Login
Inspection.
NEW 28.08.03 14:22
Obysnite chto eto takoe, stouit w raznih awtoservisah ot 70┬ do 100┬. Vkluchaya materiali. Spasibo.
NEW 28.08.03 15:39
in Antwort Freiburger 28.08.03 14:22
Это простой тех осмотр.
Посмотрят вс╦ли в порядке, поменяют масло, тормозную жидкость и за это отдашь от 70-100┬.
А если ещ╦ чтонибудь найдут то выйдет побольше.
Посмотрят вс╦ли в порядке, поменяют масло, тормозную жидкость и за это отдашь от 70-100┬.
А если ещ╦ чтонибудь найдут то выйдет побольше.
NEW 28.08.03 15:57
in Antwort dimon81 28.08.03 15:39
Не забудь о сути такой инспекции: если есть отметочки в <Serviceheft>, то и машина лучше продаваться будет, и на <Kulanz> изготовителя расчитывать можно. Вон, Пит-Стоп за 50 евро предлагает, за эти деньги тебе скажут, что твоя машина в порядке и в ближайшие полгода, а может и год ломаться не будет, если не авария. По-моему, можно такое и просто для себя сделать.
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 29.08.03 01:14
in Antwort Freiburger 28.08.03 14:22
а что за машина то? Бывает, что маслице одно на 100 евро потянет
NEW 29.08.03 10:17
in Antwort hotabych 29.08.03 01:14
Если у него такая машина, что только маслице на 100 евро потянет, значит такие бабки для него - вообще не тема 

NEW 29.08.03 11:16
in Antwort jekapar02 28.08.03 15:57
Заплати мне 50 Евро, можешь даже 40 и я скажу тебе, что твоя машина в порядке и что она пол года, а может год, а может 10 лет ломаться не будет, чтобы тебе жилось спокойнее.

Сколько лет то тебе, что ты веришь в такое?

Инспекцион имеет смысл и нужно делать только тогда, когда машина на гарантии.(Не будешь делать-могут по гарантии при поломке не оплатить ремонт).
Все остальные инспекционы нужны только для вытягивания денег из кармана водителя. Ни в одном сервисе тебе не скажут, что твоя машина в полном порядке, обязательно найдут, а не найдут то придумают что нужно заменить.
Так что после прохождения такой инспекции ты спокойно спать вряд ли будешь, а будешь думать где бы взять денег на смену пумпы, рулевых тяг или чего другого.
Так что самая лучшая альтернатива перевести деньги мне и я скажу тебе, что машина твоя в полном порядке.


Сколько лет то тебе, что ты веришь в такое?

Инспекцион имеет смысл и нужно делать только тогда, когда машина на гарантии.(Не будешь делать-могут по гарантии при поломке не оплатить ремонт).
Все остальные инспекционы нужны только для вытягивания денег из кармана водителя. Ни в одном сервисе тебе не скажут, что твоя машина в полном порядке, обязательно найдут, а не найдут то придумают что нужно заменить.
Так что после прохождения такой инспекции ты спокойно спать вряд ли будешь, а будешь думать где бы взять денег на смену пумпы, рулевых тяг или чего другого.
Так что самая лучшая альтернатива перевести деньги мне и я скажу тебе, что машина твоя в полном порядке.








Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 29.08.03 14:31
in Antwort WIND 29.08.03 11:16
Вообще-то, владельцов автомобилей можно разделить на три категории:
1. Которые считают, что все профилактические работы - фигня и ездют, пока не отвалится колесо или стукнет движок.
2. Для которых машина - культовая вещь. Такой владелец сутками показывает соседям свой зад из глубины моторного отсека. Надо это машине или не надо.
3. Люди, которые воспринимают автомобиль как средство передвижения, требующее вс╦-таки периодическую профилактику.
Если ты не собираешься в ближайшее время продавать машину, лучше делать инспекцион, прич╦м у фертрагсхэндлера, а не где-нибудь на заправке. А то, не дай бог, попад╦тся такой, как Wind, успокоит, что вс╦ ништяк. А ты убь╦шсся на автобане из-за тех же неисправных рулевых тяг...
"Ни в одном сервисе тебе не скажут, что твоя машина в полном порядке, обязательно найдут, а не найдут то придумают что нужно заменить".
Ошибочное мнение. Я могу с тобой спорить на что угодно, что например, к моей машине (как и ко всем исправным машинам), ни в одной мастерской ни к чему не придерутся
Инспекции нет смыла делать только "корытам", купленым за пару сотен евро. Финансово не оправдывается. Соответственно и ездить надо медленно, не отдаляясь от ближайшего от шрота
1. Которые считают, что все профилактические работы - фигня и ездют, пока не отвалится колесо или стукнет движок.
2. Для которых машина - культовая вещь. Такой владелец сутками показывает соседям свой зад из глубины моторного отсека. Надо это машине или не надо.
3. Люди, которые воспринимают автомобиль как средство передвижения, требующее вс╦-таки периодическую профилактику.
Если ты не собираешься в ближайшее время продавать машину, лучше делать инспекцион, прич╦м у фертрагсхэндлера, а не где-нибудь на заправке. А то, не дай бог, попад╦тся такой, как Wind, успокоит, что вс╦ ништяк. А ты убь╦шсся на автобане из-за тех же неисправных рулевых тяг...
"Ни в одном сервисе тебе не скажут, что твоя машина в полном порядке, обязательно найдут, а не найдут то придумают что нужно заменить".
Ошибочное мнение. Я могу с тобой спорить на что угодно, что например, к моей машине (как и ко всем исправным машинам), ни в одной мастерской ни к чему не придерутся
Инспекции нет смыла делать только "корытам", купленым за пару сотен евро. Финансово не оправдывается. Соответственно и ездить надо медленно, не отдаляясь от ближайшего от шрота

NEW 29.08.03 14:45
in Antwort WIND 29.08.03 11:16
Ой, какие ужасы, а я-то, салага, и не знаю, в ч╦м соль.
Есть у меня тут за углом отделение Пит-Стопа, хорошие ребята, то посмотрят бесплатно, в ч╦м дело, то <TÜV i ASU> со скидкой сделают, в общем, с ценой договориться можно. От лишних деталек отговорят (себе же в ущерб). У меня как-то не было надобности, но им бы я полтинник заплатил бы за то, чтобы они глянули, маслицо с остальными жидкостями поменяли, да подсказали бы чего. Вот и вс╦. Не везде вытягивание. Батю моего тоже на другой <Freie Werkstatt> пут╦во обслуживают, лишнего не ставят. Но ты прав, надобности большой в этом нет, если машина уже не на гарантии, тем более, если сам следишь. Но иногда, чтобы получить <Kulanz>
производителя по истечение гарантии, тоже помогает.
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>

<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 29.08.03 14:51
in Antwort Full_Power 29.08.03 10:17
Бывает и наоборот
Купил человек незнающий 15-ти летнее средство передвижения от Порше, д╦шево отдали. И не знает человек, что энтому поршаку 13 литров масла, и не какого-нибудь, а очень хорошего подавай. Вот и получается 
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>


<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 29.08.03 14:59
in Antwort Full_Power 29.08.03 14:31
Хорошо сказал

<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>


<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 30.08.03 11:46
in Antwort Full_Power 29.08.03 14:31
Spasibo za info.
Mashina VW Golf2 91 goda 1.6l (korito, kak tut skazali, prawda za ┬700). Begaet wrode ok. Tolko rashod topliwa udiwitelno bolshoy 12l/100km. A nadumal ya maslo pomeniat. Stoit eto w blizhayshem werkstatte 25┬, a inspektion v nem 85┬. Wot ya dumayu chto sdelat - perwoe ili wtoroe.
Mashina VW Golf2 91 goda 1.6l (korito, kak tut skazali, prawda za ┬700). Begaet wrode ok. Tolko rashod topliwa udiwitelno bolshoy 12l/100km. A nadumal ya maslo pomeniat. Stoit eto w blizhayshem werkstatte 25┬, a inspektion v nem 85┬. Wot ya dumayu chto sdelat - perwoe ili wtoroe.
30.08.03 13:28
in Antwort Freiburger 30.08.03 11:46
>>> Mashina VW Golf2 91 goda 1.6l (korito, kak tut skazali, prawda za ┬700).
Вот и представь себе, что после инспекции они и предложет тебе заменить 99% деталей тысяч эдак на несколько!
Меняй только масло и дай старушке спокойно дожить свой век!
Вот и представь себе, что после инспекции они и предложет тебе заменить 99% деталей тысяч эдак на несколько!
Меняй только масло и дай старушке спокойно дожить свой век!

NEW 30.08.03 16:41
in Antwort Freiburger 30.08.03 11:46
Вс╦ понял, Freiburger, тогда придерживайся моего последнего предложения. Экономь "бабки" на новую тачку!!! 

NEW 30.08.03 22:24
in Antwort Freiburger 30.08.03 11:46
мотор там скорее всего с карбом Пирбург 2Е2. Карб очень хороший, но требует ухода, хотя бы раз в 15 лет. Очень часто повышенный расход бензина связан с протечкой оринга (круглой прокладки) вокруг писалки ускорительного насоса. Стоит эта резиночка три копейки, и имеет смысл ее поменять. Разобрать-перемыть-собрать Пирбург - это дело на часа два. Кстати, загляни на карб (будешь снимать крышку - постарайся не насыпать в карб пыли) - открыта ли на горячем моторе заслонка подсоса (она самая первая в первой камере - в квадратной шахте).
Что касается замены масла - эта операция состоит в вывертывании пробочки снизу (кажется ключ на 19), приеме струйки черного масла в тазик с 10-минутным перекуром на это дело, завинчивании пробочки обратно и замене масляного фильтра (стоит около 10 евро). Даже руки не особо пачкаются. В общем, если у тебя есть место где за 30 минут возни с мотором на тебя в полицию немедленно не настучат сознательные граждане - я бы денег не тратил. Только об экологии позаботься, в смысле чтоб маслом на землю не накапать. Штраф за это у немцев офигенный и я считаю что это правильно.
Что касается замены масла - эта операция состоит в вывертывании пробочки снизу (кажется ключ на 19), приеме струйки черного масла в тазик с 10-минутным перекуром на это дело, завинчивании пробочки обратно и замене масляного фильтра (стоит около 10 евро). Даже руки не особо пачкаются. В общем, если у тебя есть место где за 30 минут возни с мотором на тебя в полицию немедленно не настучат сознательные граждане - я бы денег не тратил. Только об экологии позаботься, в смысле чтоб маслом на землю не накапать. Штраф за это у немцев офигенный и я считаю что это правильно.
NEW 01.09.03 14:15
in Antwort PostDoc 30.08.03 22:24
Estakada esho nuzhna dlia togo chtob pod neu zalest. Ili poddomkratit mozhno?
NEW 02.09.03 08:51
in Antwort Freiburger 01.09.03 14:15
и кстати о расходе топлива: первое и самое простое что можно сделать - это попробовать оптимизировать момент зажигания. Для начала на трамблере надо пометить хорошей глубокой риской "как оно було", а потом подкрутить его вперед-назад (в пределах 5-7 мм на диаметре фланца 70 мм) по максимуму оборотов холостого хода, или по максимальной приемистости (что по-моему примерно соответстует одно другому). С большой вероятность. у тебя сдох вакуум-корректор на трамблере (такой железный круглый кожушок сбоку корпуса трамблера), чья работа - делать зажигание пораньше если в цилиндрах пусто. Советую проверить, жив ли он, для чего сдернуть (и заглушить) вакуум-трубку от впускного коллектора к трамблеру и убедиться в изменении работы мотора на холостых (если вакуум-привод мертв, ничего не изменится).
Все эти пляски вокруг трамблера занимают максимум 10 минут. Потребуется скорее всего только гаечный ключик на 10. Отчего не полюбопытствовать?
Все эти пляски вокруг трамблера занимают максимум 10 минут. Потребуется скорее всего только гаечный ключик на 10. Отчего не полюбопытствовать?
NEW 02.09.03 17:46
in Antwort Full_Power 29.08.03 14:31
могу толко подержат.Я свою покупал в другом городе они масло, тормазуху поменяли . Сказали через год масло менят или 30000 км.Тут в Хамбурге приезжаю на Ауди веркстат говорю инспекзион би надо, как рас год пращол машина на гарантии.Он сел в машину посматрел на понел а там показивает еше 7000 км до смени масла он мне присжаи черес год или как 7000 км проедиш.На мою машину оказиваеза дают два года или 30000 км . А могли просто сделат а ти плотии.




Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 07.09.03 01:13
in Antwort WIND 29.08.03 11:16
Бывает и на более маслицо тянет.......
А ты хоть раз попробуй оглянись,да посмотри,
Что сумел, что сделал, и кто этому рад.
NEW 08.09.03 13:29
in Antwort alex_7777 02.09.03 17:46
у тебя АУДИ? Тогда у тебя так называемый плавающий интервал Longlife ( 2 года или у 30000 км у бензинок). Но это дело такое что зависит от того как ты ездишь, как часто стартуехь движок на холодную и многих других факторов(вс╦ это подсчитывается через Steuergerät). До 30000 км я ещ╦ не видел чтобы кто-то дотягивал, обычно всегда раньше Anzeige загорается "через 3000 км инсектион".
Кстати ты можешь, если хочешь, сказать чтобы тебе в программе компа переклюшили интервалы на твр╦рдые (1 год или 15000 км). Тогда тебе не надо будет заливать бестыже дорогое масло по категории VW 503.01. Стоит на VW/Audi где-то 20-22 евро за литр. Можешь тогда в Baumarktье масло покупать
Кстати ты можешь, если хочешь, сказать чтобы тебе в программе компа переклюшили интервалы на твр╦рдые (1 год или 15000 км). Тогда тебе не надо будет заливать бестыже дорогое масло по категории VW 503.01. Стоит на VW/Audi где-то 20-22 евро за литр. Можешь тогда в Baumarktье масло покупать
NEW 08.09.03 14:33
in Antwort hotabych 08.09.03 13:29
да Ауди6 2.8.Слушаи это нормално што они масло жрут? бил на ауди пару рас они говорят сто с этим маслом это нормално оно шибко жидкое.я ее брал на неи било всего 14000 км наежино.Да масло стоит 19евро.Она еше на гарантии пуст еше год так а там посмотрим 

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...