Deutsch

Есть ли смысл заправляться супер вместо простого?

897  1 2 все
Волжанин знакомое лицо13.12.07 23:11
Волжанин
NEW 13.12.07 23:11 
Сравнялись цены на простой бензин и супер. Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Спасибо.
http://www.wolga-klezmer.de
#1 
gendy Dinosaur13.12.07 23:33
gendy
NEW 13.12.07 23:33 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
скоро такого вопроса не будет - концерны сознательно выдавливают простой с рынка,
как только потребление снизится до критической планки, прекратят его продавать

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
pirog знакомое лицо13.12.07 23:40
pirog
NEW 13.12.07 23:40 
в ответ gendy 13.12.07 23:33
И все сразу пересядут на машины не старше 2005 года.
В ответ на:
прекратят его продавать

Напоминает Васюкинский межпланетный шахматный турнир.
Your bunny wrote=Ваш кролик написал
#3 
WishWaster Master of Conspiracy13.12.07 23:45
WishWaster
NEW 13.12.07 23:45 
в ответ pirog 13.12.07 23:40
Ну как сказать... лет через 20 его, скорее всего, таки прекратят продавать (и производить). Впрочем, лет через 20 в бензине и нефти может отпасть необходимость вообще
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#4 
Волжанин знакомое лицо14.12.07 02:55
Волжанин
NEW 14.12.07 02:55 
в ответ gendy 13.12.07 23:33
Это вс╦ очень интересно. А вс╦-таки на мой заглавный вопрос кто-нибудь ответит?
http://www.wolga-klezmer.de
#5 
  Знахарь завсегдатай14.12.07 06:49
NEW 14.12.07 06:49 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
Конечно есть, КПД увеличивается
#6 
  Gudman коренной житель14.12.07 07:10
NEW 14.12.07 07:10 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
Правильнее будет так: "Стоит ли заправлять простой бензин при одинаковой цене на супер" Кашу маслом не испортишь.
#7 
Juri18 свой человек14.12.07 08:53
Juri18
NEW 14.12.07 08:53 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
В ответ на:
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?

Заправляться можно, но если хочешь больше из супера выжать, чем из простого - надо увеличивать опережение зажигания (если, конечно, машина изначально для такого бензина предназначена. если нет, то лучше не трогать)
#8 
  bastq2 патриот14.12.07 09:10
bastq2
NEW 14.12.07 09:10 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
если в машине есть Klopfsenor то он автоматически передвинет зажигание туда, куда нужно. а он сегодня стоит думаю во всех машинах, кроме очень очень старых. в опеле Вектре моем старом 90ого года помню нужно было один чипик переткнуть, если хотел заправляться 95 заместь нормального. а так читай в инструкции, если написано что машина делаласъ толъко для нормального бензина, а не супер - то смысла тогда нет - супер сгорает медленне и значит если у тебя не переставится зажигание, а линия зажигания будет как для нормального бензина, то супер не будет успевать у тебя сгорать и как следствие ты не получишь прибавления мощности, а наоборот уменьшение и часть плохо сгоревшего бензина будет вылетать через вентиля в выхлопушку.
#9 
OVER-DRIVE постоялец15.12.07 02:27
OVER-DRIVE
NEW 15.12.07 02:27 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
Смысла никокого нет (если компрессия не повышалась), от этого мотору не лучше не хуже небудет.
#10 
Peretok постоялец15.12.07 12:36
Peretok
NEW 15.12.07 12:36 
в ответ Juri18 14.12.07 08:53
Не только, а даже не столько это важно, установка зажигания - вторична. Первично - увеличение степени сжатия.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#11 
Peretok постоялец15.12.07 12:40
Peretok
NEW 15.12.07 12:40 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
Если в авто предусмотрено использование 95, то да, слегка улучшит экономичность. Если нет - положительного эффекта не получится, но и плохого ничего не произойдет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#12 
Juri18 свой человек15.12.07 12:57
Juri18
NEW 15.12.07 12:57 
в ответ Peretok 15.12.07 12:36, Последний раз изменено 15.12.07 15:36 (Juri18)
В ответ на:
установка зажигания - вторична. Первично - увеличение степени сжатия.

Оно понятно, но авто обычно предназначено для диапазона из двух бензинов. А степень сжатия всё равно не увеличишь, остайтся только зажигание.
#13 
OVER-DRIVE постоялец15.12.07 15:21
OVER-DRIVE
NEW 15.12.07 15:21 
в ответ Juri18 15.12.07 12:57, Последний раз изменено 15.12.07 15:23 (OVER-DRIVE)
В ответ на:
А степень сжатия всё равно не увеличишь

Почемуже? Простой способ ставиш другую прокладку(и) (ZKD/ZFD) что по тоньше и все.
#14 
weber0 постоялец15.12.07 18:30
NEW 15.12.07 18:30 
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
У меня между 95 и 98 разница ~ 1л/100км.
Может экономней станет.
#15 
AnU55 свой человек15.12.07 19:55
AnU55
NEW 15.12.07 19:55 
в ответ weber0 15.12.07 18:30
В ответ на:
У меня между 95 и 98 разница ~ 1л/100км.
Может экономней станет

Xa-Xa! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамблёр немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#16 
Peretok постоялец15.12.07 23:01
Peretok
NEW 15.12.07 23:01 
в ответ AnU55 15.12.07 19:55, Последний раз изменено 15.12.07 23:02 (Peretok)
В ответ на:
Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу

Хмм... А причем тут электронное? Для неэлектронного не пофиг? Обоснуй, почему пофигу и непофигу?
И еще, что поворачивать, если трамблера нету?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#17 
weber0 постоялец16.12.07 01:20
16.12.07 01:20 
в ответ AnU55 15.12.07 19:55
В ответ на:
Xa-Xa! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамбл╦р немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному

Не понял, а что ты хотел этим всем сказать? (Ничего что на ты?)
#18 
schedewr коренной житель16.12.07 01:48
schedewr
NEW 16.12.07 01:48 
в ответ weber0 16.12.07 01:20
Вообщето здесь сколько у меня машин было и уже третий мотоцикл и у всех почемуто стоит не ниже бляй фрай,но так же можно и по возможности нужно ездить на супере если это конечно не местный жигуль с дол╦ких 80ых.А зажигание подвинуть или прокладки под головкой заменить что это такое?Я думаю это не 412 Москвич что бы е╦ на 76 переделывать.
Вобще супер по идеи лутше чем простой бляйфрай,если конечно он не келешованый или вобще одинаковый.На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
#19 
WishWaster Master of Conspiracy16.12.07 02:33
WishWaster
NEW 16.12.07 02:33 
в ответ schedewr 16.12.07 01:48
На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
В цифрах и фактах можно про это? Хочу знать, на сколько (в %%) больше мощи, меньше нагрузки, меньше расход, насколько дольше служат свечи и катализатор, и как это можно ощутить задницей или чем-то ещ╦.
Когда-то я заправлялся супером, потом перешел на простой - разницы не ощутил. Теперь снова на супере, даже 98 лил - и вс╦ равно нихрена не ощущаю... Видимо, вся эта разница только на сервисе, с приборами ощутима (разумеется, я не буду спорить что она имеет место быть). Вот с чем я готов спорить - так это с тем, что 1-2% прироста мощности ощутимы на обычной тачке - это может себя проявить разве что на гонках.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#20 
1 2 все