Вход на сайт
mini cooper
NEW 14.01.08 00:10
в ответ Schachspiler 13.01.08 23:54
В ответ на:
которому в машине не важна аэродинамика
- 1,6-Liter-Motor, 4 Zylinder, 16 V- 128 kW/175 PS- Höchstgeschwindigkeit 225 km/h- 0√100 km/h in 7,1 s- Verbrauch (Mittel): 6,2 l/100 km- CO2-Emissionen: 149 g/km По-моему не плохо для тупой аэродинамики в стиле ЗАЗа.которому в машине не важна аэродинамика
NEW 14.01.08 11:58
Слишком пышно каждую модель (в том числе и уродливую) наделять "философией".
Это замечание относится не только к моделям автомобилей, но и к большинству моделей тряпья, демонстрируемого на подиумах.
И "культовость" - это тоже совсем не довод, поскольку все культы (включая религиозные) - это как раз признак дремучести и отсутствия творческого и самостоятельного мышления.
В ответ на:
ну знаете, наверное эта машина не была бы культовой в воем роде, если бы была настолко уродливои. у каждои модели - своя философия.
ну знаете, наверное эта машина не была бы культовой в воем роде, если бы была настолко уродливои. у каждои модели - своя философия.
Слишком пышно каждую модель (в том числе и уродливую) наделять "философией".
Это замечание относится не только к моделям автомобилей, но и к большинству моделей тряпья, демонстрируемого на подиумах.
И "культовость" - это тоже совсем не довод, поскольку все культы (включая религиозные) - это как раз признак дремучести и отсутствия творческого и самостоятельного мышления.
NEW 14.01.08 12:12
Когда речь ид╦т об аэродинамике, то это не просто о способности за меньшее количество секунд разогнаться до скорости 100 км/час.
Вообще-то, аэродинамику исследуют, продувая модели а аэродинамической трубе..., но это актуальнее для летательных аппаратов.
Заметьте, что я ни слова критического не сказал о двигателе или о его мощности у этого аквариума.
Не говорил я и о проработке деталей или качестве материалов...
Речь шла исключительно о безвкусном дизайне корпуса.
А если тот мотор присобачить к коробке из под обуви пропорционального размера, то и она покажет способность разгоняться и не портить сильно атмосферу.
Кстати, об аэродинамике, когда один умелец умудрился установить на Запорожец мотор от обычного Жигул╦нка, то он запросто обгонял Жигули как раз из-за лучшей аэродинамики и меньшего веса. (Поскольку на единицу ускоряемой массы приходится большая мощность.)
в ответ de4822 14.01.08 00:10
В ответ на:
- 1,6-Liter-Motor, 4 Zylinder, 16 V- 128 kW/175 PS- Höchstgeschwindigkeit 225 km/h- 0v100 km/h in 7,1 s- Verbrauch (Mittel): 6,2 l/100 km- CO2-Emissionen: 149 g/km По-моему не плохо для тупой аэродинамики в стиле ЗАЗа.
- 1,6-Liter-Motor, 4 Zylinder, 16 V- 128 kW/175 PS- Höchstgeschwindigkeit 225 km/h- 0v100 km/h in 7,1 s- Verbrauch (Mittel): 6,2 l/100 km- CO2-Emissionen: 149 g/km По-моему не плохо для тупой аэродинамики в стиле ЗАЗа.
Когда речь ид╦т об аэродинамике, то это не просто о способности за меньшее количество секунд разогнаться до скорости 100 км/час.
Вообще-то, аэродинамику исследуют, продувая модели а аэродинамической трубе..., но это актуальнее для летательных аппаратов.
Заметьте, что я ни слова критического не сказал о двигателе или о его мощности у этого аквариума.
Не говорил я и о проработке деталей или качестве материалов...
Речь шла исключительно о безвкусном дизайне корпуса.
А если тот мотор присобачить к коробке из под обуви пропорционального размера, то и она покажет способность разгоняться и не портить сильно атмосферу.
Кстати, об аэродинамике, когда один умелец умудрился установить на Запорожец мотор от обычного Жигул╦нка, то он запросто обгонял Жигули как раз из-за лучшей аэродинамики и меньшего веса. (Поскольку на единицу ускоряемой массы приходится большая мощность.)
NEW 14.01.08 12:19
Это уж кто на что смотрит...
Но по дизайну я отдаю пальму первенства именно японцам и ещ╦ французам.
При этом сам имел возможность убедиться в абсолютном превосходстве качества и над╦жности японской техники над французской.
в ответ Vallejo 14.01.08 04:55
В ответ на:
Ни разу не видела Мини с оборочками и бантиками, зато корейцев и японцев - хоть отбавляй
Ни разу не видела Мини с оборочками и бантиками, зато корейцев и японцев - хоть отбавляй
Это уж кто на что смотрит...
Но по дизайну я отдаю пальму первенства именно японцам и ещ╦ французам.
При этом сам имел возможность убедиться в абсолютном превосходстве качества и над╦жности японской техники над французской.
NEW 14.01.08 12:55
Однозначно нельзя ответить на этот вопрос, поскольку у автомобилей бывает различное назначение.
Но мне лично по совокупности параметров в качестве эталона подош╦л бы автомобиль То╦та "Приус 2".
А из рассматриваемых малюток я считаю, что даже Рено "Твинго" гораздо эстетичнее, чем этот аквариум на кол╦сах.
(Хотя я прекрасно понимаю, что аквариум дороже и для распальцовки подходит больше..., но он одновременно говорит и об отсутсвии эстетического вкуса владельца.)
в ответ de4822 14.01.08 12:19
В ответ на:
Могу я поинтересоваться, что Вы считаете эталоном дизайна? Я имею ввиду автомобиль.
Могу я поинтересоваться, что Вы считаете эталоном дизайна? Я имею ввиду автомобиль.
Однозначно нельзя ответить на этот вопрос, поскольку у автомобилей бывает различное назначение.
Но мне лично по совокупности параметров в качестве эталона подош╦л бы автомобиль То╦та "Приус 2".
А из рассматриваемых малюток я считаю, что даже Рено "Твинго" гораздо эстетичнее, чем этот аквариум на кол╦сах.
(Хотя я прекрасно понимаю, что аквариум дороже и для распальцовки подходит больше..., но он одновременно говорит и об отсутсвии эстетического вкуса владельца.)
NEW 14.01.08 13:12
Об этом речь уже шла.
Есть люди, которые считают, что "У каждого свой вкус - кто любит арбуз, а кто свиной хрящик".
Эти же люди любят утверждать о том, что красота бессмысленна и даже ссылаться на мнения "авторитетов" от искусства.
Но тогда (при отсутствии критериев) им вообще не фиг вести дискуссии на темы, связанные с эстетикой и красотой!
Я отношусь к тем, кто считает, что красота и эстетичность проявляются как высшая целесообразность!
Это относится к самым различным сторонам жизни и особенно легко проявляется и наблюдается в области технического конструирования.
Задумайтесь, например, почему формы мобильных телефонов становятся всё компактнее и рациональнее, а не напоминают морскую звезду или колобок.
В ответ на:
- Речь шла исключительно о безвкусном дизайне корпуса.
- Честное слово- а Вы хоть иногда допускаете мысль что Ваши "вкусы" не все разделяют?
Смешно.
- Речь шла исключительно о безвкусном дизайне корпуса.
- Честное слово- а Вы хоть иногда допускаете мысль что Ваши "вкусы" не все разделяют?
Смешно.
Об этом речь уже шла.
Есть люди, которые считают, что "У каждого свой вкус - кто любит арбуз, а кто свиной хрящик".
Эти же люди любят утверждать о том, что красота бессмысленна и даже ссылаться на мнения "авторитетов" от искусства.
Но тогда (при отсутствии критериев) им вообще не фиг вести дискуссии на темы, связанные с эстетикой и красотой!
Я отношусь к тем, кто считает, что красота и эстетичность проявляются как высшая целесообразность!
Это относится к самым различным сторонам жизни и особенно легко проявляется и наблюдается в области технического конструирования.
Задумайтесь, например, почему формы мобильных телефонов становятся всё компактнее и рациональнее, а не напоминают морскую звезду или колобок.
NEW 14.01.08 13:25
А я не отношу себя к людям, утверждающим что "красота бессмысленна". С чего Вы взяли?
Но мне очень нравится дизайн BMW Mini
А вопрос был реторический.
Если для Вас Toyota Prius вершина дизайна, то тем более. А безапелляционность Ваша вызывает улыбку.
Ну а если у BMW Mini дизайн ретро и вообще, "коробка на колесах"- чего же она именно у молодежи так популярна?
Но мне очень нравится дизайн BMW Mini
А вопрос был реторический.
Если для Вас Toyota Prius вершина дизайна, то тем более. А безапелляционность Ваша вызывает улыбку.
Ну а если у BMW Mini дизайн ретро и вообще, "коробка на колесах"- чего же она именно у молодежи так популярна?
NEW 14.01.08 13:52
Однако, это делать не запрещено
Ну да, еще к обуви, мебели, жилью, обстановке и вообще стилю жизни.
По-советски, с чувством стадности, жить куда проще
Зря
Я бы сказала наоборот - присутствия определенной степени мышления
Или Вы хотите сказать, что поклонники культовых Харлеев, БМВ, Жуков и Трабиков отсталые и примитивные люди? Равно как и поклонники олдтаймеров?
Если да - то я сразу пас
в ответ Schachspiler 14.01.08 11:58
В ответ на:
Слишком пышно каждую модель (в том числе и уродливую) наделять "философией".
Слишком пышно каждую модель (в том числе и уродливую) наделять "философией".
Однако, это делать не запрещено
В ответ на:
Это замечание относится не только к моделям автомобилей, но и к большинству моделей тряпья, демонстрируемого на подиумах
Это замечание относится не только к моделям автомобилей, но и к большинству моделей тряпья, демонстрируемого на подиумах
Ну да, еще к обуви, мебели, жилью, обстановке и вообще стилю жизни.
По-советски, с чувством стадности, жить куда проще
В ответ на:
И "культовость" - это тоже совсем не довод, поскольку все культы (включая религиозные) - это как раз признак дремучести и отсутствия творческого и самостоятельного мышления.
И "культовость" - это тоже совсем не довод, поскольку все культы (включая религиозные) - это как раз признак дремучести и отсутствия творческого и самостоятельного мышления.
Зря
Если да - то я сразу пас
NEW 14.01.08 13:57
Молодой человек, Япония со своим отстойным дизайном давно тихо курит в уголке.
Пример?
Сравните тот же Поло и Ярис - Поло то посимпатичнее, Ярис как раз таки только и годится для цветочков и бантиков.
Сравните Тигуан и Кашкай, Т5 и Мастера, или тот же Лексус и Е класс.
В общем, если насчет идей французов в плане дизайна я только за, то все идеи японцев - это смесь всесозможных чужих идей
Да, согласна - японская техника понадежнее французской, только при чем тут Мини?
в ответ Schachspiler 14.01.08 12:19
В ответ на:
Но по дизайну я отдаю пальму первенства именно японцам и ещё французам.
Но по дизайну я отдаю пальму первенства именно японцам и ещё французам.
Молодой человек, Япония со своим отстойным дизайном давно тихо курит в уголке.
Пример?
Сравните тот же Поло и Ярис - Поло то посимпатичнее, Ярис как раз таки только и годится для цветочков и бантиков.
Сравните Тигуан и Кашкай, Т5 и Мастера, или тот же Лексус и Е класс.
В общем, если насчет идей французов в плане дизайна я только за, то все идеи японцев - это смесь всесозможных чужих идей
Да, согласна - японская техника понадежнее французской, только при чем тут Мини?
NEW 14.01.08 16:33
в ответ maxat_ol56 12.01.08 11:43
Если дочери нравится такой внешний вид, то пусть попробует на этой прокатиться. http://www.my-trevis.de/
На мой взгляд намного красивей, практичней и дешевле.
На мой взгляд намного красивей, практичней и дешевле.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 14.01.08 17:00
мне думается, что разговор не имеет смысла ввиду того, что Schachspiler родственник товарища brodway_s , если не одно лицо и уважают они лишь свой выбор, все остальные на форуме не заслуживают внимания
вероятно у них лучший вкус на континенте естественно включая острова на которых расположена Япония (центр цивилизации)
им бы машины на БМВ и Мерседесе или на худой конец в Японии разрабатывать ... но увы пока не приглашают
а вообще я лично считаю, надо ребята ездить на машинах той страны в которой живёте, поддержать свою экономику, свою страну иначе впереди ждёт нищета ...
им бы машины на БМВ и Мерседесе или на худой конец в Японии разрабатывать ... но увы пока не приглашают
а вообще я лично считаю, надо ребята ездить на машинах той страны в которой живёте, поддержать свою экономику, свою страну иначе впереди ждёт нищета ...



