Login
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
06.12.07 22:40
Как-то прочитал что, не выключая скорость, катиться, значит экономить топливо? Объясните, как же это происходит. Ведь не выключая скорость, обороты двигателя не падают, а значит и более повышенный расход топлива, чем на холостом ходе.
NEW 06.12.07 23:18
in Antwort Nemchik_ 06.12.07 22:40
Компьютер показывает, что при отпущенной педали газа при включеной передаче расход 0,0 , а при движении на нейтралке от 0,5 до 1 литра, а почему не знаю.
NEW 06.12.07 23:23
in Antwort ЛЫСЫЙ2004 06.12.07 23:18
Вот и я не догоняю. Я по старинке всегда ставлю на нетраль и кочусь, а мой друг говорит что, оставив скорость включенной будет экономичней, а объяснить не может.
NEW 06.12.07 23:24
in Antwort ЛЫСЫЙ2004 06.12.07 23:18
Потому что при включеной передаче и не нажатой педали газа нет подачи топлива.
Но это только на автомобилях с впрыском, но не на карбюраторных.
Но это только на автомобилях с впрыском, но не на карбюраторных.
NEW 06.12.07 23:27
in Antwort Nemchik_ 06.12.07 23:23
Я по старинке всегда ставлю на нетраль и кочусь
Машина - это не _тележка_! Низя так делать - бобо может быть - когда жм╦шь газ а она не едет... точнее, едет не туда и не так как надо...
Машина - это не _тележка_! Низя так делать - бобо может быть - когда жм╦шь газ а она не едет... точнее, едет не туда и не так как надо...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 07.12.07 00:20
in Antwort -Archimed- 06.12.07 23:24
NEW 07.12.07 00:26
in Antwort Nemchik_ 06.12.07 22:40
Как-то прочитал что, не выключая скорость, катиться, значит экономить топливо? -не верь тому что прочитал, если не на передачи катишся...на холостом ходу - экономишь.
NEW 07.12.07 01:25
in Antwort zodiak_aw 07.12.07 00:26
бля, я худею , товарищи...
ну почитайте сами про ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.
опять из пустого в порожнее переливать начинаете.
ДА! при торможении двигателем НЕТ подачи топлива в мотор.
ПОЧЕМУ? смотрите на википедии и т.д.
Устал уже объяснять..
ну почитайте сами про ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.
опять из пустого в порожнее переливать начинаете.
ДА! при торможении двигателем НЕТ подачи топлива в мотор.
ПОЧЕМУ? смотрите на википедии и т.д.
Устал уже объяснять..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 07.12.07 06:23
in Antwort Nemchik_ 07.12.07 00:11
Если впрыск регулируется электроникой, то тоже самое что и с бензином.
NEW 07.12.07 08:45
мдя.. машина катится, через валы вращает коленвал и в цилиндрах двигаются поршни и топливо при этом не подается, т.е. двигатель в этот момент не работает просто, а машина катится на включенной передаче и только поэтому в двигателе всё крутится и толкается. так понятнее? поэтому то, что
in Antwort zodiak_aw 07.12.07 00:20, Zuletzt geändert 07.12.07 08:48 (bastq2)
В ответ на:
с впрыском, не с впрыском - мотор работает, расход идет!..или он у тебя на воздухе одном работает
с впрыском, не с впрыском - мотор работает, расход идет!..или он у тебя на воздухе одном работает
мдя.. машина катится, через валы вращает коленвал и в цилиндрах двигаются поршни и топливо при этом не подается, т.е. двигатель в этот момент не работает просто, а машина катится на включенной передаче и только поэтому в двигателе всё крутится и толкается. так понятнее? поэтому то, что
В ответ на:
.на холостом ходу - экономишь.
чушь для современных автомобилей с впрыском. при оборотах выше где-то 1600 когда и передача включена, но педаль газа не нажата топливо в цилиндры вообще не впрыскивается и поэтому расхода нет. а когда переключаешся на нейтральку, то для поддержания работы движка топливо начинает впрыскиваться и расход
естъ. поэтому катиться на включенной передаче к светофору например экономнее, чем на нейтралке. кроме того нехорошо отсоединятъ мотор от трансмиссии в катящемся авто, а вдруг нужно резко какой-то манёвр сделать и там нужна сила мотора?.на холостом ходу - экономишь.
NEW 07.12.07 08:54
in Antwort bastq2 07.12.07 08:45
В ответ на:
топливо в цилиндры вообще не впрыскивается
но мотор то продолжает работать,он не глохнет.Почему?топливо в цилиндры вообще не впрыскивается
NEW 07.12.07 08:56
Как то всегда считал, что таким методом затормаживаешь машину
, а чтобы так бензин экономить? Извините, до меня не доходит.Это примерно так: разогнать машину потом затормозить, потом снова разогнать и снова тормозить и так бесконечно. Наверно в той бумажке было написано о равномерном движении без резких ускоренний и торможений.
in Antwort Nemchik_ 06.12.07 22:40
В ответ на:
Как-то прочитал что, не выключая скорость, катиться, значит экономить топливо
Как-то прочитал что, не выключая скорость, катиться, значит экономить топливо
Как то всегда считал, что таким методом затормаживаешь машину


NEW 07.12.07 09:03
Ув.-Archimed-, не вводите людей в заблуждение.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) как раз и применялся в карбюраторных двигателях.
in Antwort -Archimed- 06.12.07 23:24
В ответ на:
Потому что при включеной передаче и не нажатой педали газа нет подачи топлива.
Но это только на автомобилях с впрыском, но не на карбюраторных.
Потому что при включеной передаче и не нажатой педали газа нет подачи топлива.
Но это только на автомобилях с впрыском, но не на карбюраторных.
Ув.-Archimed-, не вводите людей в заблуждение.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) как раз и применялся в карбюраторных двигателях.
NEW 07.12.07 09:16
in Antwort JET 07.12.07 08:54
Он продолжает вращаться, приводимый в движение от колес.... И как только нажимаешь газ(или выжимаешь сцепление) топливо сразу же подается вновь
NEW 07.12.07 09:17
мля - ну чего не понятно то - так как колеса крутятся и машина по инерции катится и мотор от колёс не отсоединён, то момент от колес идет обратно к мотору и крутит его. мотор в данный момент не работает как машина сгорания, он просто от колёс крутится.
in Antwort JET 07.12.07 08:54
В ответ на:
но мотор то продолжает работать,он не глохнет.Почему?
но мотор то продолжает работать,он не глохнет.Почему?
мля - ну чего не понятно то - так как колеса крутятся и машина по инерции катится и мотор от колёс не отсоединён, то момент от колес идет обратно к мотору и крутит его. мотор в данный момент не работает как машина сгорания, он просто от колёс крутится.
NEW 07.12.07 09:21
. ну и это используется то обычно когда впереди светофор или пробка и ты используешь накат, чтобы и топливо не расходовалось и машина скорость сбрасывала, чтобы затем просто не гасить всё на тормозах. и тут логичнее в передаче катиться метров 500, чем на нейтралке, как некоторые
in Antwort caravelle 07.12.07 08:56, Zuletzt geändert 07.12.07 09:23 (bastq2)
В ответ на:
Как то всегда считал, что таким методом затормаживаешь машину, а чтобы так бензин экономить?
Как то всегда считал, что таким методом затормаживаешь машину, а чтобы так бензин экономить?
. ну и это используется то обычно когда впереди светофор или пробка и ты используешь накат, чтобы и топливо не расходовалось и машина скорость сбрасывала, чтобы затем просто не гасить всё на тормозах. и тут логичнее в передаче катиться метров 500, чем на нейтралке, как некоторые
NEW 07.12.07 09:38
in Antwort bastq2 07.12.07 09:17, Zuletzt geändert 07.12.07 09:45 (JET)
В ответ на:
так как колеса крутятся и машина по инерции катится и мотор от колёс не отсоединён, то момент от колес идет обратно к мотору и крутит его
T.e. вы хотите сказать,что если я в этот момент выключу зажигание - ничего не произойдёт?Мотор будет дальше "работать"?Вы извените мою назойливость-яхочу до сути докопаться - пока ваши объяснания непонятны.так как колеса крутятся и машина по инерции катится и мотор от колёс не отсоединён, то момент от колес идет обратно к мотору и крутит его