Вход на сайт
Ввели Семилетку в Казахстане !
NEW 27.01.08 11:46
в ответ стасик1 27.01.08 11:05
ты спроил ссылку на указ, тебе его дали. Сам читай и думай, а не слушай кто как этот указ на свой лад сформулировал. А подробности по поводу года и платежа спроси у таможни, если правительство таковое ещ╦ утвердило или к концу 2008 года разошл╦т к этому указу дополнения для таможни по каким параметрам расстамаживать авто по евро 2. Это чисто мо╦ мнение по этому вопросу.
Не покупай то, чего не сможешь содержать.
NEW 27.01.08 13:19
в ответ TIGROW 27.01.08 10:54
В ответ на:
и какое отношение имеет это соглашение к семилетке?
Если размышлять логически, то Казахстану сейчас незачем вводить 7-летку, а когда Россия, Белоруссия и Казахстан об"единят свои таможенные пространства, тогда 7-летка будет неизбежна, т.к. не думаю что Россия захочет изменить свои таможенные ставки в пользу остальных стран-участников.и какое отношение имеет это соглашение к семилетке?
NEW 27.01.08 13:38
в ответ vitali p. 27.01.08 13:19
размышлять логический не значит быть 100% уверенным в том, что правительство в интересах автоторговцев торгующих новыми алмерами и тому подобное, как раз примет постановление по так называемому в народе "семилетка". Чтоб народ начал покупать новые авто за 15000 баксов, чем те старые из европы за те же деньги. И некоторые люди в РК уже начинают так рассуждать про покупку новой тачки, чем старую и ещё в ремонт вкладывать. Это опять же сугубо моё личное мнение.
Не покупай то, чего не сможешь содержать.
NEW 27.01.08 14:00
в ответ vitali p. 27.01.08 13:19
таможенные простаранства там давно объеденнены, скоро лет 10 уже как
но смысла с этого никакого, это я как участник ТЭД констатирую 
Но смысла для РК вводить 7-летку, нет абсолютно никакого.
Та ценновая категория что будет на эти старые машины, неликвидна там, зачем брать за 5-7 тыщ 10 летний шрот из европы есле можно взять за 6 штук нового матиза или за 8-9 новою нексию или фелицию


Но смысла для РК вводить 7-летку, нет абсолютно никакого.
Та ценновая категория что будет на эти старые машины, неликвидна там, зачем брать за 5-7 тыщ 10 летний шрот из европы есле можно взять за 6 штук нового матиза или за 8-9 новою нексию или фелицию

NEW 27.01.08 14:53
в ответ стасик1 27.01.08 11:52
[/цитата]Да не вс╦ нормально без обид. Просто написали про 10 летку с 2009 я это хотел прочесть. А евро2 или там 3 меня как то не волнует лишь пому что уже второй год я без этих показаний авто просто не покупаю.[цитата]
..Из постановления правительства можно понять, что речь ид╦т не о семилетках, а о машинах не позднее 1997 года выпуска с катализатором евро 2:
5. Порядок и срок введения в действие
14. На территории Республики Казахстан удельные нормативы выбросов автотранспортных средств, согласно Техническому регламенту, вводятся в действие в следующие сроки:
экологический этап Евро-2 с 1 января 2009 года;
экологический этап Евро-3 с 1 января 2011 года;
экологический этап Евро-4 с 1 января 2014 года.
15. Основные технические требования к характеристикам топлива для автотранспортных средств, согласно приложению 3 к Техническому регламенту, вводятся в действие в следующие сроки:
экологический этап Евро-2 с 1 января 2009 года;
экологический этап Евро-3 с 1 января 2011 года;
экологический этап Евро-4 с 1 января 2014 года.
16. При выпуске в обращение на территории Республики Казахстан автотранспортных средств, бывших в эксплуатации, допускается в срок до 1 января 2009 года проводить подтверждения их соответствия требованиям настоящего Технического регламента согласно приложению 4.
а вот и приложение
Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей
внутреннего сгорания, в зависимости от года их выпуска, требованиям Технического регламента
по экологическому этапу Евро-2
Страна происхождения автотранспортного средства и (или) двигателя к ним
Соответствующие требованиям Евро-2 в зависимости от года их выпуска
Входящая в Европейский Союз*, бензиновые двигатели
с 1997 года и позже
Входящая в Европейский Союз*, дизели
с 1997 года и позже
Как раз этого указа и ждали все, вот он и вышел, в других деталях.А про указ о семилетках можно забыть., вс╦ философия.Я понял так, что уже с этого года старше 1997 ввозить уже нелзя машины из Европы, непроходят по нормам Евро 2 Технического регламента .
Кто понял иначе?
..Из постановления правительства можно понять, что речь ид╦т не о семилетках, а о машинах не позднее 1997 года выпуска с катализатором евро 2:
5. Порядок и срок введения в действие
14. На территории Республики Казахстан удельные нормативы выбросов автотранспортных средств, согласно Техническому регламенту, вводятся в действие в следующие сроки:
экологический этап Евро-2 с 1 января 2009 года;
экологический этап Евро-3 с 1 января 2011 года;
экологический этап Евро-4 с 1 января 2014 года.
15. Основные технические требования к характеристикам топлива для автотранспортных средств, согласно приложению 3 к Техническому регламенту, вводятся в действие в следующие сроки:
экологический этап Евро-2 с 1 января 2009 года;
экологический этап Евро-3 с 1 января 2011 года;
экологический этап Евро-4 с 1 января 2014 года.
16. При выпуске в обращение на территории Республики Казахстан автотранспортных средств, бывших в эксплуатации, допускается в срок до 1 января 2009 года проводить подтверждения их соответствия требованиям настоящего Технического регламента согласно приложению 4.
а вот и приложение
Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей
внутреннего сгорания, в зависимости от года их выпуска, требованиям Технического регламента
по экологическому этапу Евро-2
Страна происхождения автотранспортного средства и (или) двигателя к ним
Соответствующие требованиям Евро-2 в зависимости от года их выпуска
Входящая в Европейский Союз*, бензиновые двигатели
с 1997 года и позже
Входящая в Европейский Союз*, дизели
с 1997 года и позже
Как раз этого указа и ждали все, вот он и вышел, в других деталях.А про указ о семилетках можно забыть., вс╦ философия.Я понял так, что уже с этого года старше 1997 ввозить уже нелзя машины из Европы, непроходят по нормам Евро 2 Технического регламента .
Кто понял иначе?
NEW 27.01.08 18:46
в ответ vitali p. 27.01.08 15:20
Ввозил и гораздо более вещественней товары чем машинки, единое тамможенное пространство подразумевает возврат НДС, в РФ это происходит только через суд, стоимость и продолжительность этого невозможная. При импорте из РК возврат НДС происходил взаимозачётом, т.е. без проблем.
NEW 01.02.08 16:49
в ответ vitali p. 27.01.08 15:25
На совет по экономической политике будет вынесен вопрос об ограничении ввоза в страну автомобилей со сроком эксплуатации выше семи лет
Премьер-Министр РК поручил Министерству индустрии и торговли вынести на рассмотрение совета по экономической политике (СЭП) вопрос об ограничении ввоза на территорию Казахстана автомобилей со сроком эксплуатации выше семи лет, передает Казинформ.
Сегодня на селекторном совещании в Правительстве РК Карим Масимов распорядился, чтобы акимы областей, Астаны и Алматы, а также центральные исполнительные органы в двухнедельный срок предоставили в Министерство индустрии и торговли информацию о своих потребностях по основному обновлению автопарка на текущий год.
Как отметил на совещании министр индустрии и торговли Галым Оразбаков, в Казахстане существует три автосборочных предприятия - большой потенциал для развития автомобильной промышленности. "В то же время, необходимо, чтобы бюджетные средства, направляемые на приобретение автомобилей, были рационально использованы, - сказал министр. - Поскольку у нас есть свой отечественный автотрек, а чиновники предпочитают ездить на автомобилях другого производства".
Источник: КАЗИНФОРМ
Премьер-Министр РК поручил Министерству индустрии и торговли вынести на рассмотрение совета по экономической политике (СЭП) вопрос об ограничении ввоза на территорию Казахстана автомобилей со сроком эксплуатации выше семи лет, передает Казинформ.
Сегодня на селекторном совещании в Правительстве РК Карим Масимов распорядился, чтобы акимы областей, Астаны и Алматы, а также центральные исполнительные органы в двухнедельный срок предоставили в Министерство индустрии и торговли информацию о своих потребностях по основному обновлению автопарка на текущий год.
Как отметил на совещании министр индустрии и торговли Галым Оразбаков, в Казахстане существует три автосборочных предприятия - большой потенциал для развития автомобильной промышленности. "В то же время, необходимо, чтобы бюджетные средства, направляемые на приобретение автомобилей, были рационально использованы, - сказал министр. - Поскольку у нас есть свой отечественный автотрек, а чиновники предпочитают ездить на автомобилях другого производства".
Источник: КАЗИНФОРМ