Login
Повышение цен Дизель или Бензин
04.12.07 08:52
он только на 1 ой скрости ездил?
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45
В ответ на:
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l)
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l)
он только на 1 ой скрости ездил?
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 04.12.07 13:41
Машин с бензиновым двигателем больше.
Конечно, у дизеля нет такой системы зажигания, как у бензинового двигателя.
Не знаю как Ауди, но у моей Астры с 1.8 двигателем, потребление бензина ниже. Я на 10 литрах могу наездить как минимум 150 км, смешанная езда, по городу и ausserorts.
А что касается дизеля, то он очень заметно реагирует на падение компрессии, ведь он зажигает солярку сжатием. Когда почти 8 лет назад делал права, то в автошколе был такой случай: У одной из учебных машин (БМВ 3-я серия) резко упала мощность, машина едет, но слабо. Погнали машину в аутохаус БВМ, там её проверяли разными способами, подключали всевозможные приборы и тд., но ничего не смогли найти. После аутохауса погнали БМВ в мастерскую, где ремонтируют исключительно тракторы и подобное, замерили компрессию и на одном цилиндре её гораздо меньше. Вскрыли и посмотрели, результат - Haarriss.
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45, Zuletzt geändert 04.12.07 13:43 (arthur1977)
В ответ на:
бензиновые чаще приезжают
бензиновые чаще приезжают
Машин с бензиновым двигателем больше.
В ответ на:
По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещё эти детали прибавить надо).
По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещё эти детали прибавить надо).
Конечно, у дизеля нет такой системы зажигания, как у бензинового двигателя.
В ответ на:
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l
Не знаю как Ауди, но у моей Астры с 1.8 двигателем, потребление бензина ниже. Я на 10 литрах могу наездить как минимум 150 км, смешанная езда, по городу и ausserorts.
А что касается дизеля, то он очень заметно реагирует на падение компрессии, ведь он зажигает солярку сжатием. Когда почти 8 лет назад делал права, то в автошколе был такой случай: У одной из учебных машин (БМВ 3-я серия) резко упала мощность, машина едет, но слабо. Погнали машину в аутохаус БВМ, там её проверяли разными способами, подключали всевозможные приборы и тд., но ничего не смогли найти. После аутохауса погнали БМВ в мастерскую, где ремонтируют исключительно тракторы и подобное, замерили компрессию и на одном цилиндре её гораздо меньше. Вскрыли и посмотрели, результат - Haarriss.
NEW 04.12.07 14:03
Иммено в таком примерно ритме я и езжу
Бензина объёма 1,2 бака на 300-350 км хватало, дизеля 1,7 и с в три раза большей мощи, того же бака на 700-750 км и это всё за теже деньги и при большем комфорте.
in Antwort Guest1 03.12.07 11:01
В ответ на:
Я же говорил про ситуацию, когда с утра на работу 5 км, потом машина стоит весь день, потом 5 км на холодной машине домой...
Я же говорил про ситуацию, когда с утра на работу 5 км, потом машина стоит весь день, потом 5 км на холодной машине домой...
Иммено в таком примерно ритме я и езжу

Бензина объёма 1,2 бака на 300-350 км хватало, дизеля 1,7 и с в три раза большей мощи, того же бака на 700-750 км и это всё за теже деньги и при большем комфорте.
NEW 04.12.07 16:23
Скажите какие авто чаще приезжают? япошки? немцы? или другие? французы, чехи итд
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45
В ответ на:
Насч╦т поломок (работаю в мастерской) - бензиновые чаще приезжают. По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещ╦ эти детали прибавить надо).
Насч╦т поломок (работаю в мастерской) - бензиновые чаще приезжают. По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещ╦ эти детали прибавить надо).
Скажите какие авто чаще приезжают? япошки? немцы? или другие? французы, чехи итд
NEW 04.12.07 17:48
всего лишь в 3 раза?! я то думал раз дизель бензин стравнивать то как минимум в 10 раз!
in Antwort Altwad 04.12.07 14:03
В ответ на:
дизеля 1,7 и с в три раза большей мощи,
дизеля 1,7 и с в три раза большей мощи,
всего лишь в 3 раза?! я то думал раз дизель бензин стравнивать то как минимум в 10 раз!
NEW 04.12.07 18:31
in Antwort ЗЕМЛЯНИН 04.12.07 17:48
С том и смех, что бензиновый меньшей можности потреблял больше чем дизель, при одинаковом режиме езды 

NEW 04.12.07 19:17
in Antwort Altwad 04.12.07 18:31
в том что бензиновый мотор потебляет больше литров топлива чем дизельный это и не обсуждалось. Я про мощность удивился. в каких то 3 раза. что так мало?:))
бывают случаи что бензиновый мотор меньшей мощности потребляет больше топлива чем другой бензиновый мотор большей мощности, но это другой вопрос
бывают случаи что бензиновый мотор меньшей мощности потребляет больше топлива чем другой бензиновый мотор большей мощности, но это другой вопрос
NEW 05.12.07 00:58
Однозначно ответить невозможно -
естественно, немецких машин в Германии больше, потому их немало ломается,
япошки вроде не так часто приезжают, но тоже есть свои "болезни",
что характерно для конкретной модели по-своему.
А вообще, если есть знакомый автомеханик, то лучше ехать покупать автомобиль вместе с ним, чтоб он сразу мог посмотреть ходовую автомобиля и т.д.
in Antwort непоследний 04.12.07 16:23, Zuletzt geändert 05.12.07 01:04 (Pretty-girl)
В ответ на:
Скажите какие авто чаще приезжают? япошки? немцы? или другие? французы, чехи итд
Скажите какие авто чаще приезжают? япошки? немцы? или другие? французы, чехи итд
Однозначно ответить невозможно -
естественно, немецких машин в Германии больше, потому их немало ломается,
япошки вроде не так часто приезжают, но тоже есть свои "болезни",
что характерно для конкретной модели по-своему.
А вообще, если есть знакомый автомеханик, то лучше ехать покупать автомобиль вместе с ним, чтоб он сразу мог посмотреть ходовую автомобиля и т.д.
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
NEW 05.12.07 01:03
ЕРУНДА... единичный случай... ну, и довели же вы машину в автошколе...
Если за дизельным мотором ухаживать так же, как за бензиновым, то есть одинаково, то всё равно бензиновый изнашивается быстрее.
in Antwort arthur1977 04.12.07 13:41
В ответ на:
А что касается дизеля, то он очень заметно реагирует на падение компрессии, ведь он зажигает солярку сжатием. Когда почти 8 лет назад делал права, то в автошколе был такой случай: У одной из учебных машин (БМВ 3-я серия) резко упала мощность, машина едет, но слабо. Погнали машину в аутохаус БВМ, там её проверяли разными способами, подключали всевозможные приборы и тд., но ничего не смогли найти. После аутохауса погнали БМВ в мастерскую, где ремонтируют исключительно тракторы и подобное, замерили компрессию и на одном цилиндре её гораздо меньше. Вскрыли и посмотрели, результат - Haarriss.
А что касается дизеля, то он очень заметно реагирует на падение компрессии, ведь он зажигает солярку сжатием. Когда почти 8 лет назад делал права, то в автошколе был такой случай: У одной из учебных машин (БМВ 3-я серия) резко упала мощность, машина едет, но слабо. Погнали машину в аутохаус БВМ, там её проверяли разными способами, подключали всевозможные приборы и тд., но ничего не смогли найти. После аутохауса погнали БМВ в мастерскую, где ремонтируют исключительно тракторы и подобное, замерили компрессию и на одном цилиндре её гораздо меньше. Вскрыли и посмотрели, результат - Haarriss.
ЕРУНДА... единичный случай... ну, и довели же вы машину в автошколе...

Если за дизельным мотором ухаживать так же, как за бензиновым, то есть одинаково, то всё равно бензиновый изнашивается быстрее.
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!
NEW 05.12.07 01:24
Я не доводил, я уже до автошколы ездил на 3 машинах...
То есть как?
in Antwort Pretty-girl 05.12.07 01:03
В ответ на:
ЕРУНДА... единичный случай... ну, и довели же вы машину в автошколе...
ЕРУНДА... единичный случай... ну, и довели же вы машину в автошколе...
Я не доводил, я уже до автошколы ездил на 3 машинах...

В ответ на:
Если за дизельным мотором ухаживать так же, как за бензиновым, то есть одинаково, то вс╦ равно бензиновый изнашивается быстрее.
Если за дизельным мотором ухаживать так же, как за бензиновым, то есть одинаково, то вс╦ равно бензиновый изнашивается быстрее.
То есть как?
NEW 05.12.07 01:29
Лучше самому разбираться и после покупки машины иметь определ╦нную сумму, чтобы быть готовым заплатить за определ╦нные регламентные работы.
in Antwort Pretty-girl 05.12.07 00:58
В ответ на:
А вообще, если есть знакомый автомеханик, то лучше ехать покупать автомобиль вместе с ним, чтоб он сразу мог посмотреть ходовую автомобиля и т.д.
А вообще, если есть знакомый автомеханик, то лучше ехать покупать автомобиль вместе с ним, чтоб он сразу мог посмотреть ходовую автомобиля и т.д.
Лучше самому разбираться и после покупки машины иметь определ╦нную сумму, чтобы быть готовым заплатить за определ╦нные регламентные работы.

NEW 06.12.07 23:03
in Antwort arthur1977 05.12.07 01:29, Zuletzt geändert 06.12.07 23:07 (syoma)
Кстати не забывайте все-таки, что дизельные и бензиновые моторы имеют разные регламентные работы при техобслуживании и соответственно стоимость этого обслуживания, которую обязательно надо считать при расчете выгодности (раз уж речь идет о 300-1000) евро.
Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Второе - стоимость замены. Как правильно упоминал кто-то в этой теме. К дизельному маслу выше требования и поэтому как правило масло для дизеля одного и того же производителя дороже соответствующего по качеству масла для бензина.Например Мобил 1 0w-40 для бензина стоит 7.50 и 9.00 для дизеля.
Третье - что бензиновые и дизельные двигатели разные в техобслуживании.
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.. На дизеле свечей зажигания нет, поэтому данный вид работ просто отсутствует.
Но зато в дизеле после 100-150 тыщ пробега возможны проблемы с турбиной. В большинстве случаев - это замена узла в сборе что приводит к минимум 1000евро. Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Расходники, такие как маслянные воздушные, топливные фильтры тоже отличаются по ценам и времени замены.
Так что при подсчете выгоды в диапазоне 1000-3000 евро эти все факторы надо учитывать.
И как правильно упомянули несколько человек на форуме - основная проблема, что машина с дизелем изначально прилично дороже бензиновой модели. И я пока не знаю как в Германии, но в Украине начиная с машин 4-6 летнего возраста и пробегов от 120тыщ цены на дизельные и бензиновые моторы становятся одинаковыми, так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)
Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Второе - стоимость замены. Как правильно упоминал кто-то в этой теме. К дизельному маслу выше требования и поэтому как правило масло для дизеля одного и того же производителя дороже соответствующего по качеству масла для бензина.Например Мобил 1 0w-40 для бензина стоит 7.50 и 9.00 для дизеля.
Третье - что бензиновые и дизельные двигатели разные в техобслуживании.
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.. На дизеле свечей зажигания нет, поэтому данный вид работ просто отсутствует.
Но зато в дизеле после 100-150 тыщ пробега возможны проблемы с турбиной. В большинстве случаев - это замена узла в сборе что приводит к минимум 1000евро. Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Расходники, такие как маслянные воздушные, топливные фильтры тоже отличаются по ценам и времени замены.
Так что при подсчете выгоды в диапазоне 1000-3000 евро эти все факторы надо учитывать.
И как правильно упомянули несколько человек на форуме - основная проблема, что машина с дизелем изначально прилично дороже бензиновой модели. И я пока не знаю как в Германии, но в Украине начиная с машин 4-6 летнего возраста и пробегов от 120тыщ цены на дизельные и бензиновые моторы становятся одинаковыми, так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)
NEW 07.12.07 02:07
Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Ну и много у вас там лохов которые верят и башляют за эти сказки???
Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Это надо если ты гнал машину на оборотах,нормальная езда по городу не требует дополнительного охлаждения турбины.
так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)
Дизельный мотор намного над╦жней и долговечней бензинового(разумеется при хорошем уходе)да и у бензиновых есть моторы тоже с турбиной,а то и с двумя и если правильно эксплуатировать то турбине ни хера не будет.
in Antwort syoma 06.12.07 23:03
Например, во-первых у многих производителей рекомендуемый интервал замены масла для дизелей немного меньше чем для бензиновых моторов (например 15тыщ для дизеля и 20 тыщ для бензина) Но это зависит только от производителя и страны. В Украине,например, до этого лета все дизельные моторы volkswagen group должны были менять масло через 7500км, бензиновые -15000. Это сжирало всю экономию.
Ну и много у вас там лохов которые верят и башляют за эти сказки???
Если вы после поездки не даете двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы минуту - можете смело вкладывать данную сумму в бюджет плановых расходов.
Это надо если ты гнал машину на оборотах,нормальная езда по городу не требует дополнительного охлаждения турбины.
так как начиная с такого пробега дизель может преподнести больше неприятных сюрпризов чем бензин(см. про турбину)
Дизельный мотор намного над╦жней и долговечней бензинового(разумеется при хорошем уходе)да и у бензиновых есть моторы тоже с турбиной,а то и с двумя и если правильно эксплуатировать то турбине ни хера не будет.
NEW 07.12.07 02:22
in Antwort Pretty-girl 04.12.07 00:45, Zuletzt geändert 07.12.07 02:22 (schedewr)
audi A4 1.9 diesel rashod na 100km (gorod 7,0l) avtoban200km/h 9l
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l
Извините но Ваш личный опыт не куда не годится вы просто написали не проверенные данные ну или город у Вас 2 светофора и 5 машин
БМВ 530 только город 11.5-12.5 бан скорость 200-220 10.0 Ауди а6 2.5 чисто город 8-8.5 бан скорость 200 иногда 220 7.5 проверено на больших расстояниях.БМВ проверено по борт компу на растоянии 250-300 км скорость не ниже 180(при помехи которых было очень мало)а так почти всегда на темпомате 200-220
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l
Извините но Ваш личный опыт не куда не годится вы просто написали не проверенные данные ну или город у Вас 2 светофора и 5 машин
БМВ 530 только город 11.5-12.5 бан скорость 200-220 10.0 Ауди а6 2.5 чисто город 8-8.5 бан скорость 200 иногда 220 7.5 проверено на больших расстояниях.БМВ проверено по борт компу на растоянии 250-300 км скорость не ниже 180(при помехи которых было очень мало)а так почти всегда на темпомате 200-220
NEW 07.12.07 14:39
Как то листал книгу по обслуживанию Ауди 4, бензин и нашел запись, что свечи надо менять через каждые 60000км. На спидометре было уже120000км. Решил поменять. Купил новые. Выкрутил одну свечу, посмотрел, а она как будто вчера ввернутая, чистенькая, светлосоломенного цвета. Завернул ее обратно. Сегодня уже 178000км. Заводится с первого толчка, работает мотор ровно. Горючее лишнее не тратит. Движок 1.8 литра, тратит в общем режиме 9 литров. На Бане на 130км 7,2 литров. А чё их тогда менять?
in Antwort syoma 06.12.07 23:03, Zuletzt geändert 07.12.07 14:42 (prakt1k)
В ответ на:
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.
Например в бензиновом двигателе нужно регулярно менять свечи зажигания(Раз в 30-50 тыщ) стоят они немало и замена их на новых моторах может быть сложной.
Как то листал книгу по обслуживанию Ауди 4, бензин и нашел запись, что свечи надо менять через каждые 60000км. На спидометре было уже120000км. Решил поменять. Купил новые. Выкрутил одну свечу, посмотрел, а она как будто вчера ввернутая, чистенькая, светлосоломенного цвета. Завернул ее обратно. Сегодня уже 178000км. Заводится с первого толчка, работает мотор ровно. Горючее лишнее не тратит. Движок 1.8 литра, тратит в общем режиме 9 литров. На Бане на 130км 7,2 литров. А чё их тогда менять?
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 07.12.07 14:58
in Antwort prakt1k 07.12.07 14:39
Я вобще ни когда не менял свечей и всегда тип-топ,наверное я ещ╦ по старинке по русски думаю,там свечи на газе прокаливают и дальше ездят пока не крякнет,но у меня помоему ни одна свеча из строя не выходила(не припомню я такого)если только на мотоциклах.Вобще считаю что свечи можно и не менять пока они работают,иногда только можно вытащить,посмотреть,почистить и подогнав зазор воткнуть обратно,это не масло что бы менять через определ╦нные км(конечно это только мо╦ мнение)
NEW 07.12.07 16:36
in Antwort непоследний 02.12.07 15:00, Zuletzt geändert 07.12.07 22:55 (ovenx)
Вопрос имеет и как бы географическую грань...Если живешь в центре ФРГ то бензиновая (автомашина) однозначно выгоднее-все виды ремонтов несколько дешевле,думаю тут особых возражений не будет...А вот если в приграничной полосе-то смотря где. Если живешь в городе Ахен, то дизельная в эксплуатации дешевле, ибо до ближайшей танкштелле в Бельгии-миниут 15 езды. Приехал-и заправляйся, пока не надоест. Очередей не так и много, что говорит о том, что большинство немцев предпочитают в Бельгию не ехать. Хотя цены вполне симпатичные- сеггодня литр солярки стоил 1,159 евро-что на самом деле (а не на пару центов) дешевле бензина.
NEW 07.12.07 18:26
in Antwort ovenx 07.12.07 16:36
да по 1,15 я бы заправлялся с радостью... а щас так вообще цена одинаковая или максимум 3 цента разница а налог больше приш╦л чем в прошлом ... вообщем слов нет одни эмоции
NEW 08.12.07 16:38
in Antwort ovenx 07.12.07 16:36
Я езжу в Голандию с другой стороны аахена,В Ваальс,там тоже по 1.15
Да и продукты подешевле,и за пфанд гребаный не платишь...

Да и продукты подешевле,и за пфанд гребаный не платишь...

Прости меня, Россия.