Login
? к тем, кто по-многу ездит
NEW 16.12.07 18:13
NEW 16.12.07 18:19
in Antwort rita129 16.12.07 18:13
с сентября после штудиума езжу 60 км туда и 60 км обратно каждый день, с коллегой напополам, то он неделю возит, то я вожу, час туды и час обратно, если езда за рулём делает шпас, то выдержать можно

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 16.12.07 18:25
in Antwort rita129 16.12.07 18:13, Zuletzt geändert 16.12.07 18:32 (fokus)
Езжу охрененно много, лишь на пкв за пол тора года наездил 160 тысяч, про лкв вообще молчу. привыкаешь, я отдыхаю за рулем 
Рожденный ползать, летать не может
До конца этого месяца еще 8 штук намотаю лишь на пкв.
А езжу всего лишь на работу да по делам
На то она и машина что бы ездить на ней а не как некоторые полировать да пыль стирать

Рожденный ползать, летать не может

До конца этого месяца еще 8 штук намотаю лишь на пкв.
А езжу всего лишь на работу да по делам

На то она и машина что бы ездить на ней а не как некоторые полировать да пыль стирать

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 16.12.07 18:25
in Antwort rita129 16.12.07 18:13
Ездил 8 лет в таком режиме. Времени жалко (на работу и обратно - из-за пробок часто дорога занимала часа 2-3), а так ничего. Было время, ездил по 300 в день, вот тогда было тяжко - вроде как вс╦ ок, но усталость неимоверная (работа ведь ещ╦), дома хотелось только спать...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 16.12.07 18:26
in Antwort rita129 16.12.07 18:13
На поезде или на машине?
И тут и там свои преимущества и недостатки
Если это надолго, то лучше переехать поближе.
По мне так это огромная трата денег и энергии! Когда ездила из за школы- была каждый денъ капут!
И тут и там свои преимущества и недостатки

По мне так это огромная трата денег и энергии! Когда ездила из за школы- была каждый денъ капут!
NEW 16.12.07 18:29
in Antwort fokus 16.12.07 18:25
А езжу всего лишь на работу да по делам
160 тыс за полгода - на работу? Если брать только рабочие дни, и среднюю скорость 120 км/ч - это 10 часов и 1300 км за рул╦м ежедневно. Что остается на работу?
160 тыс за полгода - на работу? Если брать только рабочие дни, и среднюю скорость 120 км/ч - это 10 часов и 1300 км за рул╦м ежедневно. Что остается на работу?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 16.12.07 18:32
in Antwort WishWaster 16.12.07 18:29
NEW 16.12.07 18:36
in Antwort fokus 16.12.07 18:25
И сколько на бензин тратишь ?
Примерно, в месяц или в год...Х евро.
А теперь бозьми этот Х и умножь на 0,77 и получишь сумму которая напрямую уходит финанцамту.
Примерно, в месяц или в год...Х евро.
А теперь бозьми этот Х и умножь на 0,77 и получишь сумму которая напрямую уходит финанцамту.
Der Adler fliegt einsam, die Spatzen in Scharen.
NEW 16.12.07 18:38
in Antwort Zetec 16.12.07 18:19
езжу 100 км(1.15 час) туда и 100 км обратно, сеичас особенно тяжело, тк темно утром и вечером
NEW 16.12.07 18:46
in Antwort rita129 16.12.07 18:38
Это уже 200 км/день получается. Если добавить сюда работу - конечно будет тяжело. Единственный выход - искать жилье поближе к работе. Какое-то время, разумеется, так жить можно, но это не жизнь... на себя и на нормальный отдых уже не остается ни времени, ни желания.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
16.12.07 20:46
in Antwort rita129 16.12.07 18:13
в среднем в день проезжаю 400км.(работаю водителем ЛКВ)
NEW 16.12.07 23:24
in Antwort rita129 16.12.07 18:13
Если ехать на переговоры в пределах 1000 км, и узнаешь дату за максимум 5 дней, то: дешевый самолет купить нереально, а поездом 4-6 пересадок просто нереально...Устанешь гораздо больше , чем от машины....Если бы не ремонты автобанов да некоторые П... (самоцензура
), то жизнь за рулем можно было бы раем назвать)))

NEW 16.12.07 23:43
in Antwort Alexskir 16.12.07 20:46
наматываю обычно от 150 до 500 в день включая выходные.Первые пару лет было терпимо но последнее время приходится через силу за руль лезть
http://www.ww-studio.info
NEW 17.12.07 17:24
in Antwort rita129 16.12.07 18:13
350-550 бывает и больше+ км. на работу в оба конца 55.
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
NEW 17.12.07 18:07
in Antwort Sergej99 17.12.07 17:24
спасибо всем, кто ответил,
а как вы считаете, подойдет ли смарт на роль машины на 200 км в день, он же вроде легкий, по идее не должен много "жрать"
а как вы считаете, подойдет ли смарт на роль машины на 200 км в день, он же вроде легкий, по идее не должен много "жрать"

NEW 17.12.07 18:44
in Antwort rita129 17.12.07 18:07
Можно, конечно, и на Смарте. Я в свое время год ездил на работу 110 км в один конец на Ярисе. Ничего, тачка экономичная, динамичная. Но потом пришлось туда же ездить на своем Пассате - это совсем другие ощущения, едешь -отдыхаешь, после поездки не надо в себя приходить.
NEW 17.12.07 20:18
in Antwort rita129 17.12.07 18:07
мотаюсь по работе - курьер до 2000 км в день. в среднем - 500-600 км.
главное - удобная машина. что бы комфортно.
смарт - имхо - не совсем удачный вариант..
мне например удобно в БМВ - хоть 2 дня еду , хоть неделю... но это имхо...
главное - удобная машина. что бы комфортно.
смарт - имхо - не совсем удачный вариант..
мне например удобно в БМВ - хоть 2 дня еду , хоть неделю... но это имхо...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 17.12.07 21:44
in Antwort rita129 17.12.07 18:07
Когда-то ездил каждую ночь около 350 км на Корсе.Пришлось отдать на ремонт,в месте этого дали Смарт,выдержил две ночи (700км) после забунтавал,верните мою Корсу.Через год время лизинга закончилась, в фирме на этот раз решили брать Сеат,выдержал месяц и уволился.
Если хотите комфорт и больше экономии берите Корсу или Астру,если больше комфорта,отдыха за рул╦м и экономии советую Пассат.ИМХО.
Если хотите комфорт и больше экономии берите Корсу или Астру,если больше комфорта,отдыха за рул╦м и экономии советую Пассат.ИМХО.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 17.12.07 22:54
in Antwort rita129 17.12.07 18:07
на смарте я бы не смог по 200 км в день ездить, хотя если эти км по городу накатывать то другое дело а так нееееее
Берите среднего класса машину, не так уставать будете, а этих кто по 1000 км в день катаются и здесь потом пишут что не устают и им даже в кайф подальше в бобруйск нафих - чистой воды понты!
Берите среднего класса машину, не так уставать будете, а этих кто по 1000 км в день катаются и здесь потом пишут что не устают и им даже в кайф подальше в бобруйск нафих - чистой воды понты!

NEW 18.12.07 00:58
Машина должна быть комфортной и, желательно, хотя бы "немаленькой" (в идеале, что-то уровня A6):
- хорошая звукоизоляция салона;
- удобные, правильно выставленые сиденья;
- хороший свет (лучше ксенон)
Правильно выбраная скорость движения в зависимости от личных качеств водителя и загружености автобана.
Регулярные паузы с физической разминкой.
Личный опыт - в течение 7 лет регулярные дальние поездки, порой более 1000 км. в день.
in Antwort rita129 16.12.07 18:13
В ответ на:
как вы ето выдерживаете?
как вы ето выдерживаете?
Машина должна быть комфортной и, желательно, хотя бы "немаленькой" (в идеале, что-то уровня A6):
- хорошая звукоизоляция салона;
- удобные, правильно выставленые сиденья;
- хороший свет (лучше ксенон)
Правильно выбраная скорость движения в зависимости от личных качеств водителя и загружености автобана.
Регулярные паузы с физической разминкой.
Личный опыт - в течение 7 лет регулярные дальние поездки, порой более 1000 км. в день.