Вход на сайт
Выбор автомобиля
04.12.07 09:21
Добрый день!
Мой ближайший выбор пал на три автомобиля:
Тойота Королла Версо
Ниссан Кашкай
Тойота Авенсис Комби
У каждого автомобиля свои плюсы и минусы: Кашкай дешевле всех, Авенсис самый дорогой и солидный, Королла Версо самый практичный.
Если возможно, поделитесь личным опытом, ссылки на сайты с тест-драйвами прошу не давать :-)
Привет,
Серж
Мой ближайший выбор пал на три автомобиля:
Тойота Королла Версо
Ниссан Кашкай
Тойота Авенсис Комби
У каждого автомобиля свои плюсы и минусы: Кашкай дешевле всех, Авенсис самый дорогой и солидный, Королла Версо самый практичный.
Если возможно, поделитесь личным опытом, ссылки на сайты с тест-драйвами прошу не давать :-)
Привет,
Серж
NEW 04.12.07 10:54
в ответ MAXHO007 04.12.07 09:21
А что, среди МАШИН выбора нет?
Из моехо личного опыта немецкие лучше.
Был ниссан - поменял многое, считая сцепление уже на 130.000 и свечи постоянно в масле были.
Была и то╦та, регулярно было поломки с кондиционером и свистели двери, скрипели ст╦кла по поднятии, пластиковая обшивка про 90.000 пробега трещала во вс╦м салоне.
С немцами проблем не имел, кроме расходых материалов. Мерс в плоть до продажи с 420.000км не имел поломок, сейчас уже 3 года 164.000 и без единого недостатка.
Так же в семье Ауди А4 ТДИ 2003г. 214.000 и ничего кроме инспекцийи.
Зачем тебе такая дрянь, купи лучше машину.
Из моехо личного опыта немецкие лучше.
Был ниссан - поменял многое, считая сцепление уже на 130.000 и свечи постоянно в масле были.
Была и то╦та, регулярно было поломки с кондиционером и свистели двери, скрипели ст╦кла по поднятии, пластиковая обшивка про 90.000 пробега трещала во вс╦м салоне.
С немцами проблем не имел, кроме расходых материалов. Мерс в плоть до продажи с 420.000км не имел поломок, сейчас уже 3 года 164.000 и без единого недостатка.
Так же в семье Ауди А4 ТДИ 2003г. 214.000 и ничего кроме инспекцийи.
Зачем тебе такая дрянь, купи лучше машину.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 04.12.07 11:09
в ответ MAXHO007 04.12.07 11:06
По каким именно критериям он не соответствуер.
Общее понятие цена-качество весьма растяжимо, нужны конкретные промеры.
К тому же Авенсис не на много дешевле, чем мапример Ц-класс. Доведи комплектацию авенсиса до мерса со всем фаршем, который в Мерсах серийный и не будет ли авенсис дороже?
Общее понятие цена-качество весьма растяжимо, нужны конкретные промеры.
К тому же Авенсис не на много дешевле, чем мапример Ц-класс. Доведи комплектацию авенсиса до мерса со всем фаршем, который в Мерсах серийный и не будет ли авенсис дороже?
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 04.12.07 11:10
В ответ на:
Мерс не соответствует моим представлениям о количестве потраченых на автомобиль денег.
Соотношение цена/качество важно.
Я считаю, что трехлетний Мерс стоит не дроже новой Версы, а качество и комфорт превосходит.Мерс не соответствует моим представлениям о количестве потраченых на автомобиль денег.
Соотношение цена/качество важно.
NEW 04.12.07 11:25
Я бы на твоем месте его бы и купил. Мой коллега по работе тоже думал что королла версо практичный, имея троих детей и семиместный авто вскоре разочаровался в своих убеждениях. Довольно маленький автомобиль для 7 мест. А кашкай, я бы подождал, все-таки новая модель, не известно что через год у нее вылезет.
В ответ на:
Авенсис-комби в устраивающей меня комплектации дешевле и больше ц-класс т-модели
Авенсис-комби в устраивающей меня комплектации дешевле и больше ц-класс т-модели
NEW 04.12.07 11:29
в ответ Kelvin 04.12.07 11:16
2 Kelvin
2 de4822
Ребята, спасибо вам большое за советы.
Тут, как говорится, каждый кулик сво╦ болото хвалит.
Зайди на форум любителей японцев - увидишь, что немцы не умеют делать машины,
зайди на форум любителей европейцев - прочитаешь то же самое о япсах.
Среди моих знакомых есть человек, судом пытавшийся получить обратно хотя бы часть денег за новенький е-класс т-модель, потому что сыпался не хуже потерпаных жигулей.
Такие же самые примеры в достаточной мере найдутся и для БМВ и Ауди.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Я не прошу устраивать здесь аукцион, но хочу услышать мнения от владельцев актуального модельного ряда вышеназванных моделей.
Спасибо еще раз
2 de4822
Ребята, спасибо вам большое за советы.
Тут, как говорится, каждый кулик сво╦ болото хвалит.
Зайди на форум любителей японцев - увидишь, что немцы не умеют делать машины,
зайди на форум любителей европейцев - прочитаешь то же самое о япсах.
Среди моих знакомых есть человек, судом пытавшийся получить обратно хотя бы часть денег за новенький е-класс т-модель, потому что сыпался не хуже потерпаных жигулей.
Такие же самые примеры в достаточной мере найдутся и для БМВ и Ауди.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Я не прошу устраивать здесь аукцион, но хочу услышать мнения от владельцев актуального модельного ряда вышеназванных моделей.
Спасибо еще раз
NEW 04.12.07 11:29
в ответ de4822 04.12.07 11:25
Сравнил течнические данные Лады 2111 универсал и То╦ты.
если напичкать ладу дополнительным фаршем, она по комплектации не будет уступать базовой версии то╦ты.
А подушки безопасности и кондиционер и АБС и електические стеклоподь╦мники и даже 4 года гарантии. И цена будет около 12.000┬.
Так почему бы не ездить на ладе??
если напичкать ладу дополнительным фаршем, она по комплектации не будет уступать базовой версии то╦ты.
А подушки безопасности и кондиционер и АБС и електические стеклоподь╦мники и даже 4 года гарантии. И цена будет около 12.000┬.
Так почему бы не ездить на ладе??
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 04.12.07 11:34
Ну насчет семи мест - это понты конечно.
Мицубиси Грандис в полтора раза больше Версо и даже там семь местс трудом...
Брал на тест-драйв Мазда 5 - та же фигня, размер больше, чем у версо, а задние два места для безногих инвалидов.
Что делать - автомобильная мода диктует жесткие законы :-)
в ответ de4822 04.12.07 11:25
В ответ на:
королла версо практичный ... семиместный..
королла версо практичный ... семиместный..
Ну насчет семи мест - это понты конечно.
Мицубиси Грандис в полтора раза больше Версо и даже там семь местс трудом...
Брал на тест-драйв Мазда 5 - та же фигня, размер больше, чем у версо, а задние два места для безногих инвалидов.
Что делать - автомобильная мода диктует жесткие законы :-)
NEW 04.12.07 13:15
в ответ MAXHO007 04.12.07 09:21
Ниссан сейчас стал напирать на качество, но пока неизвестно, как это сказалось на поломках, так как эта программа у них недавно. То╦ту могу посоветовать из личного опыта. они, правда, в качетсве немного сдали, но все равно в лидерах ходят. знакомый (2 ребенка) ездит на КВ (Королла Версо) - очень доволен. ну а пласитк или наличие полностью коженного салона - это кому как нравится.
NEW 04.12.07 13:40
в ответ MAXHO007 04.12.07 13:23
я его очень редко вижу. он использует 5-местную. нравится, что места достаточно, дизайн и неприхотливость. только на инспекции ездит. дизель он не хотел, взял 1,8. говорил, что неплохие данные по динамике и небольшой расход. если есть возможность, возьми на недельку такую машину в прокате, это самый лучший способ самому определить сильные и слабые стороны автомобиля.
NEW 04.12.07 13:44
в ответ MAXHO007 04.12.07 09:21
Личный опыт обсиживания
Как уже сказали, на место в Версо особо не надейся, это самый маленький компакт-ван, длина 4,37, на 15 см длиннее моей Альмеры, ума не приложу, куда там третий ряд сидений всунуть (даже при меньшем капоте). Кашкай тоже не больше, имел за этот год 4(!) отзыва на завод (Rückruf). Так что, из этих только Авенсис и желательно бензин, у дизелей запарки с фильтрами. А тем, кто думает, что японцы недешевле немцев, советую пойти на конфигураторы соответствующих марок собрать машины с одинаковой начинкой...предскажу, что немецкие фэны будут неприятно удивлены.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.12.07 13:53
так D-Cat единственный, кто не имеет запарок с Freibrennen и не требует для этого выход на быструю дорогу. да и проблему с 5. Düse уже решили.
да, японцы не предлагают часто некоторые экстрасы, которые можно заказать в немецких машинах, но при одинаковой комплектации всегда немного дешевле. ...а иногда и больше, чем на немного
да, японцы не предлагают часто некоторые экстрасы, которые можно заказать в немецких машинах, но при одинаковой комплектации всегда немного дешевле. ...а иногда и больше, чем на немного
NEW 04.12.07 14:33
в ответ qwert13 04.12.07 13:53
http://www.autobild.de/artikel/Themen-Testberichte-Hier-geht_s-Toyota-an-die-Wae...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.12.07 14:47
На Рено Меган Сценик езжу сейчс.
Не Жигули конечно, но ломается часто + довольно прожорлив.
О Пежо 407-комби подумывак, управляемость у них хорошая. Но качество оставляет желать лучшего
в ответ непоследний 04.12.07 13:20
В ответ на:
а про рено пежо и роверы никто никогда не говорит. Они ч╦ вообще как жигули
а про рено пежо и роверы никто никогда не говорит. Они ч╦ вообще как жигули
На Рено Меган Сценик езжу сейчс.
Не Жигули конечно, но ломается часто + довольно прожорлив.
О Пежо 407-комби подумывак, управляемость у них хорошая. Но качество оставляет желать лучшего
NEW 04.12.07 14:53
это был старый двигатель со старой системой очищения выхлопа, сейчас уже более новая система. даже эти новые имели поначалу проблему, но сейчас она решена (судя по форумам, на которых еще полгода назад эта проблема была лидером).
при этом эта машина (тестированный Авенсис) занял 8 место среди протестированных на то время 27 автомобилей (июнь 2006 года)
да, теперь понимаю, как те умельцы в Аахене по "просьбе" немецкого автопрома превратили NOx-кат в кусок обугленного металла
при этом эта машина (тестированный Авенсис) занял 8 место среди протестированных на то время 27 автомобилей (июнь 2006 года)
да, теперь понимаю, как те умельцы в Аахене по "просьбе" немецкого автопрома превратили NOx-кат в кусок обугленного металла
NEW 04.12.07 14:55
в ответ qwert13 04.12.07 13:40
На тест-драйв мне дали 177-сильный дизель.
Летит, как птица. В салоне тем не менее тихо, подвеска достаточно комфортабельная, но на поворотах машина не кренится практически.
Мне такой мощный двигатель не нужен. Сколько у твоего знакомого машина бензина ест?
Летит, как птица. В салоне тем не менее тихо, подвеска достаточно комфортабельная, но на поворотах машина не кренится практически.
Мне такой мощный двигатель не нужен. Сколько у твоего знакомого машина бензина ест?
NEW 04.12.07 14:58
М-да, не к добру эти шашни с французиками...
Сегодня попробую Авенсис с дизелем. Хотя уже всерьез подумываю от это идеи отказаться. Дизель не дешевеет ни хрена :-//
в ответ jekapar02 04.12.07 13:44
В ответ на:
Кашкай ... имел за этот год 4(!) отзыва на завод
Кашкай ... имел за этот год 4(!) отзыва на завод
М-да, не к добру эти шашни с французиками...
В ответ на:
только Авенсис и желательно бензин
только Авенсис и желательно бензин
Сегодня попробую Авенсис с дизелем. Хотя уже всерьез подумываю от это идеи отказаться. Дизель не дешевеет ни хрена :-//
NEW 04.12.07 15:03
ой, спроси что-нибудь полегче :) у отца на Авенсисе с таким же двигателем (ок, не такая тяжелая и более обтекаемая) летом 7,5л, не больше 8 с климой, зимой 8,5. на бане летом ехали груженные 160-180, вышло 8,5.
если нужен дизель, посмотри на 136л.с. ездил на Аурисе с таким двигателем, вполне достаточно. немного вдумчивый на низких оборотах, но быстро просыпается и нет такого типичного ТДи-поведения: ничего-бумс-ничего.
если нужен дизель, посмотри на 136л.с. ездил на Аурисе с таким двигателем, вполне достаточно. немного вдумчивый на низких оборотах, но быстро просыпается и нет такого типичного ТДи-поведения: ничего-бумс-ничего.
NEW 05.12.07 09:45
в ответ qwert13 04.12.07 15:03
ПОездил вчера на Авенсисе...
Не для меня машина.
Слишком уж консервативна.
Солидно собрана, крепко стоит на дороге, спокойный дизайн, в-общем напомнила мне советский балет - классика, доведенная до совершенства.
Лет через 15-20 для меня такая машина будет в самый раз :-)
Не для меня машина.
Слишком уж консервативна.
Солидно собрана, крепко стоит на дороге, спокойный дизайн, в-общем напомнила мне советский балет - классика, доведенная до совершенства.
Лет через 15-20 для меня такая машина будет в самый раз :-)
NEW 06.12.07 08:58
в ответ Gudman 05.12.07 13:44
да спинка переднего сиденья ложилась на зад заподлицо с задним сидением. Например в Астре заднее сидение ставишь торцом к спинке переднего сидения, спинку опускаешь на место заднего сидения и получается ступенька (не западлицо) спать не возможно! Хочу ку-
пить машину чтобы спать без проблем.
пить машину чтобы спать без проблем.




