Вход на сайт
Тойота Приус. Стоит ли?
07.01.08 21:52
Цены на бензин растут и будут расти дальше. Альтернатива или переход на газ, или на машины-гибрид. Тойота Приус относится, если я правильно понял, к последним. Она использует не только бензин, но и эл. энергию. Расход бензина в городе 4,5 л на 100 км. Те, кто на них ездил, хвалят.
Но есть один хакен, о котором мало кто знает. Это - батарея, которая весь этот эл. привод обеспечивает. Ходят слухи, что чтоит она непомерно дорого и если сломается, то нужно выбрасывать весь автомобиль. И срок службы этой батареи весьма ограничен. Но это только слухи. Не может кто-либо дать более точную информацию? Только, желательно, не ОБС.
Но есть один хакен, о котором мало кто знает. Это - батарея, которая весь этот эл. привод обеспечивает. Ходят слухи, что чтоит она непомерно дорого и если сломается, то нужно выбрасывать весь автомобиль. И срок службы этой батареи весьма ограничен. Но это только слухи. Не может кто-либо дать более точную информацию? Только, желательно, не ОБС.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 07.01.08 22:01
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
я как то по католсо на ней, киллометроФ 100 в смешаном цикле!
ну не привычно конечно, типо тихо, тормоза как то не то и т.д.!
ручка скоростей-не подержатьсо(а это важно)
динамики конечно ни какой......
.......
короче, мне вообще ни чего в ней не понравилось
плюс полюбому батарей ну на 5 лет хватит плюс они будут ёмкость терять с каждым месяцем, т.е. мотор будет включаться чаще-расход и т.д.(+вес батарей возить с собой)
короче: с нынешним развитием аккумуляторной техники-это ЛАЖА!
ну не привычно конечно, типо тихо, тормоза как то не то и т.д.!
ручка скоростей-не подержатьсо(а это важно)
динамики конечно ни какой......
.......
короче, мне вообще ни чего в ней не понравилось
плюс полюбому батарей ну на 5 лет хватит плюс они будут ёмкость терять с каждым месяцем, т.е. мотор будет включаться чаще-расход и т.д.(+вес батарей возить с собой)
короче: с нынешним развитием аккумуляторной техники-это ЛАЖА!

КотЭ, какбэ.......
NEW 07.01.08 22:37
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
Ходят слухи, что чтоит она непомерно дорого и если сломается, то нужно выбрасывать весь автомобиль.
как раз на уровне слухов. на батарею дают гарантию 8 лет или 160ткм (есть даже тесты, когда ее использовали в очень холодных условиях, что негативно сказывается на ней и никаких проблем). Батарея меняется, даже частями можно заменить, состоит из отдельных блоков, но наверно не дешево (никакой информации я пока не встречал). в инете встречал сообщения о первых Приусах, прошедших более 300ткм и батарея была еще дееспособная
как раз на уровне слухов. на батарею дают гарантию 8 лет или 160ткм (есть даже тесты, когда ее использовали в очень холодных условиях, что негативно сказывается на ней и никаких проблем). Батарея меняется, даже частями можно заменить, состоит из отдельных блоков, но наверно не дешево (никакой информации я пока не встречал). в инете встречал сообщения о первых Приусах, прошедших более 300ткм и батарея была еще дееспособная
NEW 07.01.08 22:49
в ответ ANTONIUSP 07.01.08 22:01
динамики конечно ни какой......
смотря на каких скоростных режимах. в городе очень прыткая, при этом вообще не чуствуется большой нагрузки на двигатель, просто нет такого субъективного ощущения тяги, как у дизеля...
плюс полюбому батарей ну на 5 лет хватит плюс они будут ╦мкость терять с каждым месяцем, т.е. мотор будет включаться чаще-расход и т.д.(+вес батарей возить с собой)
Гарантия 8 лет. теперь к весу. постоянно упоминается вес батареи, но в Приусе так же нет генератора и стартера...

смотря на каких скоростных режимах. в городе очень прыткая, при этом вообще не чуствуется большой нагрузки на двигатель, просто нет такого субъективного ощущения тяги, как у дизеля...
плюс полюбому батарей ну на 5 лет хватит плюс они будут ╦мкость терять с каждым месяцем, т.е. мотор будет включаться чаще-расход и т.д.(+вес батарей возить с собой)
Гарантия 8 лет. теперь к весу. постоянно упоминается вес батареи, но в Приусе так же нет генератора и стартера...

NEW 08.01.08 11:17
в ответ BasilPoupkin 08.01.08 08:06
Старт╦р с генератором весят 300 кг ?
это я сказал, чтоб глупое клеше с батарейкой опровергнуть и постараться заставить читателя самому немного осведомиться о строение этого автомобиля, а не чужое мнение на слух ловить. там кроме Батарейки еще и электродвигатель стоит, который вес повышает...
это я сказал, чтоб глупое клеше с батарейкой опровергнуть и постараться заставить читателя самому немного осведомиться о строение этого автомобиля, а не чужое мнение на слух ловить. там кроме Батарейки еще и электродвигатель стоит, который вес повышает...

NEW 08.01.08 11:24
почитал, сынок.... так может ты почитаешь? только генератор может вырабатыватъ ток и подзаряжать батареи, вот только не обязательно генератор должен быть вне мотора и ремнями крутиться (это тебе подсказка, где генератор в Примусе искать).. или там водила педали крутит на динамо?
В ответ на:
а Вы бы,Батенька, почитали про эту машину побольше и ёрничать не пришлось бы...
а Вы бы,Батенька, почитали про эту машину побольше и ёрничать не пришлось бы...
почитал, сынок.... так может ты почитаешь? только генератор может вырабатыватъ ток и подзаряжать батареи, вот только не обязательно генератор должен быть вне мотора и ремнями крутиться (это тебе подсказка, где генератор в Примусе искать).. или там водила педали крутит на динамо?
NEW 08.01.08 11:27
в ответ Dragracer 08.01.08 08:54
Проводили тест Приуса в городском цикле и расход оказался около 7,5-8 литров.
не из Аутобильда тест? лучше посмотреть , там настоящие расходы люди вносят. но хочу еще раз напомнить: Приус - это не панацея от дорогого топлива, это шаг вперед, который может ПОМОЧь съэкономить топливо, если использовать плюсы этого автомобиля. покупать или нет, решать каждому самому, исходя из своих потребностей и стиля езды. я брал на день, у меня вышло 5,7л (в основном город и немного бунды с горами) при -15╟ на улице. в городе трогался достаточно резво и постоянно приходилось тормозить, так как не замечал, как набирал скорость до 70км/ч.
не из Аутобильда тест? лучше посмотреть , там настоящие расходы люди вносят. но хочу еще раз напомнить: Приус - это не панацея от дорогого топлива, это шаг вперед, который может ПОМОЧь съэкономить топливо, если использовать плюсы этого автомобиля. покупать или нет, решать каждому самому, исходя из своих потребностей и стиля езды. я брал на день, у меня вышло 5,7л (в основном город и немного бунды с горами) при -15╟ на улице. в городе трогался достаточно резво и постоянно приходилось тормозить, так как не замечал, как набирал скорость до 70км/ч.
NEW 08.01.08 11:31
1. не груби, была сделана дописка на немецком.
2. почитайТЕ и узнаеТЕ, что нормальный генератор, как на всех нашинах там отсутствует! ну или на крайний случай возьмиТЕ и покатайТЕСь и убедиТЕСь, что там нет педалей
поправка: педалей для динамо.
2. почитайТЕ и узнаеТЕ, что нормальный генератор, как на всех нашинах там отсутствует! ну или на крайний случай возьмиТЕ и покатайТЕСь и убедиТЕСь, что там нет педалей

поправка: педалей для динамо.
NEW 08.01.08 11:34
а шо такое нормальный генератор - можно поинтересоваться? для меня генератор это всего лишь устройство для вырабатывания электрического тока и все они нормальные. Вот вам мотор примуса и там показано где в машине генератор, которого, как вы пишите, там нет. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/Hsd-schnitt.jpg/800px-H...
и чем он "не нормальный"? генератор как генератор - простая катушка и магниты. крутится, ток вырабатывает и без разницы где он встроен - вес он имеет. при этом этот генератор на 33 киловатта, не чета тому генератору, который стоит в обычных машинах на пару киловатт и заряжает один маленький аккумулятор и дает ток на всякие лампочки и электроприборы. этот генератор намного тяжелее, чем "нормальные".
А стартер тоже есть, так как любой стартер тот-же самый электромотор, который в Приусе тоже больше обычного стартера, так как несёт доп. функцию.
Пы.Зы. НИкакой грубости. Если вы меня "батенька" называете, то само собой вы для меня "сынок"
В ответ на:
почитайТЕ и узнаеТЕ, что нормальный генератор, как на всех нашинах там отсутствует!
почитайТЕ и узнаеТЕ, что нормальный генератор, как на всех нашинах там отсутствует!
а шо такое нормальный генератор - можно поинтересоваться? для меня генератор это всего лишь устройство для вырабатывания электрического тока и все они нормальные. Вот вам мотор примуса и там показано где в машине генератор, которого, как вы пишите, там нет. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8f/Hsd-schnitt.jpg/800px-H...
и чем он "не нормальный"? генератор как генератор - простая катушка и магниты. крутится, ток вырабатывает и без разницы где он встроен - вес он имеет. при этом этот генератор на 33 киловатта, не чета тому генератору, который стоит в обычных машинах на пару киловатт и заряжает один маленький аккумулятор и дает ток на всякие лампочки и электроприборы. этот генератор намного тяжелее, чем "нормальные".
А стартер тоже есть, так как любой стартер тот-же самый электромотор, который в Приусе тоже больше обычного стартера, так как несёт доп. функцию.
Пы.Зы. НИкакой грубости. Если вы меня "батенька" называете, то само собой вы для меня "сынок"

NEW 08.01.08 11:35
Вероятно, что там эл.двигатель работает в режиме эл.генератора.
Только что посмотрел. Так и есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0...
Только что посмотрел. Так и есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0...
NEW 08.01.08 11:43
что так и естъ?
покликал бы дальше по ссылке, где сам гибридный движок описывается http://ru.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
покликал бы дальше по ссылке, где сам гибридный движок описывается http://ru.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
NEW 08.01.08 11:51
вот, другое дело. этот генератор (не класический, как в нормальных автомобилях) гекоппельт к к эл.двигателю и его вес считают с эл.двигателем. просто для тебя, как инженера, интересует более детальное строение всего агрегата, что не скажешь о многих других, которые считают, что они возят ТОЛьКО 100кг лишних ввиде батареи. но никто не думает, что до 40км/ч можно передвигаться только на электродвигателе и этот эл.двигатель находится всегда в работе, как помощь бензиновому, что в свою очередь уменьшает нагрузку на бензиновый двигатель. вот что я хотел сказать 

NEW 08.01.08 11:55
Согласен, что у приуса есть отдельный генератор, но и эл.двигатель тоже работает в режиме эл.генератора, как я и писал и, что написано в приведенной Вами статье
В ответ на:
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).
NEW 08.01.08 13:36
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
С экономической точки зрения не стоит. Если ездишь много, то дешевле на газе. Если ездишь мало, то дешевле малолитражка малого класса. Если есть семья, то дешевле и удобней две бензиновые машины, одна малолитражка малого класса, другая на размер семьи. Или одна на размер семьи. От многих обстоятельств зависит.
Но если вс╦-таки хочется дитя псевдопрогресса, то лучше Хонду взять. Выглядит как машина, а не как ...Приус. Да и на рынке она намного дольше и как писала пресса прогрессивней.
Но если вс╦-таки хочется дитя псевдопрогресса, то лучше Хонду взять. Выглядит как машина, а не как ...Приус. Да и на рынке она намного дольше и как писала пресса прогрессивней.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.