Login
Выбор автомобиля
NEW 04.12.07 12:46
in Antwort MAXHO007 04.12.07 12:00
NEW 04.12.07 13:15
in Antwort MAXHO007 04.12.07 09:21
Ниссан сейчас стал напирать на качество, но пока неизвестно, как это сказалось на поломках, так как эта программа у них недавно. То╦ту могу посоветовать из личного опыта. они, правда, в качетсве немного сдали, но все равно в лидерах ходят. знакомый (2 ребенка) ездит на КВ (Королла Версо) - очень доволен. ну а пласитк или наличие полностью коженного салона - это кому как нравится.
NEW 04.12.07 13:20
in Antwort MAXHO007 04.12.07 12:00
заметил здесь такую тенденцию что народ предпочитает либо япошек, либо немцев, а про рено пежо и роверы никто никогда не говорит. Они ч╦ вообще как жигули?
NEW 04.12.07 13:23
in Antwort qwert13 04.12.07 13:15
а что именно нравится или, что еще важнее - что не нравится в королле версо?
NEW 04.12.07 13:40
in Antwort MAXHO007 04.12.07 13:23
я его очень редко вижу. он использует 5-местную. нравится, что места достаточно, дизайн и неприхотливость. только на инспекции ездит. дизель он не хотел, взял 1,8. говорил, что неплохие данные по динамике и небольшой расход. если есть возможность, возьми на недельку такую машину в прокате, это самый лучший способ самому определить сильные и слабые стороны автомобиля.
NEW 04.12.07 13:44
in Antwort MAXHO007 04.12.07 09:21
Личный опыт обсиживания
Как уже сказали, на место в Версо особо не надейся, это самый маленький компакт-ван, длина 4,37, на 15 см длиннее моей Альмеры, ума не приложу, куда там третий ряд сидений всунуть (даже при меньшем капоте). Кашкай тоже не больше, имел за этот год 4(!) отзыва на завод (Rückruf). Так что, из этих только Авенсис и желательно бензин, у дизелей запарки с фильтрами. А тем, кто думает, что японцы недешевле немцев, советую пойти на конфигураторы соответствующих марок собрать машины с одинаковой начинкой...предскажу, что немецкие фэны будут неприятно удивлены.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.12.07 13:53
in Antwort jekapar02 04.12.07 13:44, Zuletzt geändert 04.12.07 13:57 (qwert13)
так D-Cat единственный, кто не имеет запарок с Freibrennen и не требует для этого выход на быструю дорогу. да и проблему с 5. Düse уже решили.
да, японцы не предлагают часто некоторые экстрасы, которые можно заказать в немецких машинах, но при одинаковой комплектации всегда немного дешевле. ...а иногда и больше, чем на немного
да, японцы не предлагают часто некоторые экстрасы, которые можно заказать в немецких машинах, но при одинаковой комплектации всегда немного дешевле. ...а иногда и больше, чем на немного
NEW 04.12.07 13:58
Для "наших" конкретных пацаноф ето ваабще западло
in Antwort непоследний 04.12.07 13:20
В ответ на:
народ предпочитает либо япошек, либо немцев, а про рено пежо и роверы никто никогда не говорит. Они чё вообще как жигули?
народ предпочитает либо япошек, либо немцев, а про рено пежо и роверы никто никогда не говорит. Они чё вообще как жигули?
Для "наших" конкретных пацаноф ето ваабще западло
NEW 04.12.07 14:33
in Antwort qwert13 04.12.07 13:53
http://www.autobild.de/artikel/Themen-Testberichte-Hier-geht_s-Toyota-an-die-Wae...
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.12.07 14:47
На Рено Меган Сценик езжу сейчс.
Не Жигули конечно, но ломается часто + довольно прожорлив.
О Пежо 407-комби подумывак, управляемость у них хорошая. Но качество оставляет желать лучшего
in Antwort непоследний 04.12.07 13:20
В ответ на:
а про рено пежо и роверы никто никогда не говорит. Они ч╦ вообще как жигули
а про рено пежо и роверы никто никогда не говорит. Они ч╦ вообще как жигули
На Рено Меган Сценик езжу сейчс.
Не Жигули конечно, но ломается часто + довольно прожорлив.
О Пежо 407-комби подумывак, управляемость у них хорошая. Но качество оставляет желать лучшего
NEW 04.12.07 14:53
in Antwort jekapar02 04.12.07 14:33, Zuletzt geändert 04.12.07 15:10 (qwert13)
это был старый двигатель со старой системой очищения выхлопа, сейчас уже более новая система. даже эти новые имели поначалу проблему, но сейчас она решена (судя по форумам, на которых еще полгода назад эта проблема была лидером).
при этом эта машина (тестированный Авенсис) занял 8 место среди протестированных на то время 27 автомобилей (июнь 2006 года)
да, теперь понимаю, как те умельцы в Аахене по "просьбе" немецкого автопрома превратили NOx-кат в кусок обугленного металла
при этом эта машина (тестированный Авенсис) занял 8 место среди протестированных на то время 27 автомобилей (июнь 2006 года)
да, теперь понимаю, как те умельцы в Аахене по "просьбе" немецкого автопрома превратили NOx-кат в кусок обугленного металла
NEW 04.12.07 14:55
in Antwort qwert13 04.12.07 13:40
На тест-драйв мне дали 177-сильный дизель.
Летит, как птица. В салоне тем не менее тихо, подвеска достаточно комфортабельная, но на поворотах машина не кренится практически.
Мне такой мощный двигатель не нужен. Сколько у твоего знакомого машина бензина ест?
Летит, как птица. В салоне тем не менее тихо, подвеска достаточно комфортабельная, но на поворотах машина не кренится практически.
Мне такой мощный двигатель не нужен. Сколько у твоего знакомого машина бензина ест?
NEW 04.12.07 14:58
М-да, не к добру эти шашни с французиками...
Сегодня попробую Авенсис с дизелем. Хотя уже всерьез подумываю от это идеи отказаться. Дизель не дешевеет ни хрена :-//
in Antwort jekapar02 04.12.07 13:44
В ответ на:
Кашкай ... имел за этот год 4(!) отзыва на завод
Кашкай ... имел за этот год 4(!) отзыва на завод
М-да, не к добру эти шашни с французиками...
В ответ на:
только Авенсис и желательно бензин
только Авенсис и желательно бензин
Сегодня попробую Авенсис с дизелем. Хотя уже всерьез подумываю от это идеи отказаться. Дизель не дешевеет ни хрена :-//
NEW 04.12.07 15:03
in Antwort MAXHO007 04.12.07 14:55, Zuletzt geändert 04.12.07 15:12 (qwert13)
ой, спроси что-нибудь полегче :) у отца на Авенсисе с таким же двигателем (ок, не такая тяжелая и более обтекаемая) летом 7,5л, не больше 8 с климой, зимой 8,5. на бане летом ехали груженные 160-180, вышло 8,5.
если нужен дизель, посмотри на 136л.с. ездил на Аурисе с таким двигателем, вполне достаточно. немного вдумчивый на низких оборотах, но быстро просыпается и нет такого типичного ТДи-поведения: ничего-бумс-ничего.
если нужен дизель, посмотри на 136л.с. ездил на Аурисе с таким двигателем, вполне достаточно. немного вдумчивый на низких оборотах, но быстро просыпается и нет такого типичного ТДи-поведения: ничего-бумс-ничего.
NEW 04.12.07 15:06
in Antwort MAXHO007 04.12.07 14:58
как альтернативу дизелю можно взять бензинку и переделать на газ, но сначала желательно найти установщика, не многие за То╦ту берутся.
NEW 04.12.07 15:13
in Antwort MAXHO007 04.12.07 15:12
NEW 04.12.07 15:46
in Antwort MAXHO007 04.12.07 15:22
....привет, а где ты собираешься,ездить на выбранной, тобой машинке.....желательно страна и........главное, ты хочешь - объем, комфорт, безопастность,скорость,престиж,стоимость....определись, пожалуйста....привет!

