Вход на сайт
	
	купить старую машину с новым TÜV-ом
			NEW 26.12.07 00:31 
Не будет, так сказать, со стороны властей и пр. А машина может рассыпаться сразу за воротами продавца. Но зато никто Вас два года не будет третировать за ржавый кузов, если конечно он не сыпится кусками, труба выхлопная прохудится, замажете глиной , лишь бы не гремела, масло побежит из под сальников, но не сильно, будете дальше так ездить, только катронку подкладывайте на месте постоянной парковки, шаровые там, манжеты и прочая лабуда не будет мешать Вам жить, но .... до следующего TÜV.
TÜV пройти тоже не страшно, мне сказали, двигатель надо помыть за 20 евро , я за мойку двигателя фирме заплатил, вечером пришел - плакетки наклеены, но мотор по-моему, только слегка от пыли протерли(он
 у меня не грязный был). А вообще, желательно договориться с хозяином на TÜV поприсутствовать, там можно самому все просмотреть, да еще и вопросики каверзные позадавать. Вообщем полезно.
, я за мойку двигателя фирме заплатил, вечером пришел - плакетки наклеены, но мотор по-моему, только слегка от пыли протерли(он
 у меня не грязный был). А вообще, желательно договориться с хозяином на TÜV поприсутствовать, там можно самому все просмотреть, да еще и вопросики каверзные позадавать. Вообщем полезно.
	
	
в ответ  john_- 24.12.07 11:43
      
			В ответ на:
проблем быть не должно
проблем быть не должно
Не будет, так сказать, со стороны властей и пр. А машина может рассыпаться сразу за воротами продавца. Но зато никто Вас два года не будет третировать за ржавый кузов, если конечно он не сыпится кусками, труба выхлопная прохудится, замажете глиной , лишь бы не гремела, масло побежит из под сальников, но не сильно, будете дальше так ездить, только катронку подкладывайте на месте постоянной парковки, шаровые там, манжеты и прочая лабуда не будет мешать Вам жить, но .... до следующего TÜV.
TÜV пройти тоже не страшно, мне сказали, двигатель надо помыть за 20 евро
 , я за мойку двигателя фирме заплатил, вечером пришел - плакетки наклеены, но мотор по-моему, только слегка от пыли протерли(он
 у меня не грязный был). А вообще, желательно договориться с хозяином на TÜV поприсутствовать, там можно самому все просмотреть, да еще и вопросики каверзные позадавать. Вообщем полезно.
, я за мойку двигателя фирме заплатил, вечером пришел - плакетки наклеены, но мотор по-моему, только слегка от пыли протерли(он
 у меня не грязный был). А вообще, желательно договориться с хозяином на TÜV поприсутствовать, там можно самому все просмотреть, да еще и вопросики каверзные позадавать. Вообщем полезно.Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
			NEW 26.12.07 09:40 
В Fahrzeugbrief и в Fahrzeugschein для автомобилей с бензиновым двигателем до 1996 года выпуска
очень часто записывалось "Schadstoffarm nach E2" или "Schadstoffklasse E2".
Эта запись "Schadstoffarm nach E2" или "Schadstoffklasse E2" не соответствует "EURO 2-Norm",
а соответствует "EURO 1-Norm"
http://de.wikipedia.org/wiki/Abgasnorm
	
	
в ответ  Vaganza 26.12.07 00:01
      
			В ответ на:
у нас написано Е2 в бумажке,
у нас написано Е2 в бумажке,
В Fahrzeugbrief и в Fahrzeugschein для автомобилей с бензиновым двигателем до 1996 года выпуска
очень часто записывалось "Schadstoffarm nach E2" или "Schadstoffklasse E2".
Эта запись "Schadstoffarm nach E2" или "Schadstoffklasse E2" не соответствует "EURO 2-Norm",
а соответствует "EURO 1-Norm"
http://de.wikipedia.org/wiki/Abgasnorm
			NEW 26.12.07 10:12 
	
в ответ  Westfallen2003 26.12.07 00:07
      
			то, что написано с приставкой Е-ето, при оплате штоера оказывается на штуфу меньше..Е3=Еуро 2, а Е2=Еуро 1...и т.д
не совсем верно. существует только Е2, который соответствует Евро1. никогда не видел Е3 или Е4, и в документах стали писать Евро2, 3 и т.д.
может вы путаете с D3, D4?
	не совсем верно. существует только Е2, который соответствует Евро1. никогда не видел Е3 или Е4, и в документах стали писать Евро2, 3 и т.д.
может вы путаете с D3, D4?
 
  
 
 
   
 
 
