Вход на сайт
Экономия топлива
NEW 23.11.07 08:51
Если это юмор, то добавлю: Можно вывинтить тормозные лампочки и все габариты, "другие участники" и так знают, что ВЫ хотите тормозить, а также могут без труда определить Ваши габариты.
Можно также отключить все усилители (тормоза, рулевое), а также отключать двигатель на спусках!
в ответ Zetec 21.11.07 18:52
В ответ на:
не включать злостно указатели поворотов, другие участники и так в курсе куда вы собираетесь поворачивать, по дорогам в ночное время лучше всего ездить с габаритными огнями, вам то и так вс╦ прекрасно видно, или вынуть одну лампочку, одна и так освещает вполне прилично (из ежедневных наблюдений)
не включать злостно указатели поворотов, другие участники и так в курсе куда вы собираетесь поворачивать, по дорогам в ночное время лучше всего ездить с габаритными огнями, вам то и так вс╦ прекрасно видно, или вынуть одну лампочку, одна и так освещает вполне прилично (из ежедневных наблюдений)
Если это юмор, то добавлю: Можно вывинтить тормозные лампочки и все габариты, "другие участники" и так знают, что ВЫ хотите тормозить, а также могут без труда определить Ваши габариты.
Можно также отключить все усилители (тормоза, рулевое), а также отключать двигатель на спусках!
С уважением, Wladis
NEW 23.11.07 13:49
в ответ Peretok 22.11.07 22:44
я похож на карбюраторщика!!!???
ставили точно в жикл╦ры перепутал с инжектором ,тебе ссылку пожалуста г. Харьков любой таксопарк ,удачи в повышении квалификации , и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?
делай что должен и будь что будет
NEW 23.11.07 14:27
Да там просто вс╦ не в самой экономии дело. При всей проверке карбюраторов на заводах один от другого мог отличаться ( и отличется, не здесь
... а там же ещ╦ делают жигули или ???) по показателям чуть ли не на 20% ( какое уж там 14:1 получиться !!! ). Ну и пробовали/ют подбором жикл╦ров добиться оптимальной таким способом работы карбюратора/двигателя. Допускаю, что некоторые "умельцы" и какие-нибудь иголки вставляли
. Кстати и сейчас там на рынках продают иногда, что-то вроде шприца, которым вручную регулируют сечение входное жикл╦ра ( типа входяшей/выходящей иглы - " бабки" делают ). Но это ес-но не для экономии топлива ( ну да, для экономии, если машина раньше "жрала" и не ехала, то теперь приблизилась,
а может и стала лучше, к стандартам
), а для получения нормального процесса сгорания , 14 : 1
.
в ответ Peretok 22.11.07 22:44
Да там просто вс╦ не в самой экономии дело. При всей проверке карбюраторов на заводах один от другого мог отличаться ( и отличется, не здесь
NEW 23.11.07 22:16
Вообщем, слив засчитан. А, что прицепился, так это просто - не люблю "воинствующую некомпетентность" и не желаю проблем другим, которые прочитав такой вот пост от знатока, который все видел собственными глазами, но доказать ничего не может и решат воспользоваться, рекомендуемым им, "гениальным решением".
А воду в бензин добавлять глупо, особенно если лить ее в бак
. Определенное количество воды уже содержится в бензине и в увеличении ее содержание нет необходимости, если конечно не работаешь на автозаправке в г.Харькове
. Другое дело, если вода добавляться в топливную смесь, при определенных
пропорциях, степени сжатия, использовании перекиси азота и пр., то этим самым можно добиться требуемых изменений режимов работы двигателя. Но Вы вопрос так не ставили, поэтому развернутый ответ давать не буду, подмечу лишь, что воду льют в бак вместе с бензином, наверное только в харьковских таксопарках
. Что видели Вы, конечно же, собственными глазами
.
в ответ kievskii 23.11.07 13:49
В ответ на:
и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?
и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?
Вообщем, слив засчитан. А, что прицепился, так это просто - не люблю "воинствующую некомпетентность" и не желаю проблем другим, которые прочитав такой вот пост от знатока, который все видел собственными глазами, но доказать ничего не может и решат воспользоваться, рекомендуемым им, "гениальным решением".
А воду в бензин добавлять глупо, особенно если лить ее в бак
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 23.11.07 22:46
в ответ sensor 23.11.07 14:27
Да, Вы правы, качество изготовления запасных частей при Союзе желало много лучшего, но в настоящее время положительные изменения уже есть. Если быть объективным, то жиклеры всегда выпускались в пределах допуска, если это не "левые" изделия. Проблема, по моему мнению, состояла в другом, а именно в чистоте обработки карбюратора. Дело в том, что при расчете математической модели того или иного типа карбюратора, учитываются, так сказать, образцовые данные. А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере,
вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.11.07 09:26
в ответ Peretok 23.11.07 22:46
жаль что не поверил , ну бывает и у гуру промахи , вижу что ты подкован в этой теме так предложи что то реальное , критиков здесь и без тебя дох....!!! я хоть чтото написал кто то поверил кто то нет , ещ╦ можно облегчить вдох выдох , поставить нулевик и прямоток хоть не много но можно с экономить, облегч╦нные диски ( погасить инерцию), ладно мир дружба кукуруза
делай что должен и будь что будет
NEW 24.11.07 13:43
Да так оно и было. А остальное ( работа карбюратора/мотора ) уже следствие нечистой обработки и дальнейщий ложный поиск каких-нибудь решений проблемы , типа : лечение печени,сердца ... какого-нибудь человека, страдающим алкоголем, вместо устранения основной причины
.
Поковырялся, подумал, раз продают чуть ли не как промышленный образец ( об той игле
, про которую написал ), должен же народ об этом в России говорить, нашёл
:
http://znakkachestva.ru/Useless-goods/2006/03/01/articles_808.html
В ответ на:
именно в чистоте обработки карбюратора
именно в чистоте обработки карбюратора
Да так оно и было. А остальное ( работа карбюратора/мотора ) уже следствие нечистой обработки и дальнейщий ложный поиск каких-нибудь решений проблемы , типа : лечение печени,сердца ... какого-нибудь человека, страдающим алкоголем, вместо устранения основной причины
Поковырялся, подумал, раз продают чуть ли не как промышленный образец ( об той игле
http://znakkachestva.ru/Useless-goods/2006/03/01/articles_808.html
NEW 24.11.07 19:37
Я на сво╦м Москвиче 412 отполировал все каналы в головке ,во впускном и выпускном коллекторах
и он у меня бегать стал как мерседес ,и расход уменьшился.
в ответ Peretok 23.11.07 22:46
В ответ на:
А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере, вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере, вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
NEW 24.11.07 21:15
в ответ Peretok 22.11.07 00:33
не знаю насч╦т жикл╦ров, но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы, знаете были такие для мытья посуды. считалось, что о проволоку частицы бензина разбиваются и смесь получается более эфективной, хотя значительного повышения мощности небыло. экономить. как и один известный бард, считаю тяжким грехом, лучше уж больше работать и зарабатывать, чем считать каждую копейку.
24.11.07 22:37
в ответ sensor 24.11.07 13:43
Полностью согласен с автором статьи, приведенной в ссылке. Не помогают, а в ряде случаев даже вредят различного рода магнитные проставки, сетки, мотки проволоки после дроссельной заслонки и прочая лабуда. Еще можно было о чем то говорить в плане совершенствования методов экономии топлива лет 15-20 назад и для совковых автомобилей, сам грешил этим, разрабатывал и изготавливал для собственной "девятки" электронные экономайзеры, октанкорректоры и пр., причем иногда с неплохими результатами. Но это было давно, а в текущий момент, владея современным автомобилем нет необходимости совершенствовать то, чем занимаются целые КБ. Содержать механизмы и системы в порядке, проводить вовремя сервисное обслуживание, заправлять авто рекомендуемым заводом-изготовителем типом топлива, стараться избегать спортивной, агресивной манеры вождения, вот короткий перечень того, что позволит вам избежать проблем с перерасходом
топлива. А уж серьезные изыскания в этой области оставьте инженерным группам, конкурирующих автомобильных концернов. Они не позволят кому-либо выплеснуть на рынок туфту, т.к. тут же будут "забанены конкурентами.
Как пример, последние разработки двигателей с непосредственным впрыском (FSI у AUDI). Эта система позволяет воспламенять горючую смесь при соотношении 30:1, а значит существенно улучшить экономические и экологические показатели. Хотя всем известно, что бензин при таком соотношении просто не воспламеняется. А разработчики нашли метод и на это ушел не один год научных изысканий и экспериментов. И делали это зря, дармоеды! Потому что проще было закупить всяких там магнитов, сеток, проволок, иголок и понавтыкать их в топливную систему
. Не поддавайтесь лохотрону господа, системы современного автомобиля настолько сложны и отточены, что улучшить что-либо кустарными
методами практически невозможно.
Как пример, последние разработки двигателей с непосредственным впрыском (FSI у AUDI). Эта система позволяет воспламенять горючую смесь при соотношении 30:1, а значит существенно улучшить экономические и экологические показатели. Хотя всем известно, что бензин при таком соотношении просто не воспламеняется. А разработчики нашли метод и на это ушел не один год научных изысканий и экспериментов. И делали это зря, дармоеды! Потому что проще было закупить всяких там магнитов, сеток, проволок, иголок и понавтыкать их в топливную систему
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.11.07 22:47
и делали это совершенно зря, не улучшали, а напротив ухудшали состояние топливной аэрозоли. Потому как существует эффект поверхностного натяжения жидкостей. Попробуйте через сетку прокачать, ну, к примеру, туалетную воду. На выходе получите не еще более мелкодисперсную аэрозоль, а просто крупную каплю жидкости.
в ответ Diwar 24.11.07 21:15
В ответ на:
но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы
но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы
и делали это совершенно зря, не улучшали, а напротив ухудшали состояние топливной аэрозоли. Потому как существует эффект поверхностного натяжения жидкостей. Попробуйте через сетку прокачать, ну, к примеру, туалетную воду. На выходе получите не еще более мелкодисперсную аэрозоль, а просто крупную каплю жидкости.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.11.07 23:13
А что смеяться то? Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода. А при этом эффект, как раз обратный, вместо экономии топлива, наблюдается его расход. Потому как система ЭППХ при движении накатом отключает подачу топлива двигателю полностью, а при движении на нейтральной передаче двигатель продолжает работать на холостых оборотах, а значит, потребляет топливо. Но доказать это некоторым практически невозможно, срабатывает совковый стереотип - "у нас в гараже, автобазе, таксомоторе (нужное подчеркнуть) так все делали, а они были не дураки, так и я буду делать". И хуже всего учат этому своих детей. А потом ищут пути экономии топлива, выплескивая последний, буквально, себе под ноги.
в ответ wladis007 23.11.07 08:51
В ответ на:
а также отключать двигатель на спусках!
а также отключать двигатель на спусках!
А что смеяться то? Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода. А при этом эффект, как раз обратный, вместо экономии топлива, наблюдается его расход. Потому как система ЭППХ при движении накатом отключает подачу топлива двигателю полностью, а при движении на нейтральной передаче двигатель продолжает работать на холостых оборотах, а значит, потребляет топливо. Но доказать это некоторым практически невозможно, срабатывает совковый стереотип - "у нас в гараже, автобазе, таксомоторе (нужное подчеркнуть) так все делали, а они были не дураки, так и я буду делать". И хуже всего учат этому своих детей. А потом ищут пути экономии топлива, выплескивая последний, буквально, себе под ноги.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.11.07 08:53
Я раньше так и ездил. Давало ощутимую экономию. Кстати не советую пользоваться и по другой причине: на скользкой дороге (зимой и в дождь) авто совершенно не управляем.
в ответ Peretok 24.11.07 23:13
В ответ на:
Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода.
Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода.
Я раньше так и ездил. Давало ощутимую экономию. Кстати не советую пользоваться и по другой причине: на скользкой дороге (зимой и в дождь) авто совершенно не управляем.
С уважением, Wladis
NEW 26.11.07 13:40
В том то и дело, что раньше. На М-412 и сейчас такой стиль езды даст небольшую экономию. А из огромного перечня иномарок, выпущенных после 80-го кода (а то и раньше), врядли найдется модель у которой отсутствует ЭПХХ. А значит, экономить таким образом в настоящее время, это заниматься самообманом. Кстати, легко проверить мои слова тем, у кого есть стрелка экономайзера или можно вывести показания мгновенного расхода на индикацию. А потом прокатиться с горки с включенной передачей и на нейтралке. В первом случае экономайзер будет показывать "0", во втором случае небольшой, но расход. Да кстати, нужно подчеркнуть, что все о чем я писал, справедливо для 1200 - 1800 и выше оборотов двигателя, т.к. ниже экономайзер отключается и никакой разницы уже нет.
в ответ wladis007 26.11.07 08:53
В ответ на:
Я раньше так и ездил.
Я раньше так и ездил.
В том то и дело, что раньше. На М-412 и сейчас такой стиль езды даст небольшую экономию. А из огромного перечня иномарок, выпущенных после 80-го кода (а то и раньше), врядли найдется модель у которой отсутствует ЭПХХ. А значит, экономить таким образом в настоящее время, это заниматься самообманом. Кстати, легко проверить мои слова тем, у кого есть стрелка экономайзера или можно вывести показания мгновенного расхода на индикацию. А потом прокатиться с горки с включенной передачей и на нейтралке. В первом случае экономайзер будет показывать "0", во втором случае небольшой, но расход. Да кстати, нужно подчеркнуть, что все о чем я писал, справедливо для 1200 - 1800 и выше оборотов двигателя, т.к. ниже экономайзер отключается и никакой разницы уже нет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 26.11.07 13:41
Переводить ДВС на метанол.
Топливо растительного происхождения, очень дешево, производится агропромом.
В Бразилии, например, уже достигнут прорыв.
Осталось обломать наше нефтяное лобби
http://www.russianseattle.com/autoclub_034_spirt.htm
Несколько лет назад в Бразилии стало широко внедряться топливо, содержащее этанол (этиловый, или винный, спирт). Основной источник гидролизного этанола отходы деревообработки или неделовая древесина, запасы которой в лесах Бразилии практически неограниченны. С 1998 г. Форд, ДаймлерКрайслер и Мазда ряд моделей собирают с шестицилиндровыми двигателями об'ёмом 3,0 и 3,3 л., работающими на смешанном горючем (этанол с бензином).
Эти машины получили специальное наименование: Flexible-Fueld Vehicles или FFV. Особенность двигателей FFV, что они одинаково хорошо работают на бензине и любой смеси, содержащей не более 85% этанола. Такие машины имеют один бак и могут заправляться на любой автозаправке, а не только на тех, где уже установлена ёмкость и колонка с горючим, содержащим 85% этанола.
Замена бензина на этиловый спирт значительно сокращает выбросы углекислого газа, т.е. способствует уменьшению парникового эффекта.
Опыт эксплуатации машин со смешанным топливом, особенно накопленный в Бразилии, позволил в дни летнего бензинового кризиса в Чикаго и ряде др. городов Среднего Запада широко применять добавки 10% спирта в стандартное горючее для любых машин.
Топливо растительного происхождения, очень дешево, производится агропромом.
В Бразилии, например, уже достигнут прорыв.
Осталось обломать наше нефтяное лобби
http://www.russianseattle.com/autoclub_034_spirt.htm
Несколько лет назад в Бразилии стало широко внедряться топливо, содержащее этанол (этиловый, или винный, спирт). Основной источник гидролизного этанола отходы деревообработки или неделовая древесина, запасы которой в лесах Бразилии практически неограниченны. С 1998 г. Форд, ДаймлерКрайслер и Мазда ряд моделей собирают с шестицилиндровыми двигателями об'ёмом 3,0 и 3,3 л., работающими на смешанном горючем (этанол с бензином).
Эти машины получили специальное наименование: Flexible-Fueld Vehicles или FFV. Особенность двигателей FFV, что они одинаково хорошо работают на бензине и любой смеси, содержащей не более 85% этанола. Такие машины имеют один бак и могут заправляться на любой автозаправке, а не только на тех, где уже установлена ёмкость и колонка с горючим, содержащим 85% этанола.
Замена бензина на этиловый спирт значительно сокращает выбросы углекислого газа, т.е. способствует уменьшению парникового эффекта.
Опыт эксплуатации машин со смешанным топливом, особенно накопленный в Бразилии, позволил в дни летнего бензинового кризиса в Чикаго и ряде др. городов Среднего Запада широко применять добавки 10% спирта в стандартное горючее для любых машин.





