Login
Экономия топлива
NEW 26.11.07 16:30
in Antwort Greutung 26.11.07 13:41
NEW 26.11.07 16:48
in Antwort Zetec 21.11.07 18:52
Видел я одного такого "веселого" на габаритах и на автобане, как я его в разделительную планку не вмял на Спринтере до сих пор загадка.
NEW 26.11.07 17:03
in Antwort Greutung 26.11.07 13:41
Не, простому обывателю переводить ДВС на спирты довольно хлопотное и дорогое дело. Я лучше на бензинчике поезжу. А статейка приведенная, так, бравурный марш, написанная для получения гонорара, не более того.
Спирты, как и другие виды альтернативного топлива, используют совсем не по причине их дешевизны (их стоимость сопоставима, а в ряде случаев и превосходит стоимость топлива из нефтепродуктов), а по другим причинам, одной из которых является их возобновляемость. Я полностью согласен с одним из исследователей использования биотоплива профессором Корнельского университета Девидом Пиментелом о экономической невыгодности использования биотоплива, как основного топлива. вот выдержка: (http://elementy.ru/news/164579)
В работе, опубликованной в журнале Natural Resources Research (vol. 14:1, 65-76), Пиментел и его коллега профессор Тэд Патцек (Tad W. Patzek) предлагают читателю результаты оценки эффективности производства этанола из кукурузы, зеленой массы и отходов деревообработки, а также биодизеля из соевых культур и подсолнечника. Полученные в ходе исследования результаты вряд ли обрадуют сторонников перехода на альтернативные виды топлива.
Как сообщается в пресс-релизе Корнельского университета, кукуруза, например, требует для своего производства на 29% больше энергии, чем отдает взамен. Перспективы использования в качестве сырья зеленой и древесной биомассы выглядят еще более туманными, поскольку чистые потери энергии составляют 45% и 57% соответственно. Ситуация с биодизельным топливом выглядит не лучше. Если для его производства использовать сою или подсолнечник, чистые энергетические потери составляют от 27% до 118% соответственно.
Американские исследователи строят свой анализ исходя из объемов энергии, затраченной на выращивание зеленой массы (включая производство пестицидов и удобрений, использование средств механизации и орошения, уборку урожая и доставку его к месту переработки), ее ферментизацию и получение этанола из влажной смеси. При этом ученые не стали включать в уравнение дополнительные издержки от производства ╚зеленого╩ горючего, такие как местные и федеральные субсидии, перекладываемые обычно на плечи налогоплательщиков.
Спирты, как и другие виды альтернативного топлива, используют совсем не по причине их дешевизны (их стоимость сопоставима, а в ряде случаев и превосходит стоимость топлива из нефтепродуктов), а по другим причинам, одной из которых является их возобновляемость. Я полностью согласен с одним из исследователей использования биотоплива профессором Корнельского университета Девидом Пиментелом о экономической невыгодности использования биотоплива, как основного топлива. вот выдержка: (http://elementy.ru/news/164579)
В работе, опубликованной в журнале Natural Resources Research (vol. 14:1, 65-76), Пиментел и его коллега профессор Тэд Патцек (Tad W. Patzek) предлагают читателю результаты оценки эффективности производства этанола из кукурузы, зеленой массы и отходов деревообработки, а также биодизеля из соевых культур и подсолнечника. Полученные в ходе исследования результаты вряд ли обрадуют сторонников перехода на альтернативные виды топлива.
Как сообщается в пресс-релизе Корнельского университета, кукуруза, например, требует для своего производства на 29% больше энергии, чем отдает взамен. Перспективы использования в качестве сырья зеленой и древесной биомассы выглядят еще более туманными, поскольку чистые потери энергии составляют 45% и 57% соответственно. Ситуация с биодизельным топливом выглядит не лучше. Если для его производства использовать сою или подсолнечник, чистые энергетические потери составляют от 27% до 118% соответственно.
Американские исследователи строят свой анализ исходя из объемов энергии, затраченной на выращивание зеленой массы (включая производство пестицидов и удобрений, использование средств механизации и орошения, уборку урожая и доставку его к месту переработки), ее ферментизацию и получение этанола из влажной смеси. При этом ученые не стали включать в уравнение дополнительные издержки от производства ╚зеленого╩ горючего, такие как местные и федеральные субсидии, перекладываемые обычно на плечи налогоплательщиков.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.11.07 18:07
это пока на заправиться хватает (ойрика полтора за литр)
спирт в чистом виде и правда небесспорно лучшее топливо.
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
И чем хорош мета и этанол - это независимость от импорта.
И диктата этого импорта, что ценового, что политического.
in Antwort Peretok 26.11.07 17:03
В ответ на:
Я лучше на бензинчике поезжу.
Я лучше на бензинчике поезжу.
это пока на заправиться хватает (ойрика полтора за литр)
спирт в чистом виде и правда небесспорно лучшее топливо.
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
И чем хорош мета и этанол - это независимость от импорта.
И диктата этого импорта, что ценового, что политического.
NEW 26.11.07 19:26
конечно надо альтернативные виды топлива применять, нефти хватит ещ╦ лет на 50-60, потом будет что-то другое, может тот-же этанол. думаю появятся термоядернае реакторы и энергию будут трансформировать в какую-нибудь углеродную воспламеняющуюся жидкость, главное деш╦вую энергию получить, ещ╦ немного и придут водородные реакторы 
in Antwort Greutung 26.11.07 18:07
NEW 26.11.07 19:34
Да, но заметьте, стоимость этой смеси не меньше, чем стоимость бензина. Для государства да, выгодно, мне как обывателю нет. Так как, общеизвестный факт, что при использовании этой смеси потребление при всех прочих равных условиях возврастает (теплотворность спирта небольшая). Вот если, как в Швеции, мне будут датировать стоимость такого топлива при его использовании, то я согласен кататься и на нем. Только вот кто мне переоборудует двигатель (или поменяет)? Или предлагается покупать новое авто? Ладно, согласен все сделать самостоятельно, но при условии положительного экономического эффекта именно для моего бюджета, который перекроет мои издержки. А вот в этом я и сомневаюсь. Вообщем, нет пока методов "против Кости Сапрыкина" (с) и арабских шейхов
.
in Antwort Greutung 26.11.07 18:07
В ответ на:
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
Но топливо, где фракция спирта 85% (решающая) это уже реальность.
Да, но заметьте, стоимость этой смеси не меньше, чем стоимость бензина. Для государства да, выгодно, мне как обывателю нет. Так как, общеизвестный факт, что при использовании этой смеси потребление при всех прочих равных условиях возврастает (теплотворность спирта небольшая). Вот если, как в Швеции, мне будут датировать стоимость такого топлива при его использовании, то я согласен кататься и на нем. Только вот кто мне переоборудует двигатель (или поменяет)? Или предлагается покупать новое авто? Ладно, согласен все сделать самостоятельно, но при условии положительного экономического эффекта именно для моего бюджета, который перекроет мои издержки. А вот в этом я и сомневаюсь. Вообщем, нет пока методов "против Кости Сапрыкина" (с) и арабских шейхов
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 27.11.07 18:04
in Antwort gescha 20.11.07 07:13
Несколько месяцев применяю новый биокатализатор "PowerPlusMPG' lдля бензина и дизеля, экономия достигает около 20%, машина Митсубиси Каризма 98года, двигатель- инжектор, пробег на одном баке вырос, в среднем на 80 миль ( с 400 до 480), режим поездок примерно одинаковый, мотор стал работать заметно тише, быстрее прогревается, машина стала заметно резвее , раньше была туповата.
Дал моим родственникам, у них тоже заметные улучшения в работе двигателя. Замеры они не проводили, цифры сказать не могу. Скептиков, кто сам не пробовал, прошу воздержаться от комментариев. Подробнее в разделе: Ищу/ окажу услугу, или в личку
Дал моим родственникам, у них тоже заметные улучшения в работе двигателя. Замеры они не проводили, цифры сказать не могу. Скептиков, кто сам не пробовал, прошу воздержаться от комментариев. Подробнее в разделе: Ищу/ окажу услугу, или в личку
27.11.07 18:41
Хмм... Чем то знакомым повеяло. А..а гербалайф!
in Antwort Vladimir48 27.11.07 18:04
В ответ на:
Скептиков, кто сам не пробовал, прошу воздержаться от комментариев
Скептиков, кто сам не пробовал, прошу воздержаться от комментариев
Хмм... Чем то знакомым повеяло. А..а гербалайф!
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 30.11.07 02:59
in Antwort Greutung 26.11.07 18:07
Совершенно согласен, должно быть альтернативное топливо и по нормальной цене. Параллельно нужно развивать электромобили, особенно для эксплуатации внутри города, там вс╦ равно нет смысла разгонятся более 50-60 км/час, совсем не будет выхлопа и тд. К сожалению вс╦ это будут делать очень медленно или вообще не будут делать. Лоббисты постараются продлить все способы спекуляции на нефти, чтобы заработать на этом миллиарды. Только новые политические силы смогут ускорить внедрение чего-то нового, но и они будут проталкиваться определ╦нными лоббистами.
В любом случае, чтобы не принесло будущее, это будет бочка м╦да с ложкой д╦гтя. Сэкономить на бензине можно только разумной ездой.



