Вход на сайт
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
NEW 12.12.07 12:15
Согласен, "террористы" могут за 20-30 м. до сфетофора обогнать и со всей дури нажать на тормоз. Ну, так это не ко мне, а к психиатру надо.
К счастью процент таких водителей небольшой
в ответ zodiak_aw 12.12.07 11:54
В ответ на:
ну если до сф. 300 м. а ты на 4-й 50-60 км.ч. едишь без газа, возможно ссзади пибикать начнут.
ну если до сф. 300 м. а ты на 4-й 50-60 км.ч. едишь без газа, возможно ссзади пибикать начнут.
Согласен, "террористы" могут за 20-30 м. до сфетофора обогнать и со всей дури нажать на тормоз. Ну, так это не ко мне, а к психиатру надо.
К счастью процент таких водителей небольшой
Репетитор по английскому
NEW 12.12.07 13:12
Ответ тоже не тебе, просто мое мнение. Все сторонники "нейтралки" пользуются лишь своими субъективными ощущениями, не подтвержденными ни математически, не любыми другими доказательствами. Только выражения "а вот если...". Можно спросить "а противники что?". Отвечаю - наличие функции ЭПХХ во всех авто говорит о том, что все уже просчитано и вдаваться в доп. расчеты не считаю нужным, хотя при желании можно проделать и это. Кроме всего прочего, "сторонники" настойчиво сводят все к отдельным случаям. Так вот, не зависимо от Вашего желания или нежелания, система работает, так уж заложено в программу управления двигателем. Мое пожелание всего лишь не мешать ей, пусть отрабатывает, поставленную ей конструкторами, задачу. И не прислушиваться к "кандидатам наук и аспирантам", как в приведенной выше статье "ВАЗ 2108: 3 литра безнина на 100 километров пути -". Такие вот перлы - "Результаты оказались потрясающими: содержание окиси углерода в выхлопных газах при проверке составило 0,1% при норме 1,5%." , далее "Более серьезной регулировкой была замена пружины на более жесткую в приводе мощностного экономайзера" и еще"линейкой и отвесом проверил схождение и развал передних колес" вызывали бы улыбку, если бы это не писал так называемый кандидат наук. Прочитав Это можно дальше не читать. Содержание СО 0,1% говорит не о замечательной регулировке, а о крайне разбалансированной топливной смеси и грамотный инспектор не калибровал бы прибор, а погнал бы горе-эксериментаторов заново настраивать карбюратор, т.к. в этом режиме превышаются все мыслимые нормы по азоту. По пружине, уважаемый Altwolf, ляп уже отметил. Ну, а по поводу линейки и отвеса - это даже не обсуждается, хотя можно конечно, но не для проведения же эксперимента по экономичности. Вот такие спецы напишут статейку, подтвердят сложившийся стереотип, а все остальные довольны и продолжают уперто верить, пока очередного Бруно не спалят.
Ну, а в принципе, каждый в праве оставаться при своем мнении. Хотя полемика, IMHO, была полезной. Для себя же продолжение дебатов считаю неконструктивным и на сем закругляюсь. Хотя, если будут вопросы по существу, буду рад ответить всем.
в ответ schedewr 12.12.07 02:41
В ответ на:
Этот ответ не тебе так просто мо╦ мнение!
Этот ответ не тебе так просто мо╦ мнение!
Ответ тоже не тебе, просто мое мнение. Все сторонники "нейтралки" пользуются лишь своими субъективными ощущениями, не подтвержденными ни математически, не любыми другими доказательствами. Только выражения "а вот если...". Можно спросить "а противники что?". Отвечаю - наличие функции ЭПХХ во всех авто говорит о том, что все уже просчитано и вдаваться в доп. расчеты не считаю нужным, хотя при желании можно проделать и это. Кроме всего прочего, "сторонники" настойчиво сводят все к отдельным случаям. Так вот, не зависимо от Вашего желания или нежелания, система работает, так уж заложено в программу управления двигателем. Мое пожелание всего лишь не мешать ей, пусть отрабатывает, поставленную ей конструкторами, задачу. И не прислушиваться к "кандидатам наук и аспирантам", как в приведенной выше статье "ВАЗ 2108: 3 литра безнина на 100 километров пути -". Такие вот перлы - "Результаты оказались потрясающими: содержание окиси углерода в выхлопных газах при проверке составило 0,1% при норме 1,5%." , далее "Более серьезной регулировкой была замена пружины на более жесткую в приводе мощностного экономайзера" и еще"линейкой и отвесом проверил схождение и развал передних колес" вызывали бы улыбку, если бы это не писал так называемый кандидат наук. Прочитав Это можно дальше не читать. Содержание СО 0,1% говорит не о замечательной регулировке, а о крайне разбалансированной топливной смеси и грамотный инспектор не калибровал бы прибор, а погнал бы горе-эксериментаторов заново настраивать карбюратор, т.к. в этом режиме превышаются все мыслимые нормы по азоту. По пружине, уважаемый Altwolf, ляп уже отметил. Ну, а по поводу линейки и отвеса - это даже не обсуждается, хотя можно конечно, но не для проведения же эксперимента по экономичности. Вот такие спецы напишут статейку, подтвердят сложившийся стереотип, а все остальные довольны и продолжают уперто верить, пока очередного Бруно не спалят.
Ну, а в принципе, каждый в праве оставаться при своем мнении. Хотя полемика, IMHO, была полезной. Для себя же продолжение дебатов считаю неконструктивным и на сем закругляюсь. Хотя, если будут вопросы по существу, буду рад ответить всем.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 12.12.07 18:30
Так что езда накатом это бесспорная экономия топливо, к тому же тормозить одной нагой намного удобней чем двумя.
P. S. (Речь шла о дизеле).
в ответ Peretok 12.12.07 13:12
В ответ на:
Ну, а в принципе, каждый в праве оставаться при своем мнении.
Вот и я решил оставить сво╦ мнение. Мои наблюдения показали, что при езде накатом стрелка тахометра показывает минимальное обороты двигателя, а при езде с включ╦нной передачей стрелка тахометра показывает повышенные обороты двигателя. Получается тоже самое как будто просто едешь и давишь на газ. Теперь отвечу для тех, кто говорит, что при включенной передачи не нажимая на педаль газ топливо не расходуется. Я пробовал ехать на первой передачи, не нажимая на педаль газа в горку, но почему-то машину тянуло... Ну, а в принципе, каждый в праве оставаться при своем мнении.
Так что езда накатом это бесспорная экономия топливо, к тому же тормозить одной нагой намного удобней чем двумя.
P. S. (Речь шла о дизеле).
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 12.12.07 20:31
мля, еще раз, при падении оборотовы ниже определенного предела - у меня на дизели примерно 1000-1100 оборотов, снова включается вспрыск.. поэтому машина и едет без газа, просто двигателю хватает дури даже на холостом ходу тянуть всю конструкцию, особенно дизелю.
а вообще, ездийте как хотите, какая на хер разница?
кто как умеет, тот так и ездит, надоело смотреть, как копья ломаете ...
в ответ Tarzanlider 12.12.07 18:30
В ответ на:
Я пробовал ехать на первой передачи, не нажимая на педаль газа в горку, но почему-то машину тянуло...
Я пробовал ехать на первой передачи, не нажимая на педаль газа в горку, но почему-то машину тянуло...
мля, еще раз, при падении оборотовы ниже определенного предела - у меня на дизели примерно 1000-1100 оборотов, снова включается вспрыск.. поэтому машина и едет без газа, просто двигателю хватает дури даже на холостом ходу тянуть всю конструкцию, особенно дизелю.
а вообще, ездийте как хотите, какая на хер разница?
кто как умеет, тот так и ездит, надоело смотреть, как копья ломаете ...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 12.12.07 22:01
Нет мужики, со мной положительно сейчас случится истерика. И откуда на форуме Germany-ru столько "чукчей-писателей"?
Ув. Tarzanlider вы сами то поняли, что написали? Прежде чем постить "свое мнение" надо хоть маломальски разбираться в вопросе, для чего нужно хоть немного почитать хотя-бы часть топика и доступную в инете литературу. Следуя Вашей же логике, когда Вы стоите на месте на нейтральной передаче и давите на газ, тахометр показывает повышенные обороты, значит Вы едете? А насчет 1 передачи - перл! Молодец! А посмотреть графики, которые приводились в топике слабо? Нафига, "чукча писатель, однако, а не читатель"(С). И в конце вывод корифея - фигня все, что вы здесь пишите, я ехал сегодня без газа на 1 передаче и машину тянуло! А значит езда накатом бесспорная!!! (подумать только, а мы здесь уже 8 страниц копья ломаем) экономия топлива.
Про ноги вообще ничего не понял, если кто понял, объясните пжл., как тормозить двумя ногами (сюжет торможения ногами об асфальт, первое, что мне самому сразу пришло в голову, не предлагать) и почему это неудобней, чем одной? Две ноги на одной педальке не умещаются, или что?
в ответ Tarzanlider 12.12.07 18:30
В ответ на:
Вот и я решил оставить сво╦ мнение.
Вот и я решил оставить сво╦ мнение.
Нет мужики, со мной положительно сейчас случится истерика. И откуда на форуме Germany-ru столько "чукчей-писателей"?
Ув. Tarzanlider вы сами то поняли, что написали? Прежде чем постить "свое мнение" надо хоть маломальски разбираться в вопросе, для чего нужно хоть немного почитать хотя-бы часть топика и доступную в инете литературу. Следуя Вашей же логике, когда Вы стоите на месте на нейтральной передаче и давите на газ, тахометр показывает повышенные обороты, значит Вы едете? А насчет 1 передачи - перл! Молодец! А посмотреть графики, которые приводились в топике слабо? Нафига, "чукча писатель, однако, а не читатель"(С). И в конце вывод корифея - фигня все, что вы здесь пишите, я ехал сегодня без газа на 1 передаче и машину тянуло! А значит езда накатом бесспорная!!! (подумать только, а мы здесь уже 8 страниц копья ломаем) экономия топлива.
Про ноги вообще ничего не понял, если кто понял, объясните пжл., как тормозить двумя ногами (сюжет торможения ногами об асфальт, первое, что мне самому сразу пришло в голову, не предлагать) и почему это неудобней, чем одной? Две ноги на одной педальке не умещаются, или что?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 12.12.07 22:23
Может Brеаk сделаем
? На российских форумах такие же разговоры из года в год, из месяца в месяц ! Но ! Люди там больше верят
.
А как доказать ? Да только на собственном примере. Пусть чел заедет на достаточно большую горку, сольёт топливо, заведёт машину, дав ей израсходовать весь бензин, и, когда топлива больше не будет, пусть подтолкнёт машину для начала движения , не забыв при этом ключи зажигания в рабочее положение поставить
, немного набрав скорость пусть вкл. передачу ( да хоть какую, лишь бы машина потом двигалась
), расскажет нам потом, работали ли все системы автомобиля без топлива ( если хочет усложнить,
то пусть ночью попробует ) ?
В ответ на:
И откуда на форуме Germany-ru столько "чукчей-писателей"?
И откуда на форуме Germany-ru столько "чукчей-писателей"?
Может Brеаk сделаем


А как доказать ? Да только на собственном примере. Пусть чел заедет на достаточно большую горку, сольёт топливо, заведёт машину, дав ей израсходовать весь бензин, и, когда топлива больше не будет, пусть подтолкнёт машину для начала движения , не забыв при этом ключи зажигания в рабочее положение поставить


NEW 12.12.07 22:34
А нахрена тогда всякие датчики? Давления ,вакуума? Комп с десятком датчиков? Комп в авто в доли секунды обрабатывает хренову тучу показаний , и для чего? Явно не для обогрева прокладки.
Помню была у нас самодельная циркулярка с 1 цилиндровым движком ЗИД и на том при падении оборотов ,"вакуумом подгазовывало" ,чтоб не заглох движок.
в ответ Tarzanlider 12.12.07 18:30
В ответ на:
не нажимая на педаль газа в горку, но почему-то машину тянуло..
не нажимая на педаль газа в горку, но почему-то машину тянуло..
А нахрена тогда всякие датчики? Давления ,вакуума? Комп с десятком датчиков? Комп в авто в доли секунды обрабатывает хренову тучу показаний , и для чего? Явно не для обогрева прокладки.

Помню была у нас самодельная циркулярка с 1 цилиндровым движком ЗИД и на том при падении оборотов ,"вакуумом подгазовывало" ,чтоб не заглох движок.

NEW 12.12.07 23:02
в ответ Tarzanlider 12.12.07 18:30
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, а в принципе, каждый в праве оставаться при своем мнении.
Вот и я решил оставить сво╦ мнение. Мои наблюдения показали, что при езде накатом стрелка тахометра показывает минимальное обороты двигателя, а при езде с включ╦нной передачей стрелка тахометра показывает повышенные обороты двигателя. Получается тоже самое как будто просто едешь и давишь на газ. Теперь отвечу для тех, кто говорит, что при включенной передачи не нажимая на педаль газ топливо не расходуется. Я пробовал ехать на первой передачи, не нажимая на педаль газа в горку, но почему-то машину тянуло...
Так что езда накатом это бесспорная экономия топливо, к тому же тормозить одной нагой намного удобней чем двумя.
P. S. (Речь шла о дизеле).
Мне в общем то тоже больше травится тормозить одной (а именно правой
) ножкой, а не двумя... Особенно если другой ноги нет (оторвало в Чечне, к примеру
.
Коллега также пишет, что дизель тянет лучше чем бензиновый. То ж солидарен
. Моя следующая будет дизельная, благо соляр у нас выше 1,16 не дорожает.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, а в принципе, каждый в праве оставаться при своем мнении.
Вот и я решил оставить сво╦ мнение. Мои наблюдения показали, что при езде накатом стрелка тахометра показывает минимальное обороты двигателя, а при езде с включ╦нной передачей стрелка тахометра показывает повышенные обороты двигателя. Получается тоже самое как будто просто едешь и давишь на газ. Теперь отвечу для тех, кто говорит, что при включенной передачи не нажимая на педаль газ топливо не расходуется. Я пробовал ехать на первой передачи, не нажимая на педаль газа в горку, но почему-то машину тянуло...
Так что езда накатом это бесспорная экономия топливо, к тому же тормозить одной нагой намного удобней чем двумя.
P. S. (Речь шла о дизеле).
Мне в общем то тоже больше травится тормозить одной (а именно правой


Коллега также пишет, что дизель тянет лучше чем бензиновый. То ж солидарен
