Вход на сайт
Вопрос любителям баварских коней
NEW 29.11.07 11:48
в ответ Olaf0 28.11.07 23:26
NEW 05.12.07 09:16
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
в ответ SHVG 29.11.07 09:42
В ответ на:
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Это однозначно достоинство!!! Машина лучше держит дорогу... Опять же представь, как ты будешь ездить на переднеприводной при развесовке 50:50... Лучше не представлять, потому что будет просто ужас...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 05.12.07 09:46
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
В ответ на:
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
хорошая развесовка в идеале и есть 50 на 50 как условие для хорошего "держания" авто в поворотах и т.д. чем болъше веса например у переднеприводных на передних колесах, тем больше будет сопротивлятся этот вес изменению курса движения и по этой же причине стараются массу автомобиля концентривовать ближе к точке "поворота", а эта точка как раз на задней оси. некоторые заднеприводные поэтому задок как раз даже утяжеляют, вынося туда например даже коробку передач.
NEW 05.12.07 21:03
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
в обшем то вам правильно сказали. бмв это заднеприводная машина.
поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
поэтому у нее наблюдается так называемое übersteuerung
у переднеприводных машин к примеру ауди или мини наблюдается так называемое untersteuerung
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
NEW 05.12.07 23:00
в ответ puuh_ 05.12.07 21:03
В ответ на:
различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
Итог.... . Какой бы мост не греб, все равно в кювет.различие можно понять на примере мокрого или заснеженного поворота. вы в ходите в поворот и даете слишком сильно газ.
у заднеприводной машины зад начинает заноситься
переднеприводная машина едет прямо:) у нее начинает заноситься зад если вы едя на грани устойчивости убираете газ:)
NEW 06.12.07 14:06
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
в ответ de4822 05.12.07 23:00
В ответ на:
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Какой бы мост не греб, все равно в кювет.
Естественно, против физики не попрёшь... Всё зависит не от моста и электронных систем стабилизации, а от прокладки между рулём и сиденьем...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.12.07 20:55
в ответ de4822 05.12.07 23:00
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед...
NEW 07.12.07 21:23
в ответ Olaf0 25.11.07 21:52
БМВ - классно, сам кайфую, Фройде ам Фарен, каждый раз... 6 цилиндров - мотор не слышно, внутри - как в самол╦те, и всем остгеноссен она нравится, имея неповторимый, бандитский дизайн, могу поспорить с тем, кто не согласен, а не согласен тот, кто бмв не имел и завидует, а мы катаемся и кайфуем 
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
а заносы, имея даже не ЕСП, а только АСР- не проблема, тем более ребята , ето вам не кам4атка и даже не Казахстан
NEW 08.12.07 08:39
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
В ответ на:
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
это конечно было грубое описание различий.... на одном примере
а если начать сравнивать динамические качестве езды при других маневрах к примеру трение слева отличается от трения справа (вода/асфальт) при динамической езде, то выяснится что в ряде случаев переднеприводная машина едет скажем так так куда-то (прямо:)). при этом управляемость зандеприводной отличается на порядок в луч шую сторону.
...
Мне кажется, что в автомобилестроении появились очень новые теоретические выкладки (автор puuh_), о которых еще мало кто догадывается.
А ведь в свое время было затрачено много ресурсов, чтобы сконструировать и запустить в серию переднеприводную концепцию. Как оказалась - выброшеные деньги и все такое прочее.
В ответ на:
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
или возьмем подьем в заснеженную гору: переднеприводную нужно разворачивать и ехать задом вперед
Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 08.12.07 18:27
Мои критерии в выборе машины - она должна быть гламур.
А это уже моя долгожданная красотка. Мы с дочкой решили сфоткаться в ней еще в салоне.

А это уже моя долгожданная красотка. Мы с дочкой решили сфоткаться в ней еще в салоне.

NEW 11.12.07 23:24
в ответ SHVG 08.12.07 08:39
>Я - чайник в автомобилях. А что, оказывается переднеприводные машины появились раньше заднеприводных?
>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование
>Я почему спрашиваю - лет двадцать назад, я слышал про этот прием от одного дедушки-шофера, который использовал его еще перед войной - его, пацана, старшие товарищи научили.
в принципе вы ответили сами на свой вопрос.... про чайника:)
отвечу стихами поэта:
ты даешь мне утром хлебный квас, что тебе придумать в оправдание... интиллехты разные у нас, повышай свое образование




