Login
Повышение цен Дизель или Бензин
NEW 02.12.07 20:17
in Antwort непоследний 02.12.07 19:43
Это ты о ч╦м? я просто не понял
Это я о том, что не всегда машину можно выгодно продать, посему начальная разница в цене дизель-бензин имеет значение - разумеется, только для тех кто ездит мало.
все расходы по обслуживанию etc. будут такими же как и для бензинки.
Если он не ломается - разумеется.
Но в целом - тому кто ездит мало смысла переходить на дизель нет, особенно с учетом тенденции к сближению цен на дизель и бензин. Экономия (если есть) там мизерная (100-200 евро в год не стоят разговора, имхо). Вот если речь про 1-2-3 тысячи - тогда уже смысл появляется. Имхо, разумеется.
Köln - Düsseldorf | | "Если надзиратель пь╦т чай - прекратите. Были сигналы, не чай он там
пь╦т." (с)
Это я о том, что не всегда машину можно выгодно продать, посему начальная разница в цене дизель-бензин имеет значение - разумеется, только для тех кто ездит мало.
все расходы по обслуживанию etc. будут такими же как и для бензинки.
Если он не ломается - разумеется.
Но в целом - тому кто ездит мало смысла переходить на дизель нет, особенно с учетом тенденции к сближению цен на дизель и бензин. Экономия (если есть) там мизерная (100-200 евро в год не стоят разговора, имхо). Вот если речь про 1-2-3 тысячи - тогда уже смысл появляется. Имхо, разумеется.

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.12.07 20:51
ну 10000 км я считаю это "мало ездить" и например если покупаю машину изначально на 2000 дороже то и продать е╦ можно через 5 лет дороже чем ту которая на 2 тыс. дешевле учитывая конечно потерю в цене из за износа.

Переходить конечно смысла нет, потому что потеряешь при продаже и покупке больше чем выграешь... А вот если покупать изначально... Конечно 100-200 евро для тебя может и не деньги, но куда потратить 200 евро я думаю в этом вопрос не встанет
in Antwort WishWaster 02.12.07 20:17
В ответ на:
Это я о том, что не всегда машину можно выгодно продать, посему начальная разница в цене дизель-бензин имеет значение - разумеется, только для тех кто ездит мало.
Это я о том, что не всегда машину можно выгодно продать, посему начальная разница в цене дизель-бензин имеет значение - разумеется, только для тех кто ездит мало.
ну 10000 км я считаю это "мало ездить" и например если покупаю машину изначально на 2000 дороже то и продать е╦ можно через 5 лет дороже чем ту которая на 2 тыс. дешевле учитывая конечно потерю в цене из за износа.
В ответ на:
Если он не ломается - разумеется.
а бензин не ломается чтоли? Если он не ломается - разумеется.

В ответ на:
Но в целом - тому кто ездит мало смысла переходить на дизель нет, особенно с учетом тенденции к сближению цен на дизель и бензин. Экономия (если есть) там мизерная (100-200 евро в год не стоят разговора, имхо). Вот если речь про 1-2-3 тысячи - тогда уже смысл появляется. Имхо, разумеется.
Но в целом - тому кто ездит мало смысла переходить на дизель нет, особенно с учетом тенденции к сближению цен на дизель и бензин. Экономия (если есть) там мизерная (100-200 евро в год не стоят разговора, имхо). Вот если речь про 1-2-3 тысячи - тогда уже смысл появляется. Имхо, разумеется.
Переходить конечно смысла нет, потому что потеряешь при продаже и покупке больше чем выграешь... А вот если покупать изначально... Конечно 100-200 евро для тебя может и не деньги, но куда потратить 200 евро я думаю в этом вопрос не встанет

NEW 02.12.07 22:05
in Antwort непоследний 02.12.07 20:51
ну 10000 км я считаю это "мало ездить"
С точки зрения расч╦тов "что экономичнее" - это однозначно "мало ездить". Я езжу на работу и с работы (30 км/день), иногда куда-то ещ╦ - вот и получается около 10 тыс. Раньше ездил 30-35 тыс/год, а ещ╦ раньше и под 50 бывало. Так что 10 тыс это мало.
Конечно 100-200 евро для тебя может и не деньги, но куда потратить 200 евро я думаю в этом вопрос не встанет
Понятно что не станет, и на дороге они вс╦ равно не валяются - но с уч╦том тех телодвижений, которые нужно сделать чтобы начать экономить 200 евро/год - оно мне кажется нецелесообразным. Даже при покупке новой машины, эта экономия начнется не с первого года - потому как добавим сюда несколько повышенную стоимость дизеля и страховки - в итоге получается, что нужно проездить несколько лет, прежде чем окупится разница с бензином, и только потом начн╦тся реальная экономия - и то при условии, что стоимость дизеля будет ощутимо ниже чем бензина, и что машина ещ╦ жива будет. Если же ездить 30 тыс - то эффект налицо почти сразу, со второго года уже ощутимая экономия.
С точки зрения расч╦тов "что экономичнее" - это однозначно "мало ездить". Я езжу на работу и с работы (30 км/день), иногда куда-то ещ╦ - вот и получается около 10 тыс. Раньше ездил 30-35 тыс/год, а ещ╦ раньше и под 50 бывало. Так что 10 тыс это мало.
Конечно 100-200 евро для тебя может и не деньги, но куда потратить 200 евро я думаю в этом вопрос не встанет
Понятно что не станет, и на дороге они вс╦ равно не валяются - но с уч╦том тех телодвижений, которые нужно сделать чтобы начать экономить 200 евро/год - оно мне кажется нецелесообразным. Даже при покупке новой машины, эта экономия начнется не с первого года - потому как добавим сюда несколько повышенную стоимость дизеля и страховки - в итоге получается, что нужно проездить несколько лет, прежде чем окупится разница с бензином, и только потом начн╦тся реальная экономия - и то при условии, что стоимость дизеля будет ощутимо ниже чем бензина, и что машина ещ╦ жива будет. Если же ездить 30 тыс - то эффект налицо почти сразу, со второго года уже ощутимая экономия.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.12.07 22:05
in Antwort непоследний 02.12.07 20:51
На последнего (забавно, что это "непоследний"))))
Есть еще такой момент - если речь идет про 10 тыс в год, то есть большой шанс, что будет много пробегов на малые расстояния. Насколько я знаю, дизель хуже переваривает ежедневные трехкилометровые пробеги, чем бензинка...
Есть еще такой момент - если речь идет про 10 тыс в год, то есть большой шанс, что будет много пробегов на малые расстояния. Насколько я знаю, дизель хуже переваривает ежедневные трехкилометровые пробеги, чем бензинка...
NEW 02.12.07 23:57
Как раз это он переваривает во много раз лучше
посмотри на почтовые и другие лифервагон, на чём ездят?
А по своему опыту могу сказать что дизеля при такой езде перебежками на корткие растояния, уходит столько же сколько и на бане, максимум 6 литров у меня, на бензине в два раза больше паспортного потребления.
in Antwort Guest1 02.12.07 22:05
В ответ на:
Насколько я знаю, дизель хуже переваривает ежедневные трехкилометровые пробеги, чем бензинка...
Насколько я знаю, дизель хуже переваривает ежедневные трехкилометровые пробеги, чем бензинка...
Как раз это он переваривает во много раз лучше

посмотри на почтовые и другие лифервагон, на чём ездят?
А по своему опыту могу сказать что дизеля при такой езде перебежками на корткие растояния, уходит столько же сколько и на бане, максимум 6 литров у меня, на бензине в два раза больше паспортного потребления.
NEW 03.12.07 11:01
in Antwort Altwad 02.12.07 23:57
Это точно - бензина сжигается гораздо больше. Но вот пример с машинами доставки некорректен - они наматывают за день приличные расстояния, хоть и малыми бросками. Движок при этом прогретый. Я же говорил про ситуацию, когда с утра на работу 5 км, потом машина стоит весь день, потом 5 км на холодной машине домой...
NEW 03.12.07 11:40
С расходом топлива на одном и том же автомобиле, но с разными движками ничего не перепутали !!! А то классно по вашему : дизель "жрёт" одинаково как и бензин
.
А не на 2л (минимум ! ) меньше для одинакого класса машин и примерно одинаковом двигателе
.
Короче : поправку "треба поправляти" ( и сильно
) .
in Antwort Henadi 02.12.07 17:07, Zuletzt geändert 03.12.07 11:43 (sensor)
В ответ на:
Поправляю:
Бензин 1,8 литра потребляет обычно не 10, а 8 л. на 100 км. (если конечно не какое-нибудь древнее корыто)
Итак: Бензин: 10000км = 800л. = 1120 евро( 1,40 за литр)
Дизель, по твоим расчетам:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Дизель: 10000км=800л=1056 евро (1,32 за литр)
Итак получаем 1120-1056-200(налог)=-136 евро. Вот эти -136 евро идут в плюс бензиновому авто.
Поправляю:
Бензин 1,8 литра потребляет обычно не 10, а 8 л. на 100 км. (если конечно не какое-нибудь древнее корыто)
Итак: Бензин: 10000км = 800л. = 1120 евро( 1,40 за литр)
Дизель, по твоим расчетам:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Дизель: 10000км=800л=1056 евро (1,32 за литр)
Итак получаем 1120-1056-200(налог)=-136 евро. Вот эти -136 евро идут в плюс бензиновому авто.
С расходом топлива на одном и том же автомобиле, но с разными движками ничего не перепутали !!! А то классно по вашему : дизель "жрёт" одинаково как и бензин

А не на 2л (минимум ! ) меньше для одинакого класса машин и примерно одинаковом двигателе

Короче : поправку "треба поправляти" ( и сильно

NEW 03.12.07 12:11
in Antwort de4822 02.12.07 18:58
Про БМВ, эти данные я взял со своей машины, так что я уверен, что БМВ 530 д именно столько кушает. У знакомого такая-же, только 193 л.с (у меня было 184) и берет еще меньше, примерно 7,2 литра. До етого была у меня Ауди 2,5 тди. Расход был 8,2 л., а потом что-то в моторе сломалось, расход поднялся до 9,2. Так и продал. Может у тебя тоже проблема какая-нибудь?
Я вот тоже данные прив╦л со своей машины,у меня 193л.с,а так же была А6 2.5 комби 6 передач,я на ней от ездил 6 лет и расход был 7.3-7.5,самое большее видел 7.6 и все не в экономном режиме.
А так же точно знаю что с машиной у меня вс╦ в порядке.
У тебя машина на палке?и какие кол╦са стоят?Наверное ещ╦ и лимузин,у меня комби,а это на 200кг больше и кол╦са у меня в переди 235,а в зади 245 да ещ╦ и автомат
Я вот тоже данные прив╦л со своей машины,у меня 193л.с,а так же была А6 2.5 комби 6 передач,я на ней от ездил 6 лет и расход был 7.3-7.5,самое большее видел 7.6 и все не в экономном режиме.
А так же точно знаю что с машиной у меня вс╦ в порядке.
У тебя машина на палке?и какие кол╦са стоят?Наверное ещ╦ и лимузин,у меня комби,а это на 200кг больше и кол╦са у меня в переди 235,а в зади 245 да ещ╦ и автомат
NEW 03.12.07 12:17 
in Antwort schedewr 03.12.07 12:11
В ответ на:
кол╦са у меня в переди 235,а в зади 245 да ещ╦ и автомат
вот как раз это, на 2л больше требуеткол╦са у меня в переди 235,а в зади 245 да ещ╦ и автомат

NEW 03.12.07 12:21
Там же расчёты то немного не такие
! Сначала это.
Берём две машины одинакого класса. В любом случае дизель расходует на 2 л меньше (можно говорить и о 3-х, кто как ездит, но дизель меньше влияет на расход при неправильной езде, чем бензин ) ! Okay ? Посчитаем выгоду езды на машине на 1000 км.Берём в среднем 6,5 дизель и 8,0л бензин ( возьмём разницу в 1,5 - дизелисты меньше следят за расходом
).
65л на 1000*1,25(сегодня)=81,25 Евро
80л на 1000*1,32 =105,6 Евро
Т.е. выгода будем считать приблизительно для всех машин ( я считал и при соотношениях 8:9,5 и т.д, или меньше,ещё больше ) где-то в 25 Евро на 1000 км.
Разница в налоге 200 : 25 =8 , что значит после 8000 тысячи км дизель уже выгоднее ! На 20.000 км выгода в 300 евро ( в год )! Но...это же для тех, кто уже имеет ! А так дизель стоит на 3000 дороже (приблизительно ) !!! Теперь эти 3 штуки ( пусть , кто хочет 2 ) делим на 300 = ??? Через сколько лет покупка дизеля при такой езде оправдывается !!! Про обслуживание - уже ( где-то читал) они сравнялись. Вот отсюда всё и считается
.
Конечно правильнее было бы брать, что расход в 2л отличается, что примерно в 30Евро на 1000Км, но всё равно уже подошло конкретно к тому, что бензин выгоднее, для тех, кто на мшине не "работает".
in Antwort barrakud 02.12.07 15:17, Zuletzt geändert 03.12.07 12:24 (sensor)
В ответ на:
рассчёт приводитъ не буду,но на прошлой неделе передача была на эту теми.Было скзано и рассчитано,что при нынешних ценах и езде 20000км и менъше дизелъ себя не опрывдывает..хошъ веръ хошъ нет..
рассчёт приводитъ не буду,но на прошлой неделе передача была на эту теми.Было скзано и рассчитано,что при нынешних ценах и езде 20000км и менъше дизелъ себя не опрывдывает..хошъ веръ хошъ нет..

Там же расчёты то немного не такие

Берём две машины одинакого класса. В любом случае дизель расходует на 2 л меньше (можно говорить и о 3-х, кто как ездит, но дизель меньше влияет на расход при неправильной езде, чем бензин ) ! Okay ? Посчитаем выгоду езды на машине на 1000 км.Берём в среднем 6,5 дизель и 8,0л бензин ( возьмём разницу в 1,5 - дизелисты меньше следят за расходом

65л на 1000*1,25(сегодня)=81,25 Евро
80л на 1000*1,32 =105,6 Евро
Т.е. выгода будем считать приблизительно для всех машин ( я считал и при соотношениях 8:9,5 и т.д, или меньше,ещё больше ) где-то в 25 Евро на 1000 км.
Разница в налоге 200 : 25 =8 , что значит после 8000 тысячи км дизель уже выгоднее ! На 20.000 км выгода в 300 евро ( в год )! Но...это же для тех, кто уже имеет ! А так дизель стоит на 3000 дороже (приблизительно ) !!! Теперь эти 3 штуки ( пусть , кто хочет 2 ) делим на 300 = ??? Через сколько лет покупка дизеля при такой езде оправдывается !!! Про обслуживание - уже ( где-то читал) они сравнялись. Вот отсюда всё и считается

Конечно правильнее было бы брать, что расход в 2л отличается, что примерно в 30Евро на 1000Км, но всё равно уже подошло конкретно к тому, что бензин выгоднее, для тех, кто на мшине не "работает".
NEW 03.12.07 12:38
in Antwort schedewr 03.12.07 12:11
Да, у меня ручная коробка, а у знакомого автомат и комби. У меня колеса 225 R16, лимузин.
NEW 03.12.07 12:52
in Antwort непоследний 03.12.07 12:17
вот как раз это, на 2л больше требует
Думаю что 2 литра это много,но вс╦ же разница есть и довольно ощутимая полностью согласен,я на работе систематически смотрю расход у других машин по борткомпу и меньше 8.9 не видел,я правда не скажу где и как ездили,но расход показывает у всех почти одинаковый и в среднем как и у меня 9.6,я имею в виду е39,с мотором 3.0,а вот с мотором 2.5 в среднем от 7.9 до 8.5.
Думаю что 2 литра это много,но вс╦ же разница есть и довольно ощутимая полностью согласен,я на работе систематически смотрю расход у других машин по борткомпу и меньше 8.9 не видел,я правда не скажу где и как ездили,но расход показывает у всех почти одинаковый и в среднем как и у меня 9.6,я имею в виду е39,с мотором 3.0,а вот с мотором 2.5 в среднем от 7.9 до 8.5.
NEW 03.12.07 12:56
in Antwort de4822 03.12.07 12:38
Я приш╦л к такому выводу что для дизеля пох как ты ездишь,гоняешь или ездишь спокойно расход 200-500 мл на сотню,но вот что интересно гонять то вс╦ же лутше,время тоже деньги,да и удовольствие стоит того,а ездить 120-130 на машине с 3мя литрами как то не нормально,тогда уж менять на более маленькую и деш╦вую
NEW 03.12.07 19:43
in Antwort schedewr 03.12.07 12:56
У меня тоже расход в среднем 9.6 на сотню,стиль езды нормально молод╦жный с частыми ускорениями,езда в городе,бундештрассы и автобаны.Машина модель 2002 автомат.
NEW 03.12.07 19:44
Я не понял, какие ко мне претензии?
Расход дизеля я взял у автора ветки - наверное человек знает, если пишет.
Сам я привел расход СВОЕЙ бензиновой машины при соотношении город/вне городо примерно пополам.
Если по трассе пилить, то выходит где-то 7,5 - проверено на 4000км-пробеге в Беларусь и обратно этим летом.
Машина не маленькая -комби, как и пассат, ехало 4 человека + полный багажник барахла.
Насчет расхода дизелей - это пусть приводят владельцы таковых.
Только вот изменение исходных данных в процессе рассчетов выглядит забавно
in Antwort sensor 03.12.07 11:40
В ответ на:
А то классно по вашему : дизель "жрёт" одинаково как и бензин
А то классно по вашему : дизель "жрёт" одинаково как и бензин
Я не понял, какие ко мне претензии?

Расход дизеля я взял у автора ветки - наверное человек знает, если пишет.
Сам я привел расход СВОЕЙ бензиновой машины при соотношении город/вне городо примерно пополам.
Если по трассе пилить, то выходит где-то 7,5 - проверено на 4000км-пробеге в Беларусь и обратно этим летом.
Машина не маленькая -комби, как и пассат, ехало 4 человека + полный багажник барахла.
Насчет расхода дизелей - это пусть приводят владельцы таковых.
Только вот изменение исходных данных в процессе рассчетов выглядит забавно

NEW 03.12.07 20:45
Okay ! "Замётано"

. Просто, если бы дизель " жрал " сатолько же сколько и бензин, то тогда и вообще разговор что выгоднее вести смысла нет ( при такой большой разности налогообложения машин ).
in Antwort Henadi 03.12.07 19:44, Zuletzt geändert 03.12.07 20:48 (sensor)
В ответ на:
Расход дизеля я взял у автора ветки - наверное человек знает, если пишет.
Расход дизеля я взял у автора ветки - наверное человек знает, если пишет.
Okay ! "Замётано"



NEW 03.12.07 21:08
in Antwort sensor 03.12.07 20:45
03.12.07 21:24
in Antwort непоследний 03.12.07 21:08, Zuletzt geändert 03.12.07 21:25 (sensor)
Да мне то понятно
, ты хоть 10 и 12 ( или 11 и 13) на 100км напиши, гланое, что бы мин. 2 л разница сохраниласъ ( что и есть при одинаковом стиле езды )
.




NEW 03.12.07 23:05
Как-то смотрел Inspektionsheft и сравнивал, какие нужно делать работы, в случае дизельного и бензиного мотора. У дизельного стояло, Alle 30.000 km Ventile nachstellen. Для мотора на бензине нет указания о таких работах. Речь ид╦т о Inspektionsheft для Опель Астры конца 1999 года, может у других производителей/моделей другая история.
in Antwort непоследний 02.12.07 19:43
В ответ на:
все расходы по обслуживанию etc. будут такими же как и для бензинки. Поменять масло например стоит одинаково и неважно бензин или дизель, тормоза, резина, фильтра etc. стоят также как и на бензику
все расходы по обслуживанию etc. будут такими же как и для бензинки. Поменять масло например стоит одинаково и неважно бензин или дизель, тормоза, резина, фильтра etc. стоят также как и на бензику
Как-то смотрел Inspektionsheft и сравнивал, какие нужно делать работы, в случае дизельного и бензиного мотора. У дизельного стояло, Alle 30.000 km Ventile nachstellen. Для мотора на бензине нет указания о таких работах. Речь ид╦т о Inspektionsheft для Опель Астры конца 1999 года, может у других производителей/моделей другая история.
NEW 04.12.07 00:45
in Antwort arthur1977 03.12.07 23:05
КОММЕНТАРИЙ МОЕГО МУЖА
Так, для информации, у 95% машин с 96 года стоят гидроштоссели, то есть регулируются с помощью давления масла (настраивать не надо).
Насчёт поломок (работаю в мастерской) - бензиновые чаще приезжают. По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещё эти детали прибавить надо).
Из личного опыта:
audi A4 1.9 diesel rashod na 100km (gorod 7,0l) avtoban200km/h 9l
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l
Вот и считайте!
А я дальше на своём дизеле ездить буду!
А вообще, каждому выбирать самому, сядь и посчитай и хорошенько взвесь все за и против, и исходя из своей жизненной ситуации и потребностей, сделай свой выбор...
Так, для информации, у 95% машин с 96 года стоят гидроштоссели, то есть регулируются с помощью давления масла (настраивать не надо).
Насчёт поломок (работаю в мастерской) - бензиновые чаще приезжают. По статистике - то свечу зажигания пробило, то зверьки zündkabel погрызли (так и получается, что к каждой инспекции ещё эти детали прибавить надо).
Из личного опыта:
audi A4 1.9 diesel rashod na 100km (gorod 7,0l) avtoban200km/h 9l
audi A4 1,8 bensin rashod na 100km (gorod 11,5l) avtoban 200km/h 14.5l
Вот и считайте!
А я дальше на своём дизеле ездить буду!
А вообще, каждому выбирать самому, сядь и посчитай и хорошенько взвесь все за и против, и исходя из своей жизненной ситуации и потребностей, сделай свой выбор...
Весь Твой Мир В Твоих Руках!!!!!