Вход на сайт
mini cooper
NEW 14.01.08 20:54
в ответ zodiak_aw 14.01.08 17:11
В ответ на:
вообще я лично считаю, надо ребята ездить на машинах той страны в которой жив╦те, поддержать свою экономику, свою страну иначе впереди жд╦т нищета.
Нищета жд╦т тех, кто переплачивает за авто, только потому что оно сделанно в Германии. А вообще мне машины сделаные в Германии не известны, их уже не осталось. В какой стране турок прикрутил последнюю гайку вообще роли никакой не играет.вообще я лично считаю, надо ребята ездить на машинах той страны в которой жив╦те, поддержать свою экономику, свою страну иначе впереди жд╦т нищета.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.01.08 22:04
Да-да!
Купер Мини, как и Крайслер ПТ Круизер, стоит на первом/втором месте по популярности у лиц с нетрадиционным... "вкусом"...
JFYI, как говорится.
в ответ aliksson 14.01.08 12:45
В ответ на:
Честное слово- а Вы хоть иногда допускаете мысль что Ваши "вкусы" не все разделяют?
Честное слово- а Вы хоть иногда допускаете мысль что Ваши "вкусы" не все разделяют?
Да-да!
Купер Мини, как и Крайслер ПТ Круизер, стоит на первом/втором месте по популярности у лиц с нетрадиционным... "вкусом"...
JFYI, как говорится.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 15.01.08 13:10
Взял я исключительно с Ваших слов - мол нравится и вс╦, и никаких объяснений чем нравится.
Похоже Вас гипнотизируют буквы BMW...
Но дизайн этот вовсе не BMW, а тащится он вс╦ от того же аквариума мистера Бина и отделка одиночных элементов не может изменить его неуклюжесть.
Вы хотели, наверное, сказать вопрос рИторический, а не рЕторический?
Поскольку это связано не с химическими ретортами, а с риторикой, целью которой в Древней Греции, в школах софистов, было чисто практическое обучение красноречию, а попросту тр╦пу.
Вот и у Вас был вопрос не для выслушивания ответа, а для стимулирования собственной вымученной улыбки.
А Toyota Prius действительно обогнала других производителей не только по комплексу технических параметров, но и по дизайну, который консерваторами с застойным мышлением ещ╦ даже не воспринимается.
Вот когда законодатели вашего вкуса (Мерседес и БМВ) вас к нему подведут - то и вам он начн╦т нравиться. Но это будет весьма не скоро.
Например, последняя модель Мерседеса класса А - тоже весьма рациональна и эстетична, но "знатоки" и "ценители" "меринов", е╦ даже за Мерседес не хотят признавать.
А сколько ещ╦ тупости и дури популярно у молод╦жи?
А почему у молод╦жи может быть популярен охламон из подворотни с мышлением питекантропа?
Почему из исполнителей музыки наибольший восторг может вызвать тот, который не только бренькает на электрогитаре, но при этом ещ╦ и прямо на сцене спустил штаны?
Тоже мне довод - популярность среди стада.
в ответ aliksson 14.01.08 13:25
В ответ на:
А я не отношу себя к людям, утверждающим что "красота бессмысленна". С чего Вы взяли?
Но мне очень нравится дизайн BMW Mini
А я не отношу себя к людям, утверждающим что "красота бессмысленна". С чего Вы взяли?
Но мне очень нравится дизайн BMW Mini
Взял я исключительно с Ваших слов - мол нравится и вс╦, и никаких объяснений чем нравится.
Похоже Вас гипнотизируют буквы BMW...
Но дизайн этот вовсе не BMW, а тащится он вс╦ от того же аквариума мистера Бина и отделка одиночных элементов не может изменить его неуклюжесть.
В ответ на:
А вопрос был реторический.
Если для Вас Toyota Prius вершина дизайна, то тем более. А безапелляционность Ваша вызывает улыбку.
А вопрос был реторический.
Если для Вас Toyota Prius вершина дизайна, то тем более. А безапелляционность Ваша вызывает улыбку.
Вы хотели, наверное, сказать вопрос рИторический, а не рЕторический?
Поскольку это связано не с химическими ретортами, а с риторикой, целью которой в Древней Греции, в школах софистов, было чисто практическое обучение красноречию, а попросту тр╦пу.
Вот и у Вас был вопрос не для выслушивания ответа, а для стимулирования собственной вымученной улыбки.
А Toyota Prius действительно обогнала других производителей не только по комплексу технических параметров, но и по дизайну, который консерваторами с застойным мышлением ещ╦ даже не воспринимается.
Вот когда законодатели вашего вкуса (Мерседес и БМВ) вас к нему подведут - то и вам он начн╦т нравиться. Но это будет весьма не скоро.
Например, последняя модель Мерседеса класса А - тоже весьма рациональна и эстетична, но "знатоки" и "ценители" "меринов", е╦ даже за Мерседес не хотят признавать.
В ответ на:
Ну а если у BMW Mini дизайн ретро и вообще, "коробка на колесах"- чего же она именно у молодежи так популярна?
Ну а если у BMW Mini дизайн ретро и вообще, "коробка на колесах"- чего же она именно у молодежи так популярна?
А сколько ещ╦ тупости и дури популярно у молод╦жи?
А почему у молод╦жи может быть популярен охламон из подворотни с мышлением питекантропа?
Почему из исполнителей музыки наибольший восторг может вызвать тот, который не только бренькает на электрогитаре, но при этом ещ╦ и прямо на сцене спустил штаны?
Тоже мне довод - популярность среди стада.
NEW 15.01.08 13:35
Есть многое, что делать не запрещено, а просто глупо.
Например, современному человеку поклоняться и бить поклоны всевышнему.
Тоже - не запрещено, но свидетельствует о его отсталости и примитивизме.
Для Вас подходить осмысленно ко всему окружающему - это проявление "советскости"?
Прид╦тся Вас разочаровать, что вс╦ с точностью до наоборот:
Тех, кто в советское время имели по всем вопросам собственное мнение очень часто относили к диссидентам и вообще не внушающим доверия.
А вот те, кто однозначно и не задумываясь готовы были превозносить, хоть достижения автопрома, хоть военную помощь братскому народу Афганистана - таких было хоть пруд пруди и все они как раз и жили по советски и с чувством стада.
Вот и Вы сейчас - если к тому аквариуму на кол╦сах какое-то отношение поимела фирма БМВ, если где-то его назвали культовой машиной "золотой молод╦жи" - то скорей надо рваться или хотя бы приблизиться к тому стаду.
И что же это за "присутствие определенной степени мышления"?
Степень "мышления" на уровне "раз у соседа есть, то и я хочу"?
Или "вс╦ равно что собирать, хоть использованные почтовые марки, хоть отстойные Трабанты - лишь бы самому поверить в свою исключительность"?
Да, похоже, что в этой дискусси Вы действительно "пас".
в ответ Vallejo 14.01.08 13:52
В ответ на:
- Слишком пышно каждую модель (в том числе и уродливую) наделять "философией".
- Однако, это делать не запрещено
- Слишком пышно каждую модель (в том числе и уродливую) наделять "философией".
- Однако, это делать не запрещено
Есть многое, что делать не запрещено, а просто глупо.
Например, современному человеку поклоняться и бить поклоны всевышнему.
Тоже - не запрещено, но свидетельствует о его отсталости и примитивизме.
В ответ на:
- Это замечание относится не только к моделям автомобилей, но и к большинству моделей тряпья, демонстрируемого на подиумах
- Ну да, еще к обуви, мебели, жилью, обстановке и вообще стилю жизни.
По-советски, с чувством стадности, жить куда проще
- Это замечание относится не только к моделям автомобилей, но и к большинству моделей тряпья, демонстрируемого на подиумах
- Ну да, еще к обуви, мебели, жилью, обстановке и вообще стилю жизни.
По-советски, с чувством стадности, жить куда проще
Для Вас подходить осмысленно ко всему окружающему - это проявление "советскости"?
Прид╦тся Вас разочаровать, что вс╦ с точностью до наоборот:
Тех, кто в советское время имели по всем вопросам собственное мнение очень часто относили к диссидентам и вообще не внушающим доверия.
А вот те, кто однозначно и не задумываясь готовы были превозносить, хоть достижения автопрома, хоть военную помощь братскому народу Афганистана - таких было хоть пруд пруди и все они как раз и жили по советски и с чувством стада.
Вот и Вы сейчас - если к тому аквариуму на кол╦сах какое-то отношение поимела фирма БМВ, если где-то его назвали культовой машиной "золотой молод╦жи" - то скорей надо рваться или хотя бы приблизиться к тому стаду.
В ответ на:
- И "культовость" - это тоже совсем не довод, поскольку все культы (включая религиозные) - это как раз признак дремучести и отсутствия творческого и самостоятельного мышления.
-Зря Я бы сказала наоборот - присутствия определенной степени мышления Или Вы хотите сказать, что поклонники культовых Харлеев, БМВ, Жуков и Трабиков отсталые и примитивные люди? Равно как и поклонники олдтаймеров?
Если да - то я сразу пас
- И "культовость" - это тоже совсем не довод, поскольку все культы (включая религиозные) - это как раз признак дремучести и отсутствия творческого и самостоятельного мышления.
-Зря Я бы сказала наоборот - присутствия определенной степени мышления Или Вы хотите сказать, что поклонники культовых Харлеев, БМВ, Жуков и Трабиков отсталые и примитивные люди? Равно как и поклонники олдтаймеров?
Если да - то я сразу пас
И что же это за "присутствие определенной степени мышления"?
Степень "мышления" на уровне "раз у соседа есть, то и я хочу"?
Или "вс╦ равно что собирать, хоть использованные почтовые марки, хоть отстойные Трабанты - лишь бы самому поверить в свою исключительность"?
Да, похоже, что в этой дискусси Вы действительно "пас".
NEW 15.01.08 13:41
в ответ Schachspiler 15.01.08 13:10
Ребята, давайте жить дружно...Я тут доче вкратце рассказал о развернувшейся нешуточной дискуссии..Н-да...Она смеется. Я ей уже говорю, возьми моего Мерса, а мы себе чего-нибудь возьмем. Говорит, что такой здоровый крокодил ей не нужен, а хочет маленькую. И не при чем тут Мистер Бин, и т.д. Ну нравится человеку Мини, и все тут. Я ж и спросил поэтому, как она технически. Стоит ли она своих денег, или дествительно лучше японца или француза взять, за меньшую цену. Моя супруга, к примеру, ездила на на Reno Clio, сначала на старой модели, потом новую модель взяла, проблем не было. Поэтому не ругайтесь. Лучше по существу.
Мы не можем быть не правы, потому что мы правы всегда!http://www.semsk.kz/forum_1/
NEW 15.01.08 13:46
в ответ maxat_ol56 15.01.08 13:41
NEW 15.01.08 13:51
А вы наверное хотели написать SchachspiEler. Prostite, esli smoshete.
Так же и чёрный квадрат Малевича так нас всех обогнал, что мы до сих пор к нему не приближаемся. А то что вы называете дизайном, всё-таки называется внешним видом.
In Antwort auf:
Вы хотели, наверное, сказать вопрос рИторический, а не рЕторический?
Вы хотели, наверное, сказать вопрос рИторический, а не рЕторический?
In Antwort auf:
Absender: Schachspiler
Absender: Schachspiler
А вы наверное хотели написать SchachspiEler. Prostite, esli smoshete.
In Antwort auf:
А Toyota Prius действительно обогнала других производителей не только по комплексу технических параметров, но и по дизайну, который консерваторами с застойным мышлением ещё даже не воспринимается.
А Toyota Prius действительно обогнала других производителей не только по комплексу технических параметров, но и по дизайну, который консерваторами с застойным мышлением ещё даже не воспринимается.
Так же и чёрный квадрат Малевича так нас всех обогнал, что мы до сих пор к нему не приближаемся. А то что вы называете дизайном, всё-таки называется внешним видом.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.01.08 13:55
в ответ maxat_ol56 15.01.08 13:45
Не за что. Я конечно не знаю вкус вашей дочери, но осмелюсь предположить что т╦мно-вишн╦вый для такого возраста предпочтительней.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.01.08 14:07
Вы не совсем далеки от истины, говоря, что японцы многое заимствуют, однако они не просто заимствуют, но быстро перенимают лучшее и совершенствуют дальше.
Интересно, например, рассмотреть тенденцию развития вновь появившейся французской модели "Рено Мегана Сценик".
Когда она появилась впервые, то произвела на меня великолепное впечатление...
Но время пошло и вот совсем быстро появилась подобная японская машина "Ниссан Альмера Тино".
Именно подобная и даже в ч╦м-то улучшенная.
А что происходит в это время с французской моделью? Она шаг за шагом ухудшается:
Сначала ей зачем-то навесили сзади снаружи горб с колесом, изобразив пародию на вседорожник...
Затем окончательно изуродовали, сделав "приталенную" задницу...
Такого "дизайнера" следовало бы в дамский салон отправить прицеплять "брошки там, где пер╦д"
А здесь Вы в одном предложении правы дважды:
1. Что японская техника над╦жнее французской (замечу, что не только французской, но и немецкой, и прочей).
2. Что мини в разговорах о достижениях мирового автомобилестроения действительно не прич╦м.
в ответ Vallejo 14.01.08 13:57
В ответ на:
В общем, если насчет идей французов в плане дизайна я только за, то все идеи японцев - это смесь всесозможных чужих идей
В общем, если насчет идей французов в плане дизайна я только за, то все идеи японцев - это смесь всесозможных чужих идей
Вы не совсем далеки от истины, говоря, что японцы многое заимствуют, однако они не просто заимствуют, но быстро перенимают лучшее и совершенствуют дальше.
Интересно, например, рассмотреть тенденцию развития вновь появившейся французской модели "Рено Мегана Сценик".
Когда она появилась впервые, то произвела на меня великолепное впечатление...
Но время пошло и вот совсем быстро появилась подобная японская машина "Ниссан Альмера Тино".
Именно подобная и даже в ч╦м-то улучшенная.
А что происходит в это время с французской моделью? Она шаг за шагом ухудшается:
Сначала ей зачем-то навесили сзади снаружи горб с колесом, изобразив пародию на вседорожник...
Затем окончательно изуродовали, сделав "приталенную" задницу...
Такого "дизайнера" следовало бы в дамский салон отправить прицеплять "брошки там, где пер╦д"
В ответ на:
Да, согласна - японская техника понадежнее французской, только при чем тут Мини?
Да, согласна - японская техника понадежнее французской, только при чем тут Мини?
А здесь Вы в одном предложении правы дважды:
1. Что японская техника над╦жнее французской (замечу, что не только французской, но и немецкой, и прочей).
2. Что мини в разговорах о достижениях мирового автомобилестроения действительно не прич╦м.
NEW 15.01.08 14:18
Полностью согласен.
Могу лишь добавить, что превозносить что угодно лишь из-за того, что вещь сделана в Германии - это проявление того "квасного патриотизма", который является наследием совка.
На самом деле лишь наша и ваша готовность отвернуться от застойного и разжиревшего производителя заставляет его работать над улучшением качества и повышением технологичности, приводящим к снижению стоимости товара.
в ответ Mischlan 14.01.08 20:54
В ответ на:
Нищета жд╦т тех, кто переплачивает за авто, только потому что оно сделанно в Германии. А вообще мне машины сделаные в Германии не известны, их уже не осталось. В какой стране турок прикрутил последнюю гайку вообще роли никакой не играет.
Нищета жд╦т тех, кто переплачивает за авто, только потому что оно сделанно в Германии. А вообще мне машины сделаные в Германии не известны, их уже не осталось. В какой стране турок прикрутил последнюю гайку вообще роли никакой не играет.
Полностью согласен.
Могу лишь добавить, что превозносить что угодно лишь из-за того, что вещь сделана в Германии - это проявление того "квасного патриотизма", который является наследием совка.
На самом деле лишь наша и ваша готовность отвернуться от застойного и разжиревшего производителя заставляет его работать над улучшением качества и повышением технологичности, приводящим к снижению стоимости товара.
NEW 15.01.08 14:54
Да, впервые становясь участником форума, я поспешил и пропустил букву.
Обычно, если я делаю ошибки, то затем их исправляю, но в данном случае это увы невозможно. Можно лишь прекратить существование под этим "ником" и возникнуть заново под другим.
Однако есть принципиальная разница с тенденцией многократного написания: рЕторический, извЕните, борЯтся и т.п.
Опять наблюдается попытка перевернуть вс╦ наоборот.
Будьте уверены, что перед ч╦рным квадратом Малевича млеют как раз те, кто склонны благоговеть перед культовыми вещами, перед навязыванием моды и вообще перед чужими мнениями. А для меня ценность этой картины равна нулю.
Слово дизайн уже давно заняло место в русском языке и поэтому не надо пытаться мне приписать подмену понятий.
К тому же, в данном случае они даже не взаимозаменяемые.
Ведь понятие внешний вид можно отнести вообще к чему угодно вплоть до природного ландшафта, а дизайн подразумевает именно творческую деятельность автора, что как раз и проявляется при разработке кузова автомобиля.
в ответ www.schurik.tk 15.01.08 13:51
В ответ на:
Absender: Schachspiler
А вы наверное хотели написать SchachspiEler. Prostite, esli smoshete.
Absender: Schachspiler
А вы наверное хотели написать SchachspiEler. Prostite, esli smoshete.
Да, впервые становясь участником форума, я поспешил и пропустил букву.
Обычно, если я делаю ошибки, то затем их исправляю, но в данном случае это увы невозможно. Можно лишь прекратить существование под этим "ником" и возникнуть заново под другим.
Однако есть принципиальная разница с тенденцией многократного написания: рЕторический, извЕните, борЯтся и т.п.
В ответ на:
Так же и ч╦рный квадрат Малевича так нас всех обогнал, что мы до сих пор к нему не приближаемся.
Так же и ч╦рный квадрат Малевича так нас всех обогнал, что мы до сих пор к нему не приближаемся.
Опять наблюдается попытка перевернуть вс╦ наоборот.
Будьте уверены, что перед ч╦рным квадратом Малевича млеют как раз те, кто склонны благоговеть перед культовыми вещами, перед навязыванием моды и вообще перед чужими мнениями. А для меня ценность этой картины равна нулю.
В ответ на:
А то что вы называете дизайном, вс╦-таки называется внешним видом.
А то что вы называете дизайном, вс╦-таки называется внешним видом.
Слово дизайн уже давно заняло место в русском языке и поэтому не надо пытаться мне приписать подмену понятий.
К тому же, в данном случае они даже не взаимозаменяемые.
Ведь понятие внешний вид можно отнести вообще к чему угодно вплоть до природного ландшафта, а дизайн подразумевает именно творческую деятельность автора, что как раз и проявляется при разработке кузова автомобиля.







