Вход на сайт
Разыскивается авто для LPG
NEW 19.11.07 09:11
Какой двигатель более менее подходящий для газовой установки? Слышал что клапана большую роль играют, на японцах типа слабоватые. Желательно расход от 6 до 8 литров, 4-5 дверная, лощадей так 80-100 должно быть, по страховке до 18-го класса Haftpflicht и конечно дорожный налог по минимуму и конечно надежность и долговечность
До 2500┬. У меня на примете Мерс 190, БМВ 316-318. Может у кого нибудь есть идеи, поделитесь.
NEW 19.11.07 16:18
Вы абсолютно правильно слышали.
Для очень многих моторов от Honda и Toyota без переделки головки цилиндров газовое оборудование устанавливать не рекомендуется.
в ответ =Serikpaj= 19.11.07 09:11
В ответ на:
Какой двигатель более менее подходящий для газовой установки? Слышал что клапана большую роль играют, на японцах типа слабоватые
Какой двигатель более менее подходящий для газовой установки? Слышал что клапана большую роль играют, на японцах типа слабоватые
Вы абсолютно правильно слышали.
Для очень многих моторов от Honda и Toyota без переделки головки цилиндров газовое оборудование устанавливать не рекомендуется.
NEW 19.11.07 19:58
в ответ Altwolf 19.11.07 16:18
Я вот тоже думаю,свой Форд мондео переобарудовать на LPG. Хотел бы знать по этому поводу Ваше мнение.Год выпуска 97´ zu 2: 8566, zu 3: 303, пробег 114000км, коробка автомат,клима есть.
Можете рекомендовать какую марку LPG ставить?
Можете рекомендовать какую марку LPG ставить?
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 19.11.07 21:45
http://www.borel.fr/Asp/Faisabilites.asp
вот тут можно про клапана смотреть.Если стоит галочка в крайнем правом столбце, ето означает, что установка газа возможна лишь после модернизации клапанов и клапанных сёдел.
вот тут можно про клапана смотреть.Если стоит галочка в крайнем правом столбце, ето означает, что установка газа возможна лишь после модернизации клапанов и клапанных сёдел.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 21.11.07 13:48
По моему скромному мнению, для Вашего двигателя NGA не желательно устанавливать газовое оборудование.
Но если Вы все-таки примете решение установить газовое оборудование - желательно установить PRINS (Sequentielle Multipoint Einblasanlagen) с обязательным применением Flashlube Valve Saver Fluid.
в ответ Detektiv 19.11.07 19:58
В ответ на:
Я вот тоже думаю,свой Форд мондео переобарудовать на LPG. Хотел бы знать по этому поводу Ваше мнение.Год выпуска 97´ zu 2: 8566, zu 3: 303, пробег 114000км, коробка автомат,клима есть.
Я вот тоже думаю,свой Форд мондео переобарудовать на LPG. Хотел бы знать по этому поводу Ваше мнение.Год выпуска 97´ zu 2: 8566, zu 3: 303, пробег 114000км, коробка автомат,клима есть.
По моему скромному мнению, для Вашего двигателя NGA не желательно устанавливать газовое оборудование.
Но если Вы все-таки примете решение установить газовое оборудование - желательно установить PRINS (Sequentielle Multipoint Einblasanlagen) с обязательным применением Flashlube Valve Saver Fluid.
NEW 22.11.07 00:49
в ответ Altwolf 21.11.07 13:48
хочется обратиться к Вам в этой ветке, мнения других участников ожидаются с аналогичным нетерпением, в будущем думаю взять бензиновую и поставит на газ. Вопрос нужно подходить к каждой марке автомобиля индивидуально как я понял выше, и плюс если выбор был сделан, нужно решить в последствии какую газовую установку поставить (т.е как Вы выше рекомендовали для форда.......) кто это делает ? и по каким параметрам искать такие фирмы или людей которые этим занимаются ? т.к на мой взгляд тема для германии новая ? какие имеются ощутимые потери в мощности ЛС ? слышал увеличивается расход на 10-15 % так ли это ? Это значит что б у газ. аппаратуру в последующей замене автомобиля не к каждому можно применит?
Заранее благодарен, с у ко всем участникам
Заранее благодарен, с у ко всем участникам
NEW 02.12.07 13:26
в ответ krivi 22.11.07 00:49
Попробую ответить на Ваш вопрос.
Да непримерно нужно учитывать установку на те или иные марки индивидуально, к примеру слабость клапанов, возможность установки балона вместо запаски и других нюансов.
Какую установку можно установить, Вам порекомендуют умрюстеры, как правило не останавливайтесь на одном, а консультируйтесь у нескольких специалистов, что поможет Вам выбрать более подходящий вариант.
Фирмы лучше искать не далеко от дома и по карману, так как после установки нужно апаратуру подколибрировать, и в последствии менять фильтра, проверять на гермитичность. Немаловажным фактором является качество проведённой работы и опыт.
По потерям в мощности тут всё зависит от типа анлаге и настройки, как правило более современого поколения анлаге потерю в мощности неприсутствует. По поводу расхода надо учитывать от 5-20% опятьже зависящим от многих факторов, таких как:
газ имеет меньшую енергию на литр чем бензин, манера езды, соотношение бутана-пропана в газе, качество газа.
Как правило б/у апаратуру можно пременить и для последующей установки, но вопрос более трудоёмкий, так как провода отрезаны под свою длину шланги, трубки опять же бак может будет нужен меньшим объёмом ну или большим.
Да непримерно нужно учитывать установку на те или иные марки индивидуально, к примеру слабость клапанов, возможность установки балона вместо запаски и других нюансов.
Какую установку можно установить, Вам порекомендуют умрюстеры, как правило не останавливайтесь на одном, а консультируйтесь у нескольких специалистов, что поможет Вам выбрать более подходящий вариант.
Фирмы лучше искать не далеко от дома и по карману, так как после установки нужно апаратуру подколибрировать, и в последствии менять фильтра, проверять на гермитичность. Немаловажным фактором является качество проведённой работы и опыт.
По потерям в мощности тут всё зависит от типа анлаге и настройки, как правило более современого поколения анлаге потерю в мощности неприсутствует. По поводу расхода надо учитывать от 5-20% опятьже зависящим от многих факторов, таких как:
газ имеет меньшую енергию на литр чем бензин, манера езды, соотношение бутана-пропана в газе, качество газа.
Как правило б/у апаратуру можно пременить и для последующей установки, но вопрос более трудоёмкий, так как провода отрезаны под свою длину шланги, трубки опять же бак может будет нужен меньшим объёмом ну или большим.
NEW 02.12.07 16:18
в ответ =Serikpaj= 19.11.07 09:11
Мне кажеться лучше купить уже готовую с газобалонным оборудованием с завода.Цена всего на 1000 евро дороже чем такая модель без газа.Стоит от 11000 евро.Как семейный авто оптимальный вариант кому понты колотить некогда,а нужно просто как можно дешевле доехать с А на Б .Единственный минус,эти комби есть 7ми местные,а с газом только 5 мест...предпологаю что эти 2 лополнительных места не захотели ставить прямо над болоном газа :)
NEW 03.12.07 06:51
Такого оборудования с завода практически не бывает, или ты имеешь в виду другой газ - природный (CNG)...
Оборудование жидкого газа (LPG) устанавливается обычно уже после выпуска...
В ответ на:
с газобалонным оборудованием с завода
с газобалонным оборудованием с завода
Такого оборудования с завода практически не бывает, или ты имеешь в виду другой газ - природный (CNG)...
Оборудование жидкого газа (LPG) устанавливается обычно уже после выпуска...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 03.12.07 18:24
в ответ Megatron 03.12.07 06:51
Нет,я имею ввиду LPG .Наш╦л на сайте где можно заказать EU import Дачия логан комби с 1.6 мотором и встроенным LPG.в посковике погуглил и похоже что на самом деле устанавливаеться в румынии на заводе производителе Дачи.За 11 тыс новый авто с размерами пассата неплохой вариант по моему.Автор темы как я понял планирует купить старенький авто и встроить потом LPG,по моему это неоправдает затрат.Почти уверен что заводская установка это понижение риска человеческого фактора при установке.А вообще странно что производители не предлогают LPG как опцию в новых машинах,наверно бояться что слишком много перейдут на газ и в казне поубавиться прибыли защ╦т налога на бензин и дизель.Технических проблем же нет,и какждый производитель легко разработает двигатель который подойд╦т как для газа,так и для бензина.Кроме
Дачия ещ╦ есть у Субару несколько моделей с заводским LPG.
08.12.07 19:22
в ответ kutalex 02.12.07 16:18
Единственный минус,эти комби есть 7ми местные,а с газом только 5 мест...предпологаю что эти 2 лополнительных места не захотели ставить прямо над болоном газа :) Это вы про новые которые идут с завода или уже б/у когда сами устанавливают?
Dacia Logan MCV Laureate 1,6 LPG / Autogas есть также и 7 местные.
У меня у самого Форд Галакси 7-ми местный на газу устанавливал уже на б/у машину.
Dacia Logan MCV Laureate 1,6 LPG / Autogas есть также и 7 местные.
У меня у самого Форд Галакси 7-ми местный на газу устанавливал уже на б/у машину.
NEW 09.12.07 19:33
в ответ kutalex 02.12.07 16:18
Dacia вариант неплохой конечно, дороговато все равно. 11 штук не наскребу, а о Субару вообще молчу, заламывают цены.
Другой вопрос: до работы 3 км, в основном на работу и обратно. Слышал что новые газовые оборудования на холодный двигатель первые 5 км на бензине работают, а потом на газ автоматически переключает, правда нет? Может мне и не стоит своего дизеля менять?
Другой вопрос: до работы 3 км, в основном на работу и обратно. Слышал что новые газовые оборудования на холодный двигатель первые 5 км на бензине работают, а потом на газ автоматически переключает, правда нет? Может мне и не стоит своего дизеля менять?
NEW 10.12.07 22:32
в ответ =Serikpaj= 09.12.07 19:33
Момент переключения зависит от самой установки, есть которые 56сек первые работают только на бензине независимо холодный или горячий мотор, а есть и такие которые выставляют переключение от температуры охл жидкости. К примеру у меня стоит на +30градусов, летом на холодную переключается быквально за несколько десятков секунд зимой побольше надо метров 700 проехать примерно когда холодно. На горячую переключается сразу.







