Вход на сайт
Вопрос любителям баварских коней
NEW 26.11.07 19:11
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
Оля привет 
Ты Саше позвони \хозяин Бош-Сервисе возле Поляны сказок, 8 050 641 26 01, брат его один из хозяинов "Лето", как сейчас оно называется не помню/, он тут на заводе в тест-драйвах на многих машинах по кольцу погонял и даже 1 место среди всех укр. представителей Бош-Сервисе занял, мож поподробней ещ╦ чего расскажет, хотя конечно Ялта с е╦ горочками и поворотами это не по кольцу тут гонять
, привет ему от меня передавай 
Сказку машину берешь " Ни жезла, ни гвоздя, ни больных за рул╦м"
Ты Саше позвони \хозяин Бош-Сервисе возле Поляны сказок, 8 050 641 26 01, брат его один из хозяинов "Лето", как сейчас оно называется не помню/, он тут на заводе в тест-драйвах на многих машинах по кольцу погонял и даже 1 место среди всех укр. представителей Бош-Сервисе занял, мож поподробней ещ╦ чего расскажет, хотя конечно Ялта с е╦ горочками и поворотами это не по кольцу тут гонять
Сказку машину берешь " Ни жезла, ни гвоздя, ни больных за рул╦м"
никогда не говори никогда
NEW 26.11.07 20:02
в ответ Megatron 26.11.07 10:04
У меня будет уже в 93 кузове и чисто заднеприводная.
Насчет мощнее - мне тоже не нужно, т.к. погонять особо негде. Да и дороги настолько сейчас загружены, что даже в "мертвый сезон" у нас по городу тянется вереница машин, а про трассу и говорить нечего.
Насчет мощнее - мне тоже не нужно, т.к. погонять особо негде. Да и дороги настолько сейчас загружены, что даже в "мертвый сезон" у нас по городу тянется вереница машин, а про трассу и говорить нечего.
27.11.07 11:35
Бред сивой кобылы ...

Лет 7-ь отездил на АУДИ (разных моделей) в России ,и скажу честно ,что лучшего авто для зимы нет .
А Вам
de4822 если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводной, будьте осторожны втройне !
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить ..
Приходилось видеть, как владельцы "Мерсов" или "БМВ" ловят кайф, вращаясь на месте в голол╦д...
Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
Вот несколько правил..
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- всегда будьте готовы врубить низшую передачу - торможение при гололеде двигателем очень эффективно.
Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек - посадите рядом человека и по его внезапной команде резко
тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 4-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату..
- никогда не катитесь на "нейтралке" и тем более не тормозите на ней.
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Как бы ни протестовал ваш организм, снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
Самое гениальное, что вы можете сделать после наступления зимы, - на свободном пространстве позапускать на разных скоростях и передачах машину в занос
и повыходить из него. Не считайтесь ни со временем, ни с затратами - этот опыт бесценен.
А еще лучше - не ездить вообще: одна заводка двигателя в мороз равна по износу 200-300 километрам пробега..Вот !!!
Я уже более 10 лет здесь в Германии ,голол╦да ещ╦ не видел ..снега практически тоже ,если выпадет ну максимум на неделю..
Ну на "юге" возле Альп там да как в Сибири снег,сугробы ,голол╦д ...на то он и юг..
Вс╦..
в ответ de4822 26.11.07 11:10
В ответ на:
Скажу одно. Имел ауди а6 2,5 тди, потом БМВ 530д. Там где ауди крутило на 360 град., БМВ проходил лишь с легким юзом. БМВ респект.
Скажу одно. Имел ауди а6 2,5 тди, потом БМВ 530д. Там где ауди крутило на 360 град., БМВ проходил лишь с легким юзом. БМВ респект.
Бред сивой кобылы ...
Лет 7-ь отездил на АУДИ (разных моделей) в России ,и скажу честно ,что лучшего авто для зимы нет .
А Вам
de4822 если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводной, будьте осторожны втройне ! Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить ..
Приходилось видеть, как владельцы "Мерсов" или "БМВ" ловят кайф, вращаясь на месте в голол╦д...
Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
Вот несколько правил..
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- всегда будьте готовы врубить низшую передачу - торможение при гололеде двигателем очень эффективно.
Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек - посадите рядом человека и по его внезапной команде резко
тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 4-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату..
- никогда не катитесь на "нейтралке" и тем более не тормозите на ней.
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Как бы ни протестовал ваш организм, снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
Самое гениальное, что вы можете сделать после наступления зимы, - на свободном пространстве позапускать на разных скоростях и передачах машину в занос
и повыходить из него. Не считайтесь ни со временем, ни с затратами - этот опыт бесценен.
А еще лучше - не ездить вообще: одна заводка двигателя в мороз равна по износу 200-300 километрам пробега..Вот !!!
Я уже более 10 лет здесь в Германии ,голол╦да ещ╦ не видел ..снега практически тоже ,если выпадет ну максимум на неделю..
Ну на "юге" возле Альп там да как в Сибири снег,сугробы ,голол╦д ...на то он и юг..
Вс╦..
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
NEW 27.11.07 12:32
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
323 бензинка, я слышал от многих, что самый хороший мотор, моЩнее чем 2,0, но расход такой же.
Сам имею 2,0 бензиновая, кто тут сказал, что не быстрая?! Тот на 5-ой 2,0 не ездил))))))))).
Но как всегда человеку мало, будь то 3,0 мотор.., после года будет мало))).
Да действительно по содержанию, т.е. страховка дешевле чем у GOLF GTI, я не говорю про 75 лошадинных, но если сравнивать по мощъности мотора, то БМВ дешевле.
На поворотах....., ну так бмв создана для поворотов, так как считается как-бы спортивной машиной. На гололёде и 4х4 будет юзом идти, тут дело техники, опыт нужен, я для прикола даже выключаю блокировку, чтоб быстро развернуться на дороге, если лёд)))). На сухом асфальте не советую.., без резины останетесь)).
Сам имею 2,0 бензиновая, кто тут сказал, что не быстрая?! Тот на 5-ой 2,0 не ездил))))))))).
Но как всегда человеку мало, будь то 3,0 мотор.., после года будет мало))).
Да действительно по содержанию, т.е. страховка дешевле чем у GOLF GTI, я не говорю про 75 лошадинных, но если сравнивать по мощъности мотора, то БМВ дешевле.
На поворотах....., ну так бмв создана для поворотов, так как считается как-бы спортивной машиной. На гололёде и 4х4 будет юзом идти, тут дело техники, опыт нужен, я для прикола даже выключаю блокировку, чтоб быстро развернуться на дороге, если лёд)))). На сухом асфальте не советую.., без резины останетесь)).
"нерушимый"
NEW 27.11.07 12:49
в ответ de4822 27.11.07 12:21
В России опыта на БМВ нет ,но знаю что в голол╦д они хуже чем переднеприводные ..
Здесь полтора года отездил на БМВ 735 -2004 г .впечатления от не╦ остались только положительные,
но поменял..., сейчас на А-8 !!!
Вс╦ ..времени писать нет, работать надо
Здесь полтора года отездил на БМВ 735 -2004 г .впечатления от не╦ остались только положительные,
но поменял..., сейчас на А-8 !!!
Вс╦ ..времени писать нет, работать надо
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
NEW 27.11.07 20:56
в ответ Megatron 26.11.07 10:04
В ответ на:
320i - не машина, а сказка...
В сказках даже богатырские кони столько не жрут...320i - не машина, а сказка...
В ответ на:
Мощнее и не надо...
Надо... У меня 323-я, она по-лучше чуток тянет, вс╦-таки объ╦м 2.5, но вс╦ равно не хватает как-то. Жалею, что вс╦-таки 328-ую не взял. Кстати средний расход у меня 11 литров, это с автоматом!Мощнее и не надо...
В ответ на:
В содержании дешевле любого Гольфа...
Ну это пока ницего не сломалось. А вообще дешевле Гольфа в Германии ничего не просодержишь.В содержании дешевле любого Гольфа...
Спартак - параша, победа будет наша!





