Deutsch

не выключая скорость, катиться, значит экономить т

1899  1 2 3 4 5 6 7 8 все
  JET коренной житель07.12.07 14:20
NEW 07.12.07 14:20 
в ответ -Archimed- 07.12.07 13:46
Это был ответ на цитату,а не мо╦ утверждение.Прочитайте внимательно.
#41 
Altwolf местный житель07.12.07 14:42
Altwolf
NEW 07.12.07 14:42 
в ответ -Archimed- 07.12.07 13:44
В ответ на:
Когда и на каких карбюраторах?

Ув.-Archimed-, если при Вашем техническом уровне знаний в 0,6 check
Вы сможете разобраться в этом: http://www.automan.ru/vaz/08/rab_karb.shtml,
то тогда Вы сможете убедиться, что карбюраторы с Экономайзeром принудительного холостого хода (ЭПХХ) применялись и на ВАЗ 2108.
#42 
WishWaster Master of Conspiracy07.12.07 14:54
WishWaster
NEW 07.12.07 14:54 
в ответ yabs 07.12.07 12:53
выключать зажигание ни в коем случае нельзя, потому как может заблокироваться руль или отключиться вакуумный усилитель тормозов
На современных авто - вряд ли. Проверял (выключая зажигание) - вс╦ работает как обычно, и усилитель и тормоза - пока машина катится. Хотя, разумеется, этого делать не стоит (специально), но если вдруг случается что зажигания нет - то и пугаться не стоит, неуправляемой машина не становится.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#43 
  caravelle старожил07.12.07 15:07
caravelle
NEW 07.12.07 15:07 
в ответ Altwolf 07.12.07 14:42
В ответ на:
что карбюраторы с Экономайзeром принудительного холостого хода (ЭПХХ) применялись и на ВАЗ 2108

.А еще раньше на 2105
#44 
prakt1k постоялец07.12.07 15:19
prakt1k
NEW 07.12.07 15:19 
в ответ bastq2 07.12.07 14:15
В ответ на:

ну хотя-бы датчик оборотов.. на холостом ходу мотор работает на 900-1000 оборотах, когда вы едете в передаче, то колеса крутят коленвал намного быстрее . так как подача топлива включается при оборотах ниже 1600 - то уже одно это должно было вас подтолкнуть к мысли, что экономайзер ориентируется по оборотам.
Возможно все так и есть как вы обьясняете, хотя ссылка на 1600 оборотов меня не убеждают. Ведь можно ехать под уклон на 5 передаче на 50 км в час и оборотов у двигателя будет не более 1200.
Приведу конкретный пример своих поездок: Теща живет в 20 км от нас и ехать к ней надо по извилистой горной дороге все 20 км немного в гору. Когда я еду обратно, выключив передачу, авто ровно держит около 60 км в час( больше на этой дороге не разгонишься из-за постоянных поворотах.)Притормаживать на этой скорости не проблема, если что легко справится и ручник. На дорогу уходит около 25 мин.
Все это время борткомпьютер показывает расход топлива менее литра. Если я еду на скорости под горку и сбрасываю газ,для езды накатом, то машина резко тормозится и мне приходится постоянно держать ногу на педали. Учитывая, что под гору мотору тянуть легче ,расход топлива показывает комп. около 3х, 4х литров . Таким образом , езда накатом с выключенной скоростью да╦т реальную экономию. Тоже самое на равнине. Если ехать накатом с выкл. скоростью вы например проедете 500метров, тратя при этом 1л топлива на 100км( работа двиг.на вхолостых обор.) Если будете ехать накатом на скорости, то скорость авто быстро упадет и вы, проехав 100метров, вынуждены будете дать газ и с расходом в 10-12 литров доехать 400 метров до этих же самых 500 метров.При этом топлива у вас уйдет конечно больше, чем при езде накатом на нейтралке. Вопросы безопасности на дороге при езде таким способом я не брал во внимание, так как вопрос стоял о экономии топлива при езде этими двумя способами.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#45 
Altwolf местный житель07.12.07 15:27
Altwolf
NEW 07.12.07 15:27 
в ответ -Archimed- 07.12.07 13:44
В ответ на:
Эх нет на тебя Окамы со своей бритвой, давно бы тебя кастрировал.

Ув. -Archimed-, а этот Ваш перл вообще соответствует уровню в 0,2 check.
Методологический принцип "Бритва (лезвие) Оккамо" в упрощенном виде означает: "Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости".
Этот принцип также называется принципом бережливости или экономии.
Экономайзер: от англ. economy - бережливость, экономия.
#46 
slavusja коренной житель07.12.07 15:56
slavusja
NEW 07.12.07 15:56 
в ответ prakt1k 07.12.07 15:19

#47 
Altwolf местный житель07.12.07 16:17
Altwolf
NEW 07.12.07 16:17 
в ответ prakt1k 07.12.07 15:19, Последний раз изменено 07.12.07 17:37 (Altwolf)
В ответ на:
Если ехать накатом с выкл. скоростью вы например проедете 500метров, тратя при этом 1л топлива на 100км( работа двиг.на вхолостых обор.) Если будете ехать накатом на скорости, то скорость авто быстро упадет и вы, проехав 100метров, вынуждены будете дать газ и с расходом в 10-12 литров доехать 400 метров до этих же самых 500 метров.

Вот Вы сами самостоятельно и пришли к методике управления автомобилем с ЭПХХ или с Schultabschaltung.
В Вашем конкретно приведенном случае и выжимайте педаль сцепления или включайте нейтралку через 100 метров.
В других случаях, в зависимости от различных условий Вы выжмите педаль сцепления или включите нейтралку через там 20, 30 или 200 метров.
В сумме такие метры у Вас наберутся в километры, при которых Ваш двигатель вообще не потребляет топливо.
И таким образом при городском цикле движения (большое количество перекрестков, светофоров и т.п.) у Вас может получиться экономия топлива 7-10%
#48 
  -Archimed- коренной житель07.12.07 16:47
NEW 07.12.07 16:47 
в ответ caravelle 07.12.07 15:07
Ещ╦ раньше на ВАЗ 2106.
#49 
OVER-DRIVE постоялец07.12.07 19:52
OVER-DRIVE
NEW 07.12.07 19:52 
в ответ zodiak_aw 07.12.07 00:26
В ответ на:
с впрыском, не с впрыском - мотор работает, расход идет!..или он у тебя на воздухе одном работает

В ответ на:
Как-то прочитал что, не выключая скорость, катиться, значит экономить топливо? -не верь тому что прочитал, если не на передачи катишся...на холостом ходу - экономишь.

Увы но это было актуально лет так 30 назад!
Стандартные совреманные моторы как бензиновые так и дизельные оснащны такими экономайзерами (Schubabschaltung).
Пока машина катется и при этом включина скорость и не выжато сцепление подача топлива отключается итд итп..... И это однозначно и обсуждению не подлежит и тут много понимать ненужно оно так и есть как константа ПИ!
Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher. (Albert Einstein)
#50 
schaz97 посетитель07.12.07 21:06
NEW 07.12.07 21:06 
в ответ Nemchik_ 06.12.07 22:40, Сообщение удалено 08.12.07 23:12 (schaz97)
#51 
  zodiak_aw знакомое лицо08.12.07 00:09
NEW 08.12.07 00:09 
в ответ OVER-DRIVE 07.12.07 19:52
И это однозначно и обсуждению не -согласен с тобой, но вот экономия,.. туманно както, сегодня специально испытал - затяжной спуск, не крутой, на нейтралке т. е. на холостых машина постоянно разгоняется, что приходиться тормозить переодически,.. еду на 4 передачи без газа(знак ограничения скорости- 50 ) несмотря на наклон скорость падает и приходиться иногда поддавать газ , что экономичней, либо машина кушает минимум на холостых постоянно, либо кушает чтото когда газ на передачи иногда поддаешь?..возможно экономия есть, но на много ли
#52 
de4822 посетитель08.12.07 00:38
de4822
NEW 08.12.07 00:38 
в ответ Altwolf 07.12.07 16:17
Как объяснить тот факт, что на автомате расход топлива в среднем на 1 литр больше, чем на ручной коробке? На автомате практически никогда не включается нейтраль, всегда машина тормозится двигателем, ну при помощи рабочего тормоза конечно.
#53 
arthur1977 знакомое лицо08.12.07 00:59
arthur1977
NEW 08.12.07 00:59 
в ответ Nemchik_ 06.12.07 22:40
Просто когда машина едет накатом, то энергия накопленная в массе машины тянет е╦ впер╦д. На нейтрали можно более эффективно использовать накопленную энергию, но это не очень безопасно, да и лишнее выжимание сцепления это для него износ. При включ╦нной скорости двигатель работает как Motorbremse.
Что действительно помогает экономить бензин, то это езда с пониженными оборотами двигателя, допустим не давать ему работать выше 2500 оборотов, для этого соответственно нужно меньше давить на педаль газа, а это означает чуть медленнее ехать. Я когда еду 70 км, то тахометр показывает 1600 оборотов, а при 90 км, то тахометр показывает 2000, в горку соответственно чуть больше.
Почти все люди готовы сжечь больше топлива, чтобы приехать на 2-3 минуты раньше, хотя это идиотизм. Особенно при езде на короткие дистанции не имеет смысла гнать, разница в прибытии минимальна. Если взять в руки калькулятор, то при скорости 100 км/час машина проедет 20 км за 12 минут, а при скорости 90 км/час она проедет за 13,3 минуты.
#54 
Faier свой человек08.12.07 02:03
NEW 08.12.07 02:03 
в ответ arthur1977 08.12.07 00:59
а вот вам еще масла в огонь - на моей дизельной БМВ подача топлива включается примерно на 1000 оборотов...
так что и по городу экономлю, не выключая скорость...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#55 
WishWaster Master of Conspiracy08.12.07 02:18
WishWaster
NEW 08.12.07 02:18 
в ответ de4822 08.12.07 00:38
Как объяснить тот факт, что на автомате расход топлива в среднем на 1 литр больше, чем на ручной коробке? На автомате практически никогда не включается нейтраль, всегда машина тормозится двигателем
А на коробке нейтраль включается? Например, я е╦ включаю только когда машина стоит, и _никогда_ в движении - думаю, так поступают 99% водителей (кроме особо экономных, разумеется).
По логике (и физике), если движку помогает накат, то топлива однозначно расходуется меньше чем на холостом ходу - так что нейтраль тут явно ни при ч╦м.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#56 
ovenx постоялец08.12.07 02:42
NEW 08.12.07 02:42 
в ответ prakt1k 07.12.07 15:19
Согласен, я то ж люблю экономить, переходя на нейтралку. Хотя стремление к экономии тут вряд ли оправдано-катализатор быстрее отравится, расходы просто будут позже. С другой стороны, тормозить коробкой (не давя на педаль газа, при езде накатом, по-инерции то есть), я слышал, тож не очень хорошо-какие то там шестеренки быстрее изнашиваются, рассказывал мне один старый инженер-механик. Он говорил, что мотор должен тянуть машину, но никак не наоборот (машина-мотор). Так что все плохо.
#57 
alex_7777 старожил08.12.07 09:33
alex_7777
NEW 08.12.07 09:33 
в ответ ovenx 08.12.07 02:42
В ответ на:
Хотя стремление к экономии тут вряд ли оправдано-катализатор быстрее отравится, расходы просто будут позже.

очень интересно и чем он отравится??))
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#58 
OVER-DRIVE постоялец08.12.07 10:54
OVER-DRIVE
NEW 08.12.07 10:54 
в ответ de4822 08.12.07 00:38
В ответ на:
Как объяснить тот факт, что на автомате расход топлива в среднем на 1 литр больше, чем на ручной коробке

автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе
#59 
arthur1977 знакомое лицо08.12.07 11:16
arthur1977
NEW 08.12.07 11:16 
в ответ OVER-DRIVE 08.12.07 10:54
В ответ на:
автомат кушает болше защет гидродинамического сцепления т.к. обороты на входе сцепления выше чем на выходе

Поэтому когда покупаешь машину с автоматикой, то у не╦ должен быть двигатель минимум 100 PS. Читал много статей на форумах о том, что автоматика с меньшей мощностью двигателя часто приводит к глушению двигателя при трогании.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 все