Вход на сайт
Вопрос любителям баварских коней
25.11.07 21:52
Сегодня на мойке разговорилась по поводу БМВ и услышала, что при гололеде или просто подмерзшей дороге машинки этой марки юзят и особенно плохо себя ведут в поворотах. Вроде у современных моделей проблем с этим нет - так дилеры рассказывают.
Хотелось бы узнать мнение владельцев. Я сама почти на БМВ не каталась, в гололед тем более, но скоро предстоит и заранее готовлюсь. Конкретно интересует 3-ка БМВ. Мотор будет 2-х литровый, вроде не особо скоростной, но знать приколы будущей машины надо.
Заранее спасибо.
Хотелось бы узнать мнение владельцев. Я сама почти на БМВ не каталась, в гололед тем более, но скоро предстоит и заранее готовлюсь. Конкретно интересует 3-ка БМВ. Мотор будет 2-х литровый, вроде не особо скоростной, но знать приколы будущей машины надо.
Заранее спасибо.
NEW 26.11.07 00:30
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
есть немного, но в этом -то и есть вся прелесть баварцев. настроить попометр правильно, и проходить повороты с легким дрифтом....
связь колеса-педаль газа просто безупречная....
а если не хотите такое - просто не надо отключать антибукс - у БМВ это называется ASR.
и зимой главное хорошая зимняя резина. лично у меня стоит Мишелин, выезд из дома по улице - на гору, причем не слабую, зимой, даже по снегу ни разу не одевал цепи...
связь колеса-педаль газа просто безупречная....
а если не хотите такое - просто не надо отключать антибукс - у БМВ это называется ASR.
и зимой главное хорошая зимняя резина. лично у меня стоит Мишелин, выезд из дома по улице - на гору, причем не слабую, зимой, даже по снегу ни разу не одевал цепи...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 26.11.07 00:41
в ответ Faier 26.11.07 00:32
про ASR в характеристиках ничего не нашла, в описании машины только такое:
Автоматическая система стабилизации и система контроля тяги Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)
Динамический контроль тормозной системы __ (DBC)
Электронная система распределения тормозных сил __ (EBV)
Система, динамического контроля тяги __ (DTC)
Cистема контроля над торможением в поворотах ___ (СВС)
Система стабилизации Dynamic Stability Control (DSC III Plus) с расширенными функциями:
Автоматическая система стабилизации и система контроля тяги Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)
Динамический контроль тормозной системы __ (DBC)
Электронная система распределения тормозных сил __ (EBV)
Система, динамического контроля тяги __ (DTC)
Cистема контроля над торможением в поворотах ___ (СВС)
Система стабилизации Dynamic Stability Control (DSC III Plus) с расширенными функциями:
NEW 26.11.07 07:54
в ответ Kons32 26.11.07 00:09
в чем шутка? есть ASR и стабилизирует замечательно. то же самое скажу и о С-классе даимлера. я пробовал на своем различные выкрутасы и всякий раз стабилизатор ставит машину ровно. конечно, если занос больше допустимых значений, то с физикой не поспоришь.
NEW 26.11.07 10:04
320i - не машина, а сказка... Мощнее и не надо... В содержании дешевле любого Гольфа... Держит дорогу обалденно... Лёгкий дрифт на скользких поворотах есть, но его быстро сводит на нет система стабилизации (я говорю про модель Е46, с 99-ого по 2005-ый год) - на переднеприводных ведёт передок, т.е. становится неуправляемым...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 26.11.07 12:38
в ответ Olaf0 26.11.07 00:41
....BMW...конечно плохая автомашина,но других ПРОСТО НЕТ....320dA toriung , на бане....просто лидер...но этой игрушкой нужно уметь управлять...
NEW 26.11.07 16:34
а с таким набором - хоть на северный полюс...
в ответ Olaf0 26.11.07 00:41
В ответ на:
Автоматическая система стабилизации и система контроля тяги Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)
Динамический контроль тормозной системы __ (DBC)
Электронная система распределения тормозных сил __ (EBV)
Система, динамического контроля тяги __ (DTC)
Cистема контроля над торможением в поворотах ___ (СВС)
Система стабилизации Dynamic Stability Control (DSC III Plus) с расширенными функциями:
Автоматическая система стабилизации и система контроля тяги Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)
Динамический контроль тормозной системы __ (DBC)
Электронная система распределения тормозных сил __ (EBV)
Система, динамического контроля тяги __ (DTC)
Cистема контроля над торможением в поворотах ___ (СВС)
Система стабилизации Dynamic Stability Control (DSC III Plus) с расширенными функциями:
а с таким набором - хоть на северный полюс...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 26.11.07 17:46
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
Скорее всего ты немного не дослушала, о ч╦м была речь. Все заднеприводные на голол╦де ведут себя немного по другому.Об этом то тебе скорее всего и говорили. Там где нужно прибавить газу (на переднеприводных) на бэхах (и на многих меринах) этого делать не всегда нужно. Но дело привычки. Я в Новосибе зимой на "зеркале" просто получал кайф. На поворотах, кольцевой - вписывался как на ралли. Только вот резина была шипованая, в этом разница. Была у меня в те дал╦кие времена 525 бэха, без всяких антипробуксовок и т.д.
Пральна тут сказали - кто начинал с бэх, тот на всю жизнь в них и влюбится.
Пральна тут сказали - кто начинал с бэх, тот на всю жизнь в них и влюбится.
NEW 26.11.07 18:43
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
NEW 26.11.07 19:11
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
Оля привет 
Ты Саше позвони \хозяин Бош-Сервисе возле Поляны сказок, 8 050 641 26 01, брат его один из хозяинов "Лето", как сейчас оно называется не помню/, он тут на заводе в тест-драйвах на многих машинах по кольцу погонял и даже 1 место среди всех укр. представителей Бош-Сервисе занял, мож поподробней ещ╦ чего расскажет, хотя конечно Ялта с е╦ горочками и поворотами это не по кольцу тут гонять
, привет ему от меня передавай 
Сказку машину берешь " Ни жезла, ни гвоздя, ни больных за рул╦м"
Ты Саше позвони \хозяин Бош-Сервисе возле Поляны сказок, 8 050 641 26 01, брат его один из хозяинов "Лето", как сейчас оно называется не помню/, он тут на заводе в тест-драйвах на многих машинах по кольцу погонял и даже 1 место среди всех укр. представителей Бош-Сервисе занял, мож поподробней ещ╦ чего расскажет, хотя конечно Ялта с е╦ горочками и поворотами это не по кольцу тут гонять
Сказку машину берешь " Ни жезла, ни гвоздя, ни больных за рул╦м"
никогда не говори никогда
NEW 26.11.07 20:02
в ответ Megatron 26.11.07 10:04
У меня будет уже в 93 кузове и чисто заднеприводная.
Насчет мощнее - мне тоже не нужно, т.к. погонять особо негде. Да и дороги настолько сейчас загружены, что даже в "мертвый сезон" у нас по городу тянется вереница машин, а про трассу и говорить нечего.
Насчет мощнее - мне тоже не нужно, т.к. погонять особо негде. Да и дороги настолько сейчас загружены, что даже в "мертвый сезон" у нас по городу тянется вереница машин, а про трассу и говорить нечего.
NEW 27.11.07 11:35
Бред сивой кобылы ...

Лет 7-ь отездил на АУДИ (разных моделей) в России ,и скажу честно ,что лучшего авто для зимы нет .
А Вам
de4822 если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводной, будьте осторожны втройне !
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить ..
Приходилось видеть, как владельцы "Мерсов" или "БМВ" ловят кайф, вращаясь на месте в голол╦д...
Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
Вот несколько правил..
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- всегда будьте готовы врубить низшую передачу - торможение при гололеде двигателем очень эффективно.
Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек - посадите рядом человека и по его внезапной команде резко
тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 4-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату..
- никогда не катитесь на "нейтралке" и тем более не тормозите на ней.
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Как бы ни протестовал ваш организм, снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
Самое гениальное, что вы можете сделать после наступления зимы, - на свободном пространстве позапускать на разных скоростях и передачах машину в занос
и повыходить из него. Не считайтесь ни со временем, ни с затратами - этот опыт бесценен.
А еще лучше - не ездить вообще: одна заводка двигателя в мороз равна по износу 200-300 километрам пробега..Вот !!!
Я уже более 10 лет здесь в Германии ,голол╦да ещ╦ не видел ..снега практически тоже ,если выпадет ну максимум на неделю..
Ну на "юге" возле Альп там да как в Сибири снег,сугробы ,голол╦д ...на то он и юг..
Вс╦..
в ответ de4822 26.11.07 11:10
В ответ на:
Скажу одно. Имел ауди а6 2,5 тди, потом БМВ 530д. Там где ауди крутило на 360 град., БМВ проходил лишь с легким юзом. БМВ респект.
Скажу одно. Имел ауди а6 2,5 тди, потом БМВ 530д. Там где ауди крутило на 360 град., БМВ проходил лишь с легким юзом. БМВ респект.
Бред сивой кобылы ...
Лет 7-ь отездил на АУДИ (разных моделей) в России ,и скажу честно ,что лучшего авто для зимы нет .
А Вам
de4822 если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводной, будьте осторожны втройне ! Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить ..
Приходилось видеть, как владельцы "Мерсов" или "БМВ" ловят кайф, вращаясь на месте в голол╦д...
Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
Вот несколько правил..
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- всегда будьте готовы врубить низшую передачу - торможение при гололеде двигателем очень эффективно.
Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек - посадите рядом человека и по его внезапной команде резко
тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 4-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату..
- никогда не катитесь на "нейтралке" и тем более не тормозите на ней.
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Как бы ни протестовал ваш организм, снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
Самое гениальное, что вы можете сделать после наступления зимы, - на свободном пространстве позапускать на разных скоростях и передачах машину в занос
и повыходить из него. Не считайтесь ни со временем, ни с затратами - этот опыт бесценен.
А еще лучше - не ездить вообще: одна заводка двигателя в мороз равна по износу 200-300 километрам пробега..Вот !!!
Я уже более 10 лет здесь в Германии ,голол╦да ещ╦ не видел ..снега практически тоже ,если выпадет ну максимум на неделю..
Ну на "юге" возле Альп там да как в Сибири снег,сугробы ,голол╦д ...на то он и юг..
Вс╦..
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
NEW 27.11.07 12:32
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
323 бензинка, я слышал от многих, что самый хороший мотор, моЩнее чем 2,0, но расход такой же.
Сам имею 2,0 бензиновая, кто тут сказал, что не быстрая?! Тот на 5-ой 2,0 не ездил))))))))).
Но как всегда человеку мало, будь то 3,0 мотор.., после года будет мало))).
Да действительно по содержанию, т.е. страховка дешевле чем у GOLF GTI, я не говорю про 75 лошадинных, но если сравнивать по мощъности мотора, то БМВ дешевле.
На поворотах....., ну так бмв создана для поворотов, так как считается как-бы спортивной машиной. На гололёде и 4х4 будет юзом идти, тут дело техники, опыт нужен, я для прикола даже выключаю блокировку, чтоб быстро развернуться на дороге, если лёд)))). На сухом асфальте не советую.., без резины останетесь)).
Сам имею 2,0 бензиновая, кто тут сказал, что не быстрая?! Тот на 5-ой 2,0 не ездил))))))))).
Но как всегда человеку мало, будь то 3,0 мотор.., после года будет мало))).
Да действительно по содержанию, т.е. страховка дешевле чем у GOLF GTI, я не говорю про 75 лошадинных, но если сравнивать по мощъности мотора, то БМВ дешевле.
На поворотах....., ну так бмв создана для поворотов, так как считается как-бы спортивной машиной. На гололёде и 4х4 будет юзом идти, тут дело техники, опыт нужен, я для прикола даже выключаю блокировку, чтоб быстро развернуться на дороге, если лёд)))). На сухом асфальте не советую.., без резины останетесь)).
"нерушимый"
NEW 27.11.07 12:49
в ответ de4822 27.11.07 12:21
В России опыта на БМВ нет ,но знаю что в голол╦д они хуже чем переднеприводные ..
Здесь полтора года отездил на БМВ 735 -2004 г .впечатления от не╦ остались только положительные,
но поменял..., сейчас на А-8 !!!
Вс╦ ..времени писать нет, работать надо
Здесь полтора года отездил на БМВ 735 -2004 г .впечатления от не╦ остались только положительные,
но поменял..., сейчас на А-8 !!!
Вс╦ ..времени писать нет, работать надо
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
NEW 27.11.07 20:56
в ответ Megatron 26.11.07 10:04
В ответ на:
320i - не машина, а сказка...
В сказках даже богатырские кони столько не жрут...320i - не машина, а сказка...
В ответ на:
Мощнее и не надо...
Надо... У меня 323-я, она по-лучше чуток тянет, вс╦-таки объ╦м 2.5, но вс╦ равно не хватает как-то. Жалею, что вс╦-таки 328-ую не взял. Кстати средний расход у меня 11 литров, это с автоматом!Мощнее и не надо...
В ответ на:
В содержании дешевле любого Гольфа...
Ну это пока ницего не сломалось. А вообще дешевле Гольфа в Германии ничего не просодержишь.В содержании дешевле любого Гольфа...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.11.07 02:52
в ответ Guro2003 27.11.07 11:35
Ну если кто-то бредит, то Вы спите летаргическим сном уже лет 20. Или ездите на Тазе или пр. авто без АВС. Здесь речь идет о BMW и советы Ваши давно не актуальны.
Ага, и добавив газ получить вообще неуправляемый снос. Глубочайшее и вреднейшее заблуждение, никогда так не делайте, из сноса вытащить авто намного сложнее, чем из заноса.
Ага, качками, качками и не дать нормально отработать системе АВС, удлинить себе тормозной путь и сократить расстояние для маневра.
Совет для владельцев АЗЛК и прочих Волг. На BMW тормози в соответствии с дорожной ситуацией.
и смело уходите в занос (если это касается "классики", или в снос - для переднеприводных), потому, как дальше делать уже ничего не надо, только ждать, когда машина сама остановиться.
а энергично и бесстрашно въезжайте в впереди стоящий автомобиль, столб, дерево, забор (нужное подчеркнуть). Не забудьте при этом еще поддать газку, для пущей убедительности.
и
А вот здесь Вы сами себе противоречите, ну нельзя же так.
Прежде чем давать советы, нужно четко понимать поведение автомобиля как при заносах, так и сносах, принимая во внимание технические реалии сегодняшнего дня. Классика подвержена больше заносам (это когда корму закидывает), а переднеприводные подвержены сносу (занос передней оси). Так вот, при заносе у классики итак колеса вне сцепления с дорожным полотном, а Вы еще газку советуете дать, чтоб вообще занос сделать неуправляемым, тоже самое касается и сноса передней оси, только дай газку, такие пируэты закрутишь, мама не горюй! Для зимних условий России в части устойчивости автомобиля я бы не стал выделять передний привод перед классикой. Попробуй вырваться из снежной колеи на AUDI при скорости выше 30 км/ч, будешь долго ловить машину и хорошо,если поймаешь. На классике это делается без проблем. Однако, нужно отметить, что трогаться при гололеде, глубоком снеге на классике намного сложнее, чем на переднеприводных и здесь сказывается не распределение тяги, а распределение масс.
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю. Автомобиль, его раздутые "ноздри", его глухой и басовитый "рык" работающего двигателя подчиняет водителя и водитель, сев за руль, тут же превращается из заурядного, нескладного ботаника в сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю. Это, кстати, давно подметили английские полицейские, отслеживая поведение водителей BMW. Другие автомобили, аналогичного класса, подобными свойствами, ИМХО, не обладают. Вообщем получилась ода BMW, ну пусть простят меня владельцы других марок, для меня BMW несколько больше, чем автомобиль.
В ответ на:
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить .
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить .
Ага, и добавив газ получить вообще неуправляемый снос. Глубочайшее и вреднейшее заблуждение, никогда так не делайте, из сноса вытащить авто намного сложнее, чем из заноса.
В ответ на:
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
Ага, качками, качками и не дать нормально отработать системе АВС, удлинить себе тормозной путь и сократить расстояние для маневра.
В ответ на:
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Совет для владельцев АЗЛК и прочих Волг. На BMW тормози в соответствии с дорожной ситуацией.
В ответ на:
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
и смело уходите в занос (если это касается "классики", или в снос - для переднеприводных), потому, как дальше делать уже ничего не надо, только ждать, когда машина сама остановиться.
В ответ на:
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
а энергично и бесстрашно въезжайте в впереди стоящий автомобиль, столб, дерево, забор (нужное подчеркнуть). Не забудьте при этом еще поддать газку, для пущей убедительности.
В ответ на:
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
и
В ответ на:
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много.
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много.
А вот здесь Вы сами себе противоречите, ну нельзя же так.
Прежде чем давать советы, нужно четко понимать поведение автомобиля как при заносах, так и сносах, принимая во внимание технические реалии сегодняшнего дня. Классика подвержена больше заносам (это когда корму закидывает), а переднеприводные подвержены сносу (занос передней оси). Так вот, при заносе у классики итак колеса вне сцепления с дорожным полотном, а Вы еще газку советуете дать, чтоб вообще занос сделать неуправляемым, тоже самое касается и сноса передней оси, только дай газку, такие пируэты закрутишь, мама не горюй! Для зимних условий России в части устойчивости автомобиля я бы не стал выделять передний привод перед классикой. Попробуй вырваться из снежной колеи на AUDI при скорости выше 30 км/ч, будешь долго ловить машину и хорошо,если поймаешь. На классике это делается без проблем. Однако, нужно отметить, что трогаться при гололеде, глубоком снеге на классике намного сложнее, чем на переднеприводных и здесь сказывается не распределение тяги, а распределение масс.
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю. Автомобиль, его раздутые "ноздри", его глухой и басовитый "рык" работающего двигателя подчиняет водителя и водитель, сев за руль, тут же превращается из заурядного, нескладного ботаника в сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю. Это, кстати, давно подметили английские полицейские, отслеживая поведение водителей BMW. Другие автомобили, аналогичного класса, подобными свойствами, ИМХО, не обладают. Вообщем получилась ода BMW, ну пусть простят меня владельцы других марок, для меня BMW несколько больше, чем автомобиль.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 28.11.07 09:50
А можно список моделей бэх, к которым вышесказанное не относится?
в ответ Peretok 28.11.07 02:52
В ответ на:
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю
А можно список моделей бэх, к которым вышесказанное не относится?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 28.11.07 11:19
в ответ Peretok 28.11.07 10:47
Я почему спрашиваю - я не так чтобы много раз на бмв ездил, но на тех, что ездил - никакого особого впечатления. Ну, разве что - педаль сцепления туго нажимается.
Или это надо на треке погонять - с заносами и прочим, чтобы оценить?
Или это надо на треке погонять - с заносами и прочим, чтобы оценить?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 28.11.07 16:22
в ответ Olaf0 28.11.07 15:12
ОК !!! 
Отвечу ,но совем коротко...
так как считаю единого мнения не будет .
В ч╦м то прав и
Peretok в смыле ,что я спал..
сейчас почти все автомобили оборудованы ABS сенсором активного распределителем тормозного усилия,
системой ASR ≈ регулятором антискольжения; TCS ≈ системой контроля тяги ... и т.д и т.п
, а в оновном как я считаю вс╦ таки он не прав ! 
Спорить не буду ,пусть каждый из нас оста╦тся при сво╦м мнении ..,да и как спорить если у
Peretok сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю
т.е с характером BMW раздутые "ноздри", и глухой и басовитый "рык" ......
(шутка)
А Вам ещ╦ раз повторюсь- Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
И как Вы сами писали
Удачи Вам ,и не бойтесь никогда автомобиля..
Лучше всех, коротко ,но ясно ответил
anglichanin
Вс╦ ..всем пока .
Отвечу ,но совем коротко...
В ч╦м то прав и
Peretok в смыле ,что я спал..системой ASR ≈ регулятором антискольжения; TCS ≈ системой контроля тяги ... и т.д и т.п
Спорить не буду ,пусть каждый из нас оста╦тся при сво╦м мнении ..,да и как спорить если у
Peretok сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю т.е с характером BMW раздутые "ноздри", и глухой и басовитый "рык" ......
А Вам ещ╦ раз повторюсь- Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
И как Вы сами писали
В ответ на:
буду тренироваться на танкодроме[цитата].
дерзайте и тренеруйтесь Вам это пригодится..буду тренироваться на танкодроме[цитата].
Удачи Вам ,и не бойтесь никогда автомобиля..
Лучше всех, коротко ,но ясно ответил
anglichanin В ответ на:
Все ПРИКОЛЫ не в марке авто , а в том кто сидит за рулем
Все ПРИКОЛЫ не в марке авто , а в том кто сидит за рулем
Вс╦ ..всем пока .
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
NEW 28.11.07 17:55
Судя по всему, никто не пояснил самый первый момент, из-за которого и возник у тебя вопрос.
Видимо, когда тебя пугали заносами и прочим, то имели в виду разницу поведения задне- и передне- приводных авто. В большинстве случаев переднеприводные устойчивее в поворотах и прочих опасностях, но (вроде бы) в гонках пользуются заднеприводными, поскольку профи извлекает из управляемого заноса массу возможностей, и видимо на это указывают любители бэх.
Мне (пока) никто на мой простой вопрос не ответил, поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх (такие радости как быть похожим на народных героев фильма "бумер" меня нисколько не прельщают).
в ответ Olaf0 28.11.07 15:12
В ответ на:
Мальчики - Guro2003 и Peretok!
Совсем меня запутали.
Мальчики - Guro2003 и Peretok!
Совсем меня запутали.
Судя по всему, никто не пояснил самый первый момент, из-за которого и возник у тебя вопрос.
Видимо, когда тебя пугали заносами и прочим, то имели в виду разницу поведения задне- и передне- приводных авто. В большинстве случаев переднеприводные устойчивее в поворотах и прочих опасностях, но (вроде бы) в гонках пользуются заднеприводными, поскольку профи извлекает из управляемого заноса массу возможностей, и видимо на это указывают любители бэх.
Мне (пока) никто на мой простой вопрос не ответил, поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх (такие радости как быть похожим на народных героев фильма "бумер" меня нисколько не прельщают).
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 28.11.07 21:59
http://groups.germany.ru/242336
в ответ Olaf0 28.11.07 15:12
В ответ на:
Если можно напишите для "особо одаренных"(я себя имею в виду) точный алгоритм действий при заносе и т.п.
Если можно напишите для "особо одаренных"(я себя имею в виду) точный алгоритм действий при заносе и т.п.
http://groups.germany.ru/242336
Spiro spero
NEW 28.11.07 22:08
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно . беру форд, потому что сравнивал мондео от 2003 года
а на той же БМВ ( беру свою, 1998 года, 325 дизель) при тех же 200-220 не теряется чувство полного контроля над машиной, идет как трамвай по рельсам, ничего не пытается в сторону утянуться, и не подпрыгивает, вызывая ложное чувство полета...
полный контроль, сидишь расслабленно, рулить одной рукой можно не напрягаясь... вот это кайф !
да и при меньшей скорости проход поворотов на скорости просто не сравним с другими машинами...
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных. Похожая ситуация у марса, но там больше 40:60 вроде, но все равно лучше спередегребущих.
да и старт стремительней без шлифовки у заднего привода, я не говорю про как можно быстрее, просто приемисто разогнаться и ехать, пока другие только начинают движение.
в ответ SHVG 28.11.07 17:55
В ответ на:
поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх
поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно . беру форд, потому что сравнивал мондео от 2003 года
а на той же БМВ ( беру свою, 1998 года, 325 дизель) при тех же 200-220 не теряется чувство полного контроля над машиной, идет как трамвай по рельсам, ничего не пытается в сторону утянуться, и не подпрыгивает, вызывая ложное чувство полета...
полный контроль, сидишь расслабленно, рулить одной рукой можно не напрягаясь... вот это кайф !
да и при меньшей скорости проход поворотов на скорости просто не сравним с другими машинами...
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных. Похожая ситуация у марса, но там больше 40:60 вроде, но все равно лучше спередегребущих.
да и старт стремительней без шлифовки у заднего привода, я не говорю про как можно быстрее, просто приемисто разогнаться и ехать, пока другие только начинают движение.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 28.11.07 23:15
В этом-то и вся проблема. Последние 3 года я, в основном, каталась на переднеприводной машине и проблем не было вообще ни со сносами, заносами и т.п. А теперь придется постоянно кататься на заднеприводной, да еще с автоматом - вот что слегка настораживает.
в ответ SHVG 28.11.07 17:55
В ответ на:
разницу поведения задне- и передне- приводных авто
разницу поведения задне- и передне- приводных авто
В этом-то и вся проблема. Последние 3 года я, в основном, каталась на переднеприводной машине и проблем не было вообще ни со сносами, заносами и т.п. А теперь придется постоянно кататься на заднеприводной, да еще с автоматом - вот что слегка настораживает.
NEW 29.11.07 09:42
(я не спорю, я - расспрашиваю)
шум на большой скорости складывается из нескольких составляющих:
- если кузов в принципе не аэродинамичен,
- если нарушена аэродинамика кузова (была стукнута, просто по старости),
- шум двигателя по разным причинам: обороты на пределе, плохая шумоизоляция, изношенность..
- шум резины.
Взлетать на скорости - ну, это зависит опять же от аэродинамики. Если кузов не сконструирован для больших скоростей, то - да. Я однажды это хорошо почуствовал на прокатной фиесте с форсированным двигателем, когда разогнался до 180, и, видимо, на дороге еще и ветерок был. С тех пор всегда говорю - ребята, ьерите машины с хорошей аэродинмакой.
По всем вышепреведенным параметрам можно говорить, что бмв - одна из. Сильный мотор - непременное условие, но, с одной стороны - в конкретной бэхе его может и не быть, с другой - хорошие моторы есть и у других.
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
В ответ на:
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно...
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно...
шум на большой скорости складывается из нескольких составляющих:
- если кузов в принципе не аэродинамичен,
- если нарушена аэродинамика кузова (была стукнута, просто по старости),
- шум двигателя по разным причинам: обороты на пределе, плохая шумоизоляция, изношенность..
- шум резины.
Взлетать на скорости - ну, это зависит опять же от аэродинамики. Если кузов не сконструирован для больших скоростей, то - да. Я однажды это хорошо почуствовал на прокатной фиесте с форсированным двигателем, когда разогнался до 180, и, видимо, на дороге еще и ветерок был. С тех пор всегда говорю - ребята, ьерите машины с хорошей аэродинмакой.
По всем вышепреведенным параметрам можно говорить, что бмв - одна из. Сильный мотор - непременное условие, но, с одной стороны - в конкретной бэхе его может и не быть, с другой - хорошие моторы есть и у других.
В ответ на:
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 29.11.07 11:48
в ответ Olaf0 28.11.07 23:26
NEW 05.12.07 09:16
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
в ответ SHVG 29.11.07 09:42
В ответ на:
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 05.12.07 09:46
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
В ответ на:
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
NEW 05.12.07 21:03
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
в обшем то вам правильно сказали. бмв это заднеприводная машина.
поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
NEW 05.12.07 23:00
в ответ puuh_ 05.12.07 21:03
В ответ на:
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
Итог.... . Какой бы мост не греб, все равно в кювет.различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
NEW 06.12.07 14:06
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
в ответ de4822 05.12.07 23:00
В ответ на:
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.12.07 20:55
в ответ de4822 05.12.07 23:00
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
NEW 07.12.07 21:23
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
БМВ - классно, сам кайфую, Фройде ам Фарен, каждый раз... 6 цилиндров - мотор не слышно, внутри - как в самол╦те, и всем остгеноссен она нравится, имея неповторимый, бандитский дизайн, могу поспорить с тем, кто не согласен, а не согласен тот, кто бмв не имел и завидует, а мы катаемся и кайфуем 
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
NEW 08.12.07 08:39
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
В ответ на:
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
В ответ на:
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 08.12.07 18:27
Мои критерии в выборе машины - она должна быть гламур.
А это уже моя долгожданная красотка. Мы с дочкой решили сфоткаться в ней еще в салоне.

А это уже моя долгожданная красотка. Мы с дочкой решили сфоткаться в ней еще в салоне.

NEW 11.12.07 23:24
в ответ SHVG 08.12.07 08:39
>Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование
>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование
NEW 12.12.07 18:06
в ответ SHVG 12.12.07 12:27
дело в распределении веса. у переденеприводной машины, когда она стоит под углом больше веса на задней оси, на которой отсутствует момент и передняа ось поэтому пробуксовывает.
соответственно у заднеприводной все наоборот.
поэтому и разворачивают переденприводную машину.
соответственно у заднеприводной все наоборот.
поэтому и разворачивают переденприводную машину.














