Deutsch

Экономия топлива

1398  1 2 3 все
wladis007 гость23.11.07 08:51
NEW 23.11.07 08:51 
в ответ Zetec 21.11.07 18:52
В ответ на:
не включать злостно указатели поворотов, другие участники и так в курсе куда вы собираетесь поворачивать, по дорогам в ночное время лучше всего ездить с габаритными огнями, вам то и так вс╦ прекрасно видно, или вынуть одну лампочку, одна и так освещает вполне прилично (из ежедневных наблюдений)

Если это юмор, то добавлю: Можно вывинтить тормозные лампочки и все габариты, "другие участники" и так знают, что ВЫ хотите тормозить, а также могут без труда определить Ваши габариты.
Можно также отключить все усилители (тормоза, рулевое), а также отключать двигатель на спусках!
С уважением, Wladis
#21 
kievskii старожил23.11.07 13:49
kievskii
NEW 23.11.07 13:49 
в ответ Peretok 22.11.07 22:44
я похож на карбюраторщика!!!??? ставили точно в жикл╦ры перепутал с инжектором ,тебе ссылку пожалуста г. Харьков любой таксопарк ,удачи в повышении квалификации , и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?
делай что должен и будь что будет
#22 
Andrey_R посетитель23.11.07 14:07
NEW 23.11.07 14:07 
в ответ Peretok 22.11.07 22:44

Совершенно в "дырочку".
#23 
  sensor старожил23.11.07 14:27
NEW 23.11.07 14:27 
в ответ Peretok 22.11.07 22:44

Да там просто вс╦ не в самой экономии дело. При всей проверке карбюраторов на заводах один от другого мог отличаться ( и отличется, не здесь ... а там же ещ╦ делают жигули или ???) по показателям чуть ли не на 20% ( какое уж там 14:1 получиться !!! ). Ну и пробовали/ют подбором жикл╦ров добиться оптимальной таким способом работы карбюратора/двигателя. Допускаю, что некоторые "умельцы" и какие-нибудь иголки вставляли . Кстати и сейчас там на рынках продают иногда, что-то вроде шприца, которым вручную регулируют сечение входное жикл╦ра ( типа входяшей/выходящей иглы - " бабки" делают ). Но это ес-но не для экономии топлива ( ну да, для экономии, если машина раньше "жрала" и не ехала, то теперь приблизилась, а может и стала лучше, к стандартам ), а для получения нормального процесса сгорания , 14 : 1 .
#24 
Peretok завсегдатай23.11.07 22:16
Peretok
NEW 23.11.07 22:16 
в ответ kievskii 23.11.07 13:49
В ответ на:
и воще шо ты прецепился ? не веришь не верь твои проблемы , вопрос к тебе лично если в бензин довавить воды машина поедит и что будет ?

Вообщем, слив засчитан. А, что прицепился, так это просто - не люблю "воинствующую некомпетентность" и не желаю проблем другим, которые прочитав такой вот пост от знатока, который все видел собственными глазами, но доказать ничего не может и решат воспользоваться, рекомендуемым им, "гениальным решением".
А воду в бензин добавлять глупо, особенно если лить ее в бак. Определенное количество воды уже содержится в бензине и в увеличении ее содержание нет необходимости, если конечно не работаешь на автозаправке в г.Харькове. Другое дело, если вода добавляться в топливную смесь, при определенных пропорциях, степени сжатия, использовании перекиси азота и пр., то этим самым можно добиться требуемых изменений режимов работы двигателя. Но Вы вопрос так не ставили, поэтому развернутый ответ давать не буду, подмечу лишь, что воду льют в бак вместе с бензином, наверное только в харьковских таксопарках. Что видели Вы, конечно же, собственными глазами.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#25 
Peretok завсегдатай23.11.07 22:46
Peretok
NEW 23.11.07 22:46 
в ответ sensor 23.11.07 14:27
Да, Вы правы, качество изготовления запасных частей при Союзе желало много лучшего, но в настоящее время положительные изменения уже есть. Если быть объективным, то жиклеры всегда выпускались в пределах допуска, если это не "левые" изделия. Проблема, по моему мнению, состояла в другом, а именно в чистоте обработки карбюратора. Дело в том, что при расчете математической модели того или иного типа карбюратора, учитываются, так сказать, образцовые данные. А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере, вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#26 
kievskii старожил24.11.07 09:26
kievskii
NEW 24.11.07 09:26 
в ответ Peretok 23.11.07 22:46
жаль что не поверил , ну бывает и у гуру промахи , вижу что ты подкован в этой теме так предложи что то реальное , критиков здесь и без тебя дох....!!! я хоть чтото написал кто то поверил кто то нет , ещ╦ можно облегчить вдох выдох , поставить нулевик и прямоток хоть не много но можно с экономить, облегч╦нные диски ( погасить инерцию), ладно мир дружба кукуруза
делай что должен и будь что будет
#27 
  sensor старожил24.11.07 13:43
24.11.07 13:43 
в ответ Peretok 23.11.07 22:46, Последний раз изменено 24.11.07 19:49 (sensor)
В ответ на:
именно в чистоте обработки карбюратора

Да так оно и было. А остальное ( работа карбюратора/мотора ) уже следствие нечистой обработки и дальнейщий ложный поиск каких-нибудь решений проблемы , типа : лечение печени,сердца ... какого-нибудь человека, страдающим алкоголем, вместо устранения основной причины .
Поковырялся, подумал, раз продают чуть ли не как промышленный образец ( об той игле , про которую написал ), должен же народ об этом в России говорить, нашёл :
http://znakkachestva.ru/Useless-goods/2006/03/01/articles_808.html
#28 
horsepower завсегдатай24.11.07 19:37
horsepower
NEW 24.11.07 19:37 
в ответ Peretok 23.11.07 22:46
В ответ на:
А на деле, при изготовлении и обработке каналов, колодцев и пр. чистота обработки намного ниже требуемой. Это все вызывает вредные завихрения, повышенное пленкообразование, гидравлические пробки и тд., что вызывает изменение режимов смесеобразования до неудовлетворительного. И здесь на сцену выходят умельцы, которые пытаются изменить сечения жиклеров, диффузоров, увеличивают или уменьшают уровень топлива в поплавочной камере, вместо того, чтобы банально убрать заусенцы от литья, отполировать колодцы, установить калиброванные жиклеры с учетам объема цилиндров, а затем просто отрегулировать карбюратор по рекомендациям завода-изготовителя. И будет вам счастье, и нормальный расход, и преемистость и на холостых двигатель "шептать" будет, что любому автомобилисту "элей на сердце".

Я на сво╦м Москвиче 412 отполировал все каналы в головке ,во впускном и выпускном коллекторах и он у меня бегать стал как мерседес ,и расход уменьшился.
#29 
Zetec свой человек24.11.07 19:57
Zetec
NEW 24.11.07 19:57 
в ответ horsepower 24.11.07 19:37
расскажи, как полировал, летом тестю на Украине мона тюнинг сделать на его Азлк
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#30 
  Diwar постоялец24.11.07 21:15
NEW 24.11.07 21:15 
в ответ Peretok 22.11.07 00:33
не знаю насч╦т жикл╦ров, но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы, знаете были такие для мытья посуды. считалось, что о проволоку частицы бензина разбиваются и смесь получается более эфективной, хотя значительного повышения мощности небыло. экономить. как и один известный бард, считаю тяжким грехом, лучше уж больше работать и зарабатывать, чем считать каждую копейку.
#31 
  otto diesel старожил24.11.07 21:22
otto diesel
NEW 24.11.07 21:22 
в ответ Diwar 24.11.07 21:15
В ответ на:
но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы

От Магадана до Чукотки недалеко....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#32 
horsepower завсегдатай24.11.07 21:25
horsepower
NEW 24.11.07 21:25 
в ответ Zetec 24.11.07 19:57
В ответ на:
расскажи, как полировал, летом тестю на Украине мона тюнинг сделать на его Азлк

Вс╦ вручную.Но сейчас при нынешнем оборудовании и инструментах но проблемо.
#33 
Peretok завсегдатай24.11.07 22:37
Peretok
NEW 24.11.07 22:37 
в ответ sensor 24.11.07 13:43
Полностью согласен с автором статьи, приведенной в ссылке. Не помогают, а в ряде случаев даже вредят различного рода магнитные проставки, сетки, мотки проволоки после дроссельной заслонки и прочая лабуда. Еще можно было о чем то говорить в плане совершенствования методов экономии топлива лет 15-20 назад и для совковых автомобилей, сам грешил этим, разрабатывал и изготавливал для собственной "девятки" электронные экономайзеры, октанкорректоры и пр., причем иногда с неплохими результатами. Но это было давно, а в текущий момент, владея современным автомобилем нет необходимости совершенствовать то, чем занимаются целые КБ. Содержать механизмы и системы в порядке, проводить вовремя сервисное обслуживание, заправлять авто рекомендуемым заводом-изготовителем типом топлива, стараться избегать спортивной, агресивной манеры вождения, вот короткий перечень того, что позволит вам избежать проблем с перерасходом топлива. А уж серьезные изыскания в этой области оставьте инженерным группам, конкурирующих автомобильных концернов. Они не позволят кому-либо выплеснуть на рынок туфту, т.к. тут же будут "забанены конкурентами.
Как пример, последние разработки двигателей с непосредственным впрыском (FSI у AUDI). Эта система позволяет воспламенять горючую смесь при соотношении 30:1, а значит существенно улучшить экономические и экологические показатели. Хотя всем известно, что бензин при таком соотношении просто не воспламеняется. А разработчики нашли метод и на это ушел не один год научных изысканий и экспериментов. И делали это зря, дармоеды! Потому что проще было закупить всяких там магнитов, сеток, проволок, иголок и понавтыкать их в топливную систему. Не поддавайтесь лохотрону господа, системы современного автомобиля настолько сложны и отточены, что улучшить что-либо кустарными методами практически невозможно.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#34 
Peretok завсегдатай24.11.07 22:47
Peretok
NEW 24.11.07 22:47 
в ответ Diwar 24.11.07 21:15
В ответ на:
но вот под дросельную заслонку ставили мы в магаданском таксопарке прволочные швамы

и делали это совершенно зря, не улучшали, а напротив ухудшали состояние топливной аэрозоли. Потому как существует эффект поверхностного натяжения жидкостей. Попробуйте через сетку прокачать, ну, к примеру, туалетную воду. На выходе получите не еще более мелкодисперсную аэрозоль, а просто крупную каплю жидкости.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#35 
Peretok завсегдатай24.11.07 23:13
Peretok
NEW 24.11.07 23:13 
в ответ wladis007 23.11.07 08:51
В ответ на:
а также отключать двигатель на спусках!

А что смеяться то? Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода. А при этом эффект, как раз обратный, вместо экономии топлива, наблюдается его расход. Потому как система ЭППХ при движении накатом отключает подачу топлива двигателю полностью, а при движении на нейтральной передаче двигатель продолжает работать на холостых оборотах, а значит, потребляет топливо. Но доказать это некоторым практически невозможно, срабатывает совковый стереотип - "у нас в гараже, автобазе, таксомоторе (нужное подчеркнуть) так все делали, а они были не дураки, так и я буду делать". И хуже всего учат этому своих детей. А потом ищут пути экономии топлива, выплескивая последний, буквально, себе под ноги.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#36 
Zetec свой человек24.11.07 23:27
Zetec
NEW 24.11.07 23:27 
в ответ horsepower 24.11.07 21:25
вручную наждачкой или чем то более мелким ? вроде пастой Гоя ? честно, мне просто интересно, сама технология
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#37 
wladis007 гость26.11.07 08:53
NEW 26.11.07 08:53 
в ответ Peretok 24.11.07 23:13
В ответ на:
Так многие и делают, только не отключают зажигание, а отключают трансмиссию при движении с горки (нейтральная передача), совершенно не учитывая (или не зная) тот факт, что любой современный автомобиль оснащен системой ЭППХ экономайзер принудительного холостого хода.

Я раньше так и ездил. Давало ощутимую экономию. Кстати не советую пользоваться и по другой причине: на скользкой дороге (зимой и в дождь) авто совершенно не управляем.
С уважением, Wladis
#38 
Peretok завсегдатай26.11.07 13:40
Peretok
NEW 26.11.07 13:40 
в ответ wladis007 26.11.07 08:53
В ответ на:
Я раньше так и ездил.

В том то и дело, что раньше. На М-412 и сейчас такой стиль езды даст небольшую экономию. А из огромного перечня иномарок, выпущенных после 80-го кода (а то и раньше), врядли найдется модель у которой отсутствует ЭПХХ. А значит, экономить таким образом в настоящее время, это заниматься самообманом. Кстати, легко проверить мои слова тем, у кого есть стрелка экономайзера или можно вывести показания мгновенного расхода на индикацию. А потом прокатиться с горки с включенной передачей и на нейтралке. В первом случае экономайзер будет показывать "0", во втором случае небольшой, но расход. Да кстати, нужно подчеркнуть, что все о чем я писал, справедливо для 1200 - 1800 и выше оборотов двигателя, т.к. ниже экономайзер отключается и никакой разницы уже нет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#39 
Greutung местный житель26.11.07 13:41
Greutung
NEW 26.11.07 13:41 
в ответ gescha 20.11.07 07:13, Последний раз изменено 26.11.07 13:48 (Greutung)
Переводить ДВС на метанол.
Топливо растительного происхождения, очень дешево, производится агропромом.
В Бразилии, например, уже достигнут прорыв.
Осталось обломать наше нефтяное лобби
http://www.russianseattle.com/autoclub_034_spirt.htm
Несколько лет назад в Бразилии стало широко внедряться топливо, содержащее этанол (этиловый, или винный, спирт). Основной источник гидролизного этанола отходы деревообработки или неделовая древесина, запасы которой в лесах Бразилии практически неограниченны. С 1998 г. Форд, ДаймлерКрайслер и Мазда ряд моделей собирают с шестицилиндровыми двигателями об'ёмом 3,0 и 3,3 л., работающими на смешанном горючем (этанол с бензином).
Эти машины получили специальное наименование: Flexible-Fueld Vehicles или FFV. Особенность двигателей FFV, что они одинаково хорошо работают на бензине и любой смеси, содержащей не более 85% этанола. Такие машины имеют один бак и могут заправляться на любой автозаправке, а не только на тех, где уже установлена ёмкость и колонка с горючим, содержащим 85% этанола.
Замена бензина на этиловый спирт значительно сокращает выбросы углекислого газа, т.е. способствует уменьшению парникового эффекта.
Опыт эксплуатации машин со смешанным топливом, особенно накопленный в Бразилии, позволил в дни летнего бензинового кризиса в Чикаго и ряде др. городов Среднего Запада широко применять добавки 10% спирта в стандартное горючее для любых машин.
#40 
1 2 3 все