Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? уже интересно!
NEW 13.12.07 19:17
в ответ Altwolf 13.12.07 17:06
давай сопоставим, приведи несколько моделей разного класса с их характеристиками и рейтингами, я в свою очередь, предложу аналоги!
честный спор
честный спор
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.12.07 19:53
в ответ Dmitry74 13.12.07 17:08
В ответ на:
Немцы продолжают лепить монстров для автобанов и лить соляру тоннами. Это уже несовременно.
Честно говоря эти тарахтящие дизеля уже бесят и по звуку и по запаху...
В Японии с 1990 года продают гибриды, а здесь только об этом сейчас заговорили.
Ну и где он нем автопром? Что он может предложить?
Купи себе роликовые коньки , к ним гибридный мотор японский за 20 штук, и дыши глубже.Немцы продолжают лепить монстров для автобанов и лить соляру тоннами. Это уже несовременно.
Честно говоря эти тарахтящие дизеля уже бесят и по звуку и по запаху...
В Японии с 1990 года продают гибриды, а здесь только об этом сейчас заговорили.
Ну и где он нем автопром? Что он может предложить?
NEW 13.12.07 19:54
в ответ de4822 13.12.07 19:43
ну не а8! смысл не в этом! читай внимательно вопросы!
Код двигателя: MC
Выпускался с - по: 01.85 - 11.90
Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя, см3: 2226
Мощность,
кВт/при об/мин: 121/5500
л.с./при об/мин: 165/5500
Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 240/3000
Диаметр цилиндра, мм: 81,0
Ход поршня, мм: 86,4
Степень сжатия: 7.8 (8,4) *
Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: : 4,5 с заменой фильтра
Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo
Топливо: бензин min 92
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Начальный угол опережения зажигания: не регулируется
Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0 (4)*
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40 (46)*
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 (5) после ВМТ*
Наличие катализатора: есть
Наличие лямбда-регулирования: естьна модели: на модели ауди100\200
Диапазон номеров, выпущенных двигателей: МС000001 - МСXXXXXX
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102
Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Свечи зажигания: NGK BP6ET, BOSCH W 7 DTC, BERU xxx
Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)
Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820
Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 915
Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 960
Некоторые параметры системы впрыска:
Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
Системное давление: 5,8-6,6 бар
Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар
Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С)
Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар
Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50
СО, %: 0,3-1,2
Код двигателя: MC
Выпускался с - по: 01.85 - 11.90
Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Рабочий объем двигателя, см3: 2226
Мощность,
кВт/при об/мин: 121/5500
л.с./при об/мин: 165/5500
Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 240/3000
Диаметр цилиндра, мм: 81,0
Ход поршня, мм: 86,4
Степень сжатия: 7.8 (8,4) *
Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: : 4,5 с заменой фильтра
Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo
Топливо: бензин min 92
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Начальный угол опережения зажигания: не регулируется
Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0 (4)*
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40 (46)*
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 (5) после ВМТ*
Наличие катализатора: есть
Наличие лямбда-регулирования: естьна модели: на модели ауди100\200
Диапазон номеров, выпущенных двигателей: МС000001 - МСXXXXXX
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102
Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102
Свечи зажигания: NGK BP6ET, BOSCH W 7 DTC, BERU xxx
Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)
Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820
Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 915
Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 960
Некоторые параметры системы впрыска:
Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
Системное давление: 5,8-6,6 бар
Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар
Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С)
Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар
Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50
СО, %: 0,3-1,2
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.12.07 19:55
в ответ brodway_s 13.12.07 19:17
NEW 13.12.07 20:07
Моя машина: БМВ 530д 2000г. 220л.с. (ориг. 193) Навиг., ТВ,. Сервотроник, подогрев перед. сидений, Бордкомп. с мемори, ксенон, парксистема, Телефон, сиденья и зеркала с памятью, Сиденья и зеркала перестраиваются в зависимости каким ключом открываешь, все зеркала зетемняются от света фар сзади, Стептроник, Радио с кассетой и шестью ЦД, Регенсенсор, Tempomat.
В ответ на:
давай сопоставим, приведи несколько моделей разного класса с их характеристиками и рейтингами, я в свою очередь, предложу аналоги!
честный спор
давай сопоставим, приведи несколько моделей разного класса с их характеристиками и рейтингами, я в свою очередь, предложу аналоги!
честный спор
Моя машина: БМВ 530д 2000г. 220л.с. (ориг. 193) Навиг., ТВ,. Сервотроник, подогрев перед. сидений, Бордкомп. с мемори, ксенон, парксистема, Телефон, сиденья и зеркала с памятью, Сиденья и зеркала перестраиваются в зависимости каким ключом открываешь, все зеркала зетемняются от света фар сзади, Стептроник, Радио с кассетой и шестью ЦД, Регенсенсор, Tempomat.
NEW 13.12.07 20:20
в ответ de4822 13.12.07 20:07
Toyota Altezza, 1999 год
Двигатель: объ╦м 3000 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Дополнительно: 2JZ-GTE VVT-i (от JZS161), Getrag 6MT (от JZA80), 4-х диковое сцепление Ogura Racing Clutсh ,
Greddy интеркулер кит, воздушный фильтр Sard, выпуск на 70мм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Defi , датчик температуры масла Defi, хорошая музыка, ДВД, мощность 400л.с.(в ПТС 180)
400л.с.
http://auto.drom.ru/?id=1478369
Двигатель: объ╦м 3000 куб.см
Трансмиссия: коробка
Привод: задний
Дополнительно: 2JZ-GTE VVT-i (от JZS161), Getrag 6MT (от JZA80), 4-х диковое сцепление Ogura Racing Clutсh ,
Greddy интеркулер кит, воздушный фильтр Sard, выпуск на 70мм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Defi , датчик температуры масла Defi, хорошая музыка, ДВД, мощность 400л.с.(в ПТС 180)
400л.с.
http://auto.drom.ru/?id=1478369
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.12.07 20:33
В ответ на:
Дополнительно: 2JZ-GTE VVT-i (от JZS161), Getrag 6MT (от JZA80), 4-х диковое сцепление Ogura Racing Clutсh ,
Greddy интеркулер кит, воздушный фильтр Sard, выпуск на 70мм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Defi , датчик температуры масла Defi, хорошая музыка, ДВД, мощность 400л.с.(в ПТС 180)
400л.с.
Что это? Похоже на наши Лексусы. Только ничего в этой лайбе нету. У меня в машине тоже датчик температуры охл. жидк. есть, только не дефи, а БМВ, и музика не плохая. Дополнительно: 2JZ-GTE VVT-i (от JZS161), Getrag 6MT (от JZA80), 4-х диковое сцепление Ogura Racing Clutсh ,
Greddy интеркулер кит, воздушный фильтр Sard, выпуск на 70мм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Defi , датчик температуры масла Defi, хорошая музыка, ДВД, мощность 400л.с.(в ПТС 180)
400л.с.
В ответ на:
мощность 400л.с.(в ПТС 180)
400л.с.
Сровни, у тебя 3литра бензин с 180 в птс, а моя дизель 193. Так что датчики твои ф топку.мощность 400л.с.(в ПТС 180)
400л.с.
NEW 13.12.07 20:37
в ответ de4822 13.12.07 20:33
у тебя 3литра бензин с 180 в птс
у вас в германии этого не понять, 180 в птс, это чтобы налог был меньше и страховка стоила ниже, здесь смного всяких тонкостей! обычно у наших ментов и страховщиков сведений особенно на новые японцы нет, потому все и пишут, в птс что хочет, фактически, мощность гораздо выше!!! надеюсь поймешь
у вас в германии этого не понять, 180 в птс, это чтобы налог был меньше и страховка стоила ниже, здесь смного всяких тонкостей! обычно у наших ментов и страховщиков сведений особенно на новые японцы нет, потому все и пишут, в птс что хочет, фактически, мощность гораздо выше!!! надеюсь поймешь
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.12.07 20:42
В ответ на:
обычно у наших ментов и страховщиков сведений особенно на новые японцы нет, потому все и пишут, в птс что хочет, фактически, мощность гораздо выше!!! надеюсь поймешь
9 лет машине, сильно же отстают ваши менты. КстАТИ МЕНТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ И НА МАШИНАХ ездят, не понимая, на чём. обычно у наших ментов и страховщиков сведений особенно на новые японцы нет, потому все и пишут, в птс что хочет, фактически, мощность гораздо выше!!! надеюсь поймешь
NEW 13.12.07 20:48
Дорогой
Абаканец1975 тогда объясни нам, ни хрена не видявшим, чего же ты сам к себе на родину бэху на продажу гнал?
в ответ Абаканец1975 13.12.07 17:19
В ответ на:
Люди,живущие за Уралом МОГУТ сравнивать авто.
А западенцы нихера не видели.
Люди,живущие за Уралом МОГУТ сравнивать авто.
А западенцы нихера не видели.
Дорогой

NEW 13.12.07 20:54
Странно.............. вроде орёте что там всё впереди всех, а настраивать оборудование к ним из Германии едут
А это как?
Тебе ниеогда не казалось дебелизмом, когда в тех "зауральских" городах по 20 машин подрят с криворуким рулём?
Воообщето это верх идиотизма ездить при правосторонем движение с праворуким рулём
в ответ Dmitry74 13.12.07 17:08
В ответ на:
Вообще Япония уже давно впереди всех. Хоть заоритесь тут. Мой знакомый недавно ездил туда на завод настраивать оборудование.
Вообще Япония уже давно впереди всех. Хоть заоритесь тут. Мой знакомый недавно ездил туда на завод настраивать оборудование.
Странно.............. вроде орёте что там всё впереди всех, а настраивать оборудование к ним из Германии едут

В ответ на:
Неужели лучше купить 10 летн БМВ с проблемами, чем нового японца в фарше?
Неужели лучше купить 10 летн БМВ с проблемами, чем нового японца в фарше?
А это как?
В ответ на:
Откуда у Вас такая ненависть к японскому авто?
Откуда у Вас такая ненависть к японскому авто?
Тебе ниеогда не казалось дебелизмом, когда в тех "зауральских" городах по 20 машин подрят с криворуким рулём?
Воообщето это верх идиотизма ездить при правосторонем движение с праворуким рулём
