Login
Вопрос любителям баварских коней
NEW 29.11.07 10:10
оба - байде
наверное...
in Antwort SHVG 29.11.07 09:42
В ответ на:
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
оба - байде
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 29.11.07 11:48
Упс )))) Уважаемая
Olaf0 к Вам это не имело никакого отношения ,это было адресованно
Peretok 
Возможно это моя ошибка,что я не отвечаю всем по отдельности..,
как Вы..
in Antwort Olaf0 28.11.07 23:26
В ответ на:
характером BMW
При выборе марки я исходила из немного других параметров.
характером BMW
При выборе марки я исходила из немного других параметров.
Упс )))) Уважаемая
Olaf0 к Вам это не имело никакого отношения ,это было адресованно
Peretok Возможно это моя ошибка,что я не отвечаю всем по отдельности..,
[оран] Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.[/оран]
NEW 05.12.07 09:12
in Antwort SHVG 29.11.07 09:42
Как то странно, что все любители бумеров не смогли внятно ответить на простые вопросы об их любимой марке...
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 05.12.07 09:16
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
in Antwort SHVG 29.11.07 09:42
В ответ на:
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 05.12.07 09:46
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
in Antwort SHVG 29.11.07 09:42, Zuletzt geändert 05.12.07 09:50 (bastq2)
В ответ на:
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
NEW 05.12.07 21:03
in Antwort Olaf0 25.11.07 21:52
в обшем то вам правильно сказали. бмв это заднеприводная машина.
поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
NEW 05.12.07 23:00
in Antwort puuh_ 05.12.07 21:03
В ответ на:
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
Итог.... . Какой бы мост не греб, все равно в кювет.различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
NEW 06.12.07 14:06
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
in Antwort de4822 05.12.07 23:00
В ответ на:
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.12.07 20:55
in Antwort de4822 05.12.07 23:00
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
NEW 07.12.07 21:23
in Antwort Olaf0 25.11.07 21:52
БМВ - классно, сам кайфую, Фройде ам Фарен, каждый раз... 6 цилиндров - мотор не слышно, внутри - как в самол╦те, и всем остгеноссен она нравится, имея неповторимый, бандитский дизайн, могу поспорить с тем, кто не согласен, а не согласен тот, кто бмв не имел и завидует, а мы катаемся и кайфуем 
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
NEW 08.12.07 08:39
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
in Antwort puuh_ 07.12.07 20:55, Zuletzt geändert 08.12.07 08:43 (SHVG)
В ответ на:
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
В ответ на:
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 08.12.07 18:27
in Antwort Guro2003 29.11.07 11:48, Zuletzt geändert 08.12.07 18:32 (Olaf0)
NEW 08.12.07 18:30
in Antwort Olaf0 08.12.07 18:27
Белая тройка кабрио - 


Поздравляю!!!
Поздравляю!!!
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 08.12.07 18:34
in Antwort puuh_ 05.12.07 21:03
Спасибо за совет. Не Боги горшки обжигают, поэтому постараюсь приноровиться и к заднему приводу.
NEW 08.12.07 18:36
in Antwort sdorowo-wsem 07.12.07 21:23
Ну у меня совсем простая машина с 4-мя горшками. Но не это главное - она красотка, вот что основное.
NEW 08.12.07 18:38
in Antwort Megatron 08.12.07 18:30
Димочка, спасибо.
Не зря я почти 3 месяца пила кровь дилеру БМВ в Украине. Машина просто сказочная. Даже не верится, что через пару дней уже буду на ней кататься.
Не зря я почти 3 месяца пила кровь дилеру БМВ в Украине. Машина просто сказочная. Даже не верится, что через пару дней уже буду на ней кататься.
11.12.07 23:24
in Antwort SHVG 08.12.07 08:39
>Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование
>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование
NEW 11.12.07 23:32
in Antwort Olaf0 08.12.07 18:34
если не хватает уверенности, но есть деньги:) то сделайте B1-Führerschein на БМВ. после него будете входить во все повороты уверенно юзом :) ловить машину и ехать дальше:)
NEW 11.12.07 23:49
in Antwort puuh_ 11.12.07 23:32
Все хорошо, знать бы еще немецкий язык.
Насчет уверенности - она есть, просто придется заново привыкнуть к заднему приводу и все. У нас поворотов, горок и т.п. добра хватает - думаю быстро освоюсь.
Насчет уверенности - она есть, просто придется заново привыкнуть к заднему приводу и все. У нас поворотов, горок и т.п. добра хватает - думаю быстро освоюсь.
NEW 12.12.07 12:27
in Antwort puuh_ 11.12.07 23:24
Так что, задом на скользкую горку - это переднеприводные машины должны ехать, заднеприводная и так заберется?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1





