Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? уже интересно!
NEW 15.12.07 01:21
Это читал?
в ответ непоследний 14.12.07 22:53
В ответ на:
это правда бмв для пассажиров не удобная ! я когда на своей сзади еду, всегда вспоминаю А6, потому что на А6 я с удовольствием катался сзади а на БМВ я лучше пить не буду чем ехать сзади
это правда бмв для пассажиров не удобная ! я когда на своей сзади еду, всегда вспоминаю А6, потому что на А6 я с удовольствием катался сзади а на БМВ я лучше пить не буду чем ехать сзади
В ответ на:
Так я и был водителем. Иначе как бы я сравнивал.
Так я и был водителем. Иначе как бы я сравнивал.
Это читал?
NEW 15.12.07 01:27
Звукоизоляция от мотора-нет, с улицы может быть но мотор бы вс╦ равно все посторонние звуки заглушил.
в ответ schedewr 14.12.07 23:52
В ответ на:
а так же считаю глупо сравнивать старые е36 тогда у них эл пакет был как наворот в то время как японцы это сделали стандартом,но вс╦ же бумер по той же звукоизоляции был намного лутше
а так же считаю глупо сравнивать старые е36 тогда у них эл пакет был как наворот в то время как японцы это сделали стандартом,но вс╦ же бумер по той же звукоизоляции был намного лутше
Звукоизоляция от мотора-нет, с улицы может быть но мотор бы вс╦ равно все посторонние звуки заглушил.
NEW 15.12.07 02:15
в ответ schedewr 14.12.07 23:52
Cовершенно в "дырочку". Е39 - сказочно сбалансированная модель. Мало кто, владев ею, имеют о ней отрицательные воспоминания. Ну уж очень хорошо удалась она баварским мотористам. Но и Е36 кузов тоже не плох. В свое время, она своим появлением произвела фурор на рынке, да и сегодня эта модель актуальна, хоть и снята с производства, особенно для тюнинга. И вообще, я влюблен в BMW и эта моя страсть уже давно, с далекого 86 года, кагда я впервые заглянул под капот этого автомобиля. И был это легендарный Е23. До сих пор в гараже стоит на прежней родине. Продал цыгану, ну там всем табором катались и в один прекрасный момент он не завелся. Цыган не продает, для чего хранит - не понятно, но и
не ремонтирует гад!
Сын имеет старую япошку, Nissan 100NX, корыто-корытом, но мотор там, по-моему, неубиваемый. Он чистил карбюратор, жидкости не жалел, она не сгорала вся, отстаивалась в выпускном коллекторе и двигатель в один прекрасный момент заработал в обратную сторону (почти как у Хонды
), я думал - конец мотору. Ан нет, после этого уже 18 тыс. прошел, сын опять собирается чистить
. Сыну предлагал продать ее, не хочет, говорит: "Зачем я ее покупал? Тюнинг буду делать". Начитался российских сайтов, где из этого мотора под 200 лошадей выжимают, тож хочет попробовать. Вот так, в одной семье мирно сосуществуют приверженцы двух систем
и у нас не возникает споров, подобных этому топику. У каждого свои интересы и потребности. Вот моему
соседу 78 лет (немец коренной), так он на днях мерина 500 за 90 штук (не нового, годовалый) купил, так вы скажите ему что-то про япошку против его мерина, он хоть старый, но на части Вас за это влет
порвет.





Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 15.12.07 11:07
в ответ Peretok 15.12.07 02:15
приветствую! чем старше люди тем консервативнее!
кстати:
отстаивалась в выпускном коллекторе и двигатель в один прекрасный момент заработал в обратную сторону (почти как у Хонды)
он так потом все время теперь и крутится в обратную сторону???
помню случай, на мазде 626 я убил движок, при этом решили не просто его отремонтировать, но и при этом его форсировать, это удалось блестяще!
я не буду ничего говорить о лошадях, но скажу так что необходимость трогаться с первой передачи почему то сразу отпала, он на второй сразу рвал из под себя! но дело не в этом, когда первый раз его завели, у него произошол обратный "гидроудар" почсле чего он начал вращаться тоже в другую сторону, но так он проработал недолго, выставив зажигание, мы повторно его завели и он заработал нормально, у меня первой мысль возникла, блин мне что придется теперь на задней передаче ездить
! ну все устаканилось и я ездил и наслаждался, потом когда я поменял на субарика, слышал эта мазда вернулась, машину убили, а мотор так и оставался в идеале
вот такая история!
кстати:
отстаивалась в выпускном коллекторе и двигатель в один прекрасный момент заработал в обратную сторону (почти как у Хонды)
он так потом все время теперь и крутится в обратную сторону???
помню случай, на мазде 626 я убил движок, при этом решили не просто его отремонтировать, но и при этом его форсировать, это удалось блестяще!
я не буду ничего говорить о лошадях, но скажу так что необходимость трогаться с первой передачи почему то сразу отпала, он на второй сразу рвал из под себя! но дело не в этом, когда первый раз его завели, у него произошол обратный "гидроудар" почсле чего он начал вращаться тоже в другую сторону, но так он проработал недолго, выставив зажигание, мы повторно его завели и он заработал нормально, у меня первой мысль возникла, блин мне что придется теперь на задней передаче ездить

вот такая история!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 15.12.07 12:14
Ну а теперь почитайте спокойно,почему не может быть сравнения в принципе и поймите наконец что каждая машина проектируется под условия эксплуатации,это и есть кон╦к на который мы обращаем внимание при покупке.
Двух одинаковых машин не бывает,поэтому спор при любом исходе выиграет тот кто правильно подогнал соотношения: Машина + мой образ жизни.
Вот сдесь образ жизни и Авто слились и поют в унисон......http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/12_a_2419561.shtml
в ответ brodway_s 15.12.07 11:07
В ответ на:
brodway_s
brodway_s
Ну а теперь почитайте спокойно,почему не может быть сравнения в принципе и поймите наконец что каждая машина проектируется под условия эксплуатации,это и есть кон╦к на который мы обращаем внимание при покупке.
Двух одинаковых машин не бывает,поэтому спор при любом исходе выиграет тот кто правильно подогнал соотношения: Машина + мой образ жизни.
Вот сдесь образ жизни и Авто слились и поют в унисон......http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/12_a_2419561.shtml
NEW 15.12.07 12:22
Вы это обо мне или моем соседе? Если обо мне, то я и в 25 был консерватором. Если о моем соседе, то, я думаю, что Вы, пройдя его жизненный путь, врядли даже бросили взгляд в сторону япошек. Он и сейчас в здравом уме и рассудке, и его принцип в этом плане, что "лучше Мерседеса может быть только Мерседес" (с).
Это у Вас шутка такая? Или?
А вот с этого места поподробнее, пожайлуста. Что-то мне подсказывает, что здесь Вы, мягко говоря, привираете. Для того, чтобы двигатель начал работать в обратную сторону, необходимо прежде всего поменять местами впускной и выпускной тракт. Иными словами, подать топливную смесь со стороны глушителя, а отработавшие газы будут выходить, ну к примеру, через карбюратор, что у моего сына и получилось. Кроме прочего, в камеру сгорания должна поступить именно смесь, а не просто бензин, а значит в выпускном тракте должны создаться условия ее приготовления (испарения), что означает, что коллектор должен быть горячим, т.е. двигатель до этого работал в нормальном направлении. В случае моего сына, все эти условия соблюлись. В Вашем примере я не наблюдаю возникновения таких условий. Обратные удары, при слишком раннем зажигании - да, но не цикличная работа. Поэтому "не верю!!!" (с).
А посему, я не верю и в это, ибо "единожды совравши, кто тебе поверит" (с).
ЗЫ. И еще один маленький совет. Копипастить Вы уже научились, но не взяли в правило показывать это копирование знаком (с). Поэтому выглядите в ряде случаев плагиатчиком, или иначе говоря, выдаете чужие мысли за свои. Чтобы не складывалось о Вас такого мнения у окружающих, при использовании чужих слов, выражений, высказываний, афоризмов, ставьте значек (с). Так уж принято в интернетсообществах, где оппоненты уважают не только друг друга, но и себя.
в ответ brodway_s 15.12.07 11:07
В ответ на:
чем старше люди тем консервативнее!
чем старше люди тем консервативнее!
Вы это обо мне или моем соседе? Если обо мне, то я и в 25 был консерватором. Если о моем соседе, то, я думаю, что Вы, пройдя его жизненный путь, врядли даже бросили взгляд в сторону япошек. Он и сейчас в здравом уме и рассудке, и его принцип в этом плане, что "лучше Мерседеса может быть только Мерседес" (с).
В ответ на:
он так потом все время теперь и крутится в обратную сторону???
он так потом все время теперь и крутится в обратную сторону???
Это у Вас шутка такая? Или?
В ответ на:
у него произошол обратный "гидроудар" почсле чего он начал вращаться тоже в другую сторону, но так он проработал недолго, выставив зажигание, мы повторно его завели и он заработал нормально
у него произошол обратный "гидроудар" почсле чего он начал вращаться тоже в другую сторону, но так он проработал недолго, выставив зажигание, мы повторно его завели и он заработал нормально
А вот с этого места поподробнее, пожайлуста. Что-то мне подсказывает, что здесь Вы, мягко говоря, привираете. Для того, чтобы двигатель начал работать в обратную сторону, необходимо прежде всего поменять местами впускной и выпускной тракт. Иными словами, подать топливную смесь со стороны глушителя, а отработавшие газы будут выходить, ну к примеру, через карбюратор, что у моего сына и получилось. Кроме прочего, в камеру сгорания должна поступить именно смесь, а не просто бензин, а значит в выпускном тракте должны создаться условия ее приготовления (испарения), что означает, что коллектор должен быть горячим, т.е. двигатель до этого работал в нормальном направлении. В случае моего сына, все эти условия соблюлись. В Вашем примере я не наблюдаю возникновения таких условий. Обратные удары, при слишком раннем зажигании - да, но не цикличная работа. Поэтому "не верю!!!" (с).
В ответ на:
но и при этом его форсировать, это удалось блестяще!
но и при этом его форсировать, это удалось блестяще!
А посему, я не верю и в это, ибо "единожды совравши, кто тебе поверит" (с).
ЗЫ. И еще один маленький совет. Копипастить Вы уже научились, но не взяли в правило показывать это копирование знаком (с). Поэтому выглядите в ряде случаев плагиатчиком, или иначе говоря, выдаете чужие мысли за свои. Чтобы не складывалось о Вас такого мнения у окружающих, при использовании чужих слов, выражений, высказываний, афоризмов, ставьте значек (с). Так уж принято в интернетсообществах, где оппоненты уважают не только друг друга, но и себя.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 15.12.07 12:28
в ответ Peretok 15.12.07 12:22
простите, но с вами бесполезно о чем либо говорить! если всегда во всем видеть только плохое, то нафига спрашивается вообще отвечать?, игнорируй, может кто-то побеседует тот кто не увидит "плагиата", тем что форсировал двигатель почему я должен ставить "С", почему я должен копирайтеть если об этом рассказал?, прошу вашего совета что мне можно говорить, где не надо ставить С???
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 15.12.07 12:32
в ответ Peretok 15.12.07 12:22
и еще, если вы меня пытаетесь спровоцировать на грубость, вам этого не удастся, я человек спокойный, и на любые выпады реагирую позитивно! просто предлагаю мир, и пообщаться на более интересные темы чем ткнуть друг друга в грязь. если же нет желания, просто так и напишите, что нет желания говорить, я вежливо сниму шляпу и провожу вас до двери!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 15.12.07 17:57
в ответ brodway_s 14.12.07 18:44
Что ты с этим овощем споришь???
Что невидишь,что перед тобой дебил конченый????
Ему пишут про то,что покупатели и заказчики в России сами не знают,чего хотят.что выбор есть,сейчас там и япы и америка,,а он какую то шнягу заладил,как сломанный патефон...
"..тебе заказали,ты что на рынке стоял,а че двигатель 1900??.
Мозгов не хватает понять,что люди думают в России 1900 кубиков у БМВ это пушка,наверное (сравните кто нибудь японца с этим обьемом... минимум кобыл 200 будет..)
а в натуре это пукалка,поэтому чел и послал этого бумера нах...
И никто никого не кидал..
а я продал его по быстрому,так как в мои планы не входило жить в России месяца 3-4...
Что невидишь,что перед тобой дебил конченый????
Ему пишут про то,что покупатели и заказчики в России сами не знают,чего хотят.что выбор есть,сейчас там и япы и америка,,а он какую то шнягу заладил,как сломанный патефон...
"..тебе заказали,ты что на рынке стоял,а че двигатель 1900??.
Мозгов не хватает понять,что люди думают в России 1900 кубиков у БМВ это пушка,наверное (сравните кто нибудь японца с этим обьемом... минимум кобыл 200 будет..)
а в натуре это пукалка,поэтому чел и послал этого бумера нах...
И никто никого не кидал..
а я продал его по быстрому,так как в мои планы не входило жить в России месяца 3-4...
Прости меня, Россия.
NEW 15.12.07 18:40
Я не вижу во всем все плохое, просто у меня наметан глаз на тех, кто любит выдавать желаемое за действительное, а по-просту говоря, врать. И мне доставляет огромное удовольствие наблюдать, как лгун начинает выкручиваться. Провести еще один эксперимент, который подтвердит то, делали ли Вы тюнинг двигателю Мазды, или замнем, дабы потом Вам не краснеть?
По поводу (с). Еще раз повторяю, что данный знак ставится тогда, когда Вы в своем тексте используете слова , выражения, крылатые фразы, эсклюзивные научные и технические термины, при использовании которых, автор требует упоминания его имени, выдержки из статей, рефератов, докладов, в том числе и при полном их использовании, а также при использовании как аргумента высказывания третьих лиц, не участвующих в дебатах при не упоминании имен, фамилий, а в интернет дискуссиях их ников. Этого требуют правила хорошего тона. И на серьезных тематических форумах это правило исполняется неукоснительно, иначе уличенный участник рискует прослыть лгуном с которым в дальнейшем общение будет ограничено, либо к его словам будут относиться скептически. Сейчас понятно?
в ответ brodway_s 15.12.07 12:28
В ответ на:
если всегда во всем видеть только плохое
если всегда во всем видеть только плохое
Я не вижу во всем все плохое, просто у меня наметан глаз на тех, кто любит выдавать желаемое за действительное, а по-просту говоря, врать. И мне доставляет огромное удовольствие наблюдать, как лгун начинает выкручиваться. Провести еще один эксперимент, который подтвердит то, делали ли Вы тюнинг двигателю Мазды, или замнем, дабы потом Вам не краснеть?
По поводу (с). Еще раз повторяю, что данный знак ставится тогда, когда Вы в своем тексте используете слова , выражения, крылатые фразы, эсклюзивные научные и технические термины, при использовании которых, автор требует упоминания его имени, выдержки из статей, рефератов, докладов, в том числе и при полном их использовании, а также при использовании как аргумента высказывания третьих лиц, не участвующих в дебатах при не упоминании имен, фамилий, а в интернет дискуссиях их ников. Этого требуют правила хорошего тона. И на серьезных тематических форумах это правило исполняется неукоснительно, иначе уличенный участник рискует прослыть лгуном с которым в дальнейшем общение будет ограничено, либо к его словам будут относиться скептически. Сейчас понятно?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 15.12.07 19:58
в ответ uah 15.12.07 18:56