Вход на сайт
Экономия топлива
NEW 20.11.07 07:13
Предлагаю отрыть тему на экономию топлива на автомобиле: от способа езды (трамвай, лошадей, велосипед и Ко. не предлагать) до технических изменений на двигателе и обсуждением оных.
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство" см ссылку: http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство" см ссылку: http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
АТ-78-3
NEW 20.11.07 15:34
Без веры никуда
. А вот в это уже (оттуда из рекламы ) даже и с верой ( если Вера не дама
) тяжеловато
:
Die Kolbenringe erhalten wieder ihre Spannkraft und verhindern das Durchdringen der Abgase von der Verbrennungskammer in die Ölwanne
Die Kolbenringe erhalten wieder ihre Spannkraft und verhindern das Durchdringen der Abgase von der Verbrennungskammer in die Ölwanne
NEW 20.11.07 16:30
Обратите пожалуйста внимание на Abgasuntersuchen http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
У автомобля HYNDAI-ACCENT - датчик кислорода без электрического подогрева.
Тест без "чудо-средства" проводится в 08:24 на еще не полностью прогретом двигателе - Öltemp. = 87 град.
Тест с "чудо-средством" проводится через 1час 11мин., в 09:35 при прогретом двигателе - Öltemp. = 105 град.
В ответ на:
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство"
Тут копался на Е-Бей нашел очередное "чудо-средство"
Обратите пожалуйста внимание на Abgasuntersuchen http://cgi.ebay.de/20-SPRIT-SPAREN-FORD-Focus-Fusion-Mondeo-Puma_W0QQitemZ250189...
У автомобля HYNDAI-ACCENT - датчик кислорода без электрического подогрева.
Тест без "чудо-средства" проводится в 08:24 на еще не полностью прогретом двигателе - Öltemp. = 87 град.
Тест с "чудо-средством" проводится через 1час 11мин., в 09:35 при прогретом двигателе - Öltemp. = 105 град.
NEW 21.11.07 18:52
в ответ gescha 20.11.07 07:13
в первую очередь экономь электричество, будет меньше нагрузка на генератор, а делается это так, не включать злостно указатели поворотов, другие участники и так в курсе куда вы собираетесь поворачивать, по дорогам в ночное время лучше всего ездить с габаритными огнями, вам то и так всё прекрасно видно, или вынуть одну лампочку, одна и так освещает вполне прилично (из ежедневных наблюдений) 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 21.11.07 20:40
в ответ gescha 20.11.07 07:13
кто помнит как в союзе таксисты делали волги экономичней?
уменьшали подачу топлива , вставляли в инжектора проволку т.е. уменьшали сечение просто и гениально , уменьшить расход потеряешь мощьность , был случай когда в бмв 525 навернулся впрыск -народные умельцы воткнули карб. вебер , хозяин был счатлив по расходу бензы правда больше 150 не ехала....
уменьшали подачу топлива , вставляли в инжектора проволку т.е. уменьшали сечение просто и гениально , уменьшить расход потеряешь мощьность , был случай когда в бмв 525 навернулся впрыск -народные умельцы воткнули карб. вебер , хозяин был счатлив по расходу бензы правда больше 150 не ехала....
делай что должен и будь что будет
NEW 22.11.07 00:33
в ответ kievskii 21.11.07 20:40
Сами-то поняли, что написали? А как же соотношение 14:1? Куда лишний воздух девать? Переобеднить смесь - не значит сэкономить бензин, а напротив - увеличить расход. Вопрос экономии топлива - получение максимальной энергии от единицы сжигаемого объема топлива в единицу времени, другими словами, при том же количестве топлива, получить большую мощность, а в конечном итоге - больше полезной работы. А Вы говорите "карбюратор", "Волги" с инжекторами и таксисты при совке
.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 22.11.07 22:44
в ответ kievskii 22.11.07 19:41
Про проволоку - это полный бред. Не только потому, что при Союзе не было на "Волгах" инжекторов, а значит проволоку вставлять просто некуда было. А потому, что уменьшая сечение главного топливного жиклера, смесь обедняется, нарушается соотношение 14:1 и топливо сгорает неполностью (а иногда и воспламенение делалось невозможным), вызывая потерю мощности и перегрев двигателя. Поэтому грамотные водители следили за жиклерами и своевременно их очищали, а не забивали проволокой. Если же Ваши "таксисты" уменьшали сечение воздушного жиклера, то это вообще нонсенс, даже писать почему нехочу. Так что, уточните пожайлуста, в какие инжекторы, жиклеры или куда там вставляли проволоку, а также диаметр той проволоки. Если можете, то дайте ссылку или обоснуйте действенность метода уменьшения сечения жиклеров для экономии топлива. Откарячки, типа "мамой клянусь",
"своими глазами видел" не катят. А там и посмотрим, кто в теме, а кто нет.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 23.11.07 05:40
Если ездите часто по одному маршруту и хорошо знаете время работы светофоров, то на перекрёстках можно выключать двигатель.
Когда еду с работы есть перекрёсток с главной дорогой, мне на лево. Светофор в красном режиме для меня 50-70 сек, успевают проехать на зелёный 3-4 авто. Если перед перекрёстком с десяток машин, то выключаю мотор, и так как дорога под горку, то к перерёстку подъезжаю только через 4 мин с не работающим мотором!
в ответ gescha 20.11.07 07:13
В ответ на:
Предлагаю отрыть тему на экономию топлива на автомобиле: от способа езды
Предлагаю отрыть тему на экономию топлива на автомобиле: от способа езды
Если ездите часто по одному маршруту и хорошо знаете время работы светофоров, то на перекрёстках можно выключать двигатель.
Когда еду с работы есть перекрёсток с главной дорогой, мне на лево. Светофор в красном режиме для меня 50-70 сек, успевают проехать на зелёный 3-4 авто. Если перед перекрёстком с десяток машин, то выключаю мотор, и так как дорога под горку, то к перерёстку подъезжаю только через 4 мин с не работающим мотором!
Э-эх!! Да пошло оно .... !










