Login
	
	Вопрос любителям баварских коней
			NEW 29.11.07 10:10 
оба - байде наверное...
 наверное...
	
	
in Antwort  SHVG 29.11.07 09:42
      
			В ответ на:
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
оба - байде
 наверное...
 наверное...http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
			NEW 29.11.07 11:48 
Упс )))) Уважаемая Olaf0 к Вам это не имело никакого отношения ,это было адресованно
 Olaf0 к Вам это не имело никакого отношения ,это было адресованно   Peretok
 Peretok  
Возможно это моя ошибка,что я не отвечаю всем по отдельности.., как Вы..
 как Вы..
 
	
	
in Antwort  Olaf0 28.11.07 23:26
      
			В ответ на:
 
характером BMW
При выборе марки я исходила из немного других параметров.
характером BMW
При выборе марки я исходила из немного других параметров.
Упс )))) Уважаемая
 Olaf0 к Вам это не имело никакого отношения ,это было адресованно
 Olaf0 к Вам это не имело никакого отношения ,это было адресованно   Peretok
 Peretok  
Возможно это моя ошибка,что я не отвечаю всем по отдельности..,
 как Вы..
 как Вы..
 [оран] Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.[/оран]
			NEW 05.12.07 09:12 
	
in Antwort  SHVG 29.11.07 09:42
      
			Как то странно, что все любители бумеров не смогли внятно ответить на простые вопросы об их любимой марке...
	 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
			NEW 05.12.07 09:16 
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
	
	
in Antwort  SHVG 29.11.07 09:42
      
			В ответ на:
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 05.12.07 09:46 
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
	
	
in Antwort  SHVG 29.11.07 09:42, Zuletzt geändert 05.12.07 09:50 (bastq2)
      
			В ответ на:
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
			NEW 05.12.07 21:03 
	
in Antwort  Olaf0 25.11.07 21:52
      
			в обшем то вам правильно сказали. бмв это заднеприводная машина. 
поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
	поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
			NEW 05.12.07 23:00 
	
	
in Antwort  puuh_ 05.12.07 21:03
      
			В ответ на:
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
 Итог.... . Какой бы мост не греб, все равно в кювет.различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
			NEW 06.12.07 14:06 
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
	
	
in Antwort  de4822 05.12.07 23:00
      
			В ответ на:
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 07.12.07 20:55 
	
in Antwort  de4822 05.12.07 23:00
      
			это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
	а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
			NEW 07.12.07 21:23 
	
in Antwort  Olaf0 25.11.07 21:52
      
			БМВ - классно, сам кайфую, Фройде ам Фарен, каждый раз... 6 цилиндров - мотор не слышно, внутри - как в самол╦те, и всем остгеноссен она нравится, имея неповторимый, бандитский дизайн, могу поспорить с тем, кто не согласен, а не согласен тот, кто бмв не имел и завидует, а мы катаемся и кайфуем 
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
	
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
			NEW 08.12.07 08:39 
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
	
	
in Antwort  puuh_ 07.12.07 20:55, Zuletzt geändert 08.12.07 08:43 (SHVG)
      
			В ответ на:
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
В ответ на:
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
			NEW 08.12.07 18:27 
	
in Antwort  Guro2003 29.11.07 11:48, Zuletzt geändert 08.12.07 18:32 (Olaf0)
      
			
	
			NEW 08.12.07 18:30 
	
in Antwort  Olaf0 08.12.07 18:27
      
			Белая тройка кабрио - 


Поздравляю!!!
	


Поздравляю!!!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 08.12.07 18:34 
	
in Antwort  puuh_ 05.12.07 21:03
      
			Спасибо за совет. Не Боги горшки обжигают, поэтому постараюсь приноровиться и к заднему приводу.
	
			NEW 08.12.07 18:36 
	
in Antwort  sdorowo-wsem 07.12.07 21:23
      
			Ну у меня совсем простая машина с 4-мя горшками. Но не это главное - она красотка, вот что основное.
	
			NEW 08.12.07 18:38 
	
in Antwort  Megatron 08.12.07 18:30
      
			Димочка, спасибо.
Не зря я почти 3 месяца пила кровь дилеру БМВ в Украине. Машина просто сказочная. Даже не верится, что через пару дней уже буду на ней кататься.
	
Не зря я почти 3 месяца пила кровь дилеру БМВ в Украине. Машина просто сказочная. Даже не верится, что через пару дней уже буду на ней кататься.
			 11.12.07 23:24 
	
in Antwort  SHVG 08.12.07 08:39
      
			>Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных? 
>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование
	>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование
			NEW 11.12.07 23:32 
	
in Antwort  Olaf0 08.12.07 18:34
      
			если не хватает уверенности, но есть деньги:) то сделайте B1-Führerschein на БМВ. после него будете входить во все повороты уверенно юзом :) ловить машину и ехать дальше:)
	
			NEW 11.12.07 23:49 
	
in Antwort  puuh_ 11.12.07 23:32
      
			Все хорошо, знать бы еще немецкий язык.
Насчет уверенности - она есть, просто придется заново привыкнуть к заднему приводу и все. У нас поворотов, горок и т.п. добра хватает - думаю быстро освоюсь.
	
Насчет уверенности - она есть, просто придется заново привыкнуть к заднему приводу и все. У нас поворотов, горок и т.п. добра хватает - думаю быстро освоюсь.
			NEW 12.12.07 12:27 
	
in Antwort  puuh_ 11.12.07 23:24
      
			Так что, задом на скользкую горку - это переднеприводные машины должны ехать, заднеприводная и так заберется?
	 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
 
 
 
  
  
 
 
   

 
 
 
 

 Anhang
 Anhang