Вход на сайт
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
NEW 10.12.07 16:57
a как ты это проверил в катящейся машине? бежал сзади и нюхал? топливо не поступает выше определенных оборотов и в стоячей машине или катящейся на холостом ходу само собой топливо впрыскивается и сгорает. звуки же из мотора образуются большей частью не из детонации, а из звука засоса воздуха - поменяй форму аэрокоробки и увидишь как изменится звук, и самой выхлопной трубы. так как воздух там так-же компрессуется в двигателе и через вентиля выходит и при этом при нескольких тысячах оборотах мотора его там проходят за короткое время кубометры, то само собой звук выходящего воздуха будет.
в ответ Bastler 10.12.07 16:53
В ответ на:
Как что?? Характерный звук детонации с присутствием характерного же запаха.
Как что?? Характерный звук детонации с присутствием характерного же запаха.
a как ты это проверил в катящейся машине? бежал сзади и нюхал? топливо не поступает выше определенных оборотов и в стоячей машине или катящейся на холостом ходу само собой топливо впрыскивается и сгорает. звуки же из мотора образуются большей частью не из детонации, а из звука засоса воздуха - поменяй форму аэрокоробки и увидишь как изменится звук, и самой выхлопной трубы. так как воздух там так-же компрессуется в двигателе и через вентиля выходит и при этом при нескольких тысячах оборотах мотора его там проходят за короткое время кубометры, то само собой звук выходящего воздуха будет.
NEW 10.12.07 17:23
Позвольте поинтересоваться, на какой модели автомобиля, при принудительном холостом ходе, Вы слышите эти звуки детонации. И вообще, что Вы подразумеваете под словом "детонация"? В нормально отрегулированном двигателе, при использовании нормального топлива детонации не возникает вовсе, ни при каких условиях! Вы наверное путаете хлопки сгорания топлива в двухтактных двигателях спортивных мотоциклов, так лелеящих слух заядлых мотогонщиков. Но там другой процесс, там нельзя использовать ЭПХХ, если не применены специальные способы смазки движущих частей двигателя. Всем известно, что для смазки двухтактного двигателя используется масло, растворенное в бензине. А теперь представьте, что на находящемся в движении двигателе прекращается подача топлива, а значит и масла. Двигателю в таком режиме скоро придет "кирдык".
в ответ Bastler 10.12.07 16:53
В ответ на:
Характерный звук детонации
Характерный звук детонации
Позвольте поинтересоваться, на какой модели автомобиля, при принудительном холостом ходе, Вы слышите эти звуки детонации. И вообще, что Вы подразумеваете под словом "детонация"? В нормально отрегулированном двигателе, при использовании нормального топлива детонации не возникает вовсе, ни при каких условиях! Вы наверное путаете хлопки сгорания топлива в двухтактных двигателях спортивных мотоциклов, так лелеящих слух заядлых мотогонщиков. Но там другой процесс, там нельзя использовать ЭПХХ, если не применены специальные способы смазки движущих частей двигателя. Всем известно, что для смазки двухтактного двигателя используется масло, растворенное в бензине. А теперь представьте, что на находящемся в движении двигателе прекращается подача топлива, а значит и масла. Двигателю в таком режиме скоро придет "кирдык".
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 10.12.07 17:39
Вот это перл! Как нюхали? Трубку от выхлопной трубы в салон провели
?
А если серьезно, то Вы могли бы ощутить "характерный запах", если бы у Вас была такая возможность. Только это запах был бы не сгоревшего топлива, а запах газов вентиляции блока цилиндров и картера двигателя, т.к. (и в этом одна из положительных черт работы двигателя на принудительном холостом ходу) вентиляция двигателя не прекращается, а напротив качество наполняющих газов двигателя в этот момент улучшается из-за отсутствия поступления в двигатель продуктов горения через необразцовое прилегание и уплотнение колец.
ЗЫ. Да поясню, кто не знает. Отвод газов при вентиляции двигателя осуществляется в объем воздушного фильтра, а уже оттуда, через систему приготовления топливной смеси в камеру сгорания, где они дожигаются совместно с топливом.
в ответ Bastler 10.12.07 16:53
В ответ на:
с присутствием характерного же запаха
с присутствием характерного же запаха
Вот это перл! Как нюхали? Трубку от выхлопной трубы в салон провели

А если серьезно, то Вы могли бы ощутить "характерный запах", если бы у Вас была такая возможность. Только это запах был бы не сгоревшего топлива, а запах газов вентиляции блока цилиндров и картера двигателя, т.к. (и в этом одна из положительных черт работы двигателя на принудительном холостом ходу) вентиляция двигателя не прекращается, а напротив качество наполняющих газов двигателя в этот момент улучшается из-за отсутствия поступления в двигатель продуктов горения через необразцовое прилегание и уплотнение колец.
ЗЫ. Да поясню, кто не знает. Отвод газов при вентиляции двигателя осуществляется в объем воздушного фильтра, а уже оттуда, через систему приготовления топливной смеси в камеру сгорания, где они дожигаются совместно с топливом.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
10.12.07 17:56 
в ответ Peretok 10.12.07 17:39
В ответ на:
Как нюхали? Трубку от выхлопной трубы в салон провели?
Я же уже написал: бежал и нюхалКак нюхали? Трубку от выхлопной трубы в салон провели?

В ответ на:
Только это запах был бы не сгоревшего топлива, а запах газов вентиляции блока цилиндров и картера двигателя
Откуда газы при неработающем двигателе?Только это запах был бы не сгоревшего топлива, а запах газов вентиляции блока цилиндров и картера двигателя
Не учи отца. I. Bastler
11.12.07 08:15
неа. всего лишь изучал технику автомобиля и что как работает:-) тебе же не нужно расковыриватъ кофеварку, чтобы знатъ как она работает, особенно если ты видел чертежи этой кофеварки и принципиальную схему работы:-) если инженеры это так делали специально, чтобы топливо не поступало - то в нормальном режиме работы, без поломок это так и работает и для этого не нужно заглядыватъ в мотор.
в ответ непоследний 10.12.07 18:07
В ответ на:
А как вы проверили что топливо не поступает? Заглядывали в мотор когда он едет???
А как вы проверили что топливо не поступает? Заглядывали в мотор когда он едет???
неа. всего лишь изучал технику автомобиля и что как работает:-) тебе же не нужно расковыриватъ кофеварку, чтобы знатъ как она работает, особенно если ты видел чертежи этой кофеварки и принципиальную схему работы:-) если инженеры это так делали специально, чтобы топливо не поступало - то в нормальном режиме работы, без поломок это так и работает и для этого не нужно заглядыватъ в мотор.
NEW 11.12.07 10:46
какой-то странный вопрос. всё зависит от того где ты ездишь и как. я например живя под штуттгартом очень часто ездил с горы вниз - очень долго - до пяти километров запросто и всё это расстояние я катился в передаче с расходом нуль - т.е. 5 км прокатился так - расход 0. на нейтралке я бы расходовал около 2х литров на 100 км. . есть участки - где ты 50 километров с горы вниз катишся - там экономия намного существеннее. так как расхода нет, то зимой даже мотор остывает при таком качении именно потому, что топливо не сгорает. одна горка, другая, третья и в общей сложности 50 километров проехал так - уже сэкономил литр как минимум на тебя одного немного, но в общей массе существенно. от режима езды зависит и от местности -но здесъ всё упирается, как я уже написал не на каждого в отдельности, а на весь поток автомобилей.
В ответ на:
сколько по твоему можно сэкономить,проехав определённое расстояние без помех и т. п. в сравнении если ехать на нейтралке накатом, как экономию эту практически определить или узреть?
сколько по твоему можно сэкономить,проехав определённое расстояние без помех и т. п. в сравнении если ехать на нейтралке накатом, как экономию эту практически определить или узреть?
какой-то странный вопрос. всё зависит от того где ты ездишь и как. я например живя под штуттгартом очень часто ездил с горы вниз - очень долго - до пяти километров запросто и всё это расстояние я катился в передаче с расходом нуль - т.е. 5 км прокатился так - расход 0. на нейтралке я бы расходовал около 2х литров на 100 км. . есть участки - где ты 50 километров с горы вниз катишся - там экономия намного существеннее. так как расхода нет, то зимой даже мотор остывает при таком качении именно потому, что топливо не сгорает. одна горка, другая, третья и в общей сложности 50 километров проехал так - уже сэкономил литр как минимум на тебя одного немного, но в общей массе существенно. от режима езды зависит и от местности -но здесъ всё упирается, как я уже написал не на каждого в отдельности, а на весь поток автомобилей.
NEW 11.12.07 12:18
в ответ zodiak_aw 11.12.07 11:01
Режим принудительного холостого хода
Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.
Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.
http://opel-vectra.5go.ru/1_20.htm
Экономить не получится если использовать какой-то один способ, при движении накатом при включеной передачи отключается подача топлива,
но надо учесть и расстояние которое пройдет автомобиль в данной ситуации.
1) 50 метров до остановки.
что будет выгодней ехать 50 метров накатом с включеной передачей, при расходе топлива 0,0001г или
этоже расстояние прокатиться с выключеной передачей с расходом 0,9 литра в час (примерное потребление топлива при холостом ходе)
2 ) 200 метров до остановки.
Катиться на холостом ходе 200 метров, при потреблении 0,9 л в час
Катиться 70 метров на скорости при потреблении 0,0001г и дать газу на 50 метров( разогнаться) при расходе 10 л на 100 км и дальше катиться 80
метров, до полной остановки.
Где выгада в данных ситуациях?
3) Катимся до светофора 50 метров ,Экономим выключив зажигание, останивливаемся и вот ЗЕЛЕНЫЙ СТАРТ!!! И мы даем газу!! Т.к нас пытается какой-то дедуся обогнать и вот обороты 3000 мы ускоряемся 3500 и дед в зеркалах заднего вида пропадает!!!!! И тут вспоминаем про экономию и катимся накатом.
А ветер???
Личный опыт: Поехали мы втроем на мотоцикле К 750 (днепр) за 170 км, залили полный бак , приехав до цели долили бензина ровно 10 литров,
ветер был попутный.
Поехав обратно уже вдвоем, и был уже встречный ветер, сожгли почти весь бак 19 литров.
Стиль вождения один и тотже только внешний фактор- ветер.
-----Сколько водки брать будем???
------Две бутылки и три пирожка!
----- Не давай три бутылки и два пирожка, а то в тот раз пирожок остался!!!

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.
Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.
http://opel-vectra.5go.ru/1_20.htm
Экономить не получится если использовать какой-то один способ, при движении накатом при включеной передачи отключается подача топлива,
но надо учесть и расстояние которое пройдет автомобиль в данной ситуации.
1) 50 метров до остановки.
что будет выгодней ехать 50 метров накатом с включеной передачей, при расходе топлива 0,0001г или
этоже расстояние прокатиться с выключеной передачей с расходом 0,9 литра в час (примерное потребление топлива при холостом ходе)
2 ) 200 метров до остановки.
Катиться на холостом ходе 200 метров, при потреблении 0,9 л в час
Катиться 70 метров на скорости при потреблении 0,0001г и дать газу на 50 метров( разогнаться) при расходе 10 л на 100 км и дальше катиться 80
метров, до полной остановки.
Где выгада в данных ситуациях?
3) Катимся до светофора 50 метров ,Экономим выключив зажигание, останивливаемся и вот ЗЕЛЕНЫЙ СТАРТ!!! И мы даем газу!! Т.к нас пытается какой-то дедуся обогнать и вот обороты 3000 мы ускоряемся 3500 и дед в зеркалах заднего вида пропадает!!!!! И тут вспоминаем про экономию и катимся накатом.
А ветер???
Личный опыт: Поехали мы втроем на мотоцикле К 750 (днепр) за 170 км, залили полный бак , приехав до цели долили бензина ровно 10 литров,
ветер был попутный.
Поехав обратно уже вдвоем, и был уже встречный ветер, сожгли почти весь бак 19 литров.
Стиль вождения один и тотже только внешний фактор- ветер.

-----Сколько водки брать будем???
------Две бутылки и три пирожка!
----- Не давай три бутылки и два пирожка, а то в тот раз пирожок остался!!!

