Вход на сайт
Маслонасос
NEW 24.12.07 20:09
С каких это пор "система клапаов держит давление масла"? Давление масла создает маслонасос. Так как он в большинстве авто жестко связан через передаточные шестерни с коленвалом,то на маленьких оборотах он создарт малое давление масла в системе и при уменьшении оборотов двиг. меньше 500-700 оборотов у бензинового двиг.загорается аварийная лампа давления масла. При больших же оборотах, особенно нового двигателя, чтобы не порвало масляннию систему ( чаще всего выдавливает сальники коленвала) срабатывает перепускной клапан. Он расчитан на давление 4-4,5 .
Так что, если давления в системе нет, клапаны не помогут.
в ответ cascha 24.12.07 16:17
В ответ на:
система клапанов держит всегда давление масла .
система клапанов держит всегда давление масла .
С каких это пор "система клапаов держит давление масла"? Давление масла создает маслонасос. Так как он в большинстве авто жестко связан через передаточные шестерни с коленвалом,то на маленьких оборотах он создарт малое давление масла в системе и при уменьшении оборотов двиг. меньше 500-700 оборотов у бензинового двиг.загорается аварийная лампа давления масла. При больших же оборотах, особенно нового двигателя, чтобы не порвало масляннию систему ( чаще всего выдавливает сальники коленвала) срабатывает перепускной клапан. Он расчитан на давление 4-4,5 .
Так что, если давления в системе нет, клапаны не помогут.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 24.12.07 20:50
в ответ Schachspiler 24.12.07 20:35
Да ладно подъебывать, молод еще. Автошколу в 1975 году заканчивал. И движок учил от ГАЗ-51. До сих пор клапана сам регулирую на своем движке. Только чего хер с пальцем сравнивать, ГАЗ-51 и современный автомобиль. Естественно если займусь фильтровать этот вопрос по серьезному, то без сопливых до всего докапаюсь и узнаю где находится этот датчик..
NEW 25.12.07 00:06
в ответ Inklusive 24.12.07 23:35
Что значит круто? Круто даже на заводах где их собираюют или делат КВР никто не разбирается. Каждый специалист занят своим агрегатом или системой. Я же был простой эксплуатант этих движков и мне моих знаний хватило что бы доработать до пенсии и не свернуть себе шею в России и продолжать работу в Европе. А движков на которых мне пришлось полетать наберется порядочно, это не только самолетные но и вертолетные.
Начиная со школьных поршневых М-14П и АШ-62 и турбины М-701, заканчивая АИ-20М, АИ-24ВТ, РУ-19А-300, TV3-117 ну и некоторые здешние, которые к сожалению я уже так глубоко не изучал, потому что здешняя программа переучивания этого не требовала.
Начиная со школьных поршневых М-14П и АШ-62 и турбины М-701, заканчивая АИ-20М, АИ-24ВТ, РУ-19А-300, TV3-117 ну и некоторые здешние, которые к сожалению я уже так глубоко не изучал, потому что здешняя программа переучивания этого не требовала.
NEW 25.12.07 00:13
Да ты ведь перечислил самые древние типы двигателей. Может и сам уже не помнишь - напомню . Перечисленные тобой движки стояли на Як-18, Ан-2, Ан-24, Ан-12 и на Ми-8. Странно, что "пилот" такого высокого класса не смог назвать ни одного современного двигателя, на котором, он якобы "продолжает работать в Европе". Неужели кому-нибуть тут в твои знания нужны, или в каком-нибуть музее работаешь?
NEW 25.12.07 09:51
Уважаемый, тебе назвал двигатели которые приходилось конкретно изучать, видеть на стенде в разрезе а затем эксплуатировать на работе.
Двигатели которые сейчас приходится эксплуатировать канадского производства JT15D5A и JT15D5Ds, если тебе это о чем то говорит.
К сожалению их никогда в разрезе на стенде не видел. Здесь в двигатели не принято лазить. Этим занимаются другие службы..
Не пойму, ты что, хочешь показать свою начитанность какой ты умненький и знаешь где какой движок стоит, а?
Своими знаниями ты можешь блеснуть перед такими баранами как Peretok, а для меня перечисленные двигатели это полжизни, прожитые в России.
На этих двигателях, до сих пор летают и не только в России а по всему миру и даже продают на экспорт.
Так что не надо больше своей грязной попой тарахтеть и привлекать внимание участников форума к вопросам, которые не имеет никакого отношения к теме. А то сейчас Pidarok, ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ Peretok свой клюв не по делу раскрыл, а потом еще на подобе него делетант какой нить найдется. И начнется ненужная перепалка. Если тебя интересуют конкретно самолеты двигатели запчасти к ним или авионика, напиши мне в личку. Наша фирма занимается не только полетами но и продает авиатехнику и запчасти к ней. Удачи..
Двигатели которые сейчас приходится эксплуатировать канадского производства JT15D5A и JT15D5Ds, если тебе это о чем то говорит.
К сожалению их никогда в разрезе на стенде не видел. Здесь в двигатели не принято лазить. Этим занимаются другие службы..
Не пойму, ты что, хочешь показать свою начитанность какой ты умненький и знаешь где какой движок стоит, а?
Своими знаниями ты можешь блеснуть перед такими баранами как Peretok, а для меня перечисленные двигатели это полжизни, прожитые в России.
На этих двигателях, до сих пор летают и не только в России а по всему миру и даже продают на экспорт.
Так что не надо больше своей грязной попой тарахтеть и привлекать внимание участников форума к вопросам, которые не имеет никакого отношения к теме. А то сейчас Pidarok, ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ Peretok свой клюв не по делу раскрыл, а потом еще на подобе него делетант какой нить найдется. И начнется ненужная перепалка. Если тебя интересуют конкретно самолеты двигатели запчасти к ним или авионика, напиши мне в личку. Наша фирма занимается не только полетами но и продает авиатехнику и запчасти к ней. Удачи..
NEW 25.12.07 15:02
Да не держат клапана в нужных параметрах давление масла, а лишь ОГРАНИЧИВАЮТ его верхний предел. Нужные параметры находятся в пределах от 1 до 4 . А если по каким то причинам давление меньше единицы -- клапана тебе не помогут поднять его до 2 , 3 , или 4 очков.
в ответ cascha 25.12.07 11:31
В ответ на:
а клапа держат в нужных параметрах .
а клапа держат в нужных параметрах .
Да не держат клапана в нужных параметрах давление масла, а лишь ОГРАНИЧИВАЮТ его верхний предел. Нужные параметры находятся в пределах от 1 до 4 . А если по каким то причинам давление меньше единицы -- клапана тебе не помогут поднять его до 2 , 3 , или 4 очков.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 25.12.07 18:27
Класическая система смазки состоит из масленного насоса ( который закачивает масло в систему двигателя под давлением 2 - 16 атмосфер ( в завосимости от оборотов двигателя )) , ограничительного клапана ( который срабатывает при 3,5 атмосфер), запорного клапана ( который закрывается при 1,2 атм ,тем самым закрывает фильтер ,контрольного датчика который срабатывает при давлении 0,75 атм
"спецы" пытаются накручивая ограничительный клапан создать давление - но увы если насос не качает его не будет ,а вероятность выдавленных заглушек 100%
На вопрос : почему же датчик показывает при больших оборотах 4-5 атм отвечу : количество прохождения масла через ограничительный клапан меньше чем на подаче насоса и поэтому повышенное давление ( по этому и не рекомемдуется давать чкаловские обороты на холодную )
в ответ prakt1k 25.12.07 15:02
"спецы" пытаются накручивая ограничительный клапан создать давление - но увы если насос не качает его не будет ,а вероятность выдавленных заглушек 100%
На вопрос : почему же датчик показывает при больших оборотах 4-5 атм отвечу : количество прохождения масла через ограничительный клапан меньше чем на подаче насоса и поэтому повышенное давление ( по этому и не рекомемдуется давать чкаловские обороты на холодную )
NEW 25.12.07 19:42
в ответ cascha 25.12.07 18:27
по этому и не рекомемдуется давать чкаловские обороты на холодную )
- а когда мотор холодный, он работает с повышенными оборотами, которые падают по мере прогрева..или "дурачки"-конструкторы для вреда это сделали
, единственное,что у меня в руководстве от машины написано: не рекомендуется после пуска мотора сразу ехать, а подождать несколько секунд, чтобы двигатель поработал без нагрузки(хотя и на повышенных оборотах) т.е. чтобы была гарантированная подача масла к соответствующим узлам.
- а когда мотор холодный, он работает с повышенными оборотами, которые падают по мере прогрева..или "дурачки"-конструкторы для вреда это сделали
NEW 25.12.07 21:38
в ответ zodiak_aw 25.12.07 19:42
а когда мотор холодный, он работает с повышенными оборотами, которые падают по мере прогрева..
------------------------------------------
это уже устаревший вариант ( отсутствие штоергерета отвечающего за холостой ход ) -устойчивая работа двигателя , да заметте что обороты то не выше 1,5
------------------------------------------
это уже устаревший вариант ( отсутствие штоергерета отвечающего за холостой ход ) -устойчивая работа двигателя , да заметте что обороты то не выше 1,5
NEW 26.12.07 19:30
Бред полнейший. Каким местом сальники коленвала связаны с масляной магистралью двигателя? Если сальники и прокладки выдавливает, то искать неисправность надо никак ни в системе смазки. Сальники и прокладки выдавливает из-за повышенного давления картерных газов, которые образуются из-за умирающей поршневой или неработающей системы вентиляции картерных газов!
в ответ prakt1k 24.12.07 20:09
В ответ на:
С каких это пор "система клапаов держит давление масла"? Давление масла создает маслонасос. Так как он в большинстве авто жестко связан через передаточные шестерни с коленвалом,то на маленьких оборотах он создарт малое давление масла в системе и при уменьшении оборотов двиг. меньше 500-700 оборотов у бензинового двиг.загорается аварийная лампа давления масла. При больших же оборотах, особенно нового двигателя, чтобы не порвало масляннию систему ( чаще всего выдавливает сальники коленвала) срабатывает перепускной клапан. Он расчитан на давление 4-4,5 .
Так что, если давления в системе нет, клапаны не помогут.
С каких это пор "система клапаов держит давление масла"? Давление масла создает маслонасос. Так как он в большинстве авто жестко связан через передаточные шестерни с коленвалом,то на маленьких оборотах он создарт малое давление масла в системе и при уменьшении оборотов двиг. меньше 500-700 оборотов у бензинового двиг.загорается аварийная лампа давления масла. При больших же оборотах, особенно нового двигателя, чтобы не порвало масляннию систему ( чаще всего выдавливает сальники коленвала) срабатывает перепускной клапан. Он расчитан на давление 4-4,5 .
Так что, если давления в системе нет, клапаны не помогут.
Бред полнейший. Каким местом сальники коленвала связаны с масляной магистралью двигателя? Если сальники и прокладки выдавливает, то искать неисправность надо никак ни в системе смазки. Сальники и прокладки выдавливает из-за повышенного давления картерных газов, которые образуются из-за умирающей поршневой или неработающей системы вентиляции картерных газов!
NEW 26.12.07 20:20 

в ответ тив 26.12.07 19:30
В ответ на:
Бред полнейший. Каким местом сальники коленвала связаны с масляной магистралью двигателя? Если сальники и прокладки выдавливает, то искать неисправность надо никак ни в системе смазки. Сальники и прокладки выдавливает из-за повышенного давления картерных газов, которые образуются из-за умирающей поршневой или неработающей системы вентиляции картерных газов!
Бред полнейший. Каким местом сальники коленвала связаны с масляной магистралью двигателя? Если сальники и прокладки выдавливает, то искать неисправность надо никак ни в системе смазки. Сальники и прокладки выдавливает из-за повышенного давления картерных газов, которые образуются из-за умирающей поршневой или неработающей системы вентиляции картерных газов!
NEW 27.12.07 03:40
в ответ AIRMARKET1 23.12.07 00:00
читаю и думаю: хорошо то как, что в германии автокострукторы положили перец на достижения российско - совковых кулибиных и просто делают что им в голову взбредёт. И даже технические изыски создателей гордого пепелаца под названием АН2 не смущают их и не отвлекают от того, что бы трясти свою дурь как обычно.
За то хвала им и почёт!
а так же прост, аминь и омон
За то хвала им и почёт!
а так же прост, аминь и омон



