Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? уже интересно!
NEW 16.12.07 15:46
в ответ kievskii 15.12.07 19:58
вот вот вот!!!! вот он где дешевый пластик!!! и сделано все без вкуса! на округлую форму машины, квадратный обвес!!! как из запора порше!!!!
вот сюда посмотрите!!!!
вот сюда посмотрите!!!!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 16.12.07 15:55
в ответ непоследний 16.12.07 10:43
товарисч! вы кажется что-то попутали, кажется берега! я создатель этой фетки меня 2 дня не было и сам в шоке! так что если чито, то ветка по количеству постов уходит в россию, что-то никто из вас не придумал подобное, а если это сравнивать с авто, то вы автоматически подняли белый флаг! ну нафига??? давайте догоним до тысячи!!!!
автомобилисты всех стран объединяйтесь! (только морды не набейте!!!)
автомобилисты всех стран объединяйтесь! (только морды не набейте!!!)
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 16.12.07 16:03
в ответ de4822 16.12.07 11:31
На сколько я понял, Вы с Украины? Восточная Европа отда╦т предпочтение немецким машинам, Д. Восток и Сибирь-японским. С поезда " Улан-Батор-Москва" можно купить запчасти по рублю за ведро. Если будет поезд " Улан-Батор-Париж" то многие любители японок забросят свои цивики и перепрыгнут на немцев.
************************************************************************************************************
да что с вами???
вы не в курсе что, как на европейцев, так и на японцев, запчасти делает почти вся азия, и дофига в европе!!!кстати, вы в курсе что официально японские производители авто не выпускают запчастей и расходки, все это делают, другие дочерние предприятия, вплоть до китайских сарайчиков! то же самое там делают и на европейцев!
есть еще один факт, китайцы никому не секрет выпускают аналоги авто не только японцев и корейцев, но и европейцев, и что вы думаете, в западной россии, популярность на данные машины растет! это вам ни о чем не говорит?
************************************************************************************************************
да что с вами???
вы не в курсе что, как на европейцев, так и на японцев, запчасти делает почти вся азия, и дофига в европе!!!кстати, вы в курсе что официально японские производители авто не выпускают запчастей и расходки, все это делают, другие дочерние предприятия, вплоть до китайских сарайчиков! то же самое там делают и на европейцев!
есть еще один факт, китайцы никому не секрет выпускают аналоги авто не только японцев и корейцев, но и европейцев, и что вы думаете, в западной россии, популярность на данные машины растет! это вам ни о чем не говорит?
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 16.12.07 16:15
в ответ de4822 16.12.07 15:29
нееет, вот тогда он станет российский с немецким именем, и собран будет, по...., по русски! не приведи Бог вам подсунут такую вместо оригинала!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 16.12.07 16:15
в ответ schedewr 15.12.07 23:30
то есть получается, самые лучшие авто в мире это, Бэхи, а потом хоть трава не расти, японцы и потом остальные европейцы китайцы и тд и тп.
ну что за пичуха???
ну что за пичуха???
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 16.12.07 17:46
в ответ de4822 16.12.07 16:57
Ваши догадки не в сч╦т. Никто не называет Авенсис английским, или икс 5 американским.
да, для меня Х5 и М - американцы. а вот с Авенсисом, точнее сказать с Кариной, когда были двойные поставки, среди инсайдеров очень большая разница была. но "немцам" это не особо понятно, да и не знакомо...
да, для меня Х5 и М - американцы. а вот с Авенсисом, точнее сказать с Кариной, когда были двойные поставки, среди инсайдеров очень большая разница была. но "немцам" это не особо понятно, да и не знакомо...
NEW 16.12.07 20:16
Судя по высказыванием некоторых людей,не европейцы а BMW и MB ,т.к про FIAT,CITROEN und Co здесь и не вспомнили.........
в ответ de4822 16.12.07 17:00
В ответ на:
Европейцы , потом японцы. Вопрос был поставлен так, что лучше эти или те.
Европейцы , потом японцы. Вопрос был поставлен так, что лучше эти или те.
Судя по высказыванием некоторых людей,не европейцы а BMW и MB ,т.к про FIAT,CITROEN und Co здесь и не вспомнили.........
Und der Tod warf die Sense weg und setzte sich auf den Mähdrescher.......denn es war Krieg!
NEW 16.12.07 22:28
в ответ qwert13 16.12.07 13:09
кстати, а что любители е39 не говорят о скрипучей общивке дверей с кожанным салоном
Поверь мне на слово как человеку ежедневно меняющиму е39 раз 10 в день,такая болезнь есть,но очень мало,это единственный недостаток и то только у тех машин у которых М пакет,потому что они присажены и кузов более жоско реагирует на кочки и скрепит там не обшивка дверей,а резинки в ст╦клах с самого верху,если окна приоткрыть хотябы на милиметр то весь скрип пропадает,а ещ╦ их можно заменить или проклеить одной херн╦й,я не знаю как она называется.У меня как раз такая беда была и я тоже долго думал что это обшивка,потом под обшивку положил поролон не помогло и гдето через месяц я только смог вычеслить(это может кому поможет) и когда я это заметил я стал специально обращать внимание на другие и был разочарован почему моя скрипит,других мне попалось таких же всего пару штук.Так извени меня это скрип который убирается при слабой громкости радио,ни что по сравнению с дребезгом,р╦вом и грохотом японских,как я уже говорил что япаны делают хорошие машины и я их не вкоем случае не хаю,а так просто сравнение в слух,у самого было три да и так для меня нет не знакомых японцев сделанных для европы и так же гибриды на куй не кому не упали их не так уж и много,просто в германии они ни кому не нужны,люди с бензиновых почти все перелезли на дизеля,может сейчас после уравниловки мнение людей поменяется и тогда они будут заглядывать в сторону гибридов и опять же своих,которые немцы имеют не одну марку,на кой хер башлять бабло на этот электрокару когда потом будеш заправлять на пару литров меньше,а акупать лишние тысячи будеш годами,да и вобще если это новшество тебя не запарить после через тысяч сто пробега.Скажу как человек общающийся с людми на разных марках машин то в германии предпочитают больше всего свой автопром,и вижу я это ежедневно и ещ╦ любопытное наблюдение,человек имевший япанов очень часто пересаживаются на немцев,а владеющих немцами так и остаются на них почти все, наблюдение за 7 лет и при общении с постоянными клиентами,а у меня их сотни.
Надоела эта ни каму не нужное глупое сравение,могу сказать так же что сейчас практически все машины,от любых производителей довольно качественные и охереть как навороченные 10 лет назад вам такие тачки и не снились не том что бы кто то на них ездил.Кто хочет ездить не заглядывая под капот покупайте новь╦ любой марке и катайтесь на здоровье,а для любителей конструкторов,берите старый хлам,там всегда находилось и найд╦тся что делать,вечного ни чего не бывает
Поверь мне на слово как человеку ежедневно меняющиму е39 раз 10 в день,такая болезнь есть,но очень мало,это единственный недостаток и то только у тех машин у которых М пакет,потому что они присажены и кузов более жоско реагирует на кочки и скрепит там не обшивка дверей,а резинки в ст╦клах с самого верху,если окна приоткрыть хотябы на милиметр то весь скрип пропадает,а ещ╦ их можно заменить или проклеить одной херн╦й,я не знаю как она называется.У меня как раз такая беда была и я тоже долго думал что это обшивка,потом под обшивку положил поролон не помогло и гдето через месяц я только смог вычеслить(это может кому поможет) и когда я это заметил я стал специально обращать внимание на другие и был разочарован почему моя скрипит,других мне попалось таких же всего пару штук.Так извени меня это скрип который убирается при слабой громкости радио,ни что по сравнению с дребезгом,р╦вом и грохотом японских,как я уже говорил что япаны делают хорошие машины и я их не вкоем случае не хаю,а так просто сравнение в слух,у самого было три да и так для меня нет не знакомых японцев сделанных для европы и так же гибриды на куй не кому не упали их не так уж и много,просто в германии они ни кому не нужны,люди с бензиновых почти все перелезли на дизеля,может сейчас после уравниловки мнение людей поменяется и тогда они будут заглядывать в сторону гибридов и опять же своих,которые немцы имеют не одну марку,на кой хер башлять бабло на этот электрокару когда потом будеш заправлять на пару литров меньше,а акупать лишние тысячи будеш годами,да и вобще если это новшество тебя не запарить после через тысяч сто пробега.Скажу как человек общающийся с людми на разных марках машин то в германии предпочитают больше всего свой автопром,и вижу я это ежедневно и ещ╦ любопытное наблюдение,человек имевший япанов очень часто пересаживаются на немцев,а владеющих немцами так и остаются на них почти все, наблюдение за 7 лет и при общении с постоянными клиентами,а у меня их сотни.
Надоела эта ни каму не нужное глупое сравение,могу сказать так же что сейчас практически все машины,от любых производителей довольно качественные и охереть как навороченные 10 лет назад вам такие тачки и не снились не том что бы кто то на них ездил.Кто хочет ездить не заглядывая под капот покупайте новь╦ любой марке и катайтесь на здоровье,а для любителей конструкторов,берите старый хлам,там всегда находилось и найд╦тся что делать,вечного ни чего не бывает
NEW 17.12.07 13:43
в ответ schedewr 16.12.07 21:56
я имел ввиду тот хваленый дизайн! кстати, кстати, кстати! а кто нибуь ответит на вопрос, где первыми начали применять такие моменты как тюнинг, начиная с обвеса, и заканчивая аудио системой???
вопрос скажем так на засыпку, по деталям будем разбирать равновесие или неравновесие...
вопрос скажем так на засыпку, по деталям будем разбирать равновесие или неравновесие...
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 17.12.07 14:51
В ответ на:
а кто нибуь ответит на вопрос, где первыми начали применять такие моменты как тюнинг, начиная с обвеса, и заканчивая аудио системой???
Не у нас, тут мало кто увлекается обвесами, а аудиосистемы оригинальные не хуже других. Лучше узнай кто делал "лицо" хвалённому Лексу или Инфинити, и почему.а кто нибуь ответит на вопрос, где первыми начали применять такие моменты как тюнинг, начиная с обвеса, и заканчивая аудио системой???
NEW 18.12.07 17:24
в ответ brodway_s 11.12.07 16:37
Европейцы, японцы..... признаюсь, мне все машины нравяться, но обладать всеми не могу! Ну люблю я машины! И о великолепии каждой можно говорить часами. А вот то о чем спор пошел..... 1) Жители европейской части континета, вы сами заложники своих правосторонних дорог, с рулем другой стороны просто ездить будет не возможно и полноценно вкусить езду от настоящего японца. Вот и приходится на леваках... 2) Как правило, качество производимого товара, это результат качественной работы и качественного менеджмента. Господа, назовите мне хоть одного приличного японского автогиганта, в процессе производства которого случались бы массовые увольнения рабочих? Сотнями, тысячами? Нет? Догадываетесь почему? И сколько их было в европейских корпорациях? Вывод очевиден. Все остальное детали. И на последок, "хороший руль левым не назовут". :)



