Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? уже интересно!
NEW 14.12.07 08:01
Всем привет.
Сугубо личное мнение:
Все машины хороши и каждая по своему, иначе их бы не покупали. Лично для себя выделяю три класса (про престижность - отдельная тема)
1. Немецкие (разной сборки в т.ч. американской)
2. Японские
3. Японские праворукие.
4. Корейские, китайские.
Про немецкие можно говорить долго, но вот основное: Они медленнее падают в цене. Т.е. если брать 5-7 летнюю, продать можно с наименьшими потерями независимо от пробега. Их угоняют и семилетними. Запчасти относительно не дорогие. Обслуживание тоже. Можно сказать затраты на эксплуатацию без особых скачков. ремонтируются в любом гараже. Качество хорошее, комфорт (в зависимости от класса конечно) на высоке. Ездят в России долго, 17 лет, далеко не предел. Немцы, фундаментальные люди. От сюда все остальное.
Японские, надежнее немецких. Факт. Но вот их ремонтопригодность в глубинке России оставляет желать лючшего. После 200тыс км. Эксплуатация становится дороже. Запчасти тоже дороже немецких, так что если попал на ремонт, кузовной и т.д. Рассчитывай возможности. Потом кап. Ремонт двигателей некоторых моделей, например таких надежных как ╚Субару╩ вообще не делается. Или выкидывается или к народным умельцам.
Японские праворукие. Это хорошие машины, в Московском регионе и близ лежащих плохи тем, что они собственно праворукие и сервис не очень, хотя говорят, что от аналогичных японок запчасти подходят, возможно. Я для себя их просто не рассматриваю, не уговаривайте. Если бы жил ближе к востоку, например в Абакане (Лехе привет :-)) скорее всего бы и взял. С волками жить, по волчьи выть. (это просто присказка, прошу понять и не обижаться)
Корейские, форды v мнение такое: машины одноразовые. После 100тыс км, начинают постепенно ломаться по нарастающей. Надо менять шаровую - меняй рычаг в сборе. И т.д. И запчасти дороже немцев. В общем одноразовые машины. Отсюда и быстрое падение в цене. За сколько их выставляют на www.auto.ru не значит что по этой цене продают. Вообщем избавится бы. Китайские еще хуже.
Возможно где то ошибаюсь но это сугубо лично мое мнение.
Всем удачи!!!
Сугубо личное мнение:
Все машины хороши и каждая по своему, иначе их бы не покупали. Лично для себя выделяю три класса (про престижность - отдельная тема)
1. Немецкие (разной сборки в т.ч. американской)
2. Японские
3. Японские праворукие.
4. Корейские, китайские.
Про немецкие можно говорить долго, но вот основное: Они медленнее падают в цене. Т.е. если брать 5-7 летнюю, продать можно с наименьшими потерями независимо от пробега. Их угоняют и семилетними. Запчасти относительно не дорогие. Обслуживание тоже. Можно сказать затраты на эксплуатацию без особых скачков. ремонтируются в любом гараже. Качество хорошее, комфорт (в зависимости от класса конечно) на высоке. Ездят в России долго, 17 лет, далеко не предел. Немцы, фундаментальные люди. От сюда все остальное.
Японские, надежнее немецких. Факт. Но вот их ремонтопригодность в глубинке России оставляет желать лючшего. После 200тыс км. Эксплуатация становится дороже. Запчасти тоже дороже немецких, так что если попал на ремонт, кузовной и т.д. Рассчитывай возможности. Потом кап. Ремонт двигателей некоторых моделей, например таких надежных как ╚Субару╩ вообще не делается. Или выкидывается или к народным умельцам.
Японские праворукие. Это хорошие машины, в Московском регионе и близ лежащих плохи тем, что они собственно праворукие и сервис не очень, хотя говорят, что от аналогичных японок запчасти подходят, возможно. Я для себя их просто не рассматриваю, не уговаривайте. Если бы жил ближе к востоку, например в Абакане (Лехе привет :-)) скорее всего бы и взял. С волками жить, по волчьи выть. (это просто присказка, прошу понять и не обижаться)
Корейские, форды v мнение такое: машины одноразовые. После 100тыс км, начинают постепенно ломаться по нарастающей. Надо менять шаровую - меняй рычаг в сборе. И т.д. И запчасти дороже немцев. В общем одноразовые машины. Отсюда и быстрое падение в цене. За сколько их выставляют на www.auto.ru не значит что по этой цене продают. Вообщем избавится бы. Китайские еще хуже.
Возможно где то ошибаюсь но это сугубо лично мое мнение.
Всем удачи!!!
NEW 14.12.07 09:43
в ответ Pfleger 14.12.07 08:17
ну и флуд развели 
это как о вине спорить, что лучше: красное или белое (в дальнейшие детали не углубляюсь). мне "японцы" ближе по-комфорту (более мягкие, но не все любят) и качеству (имеется опыт разных марок). но кому-то важнее престиж, нужно просто определиться со "своей таблицей приоритетов".
P.S. к качеству: подумайте, с какого перепугу VW и Мерседес дают такую длинную Мobilitätsgarantie. кто с этим не сталкивался/не совсем понимает смысл этой гарантии, просьба с домыслами не беспокоить, пожалуйста

это как о вине спорить, что лучше: красное или белое (в дальнейшие детали не углубляюсь). мне "японцы" ближе по-комфорту (более мягкие, но не все любят) и качеству (имеется опыт разных марок). но кому-то важнее престиж, нужно просто определиться со "своей таблицей приоритетов".
P.S. к качеству: подумайте, с какого перепугу VW и Мерседес дают такую длинную Мobilitätsgarantie. кто с этим не сталкивался/не совсем понимает смысл этой гарантии, просьба с домыслами не беспокоить, пожалуйста

NEW 14.12.07 09:54
воообще после такого громадного для японоавто пробега они к продаже предлагаются в еденичных случаях, экзотика, а следовательно ремонтнопригодность их даже в Германии никакая
в ответ Evgeniy/ 14.12.07 08:01
В ответ на:
Но вот их ремонтопригодность в глубинке России оставляет желать лючшего. После 200тыс км. Эксплуатация становится дороже.
Но вот их ремонтопригодность в глубинке России оставляет желать лючшего. После 200тыс км. Эксплуатация становится дороже.
воообще после такого громадного для японоавто пробега они к продаже предлагаются в еденичных случаях, экзотика, а следовательно ремонтнопригодность их даже в Германии никакая
NEW 14.12.07 09:59
в ответ Altwadd 13.12.07 20:48
Почему 316 пригнал???
обьясняю всем тем,кто в России на рынке не был и знает ее толко по новостям ARD,где немецкие дебилы-дикторы гонят пургу о России.
1.Двигатель 1895 кубиков,для растаможки самый удобный.
2.Левый руль.
3.ЗАКАЗ БЫЛ только на 3ку,
кстати ваша хваленая Бэха быстренько сдулась там,подвеска убилась еще по дороге,за 6 дней.
А если гонки устраивать с какой нибудь Супрой или Б4,так я в ж.. был постоянно, только на М3 и можно с япами конкурировать,хотя Супру я взял бы 2001 или 03 года ,а М3 такой в 2 раза дороже....
обьясняю всем тем,кто в России на рынке не был и знает ее толко по новостям ARD,где немецкие дебилы-дикторы гонят пургу о России.
1.Двигатель 1895 кубиков,для растаможки самый удобный.
2.Левый руль.
3.ЗАКАЗ БЫЛ только на 3ку,
кстати ваша хваленая Бэха быстренько сдулась там,подвеска убилась еще по дороге,за 6 дней.
А если гонки устраивать с какой нибудь Супрой или Б4,так я в ж.. был постоянно, только на М3 и можно с япами конкурировать,хотя Супру я взял бы 2001 или 03 года ,а М3 такой в 2 раза дороже....
Прости меня, Россия.
NEW 14.12.07 10:11
в ответ Altwadd 14.12.07 10:04
Я уже много раз Вам и вашим единомышленникам писал о ПОЛНОЙ Вашей неосведомленности и абсолютной тупости...
Ну не знаешь-какого х.. пишешь чего попало???
ЧИТАЙ И ВСЕ,НАХ...Последнее китайское предупреждение долб..бам,НЕ ВИДЕВШИХ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИ...Я
Б/у автомобили старше 3, но не старше 7 лет
В эту категорию попадают б/у автомобили, как иностранного, так и российского производства, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет. Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ Рабочий объем двигателя, куб.см ╕ Единая ставка, ╕
╕ ╕ Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ не превышает 1000 куб.см ╕ 0,85 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 1000 куб.см, но не превышает 1500 куб.см ╕ 1 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 1500 куб.см, но не превышает 1800 куб.см ╕ 1,5 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 1800 куб.см, но не превышает 2300 куб.см ╕ 1,75 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 2300 куб.см, но не превышает 3000 куб.см ╕ 2 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 3000 куб.см ╕ 2,25 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
Б/у автомобили старше 7 лет
В эту категорию попадают б/у автомобили, как иностранного, так и российского производства, с момента выпуска которых прошло более 7 лет. Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
+---------------------------------+-----------------+
╕ Рабочий объем двигателя, куб.см ╕ Единая ставка, ╕
╕ ╕ Евро/1 куб.см ╕
+---------------------------------+-----------------+
╕ не превышает 2500 куб.см ╕ 2 Евро/1 куб.см ╕
+---------------------------------+-----------------+
╕ более 2500 куб.см ╕ 3 Евро/1 куб.см ╕
Я хуею в этом злоопарке.КАК ТЫ КОММЕНТИРУЕШЬ,ЕСЛИ НИХ,, НЕ ЗНАЕШЬ??????
Ну не знаешь-какого х.. пишешь чего попало???
ЧИТАЙ И ВСЕ,НАХ...Последнее китайское предупреждение долб..бам,НЕ ВИДЕВШИХ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИ...Я
Б/у автомобили старше 3, но не старше 7 лет
В эту категорию попадают б/у автомобили, как иностранного, так и российского производства, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет. Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ Рабочий объем двигателя, куб.см ╕ Единая ставка, ╕
╕ ╕ Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ не превышает 1000 куб.см ╕ 0,85 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 1000 куб.см, но не превышает 1500 куб.см ╕ 1 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 1500 куб.см, но не превышает 1800 куб.см ╕ 1,5 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 1800 куб.см, но не превышает 2300 куб.см ╕ 1,75 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 2300 куб.см, но не превышает 3000 куб.см ╕ 2 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
╕ более 3000 куб.см ╕ 2,25 Евро/1 куб.см ╕
+------------------------------------------------+--------------------+
Б/у автомобили старше 7 лет
В эту категорию попадают б/у автомобили, как иностранного, так и российского производства, с момента выпуска которых прошло более 7 лет. Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
+---------------------------------+-----------------+
╕ Рабочий объем двигателя, куб.см ╕ Единая ставка, ╕
╕ ╕ Евро/1 куб.см ╕
+---------------------------------+-----------------+
╕ не превышает 2500 куб.см ╕ 2 Евро/1 куб.см ╕
+---------------------------------+-----------------+
╕ более 2500 куб.см ╕ 3 Евро/1 куб.см ╕
Я хуею в этом злоопарке.КАК ТЫ КОММЕНТИРУЕШЬ,ЕСЛИ НИХ,, НЕ ЗНАЕШЬ??????
Прости меня, Россия.
NEW 14.12.07 10:18
в ответ Altwadd 14.12.07 10:12
за границу уходят, в Африку. там их очень любят... для Германии смысла нет, предрассудки сильны. но это понять можно, свой автопром сильно завязан на рабочих местах и заселение рынка "неевропейцами" пагубно сказывается на экономике. хотя не удивлюсь, если через пару лет Тoyota станет более "европейской", чем "народный авромобиль", который уже в больших количествах ввозится с американского континента...
NEW 14.12.07 10:25
С этим громадным для япошек пробегом, но обычным для немецких в Германии машин воообще десяток на продажу, чиста как экзотика !!!!
А в РФ до фига с такми пробегами и нормально
в ответ qwert13 14.12.07 10:18
В ответ на:
для Германии смысла нет, предрассудки сильны
для Германии смысла нет, предрассудки сильны
С этим громадным для япошек пробегом, но обычным для немецких в Германии машин воообще десяток на продажу, чиста как экзотика !!!!
В ответ на:
за границу уходят, в Африку.
за границу уходят, в Африку.
А в РФ до фига с такми пробегами и нормально

NEW 14.12.07 10:28
Я фигею, дорогая редакция, до какой степени у вас в РФ всё через правый руль
Это и матиз и бэха в РФ по одной планке растомаживаются?
Натуральный дурдом!!!!!
Но ты главного не сказал, чего ты пригнаную по заказу машину неделю на рынке продавал?
в ответ Абаканец1975 14.12.07 10:11
В ответ на:
Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
Единые ставки в отношении таких автомобилей зависят только от объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
Я фигею, дорогая редакция, до какой степени у вас в РФ всё через правый руль

Это и матиз и бэха в РФ по одной планке растомаживаются?
Натуральный дурдом!!!!!
Но ты главного не сказал, чего ты пригнаную по заказу машину неделю на рынке продавал?
NEW 14.12.07 10:34
про Россию писать не буду, не живу там. а вот про "обычный для немецких машин пробег" не стал бы столь категорично. вот ты бы купил немецкую с 200ткм? а то многие тут с такой уверенностью говорят, а как до дела дойдет - ой, она сейчас ломаться начнет. у меня Карина с 260ткм и я без проблем купил бы Авенсис с 160-180ткм, при хорошем (собственном) осмотре машины при покупке, разумеется.
P.S. по приeзду в Германию все родственники, как один, пели: покупай немецкую дизельную. "угораздило" отца купить японскую и бензиновую. так началась новая любовь, которая не угосает до сих пор.
я один раз "изменил", и немного пожалел
P.S. по приeзду в Германию все родственники, как один, пели: покупай немецкую дизельную. "угораздило" отца купить японскую и бензиновую. так началась новая любовь, которая не угосает до сих пор.

я один раз "изменил", и немного пожалел
