Deutsch

Тойота Приус. Стоит ли?

990  1 2 3 4 5 все
Wladimir- коренной житель07.01.08 21:52
NEW 07.01.08 21:52 
Цены на бензин растут и будут расти дальше. Альтернатива или переход на газ, или на машины-гибрид. Тойота Приус относится, если я правильно понял, к последним. Она использует не только бензин, но и эл. энергию. Расход бензина в городе 4,5 л на 100 км. Те, кто на них ездил, хвалят.
Но есть один хакен, о котором мало кто знает. Это - батарея, которая весь этот эл. привод обеспечивает. Ходят слухи, что чтоит она непомерно дорого и если сломается, то нужно выбрасывать весь автомобиль. И срок службы этой батареи весьма ограничен. Но это только слухи. Не может кто-либо дать более точную информацию? Только, желательно, не ОБС.
Всё проходит. И это пройдёт.
#1 
ANTONIUSP старожил07.01.08 22:01
ANTONIUSP
NEW 07.01.08 22:01 
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
я как то по католсо на ней, киллометроФ 100 в смешаном цикле!
ну не привычно конечно, типо тихо, тормоза как то не то и т.д.!
ручка скоростей-не подержатьсо(а это важно)
динамики конечно ни какой......
.......
короче, мне вообще ни чего в ней не понравилось
плюс полюбому батарей ну на 5 лет хватит плюс они будут ёмкость терять с каждым месяцем, т.е. мотор будет включаться чаще-расход и т.д.(+вес батарей возить с собой)
короче: с нынешним развитием аккумуляторной техники-это ЛАЖА!
КотЭ, какбэ.......
#2 
qwert13 знакомое лицо07.01.08 22:37
NEW 07.01.08 22:37 
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
Ходят слухи, что чтоит она непомерно дорого и если сломается, то нужно выбрасывать весь автомобиль.
как раз на уровне слухов. на батарею дают гарантию 8 лет или 160ткм (есть даже тесты, когда ее использовали в очень холодных условиях, что негативно сказывается на ней и никаких проблем). Батарея меняется, даже частями можно заменить, состоит из отдельных блоков, но наверно не дешево (никакой информации я пока не встречал). в инете встречал сообщения о первых Приусах, прошедших более 300ткм и батарея была еще дееспособная
#3 
qwert13 знакомое лицо07.01.08 22:49
NEW 07.01.08 22:49 
в ответ ANTONIUSP 07.01.08 22:01
динамики конечно ни какой......
смотря на каких скоростных режимах. в городе очень прыткая, при этом вообще не чуствуется большой нагрузки на двигатель, просто нет такого субъективного ощущения тяги, как у дизеля...
плюс полюбому батарей ну на 5 лет хватит плюс они будут ╦мкость терять с каждым месяцем, т.е. мотор будет включаться чаще-расход и т.д.(+вес батарей возить с собой)
Гарантия 8 лет. теперь к весу. постоянно упоминается вес батареи, но в Приусе так же нет генератора и стартера...

#4 
  bastq2 патриот08.01.08 08:02
bastq2
NEW 08.01.08 08:02 
в ответ qwert13 07.01.08 22:49
В ответ на:
но в Приусе так же нет генератора и стартера...

а что-же подзаряжает батареи? святой дух?
#5 
BasilPoupkin знакомое лицо08.01.08 08:06
NEW 08.01.08 08:06 
в ответ qwert13 07.01.08 22:49
>>>Гарантия 8 лет. теперь к весу. постоянно упоминается вес батареи, но в Приусе так же нет генератора и стартера...
Стартёр с генератором весят 300 кг ?
#6 
Dragracer знакомое лицо08.01.08 08:54
Dragracer
NEW 08.01.08 08:54 
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
Проводили тест Приуса в городском цикле и расход оказался около 7,5-8 литров.
Жека_Новокузнецкий
#7 
alexandere знакомое лицо08.01.08 09:46
alexandere
NEW 08.01.08 09:46 
в ответ Dragracer 08.01.08 08:54
У меня тоже столько жрет. И не приус.
#8 
qwert13 знакомое лицо08.01.08 11:13
NEW 08.01.08 11:13 
в ответ bastq2 08.01.08 08:02
а что-же подзаряжает батареи? святой дух?
а Вы бы,Батенька, почитали про эту машину побольше и ╦рничать не пришлось бы...
Nichts gür ungut
#9 
qwert13 знакомое лицо08.01.08 11:17
NEW 08.01.08 11:17 
в ответ BasilPoupkin 08.01.08 08:06
Старт╦р с генератором весят 300 кг ?
это я сказал, чтоб глупое клеше с батарейкой опровергнуть и постараться заставить читателя самому немного осведомиться о строение этого автомобиля, а не чужое мнение на слух ловить. там кроме Батарейки еще и электродвигатель стоит, который вес повышает...
#10 
  bastq2 патриот08.01.08 11:24
bastq2
08.01.08 11:24 
в ответ qwert13 08.01.08 11:13, Последний раз изменено 08.01.08 11:27 (bastq2)
В ответ на:
а Вы бы,Батенька, почитали про эту машину побольше и ёрничать не пришлось бы...

почитал, сынок.... так может ты почитаешь? только генератор может вырабатыватъ ток и подзаряжать батареи, вот только не обязательно генератор должен быть вне мотора и ремнями крутиться (это тебе подсказка, где генератор в Примусе искать).. или там водила педали крутит на динамо?
#11 
qwert13 знакомое лицо08.01.08 11:27
NEW 08.01.08 11:27 
в ответ Dragracer 08.01.08 08:54
Проводили тест Приуса в городском цикле и расход оказался около 7,5-8 литров.
не из Аутобильда тест? лучше посмотреть , там настоящие расходы люди вносят. но хочу еще раз напомнить: Приус - это не панацея от дорогого топлива, это шаг вперед, который может ПОМОЧь съэкономить топливо, если использовать плюсы этого автомобиля. покупать или нет, решать каждому самому, исходя из своих потребностей и стиля езды. я брал на день, у меня вышло 5,7л (в основном город и немного бунды с горами) при -15╟ на улице. в городе трогался достаточно резво и постоянно приходилось тормозить, так как не замечал, как набирал скорость до 70км/ч.
#12 
qwert13 знакомое лицо08.01.08 11:31
NEW 08.01.08 11:31 
в ответ bastq2 08.01.08 11:24, Последний раз изменено 08.01.08 11:32 (qwert13)
1. не груби, была сделана дописка на немецком.
2. почитайТЕ и узнаеТЕ, что нормальный генератор, как на всех нашинах там отсутствует! ну или на крайний случай возьмиТЕ и покатайТЕСь и убедиТЕСь, что там нет педалей
поправка: педалей для динамо.
#13 
  bastq2 патриот08.01.08 11:34
bastq2
NEW 08.01.08 11:34 
в ответ qwert13 08.01.08 11:31, Последний раз изменено 08.01.08 11:42 (bastq2)
В ответ на:
почитайТЕ и узнаеТЕ, что нормальный генератор, как на всех нашинах там отсутствует!

а шо такое нормальный генератор - можно поинтересоваться? для меня генератор это всего лишь устройство для вырабатывания электрического тока и все они нормальные. Вот вам мотор примуса и там показано где в машине генератор, которого, как вы пишите, там нет. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/Hsd-schnitt.jpg/800px-H...
и чем он "не нормальный"? генератор как генератор - простая катушка и магниты. крутится, ток вырабатывает и без разницы где он встроен - вес он имеет. при этом этот генератор на 33 киловатта, не чета тому генератору, который стоит в обычных машинах на пару киловатт и заряжает один маленький аккумулятор и дает ток на всякие лампочки и электроприборы. этот генератор намного тяжелее, чем "нормальные".
А стартер тоже есть, так как любой стартер тот-же самый электромотор, который в Приусе тоже больше обычного стартера, так как несёт доп. функцию.
Пы.Зы. НИкакой грубости. Если вы меня "батенька" называете, то само собой вы для меня "сынок"
#14 
megabyte посетитель08.01.08 11:35
megabyte
NEW 08.01.08 11:35 
в ответ bastq2 08.01.08 11:24, Последний раз изменено 08.01.08 11:40 (megabyte)
Вероятно, что там эл.двигатель работает в режиме эл.генератора.
Только что посмотрел. Так и есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0...
#15 
  bastq2 патриот08.01.08 11:36
bastq2
NEW 08.01.08 11:36 
в ответ megabyte 08.01.08 11:35, Последний раз изменено 08.01.08 11:38 (bastq2)
нет. Смотри пост выше и особенно ссылку на фото.
принципиальная схема..
#16 
  bastq2 патриот08.01.08 11:43
bastq2
NEW 08.01.08 11:43 
в ответ megabyte 08.01.08 11:35, Последний раз изменено 08.01.08 11:47 (bastq2)
что так и естъ?
покликал бы дальше по ссылке, где сам гибридный движок описывается http://ru.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
#17 
qwert13 знакомое лицо08.01.08 11:51
NEW 08.01.08 11:51 
в ответ bastq2 08.01.08 11:34, Последний раз изменено 08.01.08 12:28 (qwert13)
вот, другое дело. этот генератор (не класический, как в нормальных автомобилях) гекоппельт к к эл.двигателю и его вес считают с эл.двигателем. просто для тебя, как инженера, интересует более детальное строение всего агрегата, что не скажешь о многих других, которые считают, что они возят ТОЛьКО 100кг лишних ввиде батареи. но никто не думает, что до 40км/ч можно передвигаться только на электродвигателе и этот эл.двигатель находится всегда в работе, как помощь бензиновому, что в свою очередь уменьшает нагрузку на бензиновый двигатель. вот что я хотел сказать
#18 
megabyte посетитель08.01.08 11:55
megabyte
NEW 08.01.08 11:55 
в ответ bastq2 08.01.08 11:43, Последний раз изменено 08.01.08 11:55 (megabyte)
Согласен, что у приуса есть отдельный генератор, но и эл.двигатель тоже работает в режиме эл.генератора, как я и писал и, что написано в приведенной Вами статье
В ответ на:
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).

#19 
www.schurik.tk местный житель08.01.08 13:36
www.schurik.tk
NEW 08.01.08 13:36 
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
С экономической точки зрения не стоит. Если ездишь много, то дешевле на газе. Если ездишь мало, то дешевле малолитражка малого класса. Если есть семья, то дешевле и удобней две бензиновые машины, одна малолитражка малого класса, другая на размер семьи. Или одна на размер семьи. От многих обстоятельств зависит.
Но если вс╦-таки хочется дитя псевдопрогресса, то лучше Хонду взять. Выглядит как машина, а не как ...Приус. Да и на рынке она намного дольше и как писала пресса прогрессивней.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#20 
1 2 3 4 5 все