Deutsch

Толщина протектора!

588  1 2 все
  AIRMARKET1 знакомое лицо03.01.08 11:04
NEW 03.01.08 11:04 
Какой должна быть глубина протектора на покрышке для успешного прохождения ТЮФ в Германии?
Износ замеряется с краю или по середине?
спасибо всем за ответ
#1 
  bastq2 патриот03.01.08 11:39
bastq2
NEW 03.01.08 11:39 
в ответ AIRMARKET1 03.01.08 11:04
по правилам 1,6 миллиметра без разницы на каккой резине - зимней или летней. по идее если больше этого, то ТЮФ ничего сделатъ не может. но рекомендуют менять когда глубина протектора будет около 4 милиметров - по своему опыту уверен, что рекомендация эта не лишена смысла, так как уже по мокрой дороге с таким профилем машина страшно хреново тормозит.
измеряют не по краю и не по середке - а смотрят на протектор в целом. если в какой-то его части резина лысая - то фсё, до свидания.
#2 
  AIRMARKET1 знакомое лицо03.01.08 16:22
NEW 03.01.08 16:22 
в ответ bastq2 03.01.08 11:39
Спасибо за информацию.
1.6 мм это по середине или по бокам.
Я заметил, что у резина больше изнашивается скраю снаружи.
Проверял неоднократно на стенде развод колес, показывает все правильно в пределах нормы.
#3 
  bastq2 патриот03.01.08 16:25
bastq2
NEW 03.01.08 16:25 
в ответ AIRMARKET1 03.01.08 16:22, Последний раз изменено 03.01.08 16:28 (bastq2)
В ответ на:
1.6 мм это по середине или по бокам.

в одной любой точке покрышки. если по бокам у тебя сильнее изнашивается - то там померяют, если же перекачиваешь резину и в центре сильнее износилась - то там померяют. где протектор меньше - там и меряют.
у меня раз развал-схождение нарушен был и я заметил это поздно. на внутреннем крае колеса износилась резина сильно - менее миллиметра осталосъ, а в остальном очень даже ничего на вид была около 4х миллиметров и всё, пришлось выкидывать и новую ставить
#4 
Giperboloid старожил03.01.08 16:41
Giperboloid
03.01.08 16:41 
в ответ AIRMARKET1 03.01.08 16:22
[url]3Luftreifen an Kraftfahrzeugen und Anhängern müssen am ganzen Umfang und auf der ganzen Breite der Lauffläche mit Profilrillen oder Einschnitten versehen sein. 4Das Hauptprofil muß am ganzen Umfang eine Profiltiefe von mindestens 1,6 mm aufweisen; als Hauptprofil gelten dabei die breiten Profilrillen im mittleren Bereich der Lauffläche, der etwa 3/4 der Laufflächenbreite einnimmt. ╖36 StVZO
Вообщем 75% Протектора должно иметь 1,6 мм, если по бокам немного стерлось то это ерунда
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#5 
  bastq2 патриот03.01.08 16:55
bastq2
NEW 03.01.08 16:55 
в ответ Giperboloid 03.01.08 16:41, Последний раз изменено 03.01.08 16:57 (bastq2)
на практике дела обстоят обычно совсем по другому. стёртый край - ТЮВ запишет это как мэнгель и всё. даже если в центре еще 3 миллиметра.
тем более обычно там не самый край стирается, а больше - как раз до этих хауптрилле, так что уже и Tread Wear Indicators царапается. если он хоть немного уже изношен - то фсё.
#6 
prakt1k знакомое лицо03.01.08 18:59
prakt1k
NEW 03.01.08 18:59 
в ответ bastq2 03.01.08 16:55
Ездил в Россию на полгода. Накатал туда-там и обратно 16тыс км. Резина уже была не очень. В России уже было не более 1,5 мм. Покупать там не стал, так как Европейская резина в полтора раза дороже, чем в Германии. Поехал в Германию на старой резине. Конечно не рисковал, когда попадал в дождь, ехал поосторожней. Да в России и негде особо разогнаться.. В омске пробил щебенкой колесо. Поставил запаску( с другим рисунком протектора). Доехал до шиномонтажки. Дырку заделали каким то липким жгутом. Посоветовали купить хотя бы пару новых колес (чтобы дотянуть до Германии--ехать еще 6 тыс.км)
Поехал дальше на запаске, так как отремонтированному колесу доверия не было. Сначала на 80-90, потом больше. Попробовал на хорошей дороге на 130-140. Машина (Ауди4) вела себя хорошо. Так и приехал в Германию на запаске (стояла впереди). Остальные колеса местами были абсолютно лысые. Никакого дискомфорта на дороге при вождении и торможении не наблюдал. Просто всегда помнил, что резина капут и это напрягало. Конечно никому такого опыта не советую, но факт есть факт. Доехал и никаких проблем не было. Конечно аварийных ситуаций по дороге не было, где можно было испытать эту резину.
Можете не критиковать.Сам знаю, что опасно так ездить. Но вот пришлось, и " просто излагаю свой опыт."
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#7 
sunsun старожил04.01.08 01:24
NEW 04.01.08 01:24 
в ответ prakt1k 03.01.08 18:59
В ответ на:
просто излагаю свой опыт
В ответ на:
Можете не критиковать

Ну почему же? По России может и ... хотя тоже не весело могло бы получится. А в Германии при стечении обстоятельств грозит потеря страховки. Ладно если 5 тыщь надо будет за жесть заплатить. А если кто калекой из за лысой резины останется? Хреновато твой опыт пахнет. Очень хреновато...
#8 
sunsun старожил04.01.08 01:29
NEW 04.01.08 01:29 
в ответ AIRMARKET1 03.01.08 16:22
В ответ на:
Проверял неоднократно на стенде развод колес, показывает все правильно в пределах нормы.

Если в следущий раз будеш проверять, то найди пут╦вый, где в твою машину перед проверкой на передние сиденья по 100 кило песка накидают. Тогда и выставить правильно углы все смогут. И резина будет более менее ровно снашиваться. При условии конечно что особо зажигать не будешь.
#9 
prakt1k знакомое лицо04.01.08 12:09
prakt1k
NEW 04.01.08 12:09 
в ответ sunsun 04.01.08 01:24
В ответ на:
Хреновато твой опыт пахнет. Очень хреновато...

А я же тебе своим " ХРЕНОВАТЫМ " опытом не предлагал пользоваться. Или ты из России лучше пешком бы пришол?Я просто изложил ситуацию, в которой был и свои ощущения от этой ситуации. Так что твои " хреноватые" заключения меня в данный момент не интересуют.
Доехал нормально, купил новую резину и езжу.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#10 
  bastq2 патриот04.01.08 12:19
bastq2
NEW 04.01.08 12:19 
в ответ prakt1k 03.01.08 18:59, Последний раз изменено 04.01.08 12:21 (bastq2)
В ответ на:
Доехал и никаких проблем не было.

повезло и наверное дорога сухая была всё время.. а я раз ехал по автобану и впереди произошла авария и народ начал дико оттормаживаться. так как я аварии не видел и увидел только резко вспыхнувшие тормозные огни передней машины и начал к ней быстро приближатъся, то грохнул автоматом по тормозу и с визгом и скрипом начал оттормаживаться по полной, надеясь что успею еще остановиться и в меня сзади никто не влетит при этом.. резина была хорошая и поэтому по мокрой дороге еще успел встать в полуметре до машины передо многй, а вот тому кто за мной ехал не повезло - его нехило грохнули и вообще куча машин друг в друга повтыкалась. была бы у меня лысая резина - то на мокрой дороге точно бы не успел встать. лысая резина воду то хреновато выдавливает - вот и плывет колесо на ней, когда резко тормозить нужно. в поворотах конечно же этого не особо заметно, особенно на сухой дороге. этот же рельеф для того, чтобы воду выдавливатъ - гоночные без рельефа ездят и не жалуются..
#11 
kievskii старожил04.01.08 13:17
kievskii
NEW 04.01.08 13:17 
в ответ AIRMARKET1 03.01.08 11:04
если машина твоя и тебе на ней ездить то 1 евро ( манету ) вставь в прот. и смотри чтоб белая часть не выглядывала , если выглядывает то меняй . и не нужно оттягивать со сменой до последнего может раком вылезти!!!!
делай что должен и будь что будет
#12 
  zodiak_aw местный житель04.01.08 17:47
NEW 04.01.08 17:47 
в ответ AIRMARKET1 03.01.08 11:04
Какой должна быть глубина протектора ... -зимняя резина должна иметь профиль не менее 4 мм.
#13 
sunsun старожил04.01.08 18:34
NEW 04.01.08 18:34 
в ответ zodiak_aw 04.01.08 17:47
В ответ на:
зимняя резина должна иметь профиль не менее 4 мм.

если должна то не менее 1,6.
#14 
sunsun старожил04.01.08 18:52
NEW 04.01.08 18:52 
в ответ prakt1k 04.01.08 12:09
Не обижайся, я не по злобЕ тебе пишу. Соотноси свои поступки с возможными последствиями. Тебе ж ещ╦ в Омске ребята резину новую советовали.
Доехал не доехал, не в том дело. Что будет если с лысой резиной кого нибудь зацепишь и страховка в этом случае все расходы на тебя превед╦т?
Уважай себя и свою семью в первую очередь. Или из за того что в России Goodyear в полтора раза дороже стоит, стоит сво╦ будущее на лезвие ножа ставить?
Судя по твоей личке, человек в возрасте. Уже внуки наверное права имеют. Будь примером для подрастающего поколения.
#15 
  zodiak_aw местный житель04.01.08 20:00
NEW 04.01.08 20:00 
в ответ sunsun 04.01.08 18:34, Последний раз изменено 04.01.08 20:01 (zodiak_aw)
ты как всегда прав, но (1,6) не для зимы
#16 
  AIRMARKET1 знакомое лицо04.01.08 20:19
NEW 04.01.08 20:19 
в ответ zodiak_aw 04.01.08 17:47
А если зимняя резина используется летом, то наверное можно и до 1.6 мм доезживать, а потом уж менять.
#17 
  zodiak_aw местный житель04.01.08 20:26
NEW 04.01.08 20:26 
в ответ AIRMARKET1 04.01.08 20:19
конечно, почему нет!Я прошлой весной техосмотр проходил, у меня стояла зимняя с профилем 3-4 мм, мне сказали, что для следующей зимы уже не пойдет.
#18 
AnU55 свой человек04.01.08 21:40
AnU55
NEW 04.01.08 21:40 
в ответ zodiak_aw 04.01.08 20:00
В ответ на:
, но (1,6) не для зимы

А почему? Спереди новая зимняя или лысая летняя с цепями, сзади лысая летняя, по снегу супер!!
Например, боковой выезд с парковки , сзади и спереди не очень много места: Затягиваете ручник, руль влево до упора (если влево выезжать). Даёте газ и "бросаете" сцепление - машина почти на месте разворачивается и "выпрыгивает" со стоянки!
Ещё?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#19 
wowan1 посетитель05.01.08 14:58
wowan1
NEW 05.01.08 14:58 
в ответ bastq2 03.01.08 16:25
есть резина - просто супер, купил в етом году - фалкен 225/45-17. 6000км - по4ти лысая. на4ал разбиратся - ткнешь ногтем -остается отпе4аток как на сырой резине. для гонщиков видно б.-муха делают. но дорогу никакая лу4ше не держит... и стоит тоже неприли4но...
#20 
1 2 все