русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Повышение цен Дизель или Бензин

1284  1 2 3 alle
alex_7777 старожил04.12.07 08:52
alex_7777
NEW 04.12.07 08:52 
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45
В ответ на:
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l)

он только на 1 ой скрости ездил?
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#41 
arthur1977 знакомое лицо04.12.07 13:41
arthur1977
NEW 04.12.07 13:41 
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45, Zuletzt geändert 04.12.07 13:43 (arthur1977)
В ответ на:
бензиновые чаще приезжают

Машин с бензиновым двигателем больше.
В ответ на:
По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещё эти детали прибавить надо).

Конечно, у дизеля нет такой системы зажигания, как у бензинового двигателя.
В ответ на:
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l

Не знаю как Ауди, но у моей Астры с 1.8 двигателем, потребление бензина ниже. Я на 10 литрах могу наездить как минимум 150 км, смешанная езда, по городу и ausserorts.
А что касается дизеля, то он очень заметно реагирует на падение компрессии, ведь он зажигает солярку сжатием. Когда почти 8 лет назад делал права, то в автошколе был такой случай: У одной из учебных машин (БМВ 3-я серия) резко упала мощность, машина едет, но слабо. Погнали машину в аутохаус БВМ, там её проверяли разными способами, подключали всевозможные приборы и тд., но ничего не смогли найти. После аутохауса погнали БМВ в мастерскую, где ремонтируют исключительно тракторы и подобное, замерили компрессию и на одном цилиндре её гораздо меньше. Вскрыли и посмотрели, результат - Haarriss.
#42 
Altwad патриот04.12.07 14:03
Altwad
NEW 04.12.07 14:03 
in Antwort Guest1 03.12.07 11:01
В ответ на:
Я же говорил про ситуацию, когда с утра на работу 5 км, потом машина стоит весь день, потом 5 км на холодной машине домой...

Иммено в таком примерно ритме я и езжу
Бензина объёма 1,2 бака на 300-350 км хватало, дизеля 1,7 и с в три раза большей мощи, того же бака на 700-750 км и это всё за теже деньги и при большем комфорте.
#43 
  непоследний старожил04.12.07 16:23
NEW 04.12.07 16:23 
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45
В ответ на:
Насч╦т поломок (работаю в мастерской) - бензиновые чаще приезжают. По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещ╦ эти детали прибавить надо).

Скажите какие авто чаще приезжают? япошки? немцы? или другие? французы, чехи итд
#44 
ЗЕМЛЯНИН местный житель04.12.07 17:48
ЗЕМЛЯНИН
NEW 04.12.07 17:48 
in Antwort Altwad 04.12.07 14:03
В ответ на:
дизеля 1,7 и с в три раза большей мощи,

всего лишь в 3 раза?! я то думал раз дизель бензин стравнивать то как минимум в 10 раз!
#45 
Altwad патриот04.12.07 18:31
Altwad
NEW 04.12.07 18:31 
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 04.12.07 17:48
С том и смех, что бензиновый меньшей можности потреблял больше чем дизель, при одинаковом режиме езды
#46 
ЗЕМЛЯНИН местный житель04.12.07 19:17
ЗЕМЛЯНИН
NEW 04.12.07 19:17 
in Antwort Altwad 04.12.07 18:31
в том что бензиновый мотор потебляет больше литров топлива чем дизельный это и не обсуждалось. Я про мощность удивился. в каких то 3 раза. что так мало?:))
бывают случаи что бензиновый мотор меньшей мощности потребляет больше топлива чем другой бензиновый мотор большей мощности, но это другой вопрос
#47 
Pretty-girl постоялец05.12.07 00:58
Pretty-girl
05.12.07 00:58 
in Antwort непоследний 04.12.07 16:23, Zuletzt geändert 05.12.07 01:04 (Pretty-girl)
В ответ на:
Скажите какие авто чаще приезжают? япошки? немцы? или другие? французы, чехи итд

Однозначно ответить невозможно -
естественно, немецких машин в Германии больше, потому их немало ломается,
япошки вроде не так часто приезжают, но тоже есть свои "болезни",
что характерно для конкретной модели по-своему.
А вообще, если есть знакомый автомеханик, то лучше ехать покупать автомобиль вместе с ним, чтоб он сразу мог посмотреть ходовую автомобиля и т.д.
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
#48 
Pretty-girl постоялец05.12.07 01:03
Pretty-girl
NEW 05.12.07 01:03 
in Antwort arthur1977 04.12.07 13:41
В ответ на:
А что касается дизеля, то он очень заметно реагирует на падение компрессии, ведь он зажигает солярку сжатием. Когда почти 8 лет назад делал права, то в автошколе был такой случай: У одной из учебных машин (БМВ 3-я серия) резко упала мощность, машина едет, но слабо. Погнали машину в аутохаус БВМ, там её проверяли разными способами, подключали всевозможные приборы и тд., но ничего не смогли найти. После аутохауса погнали БМВ в мастерскую, где ремонтируют исключительно тракторы и подобное, замерили компрессию и на одном цилиндре её гораздо меньше. Вскрыли и посмотрели, результат - Haarriss.

ЕРУНДА... единичный случай... ну, и довели же вы машину в автошколе...
Если за дизельным мотором ухаживать так же, как за бензиновым, то есть одинаково, то всё равно бензиновый изнашивается быстрее.
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
#49 
arthur1977 знакомое лицо05.12.07 01:24
arthur1977
NEW 05.12.07 01:24 
in Antwort Pretty-girl 05.12.07 01:03
В ответ на:
ЕРУНДА... единичный случай... ну, и довели же вы машину в автошколе...

Я не доводил, я уже до автошколы ездил на 3 машинах...
В ответ на:
Если за дизельным мотором ухаживать так же, как за бензиновым, то есть одинаково, то вс╦ равно бензиновый изнашивается быстрее.

То есть как?
#50 
arthur1977 знакомое лицо05.12.07 01:29
arthur1977
NEW 05.12.07 01:29 
in Antwort Pretty-girl 05.12.07 00:58
В ответ на:
А вообще, если есть знакомый автомеханик, то лучше ехать покупать автомобиль вместе с ним, чтоб он сразу мог посмотреть ходовую автомобиля и т.д.

Лучше самому разбираться и после покупки машины иметь определ╦нную сумму, чтобы быть готовым заплатить за определ╦нные регламентные работы.
#51 
  syoma гость06.12.07 23:03
NEW 06.12.07 23:03 
in Antwort arthur1977 05.12.07 01:29, Zuletzt geändert 06.12.07 23:07 (syoma)
Кстати не забывайте все-таки, что дизельные и бензиновые моторы имеют разные регламентные работы при техобслуживании и соответственно стоимость этого обслуживания, которую обязательно надо считать при расчете выгодности (раз уж речь идет о 300-1000) евро.
Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Второе - стоимость замены. Как правильно упоминал кто-то в этой теме. К дизельному маслу выше требования и поэтому как правило масло для дизеля одного и того же производителя дороже соответствующего по качеству масла для бензина.Например Мобил 1 0w-40 для бензина стоит 7.50 и 9.00 для дизеля.
Третье - что бензиновые и дизельные двигатели разные в техобслуживании.
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.. На дизеле свечей зажигания нет, поэтому данный вид работ просто отсутствует.
Но зато в дизеле после 100-150 тыщ пробега возможны проблемы с турбиной. В большинстве случаев - это замена узла в сборе что приводит к минимум 1000евро. Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Расходники, такие как маслянные воздушные, топливные фильтры тоже отличаются по ценам и времени замены.
Так что при подсчете выгоды в диапазоне 1000-3000 евро эти все факторы надо учитывать.
И как правильно упомянули несколько человек на форуме - основная проблема, что машина с дизелем изначально прилично дороже бензиновой модели. И я пока не знаю как в Германии, но в Украине начиная с машин 4-6 летнего возраста и пробегов от 120тыщ цены на дизельные и бензиновые моторы становятся одинаковыми, так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)

#52 
schedewr коренной житель07.12.07 02:07
schedewr
NEW 07.12.07 02:07 
in Antwort syoma 06.12.07 23:03

Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Ну и много у вас там лохов которые верят и башляют за эти сказки???
Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Это надо если ты гнал машину на оборотах,нормальная езда по городу не требует дополнительного охлаждения турбины.
так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)
Дизельный мотор намного над╦жней и долговечней бензинового(разумеется при хорошем уходе)да и у бензиновых есть моторы тоже с турбиной,а то и с двумя и если правильно эксплуатировать то турбине ни хера не будет.
#53 
schedewr коренной житель07.12.07 02:22
schedewr
NEW 07.12.07 02:22 
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45, Zuletzt geändert 07.12.07 02:22 (schedewr)
audi A4 1.9 diesel rashod na 100km (gorod 7,0l) avtoban200km/h 9l
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l
Извините но Ваш личный опыт не куда не годится вы просто написали не проверенные данные ну или город у Вас 2 светофора и 5 машин
БМВ 530 только город 11.5-12.5 бан скорость 200-220 10.0 Ауди а6 2.5 чисто город 8-8.5 бан скорость 200 иногда 220 7.5 проверено на больших расстояниях.БМВ проверено по борт компу на растоянии 250-300 км скорость не ниже 180(при помехи которых было очень мало)а так почти всегда на темпомате 200-220
#54 
prakt1k постоялец07.12.07 14:39
prakt1k
NEW 07.12.07 14:39 
in Antwort syoma 06.12.07 23:03, Zuletzt geändert 07.12.07 14:42 (prakt1k)
В ответ на:
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.

Как то листал книгу по обслуживанию Ауди 4, бензин и нашел запись, что свечи надо менять через каждые 60000км. На спидометре было уже120000км. Решил поменять. Купил новые. Выкрутил одну свечу, посмотрел, а она как будто вчера ввернутая, чистенькая, светлосоломенного цвета. Завернул ее обратно. Сегодня уже 178000км. Заводится с первого толчка, работает мотор ровно. Горючее лишнее не тратит. Движок 1.8 литра, тратит в общем режиме 9 литров. На Бане на 130км 7,2 литров. А чё их тогда менять?
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
#55 
schedewr коренной житель07.12.07 14:58
schedewr
NEW 07.12.07 14:58 
in Antwort prakt1k 07.12.07 14:39
Я вобще ни когда не менял свечей и всегда тип-топ,наверное я ещ╦ по старинке по русски думаю,там свечи на газе прокаливают и дальше ездят пока не крякнет,но у меня помоему ни одна свеча из строя не выходила(не припомню я такого)если только на мотоциклах.Вобще считаю что свечи можно и не менять пока они работают,иногда только можно вытащить,посмотреть,почистить и подогнав зазор воткнуть обратно,это не масло что бы менять через определ╦нные км(конечно это только мо╦ мнение)
#56 
ovenx постоялец07.12.07 16:36
NEW 07.12.07 16:36 
in Antwort непоследний 02.12.07 15:00, Zuletzt geändert 07.12.07 22:55 (ovenx)
Вопрос имеет и как бы географическую грань...Если живешь в центре ФРГ то бензиновая (автомашина) однозначно выгоднее-все виды ремонтов несколько дешевле,думаю тут особых возражений не будет...А вот если в приграничной полосе-то смотря где. Если живешь в городе Ахен, то дизельная в эксплуатации дешевле, ибо до ближайшей танкштелле в Бельгии-миниут 15 езды. Приехал-и заправляйся, пока не надоест. Очередей не так и много, что говорит о том, что большинство немцев предпочитают в Бельгию не ехать. Хотя цены вполне симпатичные- сеггодня литр солярки стоил 1,159 евро-что на самом деле (а не на пару центов) дешевле бензина.
#57 
  непоследний старожил07.12.07 18:26
NEW 07.12.07 18:26 
in Antwort ovenx 07.12.07 16:36
да по 1,15 я бы заправлялся с радостью... а щас так вообще цена одинаковая или максимум 3 цента разница а налог больше приш╦л чем в прошлом ... вообщем слов нет одни эмоции
#58 
  Абаканец1975 знакомое лицо08.12.07 16:38
NEW 08.12.07 16:38 
in Antwort ovenx 07.12.07 16:36
Я езжу в Голандию с другой стороны аахена,В Ваальс,там тоже по 1.15
Да и продукты подешевле,и за пфанд гребаный не платишь...
Прости меня, Россия.
#59 
1 2 3 alle