Login
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
NEW 08.12.07 11:18
in Antwort WishWaster 08.12.07 02:18
В ответ на:
А на коробке нейтраль включается? Например, я е╦ включаю только когда машина стоит, и _никогда_ в движении - думаю, так поступают 99% водителей (кроме особо экономных, разумеется).
Речь идет о движении накатом, тоесть на нейтрале или при выжатом сцеплении, что одинаково.А на коробке нейтраль включается? Например, я е╦ включаю только когда машина стоит, и _никогда_ в движении - думаю, так поступают 99% водителей (кроме особо экономных, разумеется).
NEW 08.12.07 11:19
Когда на перекр╦стке долго стоишь на D и жм╦шь на тормоз, то коробка переключается на нейтраль и подача топлива сокращается, по крайней мере мне так сказали в Autohause.
in Antwort de4822 08.12.07 00:38
В ответ на:
На автомате практически никогда не включается нейтраль, всегда машина тормозится двигателем, ну при помощи рабочего тормоза конечно.
На автомате практически никогда не включается нейтраль, всегда машина тормозится двигателем, ну при помощи рабочего тормоза конечно.
Когда на перекр╦стке долго стоишь на D и жм╦шь на тормоз, то коробка переключается на нейтраль и подача топлива сокращается, по крайней мере мне так сказали в Autohause.
NEW 08.12.07 11:23
in Antwort OVER-DRIVE 08.12.07 10:54
В ответ на:
автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе
Значит экономия при езде не выключая скорости настолько мизерная, что не стоит об этом думать.автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе
NEW 08.12.07 11:48
in Antwort Nemchik_ 06.12.07 22:40
Ржунимагу.
Хотя повода для смеха нет. Перлы вроде:
1. "не верь тому, что прочитал - экономии никакой"
2. "только для впрыска, для карбюратора - никакой экономии"
3. "топливо не подается, а мотор работает - как это так???"
уже утомили.
Народ, огромная просьба: не разбираетесь - не надо писать. Ведь кто-то может прочесть и поверить.
Хотя повода для смеха нет. Перлы вроде:
1. "не верь тому, что прочитал - экономии никакой"
2. "только для впрыска, для карбюратора - никакой экономии"
3. "топливо не подается, а мотор работает - как это так???"
уже утомили.
Народ, огромная просьба: не разбираетесь - не надо писать. Ведь кто-то может прочесть и поверить.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 08.12.07 11:51
Почемуже? Скажем вы едите с горки на 5-6 передаче. Пока вы нежмете на газ вы не расходуете топливо и не напрягаете тормоза.
Про АКП точно не могу сказать насколько помню, Автомат переключается на последнею скорость когда водитель убирает ногу с газа.
Посмотрите расход на бордкомпютере или вы глядя на часы тоже не верите сколько время и идете на форум это оспорять?
in Antwort de4822 08.12.07 11:23, Zuletzt geändert 08.12.07 12:02 (OVER-DRIVE)
В ответ на:
Значит экономия при езде не выключая скорости настолько мизерная, что не стоит об этом думать.
Значит экономия при езде не выключая скорости настолько мизерная, что не стоит об этом думать.
Почемуже? Скажем вы едите с горки на 5-6 передаче. Пока вы нежмете на газ вы не расходуете топливо и не напрягаете тормоза.
Про АКП точно не могу сказать насколько помню, Автомат переключается на последнею скорость когда водитель убирает ногу с газа.
Посмотрите расход на бордкомпютере или вы глядя на часы тоже не верите сколько время и идете на форум это оспорять?
NEW 08.12.07 12:36
Борткомп. показывает одинаковый расход (1,4 л) когда я качусь, убрав ногу с газа, и когда я стою. Не знаю как выглядет это у всех, но у меня именно так.
in Antwort OVER-DRIVE 08.12.07 11:51
В ответ на:
Посмотрите расход на бордкомпютере или вы глядя на часы тоже не верите сколько время и идете на форум это оспорять?
Посмотрите расход на бордкомпютере или вы глядя на часы тоже не верите сколько время и идете на форум это оспорять?
Борткомп. показывает одинаковый расход (1,4 л) когда я качусь, убрав ногу с газа, и когда я стою. Не знаю как выглядет это у всех, но у меня именно так.
NEW 08.12.07 14:22
in Antwort de4822 08.12.07 11:23, Nachricht gelöscht 08.12.07 23:11 (schaz97)
NEW 08.12.07 15:10
in Antwort schaz97 08.12.07 14:22
Экономя на бензине, потратишься на ремонты...Старая истина.
Нужно думать не о том как съэкономить пару евро...
.А о том как устроиться на приличную Arbeitsstelle.
Нужно думать не о том как съэкономить пару евро...


NEW 08.12.07 19:49
Возможно вы что-то не то смотрели. Я работал в свое время на астосервисе именно по диагностике инжекторов и электронике и могу гарантировать, что системы впрыска ведут себя точно так, как указано в описании ЭПХХ. Время впрыска при торможении двигателем, то есть если обороты двигателя больше 1600об/мин, и педаль газа полностью отпущена -должно быть четко 0 мс. То есть клапан форсунки впрыска топлива не открывается. И показания бортового компьютера 0 литров на 100км - абсолютно правильные.
Показания 1,02 мс конкретно на вашей машине сигнализируют о неисправности в системе впрыска. Скорее всего у Вас не совсем правильно работает датчик положения дроссельной заслонки, то есть педали газа. Он не выдает сигнал, что педаль газа полностью отпущена. Компьютер не "видит" это и не прекращает подачу топлива при торможении двигателем.
Но
После всех правильных и бредовых высказываний - это самое правильное - на карбюраторных машинах есть возможность этот ЭПХХ отключить, и топливо будет подаваться в двигатель все время. Я проэкспериментировал - в итоге разницу в расходе топлива на движке с объемом 1.5 литра я так и не нашел.
Правильный ответ, там где КПД двигателя максимален. А КПД двигателя максимален в той области оборотов, где у него максимальный крутящий момент (Внимание - не мощность). Для опеределения можно посмотреть графики моментов для ваших двигателей. Бензиновые двигатели имеют облать максимального момента с 2000 до 3500об.мин Дизельные обычно ниже 1300-2500. При этом естественно расход топлива растет с оборотами. То есть можно ехать на бензине на 3 скорости с 3000 об.мин, а можно на 4 с 2000 об.мин. Во втором случае будет экономнее. Но переключившись на пятую и начав ехать с 1500 об.мин расход топлива возрастет, так как КПД двигателя изза пониженных оборотов будет меньше
in Antwort schaz97 07.12.07 21:06
В ответ на:
1.На холостом ходу(двигатель прогрет)-время впрыска 2.04 м/сек,тоже самое значении при движении авто накатом при отключенной трансмисии.2.При нагрузке(в движении)-от 2,04м/сек и выше,в зависимости от нагрузки.3.При торможении двигателем,в не зависимости от оборотов двигателя,пока авто движется-постоянно 1,02м/сек. На основании сего,осмелюсь сделать заявление:При торможении двигателем,если есть величина (время) впрыска, бензин поступает в цилиндры. Фактически,его колличество (на моей машине)в два раза меньше,чем на холостом ходу,а колличество оборотов может быть больше в несколько раз,чем на ХХ. И расход бензина,даже в этом режиме ЕСТЬ! Не может не быть.
1.На холостом ходу(двигатель прогрет)-время впрыска 2.04 м/сек,тоже самое значении при движении авто накатом при отключенной трансмисии.2.При нагрузке(в движении)-от 2,04м/сек и выше,в зависимости от нагрузки.3.При торможении двигателем,в не зависимости от оборотов двигателя,пока авто движется-постоянно 1,02м/сек. На основании сего,осмелюсь сделать заявление:При торможении двигателем,если есть величина (время) впрыска, бензин поступает в цилиндры. Фактически,его колличество (на моей машине)в два раза меньше,чем на холостом ходу,а колличество оборотов может быть больше в несколько раз,чем на ХХ. И расход бензина,даже в этом режиме ЕСТЬ! Не может не быть.
Возможно вы что-то не то смотрели. Я работал в свое время на астосервисе именно по диагностике инжекторов и электронике и могу гарантировать, что системы впрыска ведут себя точно так, как указано в описании ЭПХХ. Время впрыска при торможении двигателем, то есть если обороты двигателя больше 1600об/мин, и педаль газа полностью отпущена -должно быть четко 0 мс. То есть клапан форсунки впрыска топлива не открывается. И показания бортового компьютера 0 литров на 100км - абсолютно правильные.
Показания 1,02 мс конкретно на вашей машине сигнализируют о неисправности в системе впрыска. Скорее всего у Вас не совсем правильно работает датчик положения дроссельной заслонки, то есть педали газа. Он не выдает сигнал, что педаль газа полностью отпущена. Компьютер не "видит" это и не прекращает подачу топлива при торможении двигателем.
Но
В ответ на:
Значит экономия при езде не выключая скорости настолько мизерная, что не стоит об этом думать.
Значит экономия при езде не выключая скорости настолько мизерная, что не стоит об этом думать.
После всех правильных и бредовых высказываний - это самое правильное - на карбюраторных машинах есть возможность этот ЭПХХ отключить, и топливо будет подаваться в двигатель все время. Я проэкспериментировал - в итоге разницу в расходе топлива на движке с объемом 1.5 литра я так и не нашел.
В ответ на:
В каком диапазоне оборотов двигателя топливо расходуется оптимальнее? И два варианта ответов: 1. В верхнем. 2.В нижнем. Правильный ответ номер 2.
В каком диапазоне оборотов двигателя топливо расходуется оптимальнее? И два варианта ответов: 1. В верхнем. 2.В нижнем. Правильный ответ номер 2.
Правильный ответ, там где КПД двигателя максимален. А КПД двигателя максимален в той области оборотов, где у него максимальный крутящий момент (Внимание - не мощность). Для опеределения можно посмотреть графики моментов для ваших двигателей. Бензиновые двигатели имеют облать максимального момента с 2000 до 3500об.мин Дизельные обычно ниже 1300-2500. При этом естественно расход топлива растет с оборотами. То есть можно ехать на бензине на 3 скорости с 3000 об.мин, а можно на 4 с 2000 об.мин. Во втором случае будет экономнее. Но переключившись на пятую и начав ехать с 1500 об.мин расход топлива возрастет, так как КПД двигателя изза пониженных оборотов будет меньше
NEW 08.12.07 20:52
ситуация1 я еду 60км-Ч,100м до перекрестка с красным светофором.я переключаю на нейтралку,качусь до перекрестка 6-7 сек(цифра точная)на 100м скорость практически не потеряешь.
ситуация 2 я еду 60,100м до светофора,я бросаю газ и качусь на скорости.Согласитесь ,скорость падает значительно.катиться я буду 10-12сек(в реале еще больше).причем включение подачи топлива наступит через 3-4сек.
итого-я 1. ехал 7 сек на подаче топлива на холостом ходе
2. я ехал 4 сек без топлива,а 8 сек на том же холостом ходе.так где экономия?
Я понимаю ,что все грубо и не точно,но не так уж далеко от истины.
in Antwort schaz97 08.12.07 14:22
В ответ на:
Полагаю,что режим торможения двигателем,ровно как и езда в" натяг"(при высокой передаче и малом количестве оборотов)ведет к сомнительной экономии
Полагаю,что режим торможения двигателем,ровно как и езда в" натяг"(при высокой передаче и малом количестве оборотов)ведет к сомнительной экономии
ситуация1 я еду 60км-Ч,100м до перекрестка с красным светофором.я переключаю на нейтралку,качусь до перекрестка 6-7 сек(цифра точная)на 100м скорость практически не потеряешь.
ситуация 2 я еду 60,100м до светофора,я бросаю газ и качусь на скорости.Согласитесь ,скорость падает значительно.катиться я буду 10-12сек(в реале еще больше).причем включение подачи топлива наступит через 3-4сек.
итого-я 1. ехал 7 сек на подаче топлива на холостом ходе
2. я ехал 4 сек без топлива,а 8 сек на том же холостом ходе.так где экономия?
Я понимаю ,что все грубо и не точно,но не так уж далеко от истины.
NEW 09.12.07 00:06
Если кочегарить по городу на 3000 оборотов, то никакое торможение двигателем не компенсирует перерасхода по сравнению с ездой до 2000. А до 2000 у большинства машин подача бензина не перекрывается. Так что катится вроде экономичней получается. Хотя в любом случае это такие крохи, что не стоит из-за них заморачиваться. Кому дорого 12 л. на 100 км - меняем машину с трехлитровой на литровую - и пжалуста, расход падает вдвое. Кому не дорого - тому должно быть до фени, закрывает экономайзер подачу бензина, или нет.
in Antwort bastq2 07.12.07 10:16
В ответ на:
а я когда еду у меня обороты выше 2000 - ближе к 3000. поэтому сбросил газ и катишся, пока обороты не упадут до 1600 - а это при скорости 50-60 км в час долго катиться можно. передачу просто подходящую нужно выбиратъ. и если видишь что обороты падают ниже 1600, взял и переключил на передачу ниже и дальше тормозишь двигателем на повышенных оборотах и нулевом расходе топлива..
а я когда еду у меня обороты выше 2000 - ближе к 3000. поэтому сбросил газ и катишся, пока обороты не упадут до 1600 - а это при скорости 50-60 км в час долго катиться можно. передачу просто подходящую нужно выбиратъ. и если видишь что обороты падают ниже 1600, взял и переключил на передачу ниже и дальше тормозишь двигателем на повышенных оборотах и нулевом расходе топлива..
Если кочегарить по городу на 3000 оборотов, то никакое торможение двигателем не компенсирует перерасхода по сравнению с ездой до 2000. А до 2000 у большинства машин подача бензина не перекрывается. Так что катится вроде экономичней получается. Хотя в любом случае это такие крохи, что не стоит из-за них заморачиваться. Кому дорого 12 л. на 100 км - меняем машину с трехлитровой на литровую - и пжалуста, расход падает вдвое. Кому не дорого - тому должно быть до фени, закрывает экономайзер подачу бензина, или нет.
NEW 09.12.07 00:44
Не совсем согласен. Смотрим стандартную диаграму бензинового двигателя без турбины.
in Antwort syoma 08.12.07 19:49
В ответ на:
Правильный ответ, там где КПД двигателя максимален. А КПД двигателя максимален в той области оборотов, где у него максимальный крутящий момент (Внимание - не мощность). Для опеределения можно посмотреть графики моментов для ваших двигателей. Бензиновые двигатели имеют облать максимального момента с 2000 до 3500об.мин Дизельные обычно ниже 1300-2500. При этом естественно расход топлива растет с оборотами. То есть можно ехать на бензине на 3 скорости с 3000 об.мин, а можно на 4 с 2000 об.мин. Во втором случае будет экономнее. Но переключившись на пятую и начав ехать с 1500 об.мин расход топлива возрастет, так как КПД двигателя изза пониженных оборотов будет меньше
Правильный ответ, там где КПД двигателя максимален. А КПД двигателя максимален в той области оборотов, где у него максимальный крутящий момент (Внимание - не мощность). Для опеределения можно посмотреть графики моментов для ваших двигателей. Бензиновые двигатели имеют облать максимального момента с 2000 до 3500об.мин Дизельные обычно ниже 1300-2500. При этом естественно расход топлива растет с оборотами. То есть можно ехать на бензине на 3 скорости с 3000 об.мин, а можно на 4 с 2000 об.мин. Во втором случае будет экономнее. Но переключившись на пятую и начав ехать с 1500 об.мин расход топлива возрастет, так как КПД двигателя изза пониженных оборотов будет меньше
Не совсем согласен. Смотрим стандартную диаграму бензинового двигателя без турбины.
Zwei Dinge sind unendlich, das
Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher. (Albert Einstein)
NEW 09.12.07 09:03
in Antwort OVER-DRIVE 09.12.07 00:44
поясни, а?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 09.12.07 09:05
А где можно посмотреть величины оборотов для разных двигателей, при которых экономайзер (скажем так) отключается?
in Antwort syoma 08.12.07 19:49
В ответ на:
Я работал в свое время на астосервисе именно по диагностике инжекторов и электронике и могу гарантировать, что системы впрыска ведут себя точно так, как указано в описании ЭПХХ. Время впрыска при торможении двигателем, то есть если обороты двигателя больше 1600об/мин, и педаль газа полностью отпущена -
Я работал в свое время на астосервисе именно по диагностике инжекторов и электронике и могу гарантировать, что системы впрыска ведут себя точно так, как указано в описании ЭПХХ. Время впрыска при торможении двигателем, то есть если обороты двигателя больше 1600об/мин, и педаль газа полностью отпущена -
А где можно посмотреть величины оборотов для разных двигателей, при которых экономайзер (скажем так) отключается?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 09.12.07 11:50
Эти сведения Вы можете найти к примеру в "VAG-COM"
А при диагностике Вы можете получить такого вида характеристики (к примеру во время движения): http://members.aol.com/grafklausmm/homepage-1600i/1600i-diagnose/ekg/log-fahrt.h...
in Antwort SHVG 09.12.07 09:05
В ответ на:
А где можно посмотреть величины оборотов для разных двигателей, при которых экономайзер (скажем так) отключается?
А где можно посмотреть величины оборотов для разных двигателей, при которых экономайзер (скажем так) отключается?
Эти сведения Вы можете найти к примеру в "VAG-COM"
А при диагностике Вы можете получить такого вида характеристики (к примеру во время движения): http://members.aol.com/grafklausmm/homepage-1600i/1600i-diagnose/ekg/log-fahrt.h...
NEW 09.12.07 13:12
in Antwort Altwolf 09.12.07 11:50
кстати, на последнего,
вся эта тема актуальна не столько в городе, как на трассе, когда на спуске многие на нейтрале катяться, типа экономят... я не говорю про большие спуски, где без торможения двигателем тормоза горят моментом...
а в городе - кому как нравиться...
у меня в городе получается - при торможении двигателем и без езды на нейтрале около 6 литров на 2,5 дизеле... меня устраивает :)
вся эта тема актуальна не столько в городе, как на трассе, когда на спуске многие на нейтрале катяться, типа экономят... я не говорю про большие спуски, где без торможения двигателем тормоза горят моментом...
а в городе - кому как нравиться...
у меня в городе получается - при торможении двигателем и без езды на нейтрале около 6 литров на 2,5 дизеле... меня устраивает :)
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 09.12.07 13:18
in Antwort Faier 09.12.07 13:12
когда на спуске многие на нейтрале катяться, типа экономят -а на скорости тебе переодически надо газ давать или остановишся
на то она и выходит экономия.

NEW 09.12.07 14:05
in Antwort zodiak_aw 09.12.07 13:18
А на хрена на первой передаче спускаться,подбери оптимальную.
*ля,месяца не проходит,чтобы очередные экономщики с этим вопросом не вылезли...
*ля,месяца не проходит,чтобы очередные экономщики с этим вопросом не вылезли...
blenderbear@est