Login
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
NEW 07.12.07 14:20
in Antwort -Archimed- 07.12.07 13:46
Это был ответ на цитату,а не мо╦ утверждение.Прочитайте внимательно.
NEW 07.12.07 14:42
Ув.-Archimed-, если при Вашем техническом уровне знаний в 0,6 check
Вы сможете разобраться в этом: http://www.automan.ru/vaz/08/rab_karb.shtml,
то тогда Вы сможете убедиться, что карбюраторы с Экономайзeром принудительного холостого хода (ЭПХХ) применялись и на ВАЗ 2108.
in Antwort -Archimed- 07.12.07 13:44
В ответ на:
Когда и на каких карбюраторах?
Когда и на каких карбюраторах?
Ув.-Archimed-, если при Вашем техническом уровне знаний в 0,6 check
Вы сможете разобраться в этом: http://www.automan.ru/vaz/08/rab_karb.shtml,
то тогда Вы сможете убедиться, что карбюраторы с Экономайзeром принудительного холостого хода (ЭПХХ) применялись и на ВАЗ 2108.
NEW 07.12.07 14:54
in Antwort yabs 07.12.07 12:53
выключать зажигание ни в коем случае нельзя, потому как может заблокироваться руль или отключиться вакуумный усилитель тормозов
На современных авто - вряд ли. Проверял (выключая зажигание) - вс╦ работает как обычно, и усилитель и тормоза - пока машина катится. Хотя, разумеется, этого делать не стоит (специально), но если вдруг случается что зажигания нет - то и пугаться не стоит, неуправляемой машина не становится.
На современных авто - вряд ли. Проверял (выключая зажигание) - вс╦ работает как обычно, и усилитель и тормоза - пока машина катится. Хотя, разумеется, этого делать не стоит (специально), но если вдруг случается что зажигания нет - то и пугаться не стоит, неуправляемой машина не становится.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 07.12.07 15:07
.А еще раньше на 2105
in Antwort Altwolf 07.12.07 14:42
В ответ на:
что карбюраторы с Экономайзeром принудительного холостого хода (ЭПХХ) применялись и на ВАЗ 2108
что карбюраторы с Экономайзeром принудительного холостого хода (ЭПХХ) применялись и на ВАЗ 2108
.А еще раньше на 2105

NEW 07.12.07 15:19
Приведу конкретный пример своих поездок: Теща живет в 20 км от нас и ехать к ней надо по извилистой горной дороге все 20 км немного в гору. Когда я еду обратно, выключив передачу, авто ровно держит около 60 км в час( больше на этой дороге не разгонишься из-за постоянных поворотах.)Притормаживать на этой скорости не проблема, если что легко справится и ручник. На дорогу уходит около 25 мин.
Все это время борткомпьютер показывает расход топлива менее литра. Если я еду на скорости под горку и сбрасываю газ,для езды накатом, то машина резко тормозится и мне приходится постоянно держать ногу на педали. Учитывая, что под гору мотору тянуть легче ,расход топлива показывает комп. около 3х, 4х литров . Таким образом , езда накатом с выключенной скоростью да╦т реальную экономию. Тоже самое на равнине. Если ехать накатом с выкл. скоростью вы например проедете 500метров, тратя при этом 1л топлива на 100км( работа двиг.на вхолостых обор.) Если будете ехать накатом на скорости, то скорость авто быстро упадет и вы, проехав 100метров, вынуждены будете дать газ и с расходом в 10-12 литров доехать 400 метров до этих же самых 500 метров.При этом топлива у вас уйдет конечно больше, чем при езде накатом на нейтралке. Вопросы безопасности на дороге при езде таким способом я не брал во внимание, так как вопрос стоял о экономии топлива при езде этими двумя способами.
in Antwort bastq2 07.12.07 14:15
В ответ на:
ну хотя-бы датчик оборотов.. на холостом ходу мотор работает на 900-1000 оборотах, когда вы едете в передаче, то колеса крутят коленвал намного быстрее . так как подача топлива включается при оборотах ниже 1600 - то уже одно это должно было вас подтолкнуть к мысли, что экономайзер ориентируется по оборотам.
Возможно все так и есть как вы обьясняете, хотя ссылка на 1600 оборотов меня не убеждают. Ведь можно ехать под уклон на 5 передаче на 50 км в час и оборотов у двигателя будет не более 1200.ну хотя-бы датчик оборотов.. на холостом ходу мотор работает на 900-1000 оборотах, когда вы едете в передаче, то колеса крутят коленвал намного быстрее . так как подача топлива включается при оборотах ниже 1600 - то уже одно это должно было вас подтолкнуть к мысли, что экономайзер ориентируется по оборотам.
Приведу конкретный пример своих поездок: Теща живет в 20 км от нас и ехать к ней надо по извилистой горной дороге все 20 км немного в гору. Когда я еду обратно, выключив передачу, авто ровно держит около 60 км в час( больше на этой дороге не разгонишься из-за постоянных поворотах.)Притормаживать на этой скорости не проблема, если что легко справится и ручник. На дорогу уходит около 25 мин.
Все это время борткомпьютер показывает расход топлива менее литра. Если я еду на скорости под горку и сбрасываю газ,для езды накатом, то машина резко тормозится и мне приходится постоянно держать ногу на педали. Учитывая, что под гору мотору тянуть легче ,расход топлива показывает комп. около 3х, 4х литров . Таким образом , езда накатом с выключенной скоростью да╦т реальную экономию. Тоже самое на равнине. Если ехать накатом с выкл. скоростью вы например проедете 500метров, тратя при этом 1л топлива на 100км( работа двиг.на вхолостых обор.) Если будете ехать накатом на скорости, то скорость авто быстро упадет и вы, проехав 100метров, вынуждены будете дать газ и с расходом в 10-12 литров доехать 400 метров до этих же самых 500 метров.При этом топлива у вас уйдет конечно больше, чем при езде накатом на нейтралке. Вопросы безопасности на дороге при езде таким способом я не брал во внимание, так как вопрос стоял о экономии топлива при езде этими двумя способами.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 07.12.07 15:27
Ув. -Archimed-, а этот Ваш перл вообще соответствует уровню в 0,2 check.
Методологический принцип "Бритва (лезвие) Оккамо" в упрощенном виде означает: "Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости".
Этот принцип также называется принципом бережливости или экономии.
Экономайзер: от англ. economy - бережливость, экономия.
in Antwort -Archimed- 07.12.07 13:44
В ответ на:
Эх нет на тебя Окамы со своей бритвой, давно бы тебя кастрировал.
Эх нет на тебя Окамы со своей бритвой, давно бы тебя кастрировал.
Ув. -Archimed-, а этот Ваш перл вообще соответствует уровню в 0,2 check.
Методологический принцип "Бритва (лезвие) Оккамо" в упрощенном виде означает: "Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости".
Этот принцип также называется принципом бережливости или экономии.
Экономайзер: от англ. economy - бережливость, экономия.
NEW 07.12.07 16:17
Вот Вы сами самостоятельно и пришли к методике управления автомобилем с ЭПХХ или с Schultabschaltung.
В Вашем конкретно приведенном случае и выжимайте педаль сцепления или включайте нейтралку через 100 метров.
В других случаях, в зависимости от различных условий Вы выжмите педаль сцепления или включите нейтралку через там 20, 30 или 200 метров.
В сумме такие метры у Вас наберутся в километры, при которых Ваш двигатель вообще не потребляет топливо.
И таким образом при городском цикле движения (большое количество перекрестков, светофоров и т.п.) у Вас может получиться экономия топлива 7-10%
in Antwort prakt1k 07.12.07 15:19, Zuletzt geändert 07.12.07 17:37 (Altwolf)
В ответ на:
Если ехать накатом с выкл. скоростью вы например проедете 500метров, тратя при этом 1л топлива на 100км( работа двиг.на вхолостых обор.) Если будете ехать накатом на скорости, то скорость авто быстро упадет и вы, проехав 100метров, вынуждены будете дать газ и с расходом в 10-12 литров доехать 400 метров до этих же самых 500 метров.
Если ехать накатом с выкл. скоростью вы например проедете 500метров, тратя при этом 1л топлива на 100км( работа двиг.на вхолостых обор.) Если будете ехать накатом на скорости, то скорость авто быстро упадет и вы, проехав 100метров, вынуждены будете дать газ и с расходом в 10-12 литров доехать 400 метров до этих же самых 500 метров.
Вот Вы сами самостоятельно и пришли к методике управления автомобилем с ЭПХХ или с Schultabschaltung.
В Вашем конкретно приведенном случае и выжимайте педаль сцепления или включайте нейтралку через 100 метров.
В других случаях, в зависимости от различных условий Вы выжмите педаль сцепления или включите нейтралку через там 20, 30 или 200 метров.
В сумме такие метры у Вас наберутся в километры, при которых Ваш двигатель вообще не потребляет топливо.
И таким образом при городском цикле движения (большое количество перекрестков, светофоров и т.п.) у Вас может получиться экономия топлива 7-10%
NEW 07.12.07 19:52
Увы но это было актуально лет так 30 назад!
Стандартные совреманные моторы как бензиновые так и дизельные оснащны такими экономайзерами (Schubabschaltung).
Пока машина катется и при этом включина скорость и не выжато сцепление подача топлива отключается итд итп..... И это однозначно и обсуждению не подлежит и тут много понимать ненужно оно так и есть как константа ПИ!
in Antwort zodiak_aw 07.12.07 00:26
В ответ на:
с впрыском, не с впрыском - мотор работает, расход идет!..или он у тебя на воздухе одном работает
с впрыском, не с впрыском - мотор работает, расход идет!..или он у тебя на воздухе одном работает
В ответ на:
Как-то прочитал что, не выключая скорость, катиться, значит экономить топливо? -не верь тому что прочитал, если не на передачи катишся...на холостом ходу - экономишь.
Как-то прочитал что, не выключая скорость, катиться, значит экономить топливо? -не верь тому что прочитал, если не на передачи катишся...на холостом ходу - экономишь.
Увы но это было актуально лет так 30 назад!
Стандартные совреманные моторы как бензиновые так и дизельные оснащны такими экономайзерами (Schubabschaltung).
Пока машина катется и при этом включина скорость и не выжато сцепление подача топлива отключается итд итп..... И это однозначно и обсуждению не подлежит и тут много понимать ненужно оно так и есть как константа ПИ!
Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch
nicht ganz sicher. (Albert Einstein)
NEW 08.12.07 00:09
in Antwort OVER-DRIVE 07.12.07 19:52
И это однозначно и обсуждению не -согласен с тобой, но вот экономия,.. туманно както, сегодня специально испытал - затяжной спуск, не крутой, на нейтралке т. е. на холостых машина постоянно разгоняется, что приходиться тормозить переодически,.. еду на 4 передачи без газа(знак ограничения скорости- 50 ) несмотря на наклон скорость падает и приходиться иногда поддавать газ , что экономичней, либо машина кушает минимум на холостых постоянно, либо кушает чтото когда газ на передачи иногда поддаешь?..возможно экономия есть, но на много ли

NEW 08.12.07 00:38
in Antwort Altwolf 07.12.07 16:17
Как объяснить тот факт, что на автомате расход топлива в среднем на 1 литр больше, чем на ручной коробке? На автомате практически никогда не включается нейтраль, всегда машина тормозится двигателем, ну при помощи рабочего тормоза конечно.
NEW 08.12.07 00:59
in Antwort Nemchik_ 06.12.07 22:40
Просто когда машина едет накатом, то энергия накопленная в массе машины тянет е╦ впер╦д. На нейтрали можно более эффективно использовать накопленную энергию, но это не очень безопасно, да и лишнее выжимание сцепления это для него износ. При включ╦нной скорости двигатель работает как Motorbremse.
Что действительно помогает экономить бензин, то это езда с пониженными оборотами двигателя, допустим не давать ему работать выше 2500 оборотов, для этого соответственно нужно меньше давить на педаль газа, а это означает чуть медленнее ехать. Я когда еду 70 км, то тахометр показывает 1600 оборотов, а при 90 км, то тахометр показывает 2000, в горку соответственно чуть больше.
Почти все люди готовы сжечь больше топлива, чтобы приехать на 2-3 минуты раньше, хотя это идиотизм. Особенно при езде на короткие дистанции не имеет смысла гнать, разница в прибытии минимальна. Если взять в руки калькулятор, то при скорости 100 км/час машина проедет 20 км за 12 минут, а при скорости 90 км/час она проедет за 13,3 минуты.
Что действительно помогает экономить бензин, то это езда с пониженными оборотами двигателя, допустим не давать ему работать выше 2500 оборотов, для этого соответственно нужно меньше давить на педаль газа, а это означает чуть медленнее ехать. Я когда еду 70 км, то тахометр показывает 1600 оборотов, а при 90 км, то тахометр показывает 2000, в горку соответственно чуть больше.
Почти все люди готовы сжечь больше топлива, чтобы приехать на 2-3 минуты раньше, хотя это идиотизм. Особенно при езде на короткие дистанции не имеет смысла гнать, разница в прибытии минимальна. Если взять в руки калькулятор, то при скорости 100 км/час машина проедет 20 км за 12 минут, а при скорости 90 км/час она проедет за 13,3 минуты.

NEW 08.12.07 02:03
in Antwort arthur1977 08.12.07 00:59
а вот вам еще масла в огонь - на моей дизельной БМВ подача топлива включается примерно на 1000 оборотов...
так что и по городу экономлю, не выключая скорость...
так что и по городу экономлю, не выключая скорость...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 08.12.07 02:18
in Antwort de4822 08.12.07 00:38
Как объяснить тот факт, что на автомате расход топлива в среднем на 1 литр больше, чем на ручной коробке? На автомате практически никогда не включается нейтраль, всегда машина тормозится двигателем
А на коробке нейтраль включается? Например, я е╦ включаю только когда машина стоит, и _никогда_ в движении - думаю, так поступают 99% водителей (кроме особо экономных, разумеется).
По логике (и физике), если движку помогает накат, то топлива однозначно расходуется меньше чем на холостом ходу - так что нейтраль тут явно ни при ч╦м.
А на коробке нейтраль включается? Например, я е╦ включаю только когда машина стоит, и _никогда_ в движении - думаю, так поступают 99% водителей (кроме особо экономных, разумеется).
По логике (и физике), если движку помогает накат, то топлива однозначно расходуется меньше чем на холостом ходу - так что нейтраль тут явно ни при ч╦м.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.12.07 02:42
in Antwort prakt1k 07.12.07 15:19
Согласен, я то ж люблю экономить, переходя на нейтралку. Хотя стремление к экономии тут вряд ли оправдано-катализатор быстрее отравится, расходы просто будут позже. С другой стороны, тормозить коробкой (не давя на педаль газа, при езде накатом, по-инерции то есть), я слышал, тож не очень хорошо-какие то там шестеренки быстрее изнашиваются, рассказывал мне один старый инженер-механик. Он говорил, что мотор должен тянуть машину, но никак не наоборот (машина-мотор). Так что все плохо.

NEW 08.12.07 09:33
очень интересно и чем он отравится??))
in Antwort ovenx 08.12.07 02:42
В ответ на:
Хотя стремление к экономии тут вряд ли оправдано-катализатор быстрее отравится, расходы просто будут позже.
Хотя стремление к экономии тут вряд ли оправдано-катализатор быстрее отравится, расходы просто будут позже.
очень интересно и чем он отравится??))
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 08.12.07 10:54
автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе
in Antwort de4822 08.12.07 00:38
В ответ на:
Как объяснить тот факт, что на автомате расход топлива в среднем на 1 литр больше, чем на ручной коробке
Как объяснить тот факт, что на автомате расход топлива в среднем на 1 литр больше, чем на ручной коробке
автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе
NEW 08.12.07 11:16
Поэтому когда покупаешь машину с автоматикой, то у не╦ должен быть двигатель минимум 100 PS. Читал много статей на форумах о том, что автоматика с меньшей мощностью двигателя часто приводит к глушению двигателя при трогании.
in Antwort OVER-DRIVE 08.12.07 10:54
В ответ на:
автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе
автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе
Поэтому когда покупаешь машину с автоматикой, то у не╦ должен быть двигатель минимум 100 PS. Читал много статей на форумах о том, что автоматика с меньшей мощностью двигателя часто приводит к глушению двигателя при трогании.