Login
ТЮНИНГ! Так что это такое? Вилкоммен!
NEW 19.12.07 12:33
in Antwort bastq2 19.12.07 08:51
ВО!
клевый рассказик!
1. речь идет о русской 12-й, то есть ваз 2112.
2. автор данного повествования прав! действительно много в России таких 8-ок, 9-ок, 12-х и прочего россиского хлама! это действительно ребячество! но есть и специальные тюнинговые ателье, где из той же самой 12-й могут выжать до 220 лошадок! учитывая вес, и некоторые те-же тюнинговые особенности она и бмв оставит далеко позади. но этим занимаются не "чисто реальные пАцАнЫ", а професионалы!
3. что касается японских машин, у многих моделей с моторами 4А, 5А, 1G - заводом предусмотрены дополнительные навесы и не ввиде ржавых болтов и прочей кремяще-звенящей дребедени, а именно, доводка которая произведена, японскими инженерами наивысших классов. потому не думаю что спор тут уместен, так же как и в европе, так же и в японии и россии и америке, есть специальные тюнинг-ателье которые на базе серийных моторов уже делают скажки, пусть снижается ресурс мотора, но выжимают из него все!.
1. речь идет о русской 12-й, то есть ваз 2112.
2. автор данного повествования прав! действительно много в России таких 8-ок, 9-ок, 12-х и прочего россиского хлама! это действительно ребячество! но есть и специальные тюнинговые ателье, где из той же самой 12-й могут выжать до 220 лошадок! учитывая вес, и некоторые те-же тюнинговые особенности она и бмв оставит далеко позади. но этим занимаются не "чисто реальные пАцАнЫ", а професионалы!
3. что касается японских машин, у многих моделей с моторами 4А, 5А, 1G - заводом предусмотрены дополнительные навесы и не ввиде ржавых болтов и прочей кремяще-звенящей дребедени, а именно, доводка которая произведена, японскими инженерами наивысших классов. потому не думаю что спор тут уместен, так же как и в европе, так же и в японии и россии и америке, есть специальные тюнинг-ателье которые на базе серийных моторов уже делают скажки, пусть снижается ресурс мотора, но выжимают из него все!.
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 19.12.07 12:37
in Antwort schedewr 19.12.07 12:17
Уважаю! для кого-то и это "тюнинг", вот таких людей понимаю! скромно и ненавязчиво!
спасибо!
спасибо!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 19.12.07 12:49
А на хрена самому гнать?
Авто на воз и ....... гуляй
in Antwort brodway_s 19.12.07 12:23
В ответ на:
на заказ не уйдет на рынке быстро сплавит
на заказ не уйдет на рынке быстро сплавит
А на хрена самому гнать?
Авто на воз и ....... гуляй
NEW 19.12.07 13:05
лошади одни это еще не всё.. у меня был мопед - 50 кубиков - 4 лошадиные силы, а у соседа моего раиоуправляемый автомобильчик на бензиновом крохотном моторчике - 1 кубический сантиметр и 5 лошадей:-) но вот крутящий момент был никакой и стоило придавить эту машину ножкой, она уже не трогалась с места, как бы не ревел моторчик. а мопед хрен удержишь, даже уцепившись другой рукой за забор:-)
конечно можно взятъ 1,8 литровый авто и выжать из него аш 250 лошадей - но вот вопрос - какая область оборотов будет там для нормальной езды еще приемлима и какой момент у мотора будет? не будет ли так что он будет заместь 5000 оборотов крутиться 8000, чтобы давать такое-же ускорение как и на пяти тысячах, вот только ниже 7тысяч мотор уже едва тянет, тогда как у первого машина и на полутора тысячах оборотов ехатъ еще будет?
:-) а если взять М5 или М6? чё ты берешь какой-то тюнинговый авто и сравниваешь его с серийником? это как запорожец сравнивать с тем-же цивиком. можно сравнивать, но что это даст? конечно если речь идет о граммотном тюнинге и еще если на этой машине ездить на гоночном кольце - то это классно. а пацаномобиль, который намного чаще встречается и тоже гордо именуется тюнингом - это баловство. нахрена мне брать задрыпанный гольф, подниматъ его цену вдвое установкой музыки и втрое поставив ему новые колпаки,чтобы затем иметь машину, которая за такие же деньги берется серийной с намного лучшими тормозами, намного лучшей подвеской и комплектацией и особенно системами безопасности?
А если мне захочется кого-то сделать, то я просто сяду на свой мотоцикл за пару тысяч евро, без всякого тюнинга и сделаю любую тюнинговую машину, так как вряд ли они даже после тюнинга буду быстрее разгонятся до сотни чем за 4 секунды, как мотоцикл. и будут они тогда плакать, пытаясь выдавить последнее из тазика, в который вбубухали кучу денег, особенно когда их обгоняет мотоцикл двадцатилетний старый:-)
in Antwort brodway_s 19.12.07 12:33, Zuletzt geändert 19.12.07 13:11 (bastq2)
В ответ на:
но есть и специальные тюнинговые ателье, где из той же самой 12-й могут выжать до 220 лошадок!
но есть и специальные тюнинговые ателье, где из той же самой 12-й могут выжать до 220 лошадок!
лошади одни это еще не всё.. у меня был мопед - 50 кубиков - 4 лошадиные силы, а у соседа моего раиоуправляемый автомобильчик на бензиновом крохотном моторчике - 1 кубический сантиметр и 5 лошадей:-) но вот крутящий момент был никакой и стоило придавить эту машину ножкой, она уже не трогалась с места, как бы не ревел моторчик. а мопед хрен удержишь, даже уцепившись другой рукой за забор:-)
конечно можно взятъ 1,8 литровый авто и выжать из него аш 250 лошадей - но вот вопрос - какая область оборотов будет там для нормальной езды еще приемлима и какой момент у мотора будет? не будет ли так что он будет заместь 5000 оборотов крутиться 8000, чтобы давать такое-же ускорение как и на пяти тысячах, вот только ниже 7тысяч мотор уже едва тянет, тогда как у первого машина и на полутора тысячах оборотов ехатъ еще будет?
В ответ на:
читывая вес, и некоторые те-же тюнинговые особенности она и бмв оставит далеко позади
читывая вес, и некоторые те-же тюнинговые особенности она и бмв оставит далеко позади
:-) а если взять М5 или М6? чё ты берешь какой-то тюнинговый авто и сравниваешь его с серийником? это как запорожец сравнивать с тем-же цивиком. можно сравнивать, но что это даст? конечно если речь идет о граммотном тюнинге и еще если на этой машине ездить на гоночном кольце - то это классно. а пацаномобиль, который намного чаще встречается и тоже гордо именуется тюнингом - это баловство. нахрена мне брать задрыпанный гольф, подниматъ его цену вдвое установкой музыки и втрое поставив ему новые колпаки,чтобы затем иметь машину, которая за такие же деньги берется серийной с намного лучшими тормозами, намного лучшей подвеской и комплектацией и особенно системами безопасности?
А если мне захочется кого-то сделать, то я просто сяду на свой мотоцикл за пару тысяч евро, без всякого тюнинга и сделаю любую тюнинговую машину, так как вряд ли они даже после тюнинга буду быстрее разгонятся до сотни чем за 4 секунды, как мотоцикл. и будут они тогда плакать, пытаясь выдавить последнее из тазика, в который вбубухали кучу денег, особенно когда их обгоняет мотоцикл двадцатилетний старый:-)
NEW 19.12.07 14:04
in Antwort bastq2 19.12.07 13:05
СОГЛАСЕН!!!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 19.12.07 14:35
in Antwort brodway_s 19.12.07 12:33, Zuletzt geändert 19.12.07 14:36 (de4822)
Приветствую!
В ответ на:
где из той же самой 12-й могут выжать до 220 лошадок! учитывая вес, и некоторые те-же тюнинговые особенности
Ты представь, что они выжмут из БМВ. где из той же самой 12-й могут выжать до 220 лошадок! учитывая вес, и некоторые те-же тюнинговые особенности
В ответ на:
что касается японских машин, у многих моделей с моторами 4А, 5А, 1G - заводом предусмотрены дополнительные навесы и не ввиде ржавых болтов и прочей кремяще-звенящей дребедени, а именно, доводка которая произведена, японскими инженерами наивысших классов.
Не только японские инженеры умные. Обрати внимание на БМВ Альпина.что касается японских машин, у многих моделей с моторами 4А, 5А, 1G - заводом предусмотрены дополнительные навесы и не ввиде ржавых болтов и прочей кремяще-звенящей дребедени, а именно, доводка которая произведена, японскими инженерами наивысших классов.
19.12.07 14:38
in Antwort brodway_s 18.12.07 16:38
NEW 19.12.07 14:41
in Antwort brodway_s 18.12.07 16:38
И это все можно даже в Германии без Schmiergeld зарегестрировать!
NEW 19.12.07 14:42
in Antwort JTA 19.12.07 14:38
В ответ на:
А тут мне за Германию обидно
Простите, за что конкретно? Или Ваше изречение имеет двойной смысл?А тут мне за Германию обидно
NEW 19.12.07 14:55
in Antwort Guest1 19.12.07 11:12
Гость,ты не понял...
Смысл не в том.что кто-то пролетел быстрее,чем 180 км в час..
Его тачка в поворот так вошла,что я и попытатся бы не мог,хотя на БМВ шел со всеми АБС,АСР,ЕСП и прочая...
В этом смысл,а не в беспричинных гонках с укладыванием спидометра направо до конца...
Речь идет о мощности и надежности,не так?
У меня вообще впечатление от этого форума,что мы здесь хотя и на русском общаемся,но все- таки на разном языке...
Чтобы иметь возможность сравнить,надо попробовать и то и другое,и япов и америкосов и европу...
Я ездил на всех из них,поэтому и выбираю лучшее(по деньгам,надежности,прочности,мощи и качеству,комплектации-японские машины,СДЕЛАННЫЕ В ЯПОНИИ)
Сразу скажу...
О конструкторах,перевертышах,битье,утопленниках здесь речь не шла...
Смысл не в том.что кто-то пролетел быстрее,чем 180 км в час..
Его тачка в поворот так вошла,что я и попытатся бы не мог,хотя на БМВ шел со всеми АБС,АСР,ЕСП и прочая...
В этом смысл,а не в беспричинных гонках с укладыванием спидометра направо до конца...
Речь идет о мощности и надежности,не так?
У меня вообще впечатление от этого форума,что мы здесь хотя и на русском общаемся,но все- таки на разном языке...
Чтобы иметь возможность сравнить,надо попробовать и то и другое,и япов и америкосов и европу...
Я ездил на всех из них,поэтому и выбираю лучшее(по деньгам,надежности,прочности,мощи и качеству,комплектации-японские машины,СДЕЛАННЫЕ В ЯПОНИИ)
Сразу скажу...
О конструкторах,перевертышах,битье,утопленниках здесь речь не шла...
Прости меня, Россия.
19.12.07 15:12
in Antwort Абаканец1975 19.12.07 14:55
Да понял я все, только вот не собирался рассматривать ситуацию под углом "какую машину можно так заточить"...
Судя по всему открыватель топика весьма еще молодой человек, чего о Вас не скажешь (если цифра соответствует году рождения). У него "детство" в одном месте играет, но Вы-то уже должны думать о ситуации в целом, а не о сиюминутном эффекте. Ну пролетел там кто-то, как ненормальный. Откуда вы знаете, как он себя чувствовал в тот момент? Может у него машина была на волосок от того, чтобы перевернуться? Вы же вот написали, что даже пробовать бы не стали на БМВ так делать. Откуда знаете, что она тоже не прошла бы тот поворот так же лихо? Однако не стали пробовать, потому как "ну нафиг, а вдруг перевернется". И это разумно. Более того, дорогу ту я знаю хорошо, потому как абориген тамошний. И гонять так на ней просто глупо - там из-за крутых поворотов не видно нифига, а вот встречные машины попадаются часто. Опять же много японок с правым рулем, которые обгоняя выбираются на встречку не видя нифига впереди до последнего момента. Результаты Вы сами видели там. К чему это я в теме про тюнинг? К тому, что какой смысл в том, чтобы затюнинговать свою машину и убиться на ней, красиво войдя в поворот? В то же время хорошая машина в базе уже имеет все приспособления, позволяющие ей быстро и безопасно проходить те же самые повороты. Понимаете, можно тюнинговать "цивик" и навешивать на него всякую муть. Но что Вы навесите на ту же БМВ 760? И зачем? Лучше она уже не станет...
Судя по всему открыватель топика весьма еще молодой человек, чего о Вас не скажешь (если цифра соответствует году рождения). У него "детство" в одном месте играет, но Вы-то уже должны думать о ситуации в целом, а не о сиюминутном эффекте. Ну пролетел там кто-то, как ненормальный. Откуда вы знаете, как он себя чувствовал в тот момент? Может у него машина была на волосок от того, чтобы перевернуться? Вы же вот написали, что даже пробовать бы не стали на БМВ так делать. Откуда знаете, что она тоже не прошла бы тот поворот так же лихо? Однако не стали пробовать, потому как "ну нафиг, а вдруг перевернется". И это разумно. Более того, дорогу ту я знаю хорошо, потому как абориген тамошний. И гонять так на ней просто глупо - там из-за крутых поворотов не видно нифига, а вот встречные машины попадаются часто. Опять же много японок с правым рулем, которые обгоняя выбираются на встречку не видя нифига впереди до последнего момента. Результаты Вы сами видели там. К чему это я в теме про тюнинг? К тому, что какой смысл в том, чтобы затюнинговать свою машину и убиться на ней, красиво войдя в поворот? В то же время хорошая машина в базе уже имеет все приспособления, позволяющие ей быстро и безопасно проходить те же самые повороты. Понимаете, можно тюнинговать "цивик" и навешивать на него всякую муть. Но что Вы навесите на ту же БМВ 760? И зачем? Лучше она уже не станет...
NEW 19.12.07 15:19
in Antwort Абаканец1975 19.12.07 14:55
на последнего
конечно тут многие ребята "серь╦зные"
и для них тюннинг это мотор за 40 штук евро + музыка на 20 штук + прочее ещ╦ на 15 штук. А всякие там шполеры, диски, подвеска и прочие для них колхозный вариант
... Хотя реально даже этот так называемый колхозный тюннинг порой тянет больше стоимости авто на которой они сами ездят 
Сам я такого мнения: можно конечно там и мотор и то и с╦ только вот дорого это вс╦, поэтому посадил машину, диски хорошие, пару шполеров, юбку+ музычка и нормально. Вид у машины намного оригинальней мотор родной и хватает.
конечно тут многие ребята "серь╦зные"
Сам я такого мнения: можно конечно там и мотор и то и с╦ только вот дорого это вс╦, поэтому посадил машину, диски хорошие, пару шполеров, юбку+ музычка и нормально. Вид у машины намного оригинальней мотор родной и хватает.
NEW 19.12.07 15:26
in Antwort Абаканец1975 19.12.07 14:55
В ответ на:
Чтобы иметь возможность сравнить,надо попробовать и то и другое,и япов и америкосов и европу...
По всей видимости Вы один такой. Остальные в глаза всего этого не видели. Чтобы иметь возможность сравнить,надо попробовать и то и другое,и япов и америкосов и европу...
В ответ на:
Его тачка в поворот так вошла,что я и попытатся бы не мог
Что это означает? Как вошла его тачка? Неужто на 2ух кол╦сах.Его тачка в поворот так вошла,что я и попытатся бы не мог
NEW 19.12.07 17:49
in Antwort de4822 19.12.07 14:35
насчет русских авто я думаю спорить вообще неуместно! технологии в российских авто отстают лет на 10-15, поэтому на моторе конца 80-х начала 90 годов выжать 220, это супер!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 19.12.07 17:52
in Antwort JTA 19.12.07 14:38
А тут мне за Германию обидно.....http://www.hgp-turbo.de/
****************************
что обидного? милые машинки, и ездить быстро умеют, а линк добавил в избранное, потом почитаю
****************************
что обидного? милые машинки, и ездить быстро умеют, а линк добавил в избранное, потом почитаю
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 19.12.07 17:53
in Antwort de4822 19.12.07 15:26
Многие не видели,не ездили,не имеют понятия и опыта эксплуатации,НО
НИКОГДА не признают этого!!!
Та 10ка вошла в поворот почти ПРЯМО,без всяких 2х колес...
Вот это меня и удивило... Это не значит,что Бумер хуже 10ки..
Просто парень,доводящий машину до того состояния,которое он хочет-заслуживает респект и уважуху...
Вот и все..
НИКОГДА не признают этого!!!
Та 10ка вошла в поворот почти ПРЯМО,без всяких 2х колес...
Вот это меня и удивило... Это не значит,что Бумер хуже 10ки..
Просто парень,доводящий машину до того состояния,которое он хочет-заслуживает респект и уважуху...
Вот и все..
Прости меня, Россия.
NEW 19.12.07 17:58
in Antwort Guest1 19.12.07 15:12
Стоп! вы можете мне приравнивать любой возвраст! детство у меня просыпается когда я могу оказаться с ребенком, поиграть, построить железную дорогу, думаю любой нормальный мужчина так же относится к своим детям! что касается темы, здесь на форуме, я видел темы во много раз глупее что можно встретить вообще! если вам не нравится ветка, вы можете просто ничего не отвечать, но ваши комментарии относительно возвраста или заученная наизусь фраза "БМВ лучше" вам авторитета не придает, а вот как раз снижает вас до 15 летнего возвраста. извините не хотел обидеть!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 19.12.07 18:33
in Antwort brodway_s 19.12.07 17:52
http://www.powerenterprise.ru/index.php?id=5
http://avto-optika.ru/
http://avto-optika.ru/
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 20.12.07 12:31
in Antwort brodway_s 19.12.07 18:33
и вокруг тишина!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 20.12.07 12:34
in Antwort brodway_s 20.12.07 12:31


