же Нисан или Сузуки
Это не моя, а Ваша логика. А точнее сказать - Ваше отсутствие логики.
В ответ на:
И уж если мы говорим о испорченом вкусе, то уродливее авто, чем у Сузуки, Дайхатсу и Ссанг Янги лично я ни к одной фирмы не видела
И уж если мы говорим о испорченом вкусе, то уродливее авто, чем у Сузуки, Дайхатсу и Ссанг Янги лично я ни к одной фирмы не видела
Можно предположить, что некоторые авто выпускаются и для людей у которых вкус полностью отсутствует.
Например, именно так поступают англичане, выпуская кроме вполне нормального Ровера ещ╦ и этот аквариум на кол╦сах, о котором здесь ид╦т речь.
NEW 15.01.08 22:31
Отвечу Вашими же словами
и не Вы ли написали
При этом, значит, у европейцев, в частности немцев и французов, а также шведов и англичан, все-таки, кроме вкуса, присутствует еще и доля здравого смысла, ибо если, следуя Вашему ОТСУТСТВИЮ логики (ничего личного, чему и научили - то и получите) йапаны мало того, что нагло плагиатят чужие идеи, так еще и выпустили большинство уродцев на дорогах ( да, забыла совсем о людях, у которых проблемы с вкусом)
Вам надо примеры?
Плиз.
Дайхатсу - у ее крестной фирмы Тоета может быть, автомобили и считаются надежными, но красотой не блещут, ну а Ярис Верзо иначе как не просто уродом, а чудовищем не назовешь - что ни авто, то "шедевр"
Дальше?
Еще раз, для тех, кто читает через строчку - второе место прочно занимает Сузуки, потом его догоняет кореец , который ССанг.
И если у англичан, а после БМВ в Ваш глаз своей неэстетичностью ударила Мини, то у Дайхатсу там все 80% от моделей, а у СуЦуков - как минимум 50%
Не правда ли, статистика не в пользу япанов?
Про их Нутцфарцойги вообще молчу - мовы нема
Уже если говорить об уродствах, то у европейцев полное отсутствие вкуса есть лишь у Фиат Мультипла, но идея была совсем нихт шлехт
Так у кого напряги с логикой?
Ладно, не тужтесь. пусть будет у меня
В ответ на:
Вами е представлено ни малейших оснований для объявления японской техники "уродцами".
Вами е представлено ни малейших оснований для объявления японской техники "уродцами".
Отвечу Вашими же словами
В ответ на:
Можно предположить, что некоторые авто выпускаются и для людей у которых вкус полностью отсутствует.
Можно предположить, что некоторые авто выпускаются и для людей у которых вкус полностью отсутствует.
и не Вы ли написали
В ответ на:
Интересно, например, рассмотреть тенденцию развития вновь появившейся французской модели "Рено Мегана Сценик".
Когда она появилась впервые, то произвела на меня великолепное впечатление...
Но время пошло и вот совсем быстро появилась подобная японская машина "Ниссан Альмера Тино".
Именно подобная и даже в чём-то улучшенная
Интересно, например, рассмотреть тенденцию развития вновь появившейся французской модели "Рено Мегана Сценик".
Когда она появилась впервые, то произвела на меня великолепное впечатление...
Но время пошло и вот совсем быстро появилась подобная японская машина "Ниссан Альмера Тино".
Именно подобная и даже в чём-то улучшенная
При этом, значит, у европейцев, в частности немцев и французов, а также шведов и англичан, все-таки, кроме вкуса, присутствует еще и доля здравого смысла, ибо если, следуя Вашему ОТСУТСТВИЮ логики (ничего личного, чему и научили - то и получите) йапаны мало того, что нагло плагиатят чужие идеи, так еще и выпустили большинство уродцев на дорогах ( да, забыла совсем о людях, у которых проблемы с вкусом)
Вам надо примеры?
Плиз.
Дайхатсу - у ее крестной фирмы Тоета может быть, автомобили и считаются надежными, но красотой не блещут, ну а Ярис Верзо иначе как не просто уродом, а чудовищем не назовешь - что ни авто, то "шедевр"
Дальше?
Еще раз, для тех, кто читает через строчку - второе место прочно занимает Сузуки, потом его догоняет кореец , который ССанг.
И если у англичан, а после БМВ в Ваш глаз своей неэстетичностью ударила Мини, то у Дайхатсу там все 80% от моделей, а у СуЦуков - как минимум 50%
Не правда ли, статистика не в пользу япанов?
Про их Нутцфарцойги вообще молчу - мовы нема
Уже если говорить об уродствах, то у европейцев полное отсутствие вкуса есть лишь у Фиат Мультипла, но идея была совсем нихт шлехт
Так у кого напряги с логикой?
Ладно, не тужтесь. пусть будет у меня
NEW 15.01.08 22:58
Продукция фирмы Дайхатсу меня никогда не интересовала и уж тем более я е╦ нигде не хвалил.
Ну а корейцев то зачем Вы мешаете с японцами?
Похоже, что обладая немецким ура-патриотизмом по отношению к меринам и бэхам, Вы априори приписываете таковой и мне по отношению ко всем японцам без разбору.
Успокойтесь, я на основании своего опыта могу расхваливать лишь То╦ту и Хонду, а на основании отзывов друзей и знакомых ещ╦ и Ниссан и Мицубиси.
А о всяких там корейских "ССангах" - от Вас впервые узнал, что такие машины на свете бывают.
А разве эта обувная коробка не в стиле мини купера?
в ответ Vallejo 15.01.08 22:31
В ответ на:
Вам надо примеры?
Плиз.
Дайхатсу - у ее крестной фирмы Тоета может быть, автомобили и считаются надежными, но красотой не блещут, ну а Ярис Верзо иначе как не просто уродом, а чудовищем не назовешь - что ни авто, то "шедевр"
Вам надо примеры?
Плиз.
Дайхатсу - у ее крестной фирмы Тоета может быть, автомобили и считаются надежными, но красотой не блещут, ну а Ярис Верзо иначе как не просто уродом, а чудовищем не назовешь - что ни авто, то "шедевр"
Продукция фирмы Дайхатсу меня никогда не интересовала и уж тем более я е╦ нигде не хвалил.
В ответ на:
Еще раз, для тех, кто читает через строчку - второе место прочно занимает Сузуки, потом его догоняет кореец , который ССанг.
Еще раз, для тех, кто читает через строчку - второе место прочно занимает Сузуки, потом его догоняет кореец , который ССанг.
Ну а корейцев то зачем Вы мешаете с японцами?
Похоже, что обладая немецким ура-патриотизмом по отношению к меринам и бэхам, Вы априори приписываете таковой и мне по отношению ко всем японцам без разбору.
Успокойтесь, я на основании своего опыта могу расхваливать лишь То╦ту и Хонду, а на основании отзывов друзей и знакомых ещ╦ и Ниссан и Мицубиси.
А о всяких там корейских "ССангах" - от Вас впервые узнал, что такие машины на свете бывают.
В ответ на:
Уже если говорить об уродствах, то у европейцев полное отсутствие вкуса есть лишь у Фиат Мультипла, но идея была совсем нихт шлехт
Уже если говорить об уродствах, то у европейцев полное отсутствие вкуса есть лишь у Фиат Мультипла, но идея была совсем нихт шлехт
А разве эта обувная коробка не в стиле мини купера?
NEW 16.01.08 00:40
Какие еще Вам объяснения? Сказал же- дизайн, внешний вид.
Мистер Бин тут вообще не при чем. Он на другой машине ездил, на "культовом" Rover Mini. Мы же обсуждаем другое Авто, имеющее с ним мало общего.
Дизайн старого был взят за основу, во всем остальном это не машина мистера Бина: маленькая (но побольше чем у Бина), спортивная, (дорогая и непрактичная
) машина, Lifestyle-Auto, такие машины покупают "сердцем". Вам не понять. На таких молодые девушки ездят на
фитнес
. А старые дедушки навряд-ли, это им даже как-то не к лицу...(с)
Да ладно уж..."Rhetorische Frage" мне уже привычней- поэтому.
Да где там дизайн-то?
Как и у любой Тоеты: "Biedermann-Design"?
Я Вам по секрету скажу: я Golf-Fan
, a A- Klasse мне тоже не очень...
Очень, очень много...Не хотят слушать старых, да мало ли что?
В ответ на:
Взял я исключительно с Ваших слов - мол нравится и всё, и никаких объяснений чем нравится.
Взял я исключительно с Ваших слов - мол нравится и всё, и никаких объяснений чем нравится.
Какие еще Вам объяснения? Сказал же- дизайн, внешний вид.
В ответ на:
Но дизайн этот вовсе не BMW, а тащится он всё от того же аквариума мистера Бина и отделка одиночных элементов не может изменить его неуклюжесть.
Но дизайн этот вовсе не BMW, а тащится он всё от того же аквариума мистера Бина и отделка одиночных элементов не может изменить его неуклюжесть.
Мистер Бин тут вообще не при чем. Он на другой машине ездил, на "культовом" Rover Mini. Мы же обсуждаем другое Авто, имеющее с ним мало общего.
Дизайн старого был взят за основу, во всем остальном это не машина мистера Бина: маленькая (но побольше чем у Бина), спортивная, (дорогая и непрактичная
В ответ на:
Вы хотели, наверное, сказать вопрос рИторический, а не рЕторический?
Вы хотели, наверное, сказать вопрос рИторический, а не рЕторический?
Да ладно уж..."Rhetorische Frage" мне уже привычней- поэтому.
В ответ на:
А Toyota Prius действительно обогнала других производителей не только по комплексу технических параметров, но и по дизайну, который консерваторами с застойным мышлением ещё даже не воспринимается
А Toyota Prius действительно обогнала других производителей не только по комплексу технических параметров, но и по дизайну, который консерваторами с застойным мышлением ещё даже не воспринимается
Да где там дизайн-то?
В ответ на:
Вот когда законодатели вашего вкуса (Мерседес и БМВ) вас к нему подведут - то и вам он начнёт нравиться.
Вот когда законодатели вашего вкуса (Мерседес и БМВ) вас к нему подведут - то и вам он начнёт нравиться.
Я Вам по секрету скажу: я Golf-Fan
В ответ на:
А сколько ещё тупости и дури популярно у молодёжи?
А сколько ещё тупости и дури популярно у молодёжи?
Очень, очень много...Не хотят слушать старых, да мало ли что?
