Вход на сайт
Есть ли смысл заправляться супер вместо простого?
NEW 13.12.07 23:11
Сравнялись цены на простой бензин и супер. Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Спасибо.
Спасибо.
http://www.wolga-klezmer.de
NEW 14.12.07 08:53
Заправляться можно, но если хочешь больше из супера выжать, чем из простого - надо увеличивать опережение зажигания (если, конечно, машина изначально для такого бензина предназначена. если нет, то лучше не трогать)
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
В ответ на:
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Заправляться можно, но если хочешь больше из супера выжать, чем из простого - надо увеличивать опережение зажигания (если, конечно, машина изначально для такого бензина предназначена. если нет, то лучше не трогать)
14.12.07 09:10
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
если в машине есть Klopfsenor то он автоматически передвинет зажигание туда, куда нужно. а он сегодня стоит думаю во всех машинах, кроме очень очень старых. в опеле Вектре моем старом 90ого года помню нужно было один чипик переткнуть, если хотел заправляться 95 заместь нормального. а так читай в инструкции, если написано что машина делаласъ толъко для нормального бензина, а не супер - то смысла тогда нет - супер сгорает медленне и значит если у тебя не переставится зажигание, а линия зажигания будет как для нормального бензина, то супер не будет успевать у тебя сгорать и как следствие ты не получишь прибавления мощности, а наоборот уменьшение и часть плохо сгоревшего бензина будет вылетать через вентиля в выхлопушку.
NEW 15.12.07 12:57
Оно понятно, но авто обычно предназначено для диапазона из двух бензинов. А степень сжатия всё равно не увеличишь, остайтся только зажигание.
В ответ на:
установка зажигания - вторична. Первично - увеличение степени сжатия.
установка зажигания - вторична. Первично - увеличение степени сжатия.
Оно понятно, но авто обычно предназначено для диапазона из двух бензинов. А степень сжатия всё равно не увеличишь, остайтся только зажигание.
NEW 15.12.07 19:55
Xa-Xa
! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамблёр немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
в ответ weber0 15.12.07 18:30
В ответ на:
У меня между 95 и 98 разница ~ 1л/100км.
Может экономней станет
У меня между 95 и 98 разница ~ 1л/100км.
Может экономней станет
Xa-Xa
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамблёр немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 15.12.07 23:01
Хмм... А причем тут электронное? Для неэлектронного не пофиг? Обоснуй, почему пофигу и непофигу?
И еще, что поворачивать, если трамблера нету?
В ответ на:
Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу
Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу
Хмм... А причем тут электронное? Для неэлектронного не пофиг? Обоснуй, почему пофигу и непофигу?
И еще, что поворачивать, если трамблера нету?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 16.12.07 01:20
Не понял, а что ты хотел этим всем сказать? (Ничего что на ты?)
в ответ AnU55 15.12.07 19:55
В ответ на:
Xa-Xa! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамбл╦р немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
Xa-Xa! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамбл╦р немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
Не понял, а что ты хотел этим всем сказать? (Ничего что на ты?)
NEW 16.12.07 01:48
в ответ weber0 16.12.07 01:20
Вообщето здесь сколько у меня машин было и уже третий мотоцикл и у всех почемуто стоит не ниже бляй фрай,но так же можно и по возможности нужно ездить на супере если это конечно не местный жигуль с дол╦ких 80ых.А зажигание подвинуть или прокладки под головкой заменить что это такое?Я думаю это не 412 Москвич что бы е╦ на 76 переделывать.
Вобще супер по идеи лутше чем простой бляйфрай,если конечно он не келешованый или вобще одинаковый.На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
Вобще супер по идеи лутше чем простой бляйфрай,если конечно он не келешованый или вобще одинаковый.На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
NEW 16.12.07 02:33
в ответ schedewr 16.12.07 01:48
На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
В цифрах и фактах можно про это? Хочу знать, на сколько (в %%) больше мощи, меньше нагрузки, меньше расход, насколько дольше служат свечи и катализатор, и как это можно ощутить задницей или чем-то ещ╦.
Когда-то я заправлялся супером, потом перешел на простой - разницы не ощутил. Теперь снова на супере, даже 98 лил - и вс╦ равно нихрена не ощущаю... Видимо, вся эта разница только на сервисе, с приборами ощутима (разумеется, я не буду спорить что она имеет место быть). Вот с чем я готов спорить - так это с тем, что 1-2% прироста мощности ощутимы на обычной тачке - это может себя проявить разве что на гонках.
В цифрах и фактах можно про это? Хочу знать, на сколько (в %%) больше мощи, меньше нагрузки, меньше расход, насколько дольше служат свечи и катализатор, и как это можно ощутить задницей или чем-то ещ╦.
Когда-то я заправлялся супером, потом перешел на простой - разницы не ощутил. Теперь снова на супере, даже 98 лил - и вс╦ равно нихрена не ощущаю... Видимо, вся эта разница только на сервисе, с приборами ощутима (разумеется, я не буду спорить что она имеет место быть). Вот с чем я готов спорить - так это с тем, что 1-2% прироста мощности ощутимы на обычной тачке - это может себя проявить разве что на гонках.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)








