Вход на сайт
Есть ли смысл заправляться супер вместо простого?
13.12.07 23:11
Сравнялись цены на простой бензин и супер. Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Спасибо.
Спасибо.
http://www.wolga-klezmer.de
NEW 14.12.07 08:53
Заправляться можно, но если хочешь больше из супера выжать, чем из простого - надо увеличивать опережение зажигания (если, конечно, машина изначально для такого бензина предназначена. если нет, то лучше не трогать)
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
В ответ на:
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Заправляться можно, но если хочешь больше из супера выжать, чем из простого - надо увеличивать опережение зажигания (если, конечно, машина изначально для такого бензина предназначена. если нет, то лучше не трогать)
NEW 14.12.07 09:10
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
если в машине есть Klopfsenor то он автоматически передвинет зажигание туда, куда нужно. а он сегодня стоит думаю во всех машинах, кроме очень очень старых. в опеле Вектре моем старом 90ого года помню нужно было один чипик переткнуть, если хотел заправляться 95 заместь нормального. а так читай в инструкции, если написано что машина делаласъ толъко для нормального бензина, а не супер - то смысла тогда нет - супер сгорает медленне и значит если у тебя не переставится зажигание, а линия зажигания будет как для нормального бензина, то супер не будет успевать у тебя сгорать и как следствие ты не получишь прибавления мощности, а наоборот уменьшение и часть плохо сгоревшего бензина будет вылетать через вентиля в выхлопушку.
NEW 15.12.07 12:57
Оно понятно, но авто обычно предназначено для диапазона из двух бензинов. А степень сжатия всё равно не увеличишь, остайтся только зажигание.
В ответ на:
установка зажигания - вторична. Первично - увеличение степени сжатия.
установка зажигания - вторична. Первично - увеличение степени сжатия.
Оно понятно, но авто обычно предназначено для диапазона из двух бензинов. А степень сжатия всё равно не увеличишь, остайтся только зажигание.
NEW 15.12.07 19:55
Xa-Xa
! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамблёр немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
в ответ weber0 15.12.07 18:30
В ответ на:
У меня между 95 и 98 разница ~ 1л/100км.
Может экономней станет
У меня между 95 и 98 разница ~ 1л/100км.
Может экономней станет
Xa-Xa
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамблёр немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 15.12.07 23:01
Хмм... А причем тут электронное? Для неэлектронного не пофиг? Обоснуй, почему пофигу и непофигу?
И еще, что поворачивать, если трамблера нету?
В ответ на:
Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу
Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу
Хмм... А причем тут электронное? Для неэлектронного не пофиг? Обоснуй, почему пофигу и непофигу?
И еще, что поворачивать, если трамблера нету?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 16.12.07 01:20
Не понял, а что ты хотел этим всем сказать? (Ничего что на ты?)
в ответ AnU55 15.12.07 19:55
В ответ на:
Xa-Xa! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамбл╦р немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
Xa-Xa! Нормал -91 октан, супер-95, супер+ 98(99)
И по теме: Электронному зажиганию 4 Октана разницы пофигу. А чтоб не тупело авто, достаточно трамбл╦р немного провернуть.
В России, Жучки и Москвичи вместо 93 Бензина, 76 потребляли десятилетиями (после доработки естественно).
16 лет заправляю Normal вместо Super ( если не по Бану ехать).
Писали в Автожурнале, что если надо почистить мотор от всяких там отлеганий, шлаков и т.д. надо залить более октановый бензин и 100-150 км по бану "пролететь".
И последнее, как многие отмечают, качество супер бензина соответствует нормальному
Не понял, а что ты хотел этим всем сказать? (Ничего что на ты?)
NEW 16.12.07 01:48
в ответ weber0 16.12.07 01:20
Вообщето здесь сколько у меня машин было и уже третий мотоцикл и у всех почемуто стоит не ниже бляй фрай,но так же можно и по возможности нужно ездить на супере если это конечно не местный жигуль с дол╦ких 80ых.А зажигание подвинуть или прокладки под головкой заменить что это такое?Я думаю это не 412 Москвич что бы е╦ на 76 переделывать.
Вобще супер по идеи лутше чем простой бляйфрай,если конечно он не келешованый или вобще одинаковый.На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
Вобще супер по идеи лутше чем простой бляйфрай,если конечно он не келешованый или вобще одинаковый.На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
NEW 16.12.07 02:33
в ответ schedewr 16.12.07 01:48
На супере из за эитих двух актанов больше мощи,меньше нагрузки,меньше расход,дольше служат свечи и катализатор
В цифрах и фактах можно про это? Хочу знать, на сколько (в %%) больше мощи, меньше нагрузки, меньше расход, насколько дольше служат свечи и катализатор, и как это можно ощутить задницей или чем-то ещ╦.
Когда-то я заправлялся супером, потом перешел на простой - разницы не ощутил. Теперь снова на супере, даже 98 лил - и вс╦ равно нихрена не ощущаю... Видимо, вся эта разница только на сервисе, с приборами ощутима (разумеется, я не буду спорить что она имеет место быть). Вот с чем я готов спорить - так это с тем, что 1-2% прироста мощности ощутимы на обычной тачке - это может себя проявить разве что на гонках.
В цифрах и фактах можно про это? Хочу знать, на сколько (в %%) больше мощи, меньше нагрузки, меньше расход, насколько дольше служат свечи и катализатор, и как это можно ощутить задницей или чем-то ещ╦.
Когда-то я заправлялся супером, потом перешел на простой - разницы не ощутил. Теперь снова на супере, даже 98 лил - и вс╦ равно нихрена не ощущаю... Видимо, вся эта разница только на сервисе, с приборами ощутима (разумеется, я не буду спорить что она имеет место быть). Вот с чем я готов спорить - так это с тем, что 1-2% прироста мощности ощутимы на обычной тачке - это может себя проявить разве что на гонках.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 16.12.07 12:08
в ответ Peretok 15.12.07 12:36
у супер бензина октановое число выше, зна4ит он "klopffester" 4ем нормальный 91 бензин, или по другому сказать на4ало самовозгорания без искры у него при более высокой температуре. Ето позволяет увели4ить давление/ температуру в цилиндре за с4╦т опережения зажигания. Выставление зажигания в зависимости от на4ала самовозгорания бензина - ето и есть Klopfregelung. Зна4ит, заливая супер угол зажиганя уходит впер╦д, повышается кпд и еффективность двигателя, а зна4ит уменшается расход бензина.
NEW 16.12.07 23:41
в ответ schedewr 16.12.07 07:52
Санек ты не прав!!!!
Ну аргументируй свою точку зрения. Как ты увидишь разницу в 1-2% мощности?
Жаль ты далеко - а то бы я провел эксперимент - залил бы тебе три вида бензина (не говоря какой когда), а ты бы "на глаз" определял, какой именно залит (в городских условиях и на автобане)
Думаю, что если тебе сказать что залит супер когда залит обычный, то ты е╦ вс╦ равно увидишь - самовнушение сильная штука
Ну аргументируй свою точку зрения. Как ты увидишь разницу в 1-2% мощности?
Жаль ты далеко - а то бы я провел эксперимент - залил бы тебе три вида бензина (не говоря какой когда), а ты бы "на глаз" определял, какой именно залит (в городских условиях и на автобане)
Думаю, что если тебе сказать что залит супер когда залит обычный, то ты е╦ вс╦ равно увидишь - самовнушение сильная штука
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.12.07 01:27
Ну аргументируй свою точку зрения. Как ты увидишь разницу в 1-2% мощности?
Аргументируя СВОЮ точку зрения скажу то до чего сам доехал и какие мои наблюдения и чему ещ╦ учил отец и в досафе,выискивать всякие ссылки не буду потому что я пишу сво╦ мнение,а не чужое.
На более мощных машинах ты этот 1-2 процента и не заметишь,но заметит твой мотор,ему хоть не много но будет легче тянуть,хоть и не много но заметно по расходу бензы.Ездил когдато на слабеньких японцах по горам в Казахстане и если заливал 93 то было вс╦ пут╦м,если 91 (тоже 2%)то сразу начинали тарабанить пальцы и хуже тянула особенно когда машина полная,а както бензин кончился и слил с грузовика 76 так она вобще отказывалась ехать.Конечно можно начать выставлять зажигание,менять прокладки и ещ╦ выдумывать всякую бяку,но факт на лицо,чем выше октановое число тем лутше едишь.Здесь на своей митцубиськи 91 года 1.5 мотор 84 лошадки,за отсутствием денег первое время заливал бляйфрай,потом начал эксперементировать и тоже заметил что машина лутше ид╦т на супере и расход тоже стал меньше(не скажу на сколько не помню)и проводил этот эксперимент не единожды и всегда одинаково загруженный и всегда один и тот же маршрут направление Дармштат Нордхайм,Там подъ╦мов хватает и вот на супере я вобще перестал слышать стук клапанов хотя помню что на крышке бака белым на зел╦ном было написано не ниже 91 октан.На бумере 3ке 2.5 разницу в тяги не обнаружил,она на любом летала как самол╦т,но опять разницу в расходе хоть и не большую но тоже заметил.Сейчас купил новый мотоцикл и там в книге написано бензин не ниже бляйфрай если будут постукивать клапана то надо повысить октановое число бензина и что чем выше октановое число тем лутше для работы двигателя,свечей и катализатора и вс╦ той же экономии(про свечи и катализатор я до изучения этой книги и не задумывался)На кой куй в книге по эксплуатации будут писать такое?или они тоже в месте с нефте концернами за одно.На старом мотоцикле не заметил, потому что у меня ручка газа при возможности всегда до отказа и расход от 6.5 до 11 в зависимости сколько крутил газульку на роллере заметил по расходу.Лет 12 я предпочитаю только супер,простой я заливаю когда экспериментирую или когда с баблом напряг и тогда снова экспериментирую.
Разницу в простом дизеле и V повер на своей Ауди 2,5 и теперь бумере 3.0 абсолютно не заметил,хотя тоже не один бак ради эксперимента спалил и вот сегодня по ошибки воткнул шланг с ихним супер пупер дизелем на 12 центов дороже и решил попробывать как зимой зимой и залил полный бак.Если что потом напишу о расходе(разницу в мощи уверен не почувствую)
Прошу тебя не надо продолжать мне что то доказывать типа с электронным опережением зажигания или ещ╦ чемто ,мо╦ мнение так и останется при мне,а другое меня мало интересует.Только без обид мне нет желания эту тему мусолить одну евро я уж как нибудь найду что бы поить своих лошадей лучшим топливом,а саляру мне что по дешевле пойд╦т мне и так хватает как моя машинка едит,а не достающее компенсирую по лету на двух кал╦сах ещ╦ могу предложить тебе тест возьми два флакона один 38 градусов,другой 40 и померь с какой меньше выпьешь и от какой быстрей уедешь,тот пузырь и будет супер бляйфрай
в ответ WishWaster 16.12.07 23:41
Ну аргументируй свою точку зрения. Как ты увидишь разницу в 1-2% мощности?
Аргументируя СВОЮ точку зрения скажу то до чего сам доехал и какие мои наблюдения и чему ещ╦ учил отец и в досафе,выискивать всякие ссылки не буду потому что я пишу сво╦ мнение,а не чужое.
На более мощных машинах ты этот 1-2 процента и не заметишь,но заметит твой мотор,ему хоть не много но будет легче тянуть,хоть и не много но заметно по расходу бензы.Ездил когдато на слабеньких японцах по горам в Казахстане и если заливал 93 то было вс╦ пут╦м,если 91 (тоже 2%)то сразу начинали тарабанить пальцы и хуже тянула особенно когда машина полная,а както бензин кончился и слил с грузовика 76 так она вобще отказывалась ехать.Конечно можно начать выставлять зажигание,менять прокладки и ещ╦ выдумывать всякую бяку,но факт на лицо,чем выше октановое число тем лутше едишь.Здесь на своей митцубиськи 91 года 1.5 мотор 84 лошадки,за отсутствием денег первое время заливал бляйфрай,потом начал эксперементировать и тоже заметил что машина лутше ид╦т на супере и расход тоже стал меньше(не скажу на сколько не помню)и проводил этот эксперимент не единожды и всегда одинаково загруженный и всегда один и тот же маршрут направление Дармштат Нордхайм,Там подъ╦мов хватает и вот на супере я вобще перестал слышать стук клапанов хотя помню что на крышке бака белым на зел╦ном было написано не ниже 91 октан.На бумере 3ке 2.5 разницу в тяги не обнаружил,она на любом летала как самол╦т,но опять разницу в расходе хоть и не большую но тоже заметил.Сейчас купил новый мотоцикл и там в книге написано бензин не ниже бляйфрай если будут постукивать клапана то надо повысить октановое число бензина и что чем выше октановое число тем лутше для работы двигателя,свечей и катализатора и вс╦ той же экономии(про свечи и катализатор я до изучения этой книги и не задумывался)На кой куй в книге по эксплуатации будут писать такое?или они тоже в месте с нефте концернами за одно.На старом мотоцикле не заметил, потому что у меня ручка газа при возможности всегда до отказа и расход от 6.5 до 11 в зависимости сколько крутил газульку на роллере заметил по расходу.Лет 12 я предпочитаю только супер,простой я заливаю когда экспериментирую или когда с баблом напряг и тогда снова экспериментирую.
Разницу в простом дизеле и V повер на своей Ауди 2,5 и теперь бумере 3.0 абсолютно не заметил,хотя тоже не один бак ради эксперимента спалил и вот сегодня по ошибки воткнул шланг с ихним супер пупер дизелем на 12 центов дороже и решил попробывать как зимой зимой и залил полный бак.Если что потом напишу о расходе(разницу в мощи уверен не почувствую)
Прошу тебя не надо продолжать мне что то доказывать типа с электронным опережением зажигания или ещ╦ чемто ,мо╦ мнение так и останется при мне,а другое меня мало интересует.Только без обид мне нет желания эту тему мусолить одну евро я уж как нибудь найду что бы поить своих лошадей лучшим топливом,а саляру мне что по дешевле пойд╦т мне и так хватает как моя машинка едит,а не достающее компенсирую по лету на двух кал╦сах ещ╦ могу предложить тебе тест возьми два флакона один 38 градусов,другой 40 и померь с какой меньше выпьешь и от какой быстрей уедешь,тот пузырь и будет супер бляйфрай
NEW 17.12.07 01:46
в ответ schedewr 17.12.07 01:27
В общем, смысл твоего высказывания сводится к тому, что "может будет заметно, а может нет". Если говорить про старые машины - разница может быть, новые же адаптируются к типу бензина (если дерьмо не лить), так что особо хрен выиграешь.
Про пузырь это ты хорошо сказал - потому как вс╦ зависит от сотни факторов, из чего следует - нельзя _однозначно_ сказать, что лучше или что хуже, посему и советовать лить супер потому как он "лучше" - глупо.
Переубеждать тебя не собираюсь, просто непонятно, зачем говорить что-то вообще, когда вс╦ упирается в частности?
Про пузырь это ты хорошо сказал - потому как вс╦ зависит от сотни факторов, из чего следует - нельзя _однозначно_ сказать, что лучше или что хуже, посему и советовать лить супер потому как он "лучше" - глупо.
Переубеждать тебя не собираюсь, просто непонятно, зачем говорить что-то вообще, когда вс╦ упирается в частности?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.12.07 11:29
На последнего.
Еще восемь лет тому назад лично мною для сравнения бензина в Германии и в странах СНГ был проведен следующий эксперимент.
Audi 100;
Мотор - NF:
- с датчиком детонации;
- по инструкции может использовать бензины: Bleifrei, Super и SuperPlus;
- имеет две дроссельных заслонки.
При заблокированной второй дроссельной заслонке была измерена полученная максимальная скорость на одном и том же участке автобана, в один и тот же день.
Было проведено по три заезда на каждом из видов бензина и три заезда с более ранним зажиганием на SuperPlus.
Средниие значения результатов эксперимента Вы можете посмотреть в таблице.
Super ---------------------- 135 км/час;
SuperPlus ----------------- 140 км/час;
без коррек.
зажигания
SuperPlus ----------------- 147 км/час.
с коррек.
зажигания
P.S.
При заездах на Super в баке находилось 10 литров бензина;
При заездах на SuperPlus в баке находилось 75 литров бензина
Еще восемь лет тому назад лично мною для сравнения бензина в Германии и в странах СНГ был проведен следующий эксперимент.
Audi 100;
Мотор - NF:
- с датчиком детонации;
- по инструкции может использовать бензины: Bleifrei, Super и SuperPlus;
- имеет две дроссельных заслонки.
При заблокированной второй дроссельной заслонке была измерена полученная максимальная скорость на одном и том же участке автобана, в один и тот же день.
Было проведено по три заезда на каждом из видов бензина и три заезда с более ранним зажиганием на SuperPlus.
Средниие значения результатов эксперимента Вы можете посмотреть в таблице.
Super ---------------------- 135 км/час;
SuperPlus ----------------- 140 км/час;
без коррек.
зажигания
SuperPlus ----------------- 147 км/час.
с коррек.
зажигания
P.S.
При заездах на Super в баке находилось 10 литров бензина;
При заездах на SuperPlus в баке находилось 75 литров бензина
NEW 17.12.07 13:45
Стояла солнечная, безветренная погода.
Дла того,чтобы исключить влияние изменения температуры дорожного покрытия,
эксперимент проводился в середине дня, уже при стабильно прогретом покрытии.
Для того,чтобы исключить влияние случайного изменения ветра, и проводилось по три заезда в каждом случае, в одном и том же направлении и на одном и том же участке автобана..
Расход бензина не контролировался.
На автобане не существует условий для проверики динамических характеристик автомобиля.
А доверять личным ощущениям, по моему скромному мнению, не имеет смысла.
Доверять можно только исправно работающим приборам.
В ответ на:
Скорость и направление ветра учитывались?
Скорость и направление ветра учитывались?
Стояла солнечная, безветренная погода.
Дла того,чтобы исключить влияние изменения температуры дорожного покрытия,
эксперимент проводился в середине дня, уже при стабильно прогретом покрытии.
Для того,чтобы исключить влияние случайного изменения ветра, и проводилось по три заезда в каждом случае, в одном и том же направлении и на одном и том же участке автобана..
В ответ на:
Расход бензина?
Расход бензина?
Расход бензина не контролировался.
В ответ на:
Динамика?
Динамика?
На автобане не существует условий для проверики динамических характеристик автомобиля.
А доверять личным ощущениям, по моему скромному мнению, не имеет смысла.
Доверять можно только исправно работающим приборам.
NEW 17.12.07 16:46
Полностью с Вами согласен, что нажимать кнопки секундомера - не очень сложно.
Но погрешность определения времени разгона от какой-то скорости до заданной скорости,
при визуальном определении скорости, будет превосходить разницу этого времени при различных видах бензина.
Для определения времени разгона от какой-то скорости до заданной скорости
необходимо воспользоваться борт.компьютором, у которого имеется данная функция.
в ответ WishWaster 17.12.07 15:20
В ответ на:
Разве? С секундомером засечь время разгона до заданной скорости - имхо несложно.
Разве? С секундомером засечь время разгона до заданной скорости - имхо несложно.
Полностью с Вами согласен, что нажимать кнопки секундомера - не очень сложно.
Но погрешность определения времени разгона от какой-то скорости до заданной скорости,
при визуальном определении скорости, будет превосходить разницу этого времени при различных видах бензина.
Для определения времени разгона от какой-то скорости до заданной скорости
необходимо воспользоваться борт.компьютором, у которого имеется данная функция.
NEW 17.12.07 22:39
в ответ WishWaster 17.12.07 01:46
В общем, смысл твоего высказывания сводится к тому, что "может будет заметно, а может нет".
Скажи пожалуйста как ты хочеш заметить?Если ты ездиш в городе,по бану,на лехке,ведь ты с бензином не поменял мотор от порше и не добавил десяток другой пс.Ты в жизни не почувствуешь увеличения мощности,максимум при нагрузках ты можеш слышать клапана или чувствовать как твоя машина на подъ╦мах теряет обороты и к примеру если на простом бензине ты заехал на крутой подъ╦м и обороты стали падать под канец то на супере ты можеш подняться до конца
из чего следует - нельзя _однозначно_ сказать, что лучше или что хуже, посему и советовать лить супер потому как он "лучше" - глупо.
Вобщето я не кому не советовал,кроме самого себя
Переубеждать тебя не собираюсь, просто непонятно, зачем говорить что-то вообще, когда вс╦ упирается в частности
Вот и замечательно,а то что я говорил так это ты же меня спросил или?
Скажи пожалуйста как ты хочеш заметить?Если ты ездиш в городе,по бану,на лехке,ведь ты с бензином не поменял мотор от порше и не добавил десяток другой пс.Ты в жизни не почувствуешь увеличения мощности,максимум при нагрузках ты можеш слышать клапана или чувствовать как твоя машина на подъ╦мах теряет обороты и к примеру если на простом бензине ты заехал на крутой подъ╦м и обороты стали падать под канец то на супере ты можеш подняться до конца
из чего следует - нельзя _однозначно_ сказать, что лучше или что хуже, посему и советовать лить супер потому как он "лучше" - глупо.
Вобщето я не кому не советовал,кроме самого себя
Переубеждать тебя не собираюсь, просто непонятно, зачем говорить что-то вообще, когда вс╦ упирается в частности
Вот и замечательно,а то что я говорил так это ты же меня спросил или?
NEW 23.12.07 00:42
в ответ Волжанин 13.12.07 23:11
Normal скоро исчезнет. на все 100%.
Конечно есть. Даже при разнице в 2 цента, или раньше в 4 фенинга, мне было выгоднее мою Daihatsu Applause кормить Super. Тоесть сейчас, когда цену сравняли, это само сабой разумеется. Конечно можно в знак протеста всем нефтяным концернам продолжать править простой, но не стоит ломать копья. Простому осталось не долго жить.
Аминь...
В ответ на:
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Есть ли смысл заправляться супером вместо простого?
Конечно есть. Даже при разнице в 2 цента, или раньше в 4 фенинга, мне было выгоднее мою Daihatsu Applause кормить Super. Тоесть сейчас, когда цену сравняли, это само сабой разумеется. Конечно можно в знак протеста всем нефтяным концернам продолжать править простой, но не стоит ломать копья. Простому осталось не долго жить.
Аминь...










