Deutsch

Есть ли смысл заправляться супер вместо простого?

897  1 2 все
schedewr коренной житель16.12.07 07:52
schedewr
16.12.07 07:52 
в ответ WishWaster 16.12.07 02:33
Вот с чем я готов спорить
Санек ты не прав!!!!ты готов поспорит& с чем угодно и с кем угодно
#21 
  sdorowo-wsem гость16.12.07 12:08
NEW 16.12.07 12:08 
в ответ Peretok 15.12.07 12:36
у супер бензина октановое число выше, зна4ит он "klopffester" 4ем нормальный 91 бензин, или по другому сказать на4ало самовозгорания без искры у него при более высокой температуре. Ето позволяет увели4ить давление/ температуру в цилиндре за с4╦т опережения зажигания. Выставление зажигания в зависимости от на4ала самовозгорания бензина - ето и есть Klopfregelung. Зна4ит, заливая супер угол зажиганя уходит впер╦д, повышается кпд и еффективность двигателя, а зна4ит уменшается расход бензина.
#22 
BigDaddy27 прохожий16.12.07 22:11
BigDaddy27
NEW 16.12.07 22:11 
в ответ sdorowo-wsem 16.12.07 12:08
о хоть один грамматний человек здесь
#23 
OVER-DRIVE постоялец16.12.07 23:24
OVER-DRIVE
NEW 16.12.07 23:24 
в ответ schedewr 16.12.07 01:48
В ответ на:
На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор

Ничего там не изменится.
#24 
WishWaster Master of Conspiracy16.12.07 23:41
WishWaster
NEW 16.12.07 23:41 
в ответ schedewr 16.12.07 07:52
Санек ты не прав!!!!
Ну аргументируй свою точку зрения. Как ты увидишь разницу в 1-2% мощности?
Жаль ты далеко - а то бы я провел эксперимент - залил бы тебе три вида бензина (не говоря какой когда), а ты бы "на глаз" определял, какой именно залит (в городских условиях и на автобане)
Думаю, что если тебе сказать что залит супер когда залит обычный, то ты е╦ вс╦ равно увидишь - самовнушение сильная штука
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#25 
schedewr коренной житель17.12.07 01:27
schedewr
NEW 17.12.07 01:27 
в ответ WishWaster 16.12.07 23:41

Ну аргументируй свою точку зрения. Как ты увидишь разницу в 1-2% мощности?
Аргументируя СВОЮ точку зрения скажу то до чего сам доехал и какие мои наблюдения и чему ещ╦ учил отец и в досафе,выискивать всякие ссылки не буду потому что я пишу сво╦ мнение,а не чужое.
На более мощных машинах ты этот 1-2 процента и не заметишь,но заметит твой мотор,ему хоть не много но будет легче тянуть,хоть и не много но заметно по расходу бензы.Ездил когдато на слабеньких японцах по горам в Казахстане и если заливал 93 то было вс╦ пут╦м,если 91 (тоже 2%)то сразу начинали тарабанить пальцы и хуже тянула особенно когда машина полная,а както бензин кончился и слил с грузовика 76 так она вобще отказывалась ехать.Конечно можно начать выставлять зажигание,менять прокладки и ещ╦ выдумывать всякую бяку,но факт на лицо,чем выше октановое число тем лутше едишь.Здесь на своей митцубиськи 91 года 1.5 мотор 84 лошадки,за отсутствием денег первое время заливал бляйфрай,потом начал эксперементировать и тоже заметил что машина лутше ид╦т на супере и расход тоже стал меньше(не скажу на сколько не помню)и проводил этот эксперимент не единожды и всегда одинаково загруженный и всегда один и тот же маршрут направление Дармштат Нордхайм,Там подъ╦мов хватает и вот на супере я вобще перестал слышать стук клапанов хотя помню что на крышке бака белым на зел╦ном было написано не ниже 91 октан.На бумере 3ке 2.5 разницу в тяги не обнаружил,она на любом летала как самол╦т,но опять разницу в расходе хоть и не большую но тоже заметил.Сейчас купил новый мотоцикл и там в книге написано бензин не ниже бляйфрай если будут постукивать клапана то надо повысить октановое число бензина и что чем выше октановое число тем лутше для работы двигателя,свечей и катализатора и вс╦ той же экономии(про свечи и катализатор я до изучения этой книги и не задумывался)На кой куй в книге по эксплуатации будут писать такое?или они тоже в месте с нефте концернами за одно.На старом мотоцикле не заметил, потому что у меня ручка газа при возможности всегда до отказа и расход от 6.5 до 11 в зависимости сколько крутил газульку на роллере заметил по расходу.Лет 12 я предпочитаю только супер,простой я заливаю когда экспериментирую или когда с баблом напряг и тогда снова экспериментирую.
Разницу в простом дизеле и V повер на своей Ауди 2,5 и теперь бумере 3.0 абсолютно не заметил,хотя тоже не один бак ради эксперимента спалил и вот сегодня по ошибки воткнул шланг с ихним супер пупер дизелем на 12 центов дороже и решил попробывать как зимой зимой и залил полный бак.Если что потом напишу о расходе(разницу в мощи уверен не почувствую)
Прошу тебя не надо продолжать мне что то доказывать типа с электронным опережением зажигания или ещ╦ чемто ,мо╦ мнение так и останется при мне,а другое меня мало интересует.Только без обид мне нет желания эту тему мусолить одну евро я уж как нибудь найду что бы поить своих лошадей лучшим топливом,а саляру мне что по дешевле пойд╦т мне и так хватает как моя машинка едит,а не достающее компенсирую по лету на двух кал╦сах ещ╦ могу предложить тебе тест возьми два флакона один 38 градусов,другой 40 и померь с какой меньше выпьешь и от какой быстрей уедешь,тот пузырь и будет супер бляйфрай
#26 
WishWaster Master of Conspiracy17.12.07 01:46
WishWaster
NEW 17.12.07 01:46 
в ответ schedewr 17.12.07 01:27
В общем, смысл твоего высказывания сводится к тому, что "может будет заметно, а может нет". Если говорить про старые машины - разница может быть, новые же адаптируются к типу бензина (если дерьмо не лить), так что особо хрен выиграешь.
Про пузырь это ты хорошо сказал - потому как вс╦ зависит от сотни факторов, из чего следует - нельзя _однозначно_ сказать, что лучше или что хуже, посему и советовать лить супер потому как он "лучше" - глупо.
Переубеждать тебя не собираюсь, просто непонятно, зачем говорить что-то вообще, когда вс╦ упирается в частности?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#27 
Altwolf местный житель17.12.07 11:29
Altwolf
NEW 17.12.07 11:29 
в ответ WishWaster 17.12.07 01:46, Последний раз изменено 17.12.07 11:47 (Altwolf)
На последнего.
Еще восемь лет тому назад лично мною для сравнения бензина в Германии и в странах СНГ был проведен следующий эксперимент.
Audi 100;
Мотор - NF:
- с датчиком детонации;
- по инструкции может использовать бензины: Bleifrei, Super и SuperPlus;
- имеет две дроссельных заслонки.
При заблокированной второй дроссельной заслонке была измерена полученная максимальная скорость на одном и том же участке автобана, в один и тот же день.
Было проведено по три заезда на каждом из видов бензина и три заезда с более ранним зажиганием на SuperPlus.
Средниие значения результатов эксперимента Вы можете посмотреть в таблице.
Super ---------------------- 135 км/час;
SuperPlus ----------------- 140 км/час;
без коррек.
зажигания
SuperPlus ----------------- 147 км/час.
с коррек.
зажигания
P.S.
При заездах на Super в баке находилось 10 литров бензина;
При заездах на SuperPlus в баке находилось 75 литров бензина

#28 
WishWaster Master of Conspiracy17.12.07 13:15
WishWaster
NEW 17.12.07 13:15 
в ответ Altwolf 17.12.07 11:29
была измерена полученная максимальная скорость на одном и том же участке автобана, в один и тот же день.
Скорость и направление ветра учитывались? Расход бензина? Динамика?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#29 
Altwolf местный житель17.12.07 13:45
Altwolf
NEW 17.12.07 13:45 
в ответ WishWaster 17.12.07 13:15, Последний раз изменено 17.12.07 14:07 (Altwolf)
В ответ на:
Скорость и направление ветра учитывались?

Стояла солнечная, безветренная погода.
Дла того,чтобы исключить влияние изменения температуры дорожного покрытия,
эксперимент проводился в середине дня, уже при стабильно прогретом покрытии.

Для того,чтобы исключить влияние случайного изменения ветра, и проводилось по три заезда в каждом случае, в одном и том же направлении и на одном и том же участке автобана..
В ответ на:
Расход бензина?

Расход бензина не контролировался.
В ответ на:
Динамика?

На автобане не существует условий для проверики динамических характеристик автомобиля.
А доверять личным ощущениям, по моему скромному мнению, не имеет смысла.
Доверять можно только исправно работающим приборам.

#30 
WishWaster Master of Conspiracy17.12.07 15:20
WishWaster
NEW 17.12.07 15:20 
в ответ Altwolf 17.12.07 13:45
На автобане не существует условий для проверики динамических характеристик автомобиля
Разве? С секундомером засечь время разгона до заданной скорости - имхо несложно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#31 
Altwolf местный житель17.12.07 16:46
Altwolf
NEW 17.12.07 16:46 
в ответ WishWaster 17.12.07 15:20
В ответ на:
Разве? С секундомером засечь время разгона до заданной скорости - имхо несложно.

Полностью с Вами согласен, что нажимать кнопки секундомера - не очень сложно.
Но погрешность определения времени разгона от какой-то скорости до заданной скорости,
при визуальном определении скорости, будет превосходить разницу этого времени при различных видах бензина.
Для определения времени разгона от какой-то скорости до заданной скорости
необходимо воспользоваться борт.компьютором, у которого имеется данная функция.
#32 
schedewr коренной житель17.12.07 22:39
schedewr
NEW 17.12.07 22:39 
в ответ WishWaster 17.12.07 01:46
В общем, смысл твоего высказывания сводится к тому, что "может будет заметно, а может нет".
Скажи пожалуйста как ты хочеш заметить?Если ты ездиш в городе,по бану,на лехке,ведь ты с бензином не поменял мотор от порше и не добавил десяток другой пс.Ты в жизни не почувствуешь увеличения мощности,максимум при нагрузках ты можеш слышать клапана или чувствовать как твоя машина на подъ╦мах теряет обороты и к примеру если на простом бензине ты заехал на крутой подъ╦м и обороты стали падать под канец то на супере ты можеш подняться до конца
из чего следует - нельзя _однозначно_ сказать, что лучше или что хуже, посему и советовать лить супер потому как он "лучше" - глупо.
Вобщето я не кому не советовал,кроме самого себя
Переубеждать тебя не собираюсь, просто непонятно, зачем говорить что-то вообще, когда вс╦ упирается в частности
Вот и замечательно,а то что я говорил так это ты же меня спросил или?
#33 
  Gudman коренной житель17.12.07 22:49
NEW 17.12.07 22:49 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
Как ни крути, а разница хоть в чем то, но должна быть. Иначе нахрена вообще выпускать 95 если разницы с 91 нет. Другое дело, что многое зависит от конкретного автомобиля, но при одинаковой цене заливать супер думаю все же имеет смысл.
#34 
sunsun старожил23.12.07 00:42
NEW 23.12.07 00:42 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
Normal скоро исчезнет. на все 100%.
В ответ на:
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?

Конечно есть. Даже при разнице в 2 цента, или раньше в 4 фенинга, мне было выгоднее мою Daihatsu Applause кормить Super. Тоесть сейчас, когда цену сравняли, это само сабой разумеется. Конечно можно в знак протеста всем нефтяным концернам продолжать править простой, но не стоит ломать копья. Простому осталось не долго жить.
Аминь...
#35 
1 2 все