Вход на сайт
Тойота Приус. Стоит ли?
NEW 10.01.08 14:57
в ответ bastq2 10.01.08 14:27
Ну и что дальше? Что ты этим сказать хочешь? Есть ведь ещ╦ и другие страны! А на каком месте стоят продажи Гольфов за пределами Европы??? Лексус в Европе тоже не очень прода╦тся, но от этого он не становится плохой машиной или убыточным проектом... А вот Фиаты и Рено в Европе хорошо продаются, зато больше практически нигде их не встретить, так о ч╦м это должно говорить?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.01.08 15:24
да посмотри хоть в каких угодно странах процент продаж Приуса, по сравнению с другими моделями тоёты.. Ее популярностъ только у зелёных во рту, которые свои фантазии за реальность принимают.
то, что Гибридный мотор не такое уж и большое преимущество, как его пытаются вытащить тут зелёные и нет тут такого успеха, как трубят об этом те-же зелёные.. пропаганда простая и промывка мозгов.
В ответ на:
Есть ведь ещё и другие страны!
Есть ведь ещё и другие страны!
да посмотри хоть в каких угодно странах процент продаж Приуса, по сравнению с другими моделями тоёты.. Ее популярностъ только у зелёных во рту, которые свои фантазии за реальность принимают.
В ответ на:
Что ты этим сказать хочешь?
Что ты этим сказать хочешь?
то, что Гибридный мотор не такое уж и большое преимущество, как его пытаются вытащить тут зелёные и нет тут такого успеха, как трубят об этом те-же зелёные.. пропаганда простая и промывка мозгов.
NEW 10.01.08 20:00
в ответ bastq2 10.01.08 15:24
В ответ на:
пропаганда простая и промывка мозгов.
То есть объективно более низкий расход - это промывка мозгов??? Ты в сво╦м уме ещ╦? А продажи гибридов растут от года в год не детскими темпами, так что вот тебе и показатель. На дизеля Европа тоже не за один год пересела...пропаганда простая и промывка мозгов.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.01.08 20:00
Есть еще одна причина, по которой мне кажется Приус соблазнительным. Это женский автомобиль в том смысле, что на нем с большей охотой ездят женщины. Моя жена имеет права, но водит очень мало. Не любит, точнее, если сосредотачивается на руле, то забывает переключать скорости, а если их переключает, то у нее начинает "ходить" руль. Как она сдала на права, сам не понимаю.
Так вот есть у меня желание иногда усаживать ее за руль. И только за него, то бишь руль, один. Без сцепления.
в ответ ANTONIUSP 09.01.08 18:23
В ответ на:
цЫфры в студию!!!
т.е. сколько км в год, и сколько из них по АБ! ну приблизительно!
Я проезжаю в городе примерно 16-17 км ежедневно, исключая дни, когда есть "велосипедная" погода. Это практически все холодное время года. Езда в час пик, со многими остановками на светофорах. Но где то раз - два в квартал приходится ехать на расстояние 200-300 км по автобану и быстро. Что такое для меня означает "быстро" я уже написал, повторяться не буду. Казалось бы, подойдет и малолитражка. Но на автобане я уже на ней ездил и знаю, что это такое. Больше ездить на этом "велосипеде", как здесь метко заметили, не собираюсь. цЫфры в студию!!!
т.е. сколько км в год, и сколько из них по АБ! ну приблизительно!
Есть еще одна причина, по которой мне кажется Приус соблазнительным. Это женский автомобиль в том смысле, что на нем с большей охотой ездят женщины. Моя жена имеет права, но водит очень мало. Не любит, точнее, если сосредотачивается на руле, то забывает переключать скорости, а если их переключает, то у нее начинает "ходить" руль. Как она сдала на права, сам не понимаю.
Так вот есть у меня желание иногда усаживать ее за руль. И только за него, то бишь руль, один. Без сцепления.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 10.01.08 20:02
в ответ Mischlan 09.01.08 19:00
В ответ на:
Насч╦т батарей не волнуйся, они живут очень и очень долго, прич╦м даже в суровых сибирских морозах. В Сибире немерянно приусов ещ╦ первого поколения ездит, конечно в 30-тиградусный мороз они не всегда заводятся (но это не толъко к ним относится), но в остальной нареканий почти нет, расход по городу очень маленький.
Спасибо за информацию.Насч╦т батарей не волнуйся, они живут очень и очень долго, прич╦м даже в суровых сибирских морозах. В Сибире немерянно приусов ещ╦ первого поколения ездит, конечно в 30-тиградусный мороз они не всегда заводятся (но это не толъко к ним относится), но в остальной нареканий почти нет, расход по городу очень маленький.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 10.01.08 20:05
в ответ qwert13 09.01.08 20:26
В ответ на:
думаю, что бОльшей проблемой тут цена, так как в обслуживании (ну если только ОЧЕНь не повезет) проблем машина почти не делает (даже Аутобильд убедился)
Если можно купить в пределах 20 000┬ ,то сойдет. Если больше, то просто денег жалко. Машина ведь это кусок железа. Хоть и комфортабельный кусок. думаю, что бОльшей проблемой тут цена, так как в обслуживании (ну если только ОЧЕНь не повезет) проблем машина почти не делает (даже Аутобильд убедился)
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 10.01.08 20:20
А что касается "зеленых", так у них власть. Как эти люди захотят, так и будет. А не так, как мы их критикуем. Захотели - и ввели "зеленые зоны" в крупных городах. Вот и приходится мне мой коптящий дизель Ауди 80 на свалку. А я так расчитывал на нем ездить, пока у него колеса на ходу не отвалятся. И дальше, я уверен, будет еще жестче и дороже.
в ответ bastq2 10.01.08 15:24
В ответ на:
то, что Гибридный мотор не такое уж и большое преимущество, как его пытаются вытащить тут зел╦ные и нет тут такого успеха, как трубят об этом те-же зел╦ные.. пропаганда простая и промывка мозгов.
Лучшая пропаганда - это цены на бензин. то, что Гибридный мотор не такое уж и большое преимущество, как его пытаются вытащить тут зел╦ные и нет тут такого успеха, как трубят об этом те-же зел╦ные.. пропаганда простая и промывка мозгов.
А что касается "зеленых", так у них власть. Как эти люди захотят, так и будет. А не так, как мы их критикуем. Захотели - и ввели "зеленые зоны" в крупных городах. Вот и приходится мне мой коптящий дизель Ауди 80 на свалку. А я так расчитывал на нем ездить, пока у него колеса на ходу не отвалятся. И дальше, я уверен, будет еще жестче и дороже.
Всё проходит. И это пройдёт.