Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? уже интересно!
NEW 14.12.07 16:02
в ответ de4822 14.12.07 15:46
и чего я должен был испугаться? твоего мнения? ты сам видишь, в твоих словах просвечивается не идиотский гон, а кое какие познания в авто, вот поэтому в моих глазах и растешь!
а ты живую мазду RX-7 UND RX-8 ВИДЕЛ? занешь какие у них моторы стоят? угадай!!!
а ты живую мазду RX-7 UND RX-8 ВИДЕЛ? занешь какие у них моторы стоят? угадай!!!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 14.12.07 16:04
Ты машину на заказ гнал?
И чего заказчика кинул?
Ето только вокруг урала у неё такой имидж, ну и в Германии у руссаков
И ещё раз
Ну дык ты так и не ответишь, чего с заказанной бехой на рынке стоял?
в ответ Абаканец1975 14.12.07 15:52
В ответ на:
Если бы ты хоть раз гонял машину вкуда то,а не в Альди и на работу....
1.А мне цвет не понравился чего то..
2.А двигун 1900 а не тянет ни хера...
3.А че у него кассетник стоит,машина 200 года??
4.Подвеска убитая,коцки за 5 дней(от камней)
Короче даю... и все..
Если бы ты хоть раз гонял машину вкуда то,а не в Альди и на работу....
1.А мне цвет не понравился чего то..
2.А двигун 1900 а не тянет ни хера...
3.А че у него кассетник стоит,машина 200 года??
4.Подвеска убитая,коцки за 5 дней(от камней)
Короче даю... и все..
Ты машину на заказ гнал?
И чего заказчика кинул?
В ответ на:
ведь БМВ задумывалась как спортмашина и имидж у нее бандитский...
ведь БМВ задумывалась как спортмашина и имидж у нее бандитский...
Ето только вокруг урала у неё такой имидж, ну и в Германии у руссаков

И ещё раз
Ну дык ты так и не ответишь, чего с заказанной бехой на рынке стоял?
NEW 14.12.07 16:13
в ответ brodway_s 14.12.07 16:02
В ответ на:
а ты живую мазду RX-7 UND RX-8 ВИДЕЛ? занешь какие у них моторы стоят? угадай!!!
Конечно видел, я же не за Уралом живу. А какой у них мотор , мне глубоко по барабану, мне хватает того, что стоит в моей машине. Очень хороший мотор, советую.а ты живую мазду RX-7 UND RX-8 ВИДЕЛ? занешь какие у них моторы стоят? угадай!!!
NEW 14.12.07 16:15
в ответ Altwad 14.12.07 16:05
ивидел и ездил и в деле их видал
http://www.avto-vostok.ru/proekt_01.htm
это в нашем городе!
так какой мотор там стоит? честно скажи что не знаешь!
http://www.avto-vostok.ru/proekt_01.htm
это в нашем городе!
так какой мотор там стоит? честно скажи что не знаешь!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 14.12.07 16:16
в ответ de4822 14.12.07 16:13
там стоит роторно поршневой мотор, твин турбо, 270 лошадей объем 1,3 куб.см
назови европейца с таким мотором
назови европейца с таким мотором
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
14.12.07 16:21
в ответ de4822 14.12.07 15:36
Фирму БМВ основал сын того самого Отто, который изобр╦л ДВС, и выпускали они сначала авиамоторы.
не совсем верно. Густав Отто основал фирму по производству самолетов, но разорился и потерял фирму. перекупленая с молотка его фирма фузионировала с фирмой Карла Раппа и потом это детище было переименовано в БМВ.
не совсем верно. Густав Отто основал фирму по производству самолетов, но разорился и потерял фирму. перекупленая с молотка его фирма фузионировала с фирмой Карла Раппа и потом это детище было переименовано в БМВ.
NEW 14.12.07 16:23
в ответ brodway_s 14.12.07 16:16
Результаты конкурса по категориям
Двигатель Модели автомобилей Баллы
Объемом свыше 4 л
1 Volkswagen V10 5.0 TDI (310 л.с.) Touareg, Phaeton 181
2 BMW 6.0 V12 (445 л.с.) BMW 760i 122
3 Ferrari 5.7 V12 (515 л.с.) 575M Maranello 98
4 BMW 4.4 V8 (333 л.с.) BMW 745i 91
5 Mercedes 5.5 Biturbo (500 л.с.) S600, CL600, SL600 79
6 Audi 4.2 V8 Biturbo (450 л.с.) Audi RS6 72
Объемом от 3 л до 4 л
1 BMW 3.2 (343 л.с.) BMW M3 202
2 Porsche 3.6 (381 л.с.) 911 GT3 109
3 Porsche 3.6 Turbo (420 л.с.) 911 Turbo 107
4 Nissan 3.5 V6 (245≈280 л.с.) Nissan 350Z, Infiniti FX35, G35 96
5 BMW 3.9 V8 Diesel (258 л.с.) BMW 740d 95
6 Ferrari 3.6 V8 (400 л.с.) 360 Modena/Spider 78
Объемом от 2,5 л до 3 л
1 Mazda Renesis 2.6 (190≈240 л.с.) Mazda RX-8 239
2 BMW 3.0 Diesel (204≈218 л.с.) BMW 330d, 530d, 730d 191
3 BMW 3.0 (231 л.с.) BMW Z4 3.0i, 330i, 530i, X5, 730i 138
4 Mercedes 2.7 CDI (163≈177 л.с.) C270 CDI, E270 CDI, ML270 CDI 71
5 Honda 3.0 V6 (240 л.с.) Accord 70
6 Porsche 2.7 (228 л.с.) Boxster 67
Объемом от 2 л до 2,5 л
1 BMW 2.5 (192 л.с.) 325i, 525i, Z4 2.5i 152
2 Peugeot/Citroen 2.2 HDi (133 л.с.) Citroen C5, Peugeot 406, 607, 807 125
3 Honda 2.4 (190 л.с.) Accord/Element 79
4 Audi/VW 2.5 V6 TDI (150≈180 л.с.) Audi A4, A6, Allroad, A8,
Skoda Superb, VW Passat 78
5 Saab 2.3 Turbo (250 л.с.) Saab 9-5 Aero 60
6 Volvo 2.5 Turbo (300 л.с.) Volvo S60R 58
Объемом от 1,8 л до 2 л
1 Honda 2.0 (240 л.с.) Honda S2000 157
2 BMW 2.0 (143 л.с.) BMW 318i 98
3 Subaru 2.0 Turbo (177≈280 л.с.) Impreza, Legacy/Outback, Forester 95
4 BMW 2.0 Diesel (150 л.с.) BMW 320d 83
5 Fiat Diesel 1.9 JTD (140 л.с.) Alfa Romeo 147/156 78
6 Alfa Romeo 2.0 JTS (165 л.с.) Alfa Romeo 156 63
Объемом от 1,4 л до 1,8 л
1 Mini Cooper S 1.6 (163 л.с.) Mini Cooper S 168
2 Toyota Hybrid 1.5 (72 л.с.) Prius 143
3 Toyota 1.8 VVTL-i (190 л.с.) Celica, Corolla 94
4 Ford 1.8 TDCi (100≈115 л.с.) Focus 87
5 BMW 1.8 (115 л.с.) BMW 316ti 86
6 Mercedes-Benz 1.8 СGI (170 л.с.) CLK200 СGI 84
Объемом от 1 л до 1,4 л
1 Honda 1.3 IMA (85 л.с.) Civic Hybrid 248
2 Peugeot/Citroen/ Citroen C3, Xsara, Ford Fiesta, Fusion,
Ford HDI 1.4 (68≈90 л.с.) Mazda 2/Demio, Peugeot 307 133
3 Volkswagen 1.4 FSI (86≈101 л.с.) Audi A2, VW Lupo, Polo 116
4 Toyota Diesel 1.4 (75 л.с.) Yaris/Echo/Vitz 107
5 Honda 1.3 (83 л.с.) Jazz/Fit 107
6 Volkswagen 1.2 TDI (61 л.с.) Audi A2, VW Lupo 3L 64
Объемом менее 1 л
1 Honda 1.0 IMA (68 л.с.) Insight 318
2 Smart 0.7 (50≈82 л.с.) City Coupe/Roadster 173
3 Toyota 1.0 (70 л.с.) Yaris/Echo/Vitz 162
4 Smart Diesel 0.8 (41 л.с.) City Coupe 112
5 Nissan 1.0 (65 л.с.) Micra/March 77
6 Opel 1.0 (58 л.с.) Agila, Corsa 71
Двигатель года
(итоги финального голосования)
1 Mazda Renesis RX-8 316
2 Volkswagen 5.0 V10 TDI 244
3 BMW M3 224
4 Honda 1.3 IMA Civic Hybrid 157
5 Honda S2000 107
6 BMW 325i, 525i, Z4 2.5i 77
7 Mini Cooper S 76
8 Honda 1.0 IMA Insight 49
Лучшая новинка года
1 Mazda Renesis RX-8 186
2 Audi RS6 114
3 BMW 760i 91
4 BMW 330d, 530d, 730d 89
5 Mercedes-Benz S600, CL600, SL600 80
6 Maybach 67
Самый темпераментный двигатель
1 Mercedes 55 AMG 138
2 Audi RS6 98
3 BMW M3 91
4 Ferrari 575M Maranello 85
5 Porsche 911 GT3 82
6 Honda S2000 77
Самый экономичный двигатель
1 Honda 1.3 IMA Civic Hybrid 189
2 Toyota Prius 136
3 Honda Insight 90
4 Volkswagen 1.2 TDI 80
5 Peugeot/Citroen/Ford 1.4 HDI 54
6 Volkswagen 1.9 TDI 49
Двигатель Модели автомобилей Баллы
Объемом свыше 4 л
1 Volkswagen V10 5.0 TDI (310 л.с.) Touareg, Phaeton 181
2 BMW 6.0 V12 (445 л.с.) BMW 760i 122
3 Ferrari 5.7 V12 (515 л.с.) 575M Maranello 98
4 BMW 4.4 V8 (333 л.с.) BMW 745i 91
5 Mercedes 5.5 Biturbo (500 л.с.) S600, CL600, SL600 79
6 Audi 4.2 V8 Biturbo (450 л.с.) Audi RS6 72
Объемом от 3 л до 4 л
1 BMW 3.2 (343 л.с.) BMW M3 202
2 Porsche 3.6 (381 л.с.) 911 GT3 109
3 Porsche 3.6 Turbo (420 л.с.) 911 Turbo 107
4 Nissan 3.5 V6 (245≈280 л.с.) Nissan 350Z, Infiniti FX35, G35 96
5 BMW 3.9 V8 Diesel (258 л.с.) BMW 740d 95
6 Ferrari 3.6 V8 (400 л.с.) 360 Modena/Spider 78
Объемом от 2,5 л до 3 л
1 Mazda Renesis 2.6 (190≈240 л.с.) Mazda RX-8 239
2 BMW 3.0 Diesel (204≈218 л.с.) BMW 330d, 530d, 730d 191
3 BMW 3.0 (231 л.с.) BMW Z4 3.0i, 330i, 530i, X5, 730i 138
4 Mercedes 2.7 CDI (163≈177 л.с.) C270 CDI, E270 CDI, ML270 CDI 71
5 Honda 3.0 V6 (240 л.с.) Accord 70
6 Porsche 2.7 (228 л.с.) Boxster 67
Объемом от 2 л до 2,5 л
1 BMW 2.5 (192 л.с.) 325i, 525i, Z4 2.5i 152
2 Peugeot/Citroen 2.2 HDi (133 л.с.) Citroen C5, Peugeot 406, 607, 807 125
3 Honda 2.4 (190 л.с.) Accord/Element 79
4 Audi/VW 2.5 V6 TDI (150≈180 л.с.) Audi A4, A6, Allroad, A8,
Skoda Superb, VW Passat 78
5 Saab 2.3 Turbo (250 л.с.) Saab 9-5 Aero 60
6 Volvo 2.5 Turbo (300 л.с.) Volvo S60R 58
Объемом от 1,8 л до 2 л
1 Honda 2.0 (240 л.с.) Honda S2000 157
2 BMW 2.0 (143 л.с.) BMW 318i 98
3 Subaru 2.0 Turbo (177≈280 л.с.) Impreza, Legacy/Outback, Forester 95
4 BMW 2.0 Diesel (150 л.с.) BMW 320d 83
5 Fiat Diesel 1.9 JTD (140 л.с.) Alfa Romeo 147/156 78
6 Alfa Romeo 2.0 JTS (165 л.с.) Alfa Romeo 156 63
Объемом от 1,4 л до 1,8 л
1 Mini Cooper S 1.6 (163 л.с.) Mini Cooper S 168
2 Toyota Hybrid 1.5 (72 л.с.) Prius 143
3 Toyota 1.8 VVTL-i (190 л.с.) Celica, Corolla 94
4 Ford 1.8 TDCi (100≈115 л.с.) Focus 87
5 BMW 1.8 (115 л.с.) BMW 316ti 86
6 Mercedes-Benz 1.8 СGI (170 л.с.) CLK200 СGI 84
Объемом от 1 л до 1,4 л
1 Honda 1.3 IMA (85 л.с.) Civic Hybrid 248
2 Peugeot/Citroen/ Citroen C3, Xsara, Ford Fiesta, Fusion,
Ford HDI 1.4 (68≈90 л.с.) Mazda 2/Demio, Peugeot 307 133
3 Volkswagen 1.4 FSI (86≈101 л.с.) Audi A2, VW Lupo, Polo 116
4 Toyota Diesel 1.4 (75 л.с.) Yaris/Echo/Vitz 107
5 Honda 1.3 (83 л.с.) Jazz/Fit 107
6 Volkswagen 1.2 TDI (61 л.с.) Audi A2, VW Lupo 3L 64
Объемом менее 1 л
1 Honda 1.0 IMA (68 л.с.) Insight 318
2 Smart 0.7 (50≈82 л.с.) City Coupe/Roadster 173
3 Toyota 1.0 (70 л.с.) Yaris/Echo/Vitz 162
4 Smart Diesel 0.8 (41 л.с.) City Coupe 112
5 Nissan 1.0 (65 л.с.) Micra/March 77
6 Opel 1.0 (58 л.с.) Agila, Corsa 71
Двигатель года
(итоги финального голосования)
1 Mazda Renesis RX-8 316
2 Volkswagen 5.0 V10 TDI 244
3 BMW M3 224
4 Honda 1.3 IMA Civic Hybrid 157
5 Honda S2000 107
6 BMW 325i, 525i, Z4 2.5i 77
7 Mini Cooper S 76
8 Honda 1.0 IMA Insight 49
Лучшая новинка года
1 Mazda Renesis RX-8 186
2 Audi RS6 114
3 BMW 760i 91
4 BMW 330d, 530d, 730d 89
5 Mercedes-Benz S600, CL600, SL600 80
6 Maybach 67
Самый темпераментный двигатель
1 Mercedes 55 AMG 138
2 Audi RS6 98
3 BMW M3 91
4 Ferrari 575M Maranello 85
5 Porsche 911 GT3 82
6 Honda S2000 77
Самый экономичный двигатель
1 Honda 1.3 IMA Civic Hybrid 189
2 Toyota Prius 136
3 Honda Insight 90
4 Volkswagen 1.2 TDI 80
5 Peugeot/Citroen/Ford 1.4 HDI 54
6 Volkswagen 1.9 TDI 49
NEW 14.12.07 16:23
Ты снова свои ссылки не читаешь?
Переделки по мотору
2) Мотор 13В би-турбо.
3) Примерные лошадиные Силы 350
А каринки металолома смотришь?

http://www.avto-vostok.ru/images/proekt/proekt01_3.jpg

в ответ brodway_s 14.12.07 16:16
В ответ на:
там стоит роторно поршневой мотор, твин турбо, 270 лошадей объем 1,3 куб.см
там стоит роторно поршневой мотор, твин турбо, 270 лошадей объем 1,3 куб.см
Ты снова свои ссылки не читаешь?
Переделки по мотору
2) Мотор 13В би-турбо.
3) Примерные лошадиные Силы 350
А каринки металолома смотришь?

http://www.avto-vostok.ru/images/proekt/proekt01_3.jpg

NEW 14.12.07 16:24
в ответ Altwad 14.12.07 16:20
дружище! ты меня уже забавляешь!
ты правильно год заметил!
ты современного европейца найди с такими показателями! ну же!
не мни булки! и не скрипи зубами!
будь проще! :))))
ты правильно год заметил!
ты современного европейца найди с такими показателями! ну же!
не мни булки! и не скрипи зубами!
будь проще! :))))
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 14.12.07 16:28
Прежде чем сделать легковой автомобиль на BMW делали моторы, аэропланы , и мотоциклы...
Bayerische Motoren-Werke AG, Petuelring 130, 80809 Munchen 40, Deutschland
BMW (Baverisch Motoren Werke AG) - немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.
В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) - BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.
1919 г. - пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.
1923 г. - все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.
1927 г. - становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.
1928 г. - BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных "Дикси", пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня "Дикси" перестала существовать как торговая марка - она была заменена на "BMW". С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.
1929 г. - BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).
1932 г. - была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.
1933 г. - начат выпуск модели 303 - первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
1936 г. - начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу "Автомобиль - для пассажиров". С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.
1938 г. - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".
1940 г. - сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.
1943 г. - открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее "пригодными к жизни" остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.
1948-53 гг. - сходит с конвейера первый "мотоцикл из ничего" R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля "BMW-328". Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.
1954 г. - BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.
1956 г. - дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. - при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
1962-68 гг. - новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля - была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
1966 г. - впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
1969 г. - и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал "задавать тон" в сфере создания мотоциклов.
1972 г. - впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
1973 г. - 3.0CSL и Формула-2 - вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам.
1977 г. - новый прорыв в классе "люкс" С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
1981 г. - триумф на ралли Париж - Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году - отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная "развесовка", низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.
1983 г. - BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской "конюшни" Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.
1986 г. - BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
1987 г. - новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
1990 г. - новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.
1994 г. - Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.
1995 г. - дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в е╦ разработке - создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.
1996 г. - BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм "Золотой глаз", в котором на Z3 разъезжает "суперагент 007" Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.
1997 г. - мотоцикл, который не может оставить равнодушным - Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
У тебя неверная инфа от коллег по работе, нахваливающих То╦ты.
в ответ qwert13 14.12.07 16:21
Прежде чем сделать легковой автомобиль на BMW делали моторы, аэропланы , и мотоциклы...
Bayerische Motoren-Werke AG, Petuelring 130, 80809 Munchen 40, Deutschland
BMW (Baverisch Motoren Werke AG) - немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.
В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) - BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.
1919 г. - пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.
1923 г. - все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.
1927 г. - становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.
1928 г. - BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных "Дикси", пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня "Дикси" перестала существовать как торговая марка - она была заменена на "BMW". С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.
1929 г. - BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).
1932 г. - была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.
1933 г. - начат выпуск модели 303 - первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
1936 г. - начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу "Автомобиль - для пассажиров". С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.
1938 г. - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".
1940 г. - сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.
1943 г. - открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее "пригодными к жизни" остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.
1948-53 гг. - сходит с конвейера первый "мотоцикл из ничего" R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля "BMW-328". Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.
1954 г. - BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.
1956 г. - дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. - при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
1962-68 гг. - новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля - была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
1966 г. - впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
1969 г. - и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал "задавать тон" в сфере создания мотоциклов.
1972 г. - впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
1973 г. - 3.0CSL и Формула-2 - вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам.
1977 г. - новый прорыв в классе "люкс" С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
1981 г. - триумф на ралли Париж - Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году - отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная "развесовка", низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.
1983 г. - BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской "конюшни" Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.
1986 г. - BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
1987 г. - новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
1990 г. - новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.
1994 г. - Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.
1995 г. - дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в е╦ разработке - создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.
1996 г. - BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм "Золотой глаз", в котором на Z3 разъезжает "суперагент 007" Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.
1997 г. - мотоцикл, который не может оставить равнодушным - Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
У тебя неверная инфа от коллег по работе, нахваливающих То╦ты.
NEW 14.12.07 16:30
почитай здесь, узнаешь больше об основателях.
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW
http://de.wikipedia.org/wiki/Gustav_Otto
P.S. не надо сразу с ехидством, может боком вылезти
http://de.wikipedia.org/wiki/BMW
http://de.wikipedia.org/wiki/Gustav_Otto
P.S. не надо сразу с ехидством, может боком вылезти

NEW 14.12.07 16:31
в ответ de4822 14.12.07 16:23
дружище! ты читай что постишь!
Объемом свыше 4 л
4 Nissan 3.5 V6 (245?280 л.с.) Nissan 350Z, Infiniti FX35, G35 96
где св. 4 литр?
Объемом от 2,5 л до 3 л
5 Honda 3.0 V6 (240 л.с.) Accord 70 - так это обычный седан! слушай, а с меньшими лошадями она рванет любую предложенную из списка машин! знаешь почему? угадай какой у нее мотор??
Абаканец не подсказывай!!!
Объемом от 1,4 л до 1,8 л
1 Mini Cooper S 1.6 (163 л.с.) Mini Cooper S 168
2 Toyota Hybrid 1.5 (72 л.с.) Prius 143 - ты знаешь какой у нее мотор??
3 Toyota 1.8 VVTL-i (190 л.с.) Celica, Corolla 94
4 Ford 1.8 TDCi (100?115 л.с.) Focus 87
5 BMW 1.8 (115 л.с.) BMW 316ti 86
6 Mercedes-Benz 1.8 СGI (170 л.с.) CLK200 СGI 84
весь остальной список даже не стоит комментировать! сам все видишь!!! коментарии излишни!
Объемом свыше 4 л
4 Nissan 3.5 V6 (245?280 л.с.) Nissan 350Z, Infiniti FX35, G35 96
где св. 4 литр?
Объемом от 2,5 л до 3 л
5 Honda 3.0 V6 (240 л.с.) Accord 70 - так это обычный седан! слушай, а с меньшими лошадями она рванет любую предложенную из списка машин! знаешь почему? угадай какой у нее мотор??
Абаканец не подсказывай!!!
Объемом от 1,4 л до 1,8 л
1 Mini Cooper S 1.6 (163 л.с.) Mini Cooper S 168
2 Toyota Hybrid 1.5 (72 л.с.) Prius 143 - ты знаешь какой у нее мотор??
3 Toyota 1.8 VVTL-i (190 л.с.) Celica, Corolla 94
4 Ford 1.8 TDCi (100?115 л.с.) Focus 87
5 BMW 1.8 (115 л.с.) BMW 316ti 86
6 Mercedes-Benz 1.8 СGI (170 л.с.) CLK200 СGI 84
весь остальной список даже не стоит комментировать! сам все видишь!!! коментарии излишни!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 14.12.07 16:38
Этот мотоцикл и назывался в Японии "грузовиком" - Mazda TCS-3 (1935 год)
Грузовик Mazda GB 3, но образца 1949 года
Три Mazda - 1960, 1963 и 1964 годы: R 360, Carol 600 и Familia 800
Mazda Cosm Sport (1968 год)
3-1 Shinchi, Fuchu-cho, Aki-gun, Hiroshima 730-8670, Japan
Компания Mazda Motor получила свое название в 1984 году в результате переименования фирмы Toyo Kogyo, выпускавшей автомобили Mazda. Производственная программа Mazda состоит из полутора десятков семейств автомобилей практически любого типа и класса, а с учетом американских моделей - и того больше.
Как и у большинства японских автомобильных фирм, продукция Mazda делится на несколько групп по региональному назначению: предназначенные для японского рынка и обладающие наиболее высоким техническим уровнем и сложностью конструкции, экспортные исполнения для европейского и североамериканского рынков.
Четыре семейства автомобилей марки Mazda созданы по технической документации компании Suzuki, а одна выпускается на заводе Ford Motor Co. в Великобритании вместе с моделью Ford Fiesta. Ford Motor Является держателем крупного пакета акций Mazda, что позволяет обеим фирмам тесно сотрудничать в области производства и сбыта продукции по всему миру.
А подробная хронология фирмы укладывается всего в несколько строчек:
1920 Образование компании по выпуску грузовиков под названием Toyo Cork Kogyo.
1927 Компания переименована в Toyo Kogyo Со.
1960 Компания выпустила свой первый пассажирский автомобиль.
1961 Началось сотрудничество с немецкой фирмой NSU в области разработки и использования роторных двигателей на автомобилях компании.
1963 Первый показ модели "323 Familia".
1967 Появление первого автомобиля модели "Mazda 110S" с роторным двигателем.
1978 Появление роторного автомобиля модели "RX-7". Выпущен миллионный автомобиль с роторным двигателем.
1979 Покупка корпорацией форд 25% акций Mazda.
1983 "Mazda 626" признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала "Motor Trend".
1986 "RX-7" признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала "Motor Trend". Экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.
1989 Первый показ модели "Сarol" на автосалоне в Токио.
1991 Модели "626" и "МХ-5" признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала "Auto Motor". Появление модели "Xedos".
1994 Презентация мини-вэна "AZ Wagon" Появление нового поколения модели "323 Familia". 1995 Появление модели "121" для европейского рынка на базе "Ford Fiesta".
1996 Первый показ модели "Demio".
1997 Расширение семейства "626".
в ответ brodway_s 14.12.07 16:15
Этот мотоцикл и назывался в Японии "грузовиком" - Mazda TCS-3 (1935 год)
Грузовик Mazda GB 3, но образца 1949 года
Три Mazda - 1960, 1963 и 1964 годы: R 360, Carol 600 и Familia 800
Mazda Cosm Sport (1968 год)
3-1 Shinchi, Fuchu-cho, Aki-gun, Hiroshima 730-8670, Japan
Компания Mazda Motor получила свое название в 1984 году в результате переименования фирмы Toyo Kogyo, выпускавшей автомобили Mazda. Производственная программа Mazda состоит из полутора десятков семейств автомобилей практически любого типа и класса, а с учетом американских моделей - и того больше.
Как и у большинства японских автомобильных фирм, продукция Mazda делится на несколько групп по региональному назначению: предназначенные для японского рынка и обладающие наиболее высоким техническим уровнем и сложностью конструкции, экспортные исполнения для европейского и североамериканского рынков.
Четыре семейства автомобилей марки Mazda созданы по технической документации компании Suzuki, а одна выпускается на заводе Ford Motor Co. в Великобритании вместе с моделью Ford Fiesta. Ford Motor Является держателем крупного пакета акций Mazda, что позволяет обеим фирмам тесно сотрудничать в области производства и сбыта продукции по всему миру.
А подробная хронология фирмы укладывается всего в несколько строчек:
1920 Образование компании по выпуску грузовиков под названием Toyo Cork Kogyo.
1927 Компания переименована в Toyo Kogyo Со.
1960 Компания выпустила свой первый пассажирский автомобиль.
1961 Началось сотрудничество с немецкой фирмой NSU в области разработки и использования роторных двигателей на автомобилях компании.
1963 Первый показ модели "323 Familia".
1967 Появление первого автомобиля модели "Mazda 110S" с роторным двигателем.
1978 Появление роторного автомобиля модели "RX-7". Выпущен миллионный автомобиль с роторным двигателем.
1979 Покупка корпорацией форд 25% акций Mazda.
1983 "Mazda 626" признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала "Motor Trend".
1986 "RX-7" признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала "Motor Trend". Экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.
1989 Первый показ модели "Сarol" на автосалоне в Токио.
1991 Модели "626" и "МХ-5" признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала "Auto Motor". Появление модели "Xedos".
1994 Презентация мини-вэна "AZ Wagon" Появление нового поколения модели "323 Familia". 1995 Появление модели "121" для европейского рынка на базе "Ford Fiesta".
1996 Первый показ модели "Demio".
1997 Расширение семейства "626".
NEW 14.12.07 16:43
А на хрена тюнинг?
На японских заводах не умеют сразу нормальные машины делать?
Нууууу........ в нашем колхозе те у кого денех мало, оне на лошадях ездили, а в вашем значит из металолома телеги делают.........
в ответ brodway_s 14.12.07 16:34
В ответ на:
эта мазда в процессе тюнинга!
эта мазда в процессе тюнинга!
А на хрена тюнинг?
На японских заводах не умеют сразу нормальные машины делать?
В ответ на:
ты не разу не видел как машины переделывают? да ты у нас колхозник
ты не разу не видел как машины переделывают? да ты у нас колхозник
Нууууу........ в нашем колхозе те у кого денех мало, оне на лошадях ездили, а в вашем значит из металолома телеги делают.........